[image]

Записки штабс-капитана

Хроника текущей войны с точки зрения пилота Су-34

1 2 3 4
RU Конструктор #20.10.2025 15:15
+
+2
-
edit

В глубинах телеграмма нашел этот канал

Записки Штабс-Капитана

О войне в личной повести Для связи - @s_kkapitan //  t.me

С разрешения автора просто выкладываю здесь его текст
Сразу предупреждаю, смогу делать это нерегулярно, бо работы сейчас много
Но текст, по мне, интересный
   11
20.10.2025 18:37, DustyFox: +1: Суховато, но весьма атмосферно. Подписался.
20.10.2025 21:35, Amoralez: +1: Да, интересно !!!
17.11.2025 19:48, Bredonosec: +1: спасибо за находку!
Как, однако, вырос парень!

RU Конструктор #20.10.2025 15:17  @Конструктор#20.10.2025 15:15
+
+2
-
edit

Конструктор> В глубинах телеграмма нашел этот канал

Итак, начало
К читателю.

Дорогой читатель, спешу предложить тебе необычный эксперимент. Я военный летчик. Собираюсь публиковать здесь части своих мемуаров, посвященные тому, что я видел и в чем успел поучаствовать с момента начала СВО. А также расскажу про людей, с которыми я прошел долгий путь. Работа предстоит большая, я буду маркировать части и давать на них ссылки, чтобы ты мог познакомиться с моим трудом. Это полностью бесплатно. Для меня важно рассказать о людях и событиях этого сложного для страны времени.

В течение этого эксперимента я проведу тебя через историю боевого пути одного из немногих бомбардировочных полков. Попробую подать материал так, чтобы ты смог буквально наблюдать то, что видел я сам.

Постараюсь регулярно обновлять данную ленту. От тебя прошу обратную связь в комментариях или же по ссылке в шапке профиля.

Алексей Новиков.
   11
RU Конструктор #20.10.2025 15:18  @Конструктор#20.10.2025 15:17
+
+3
-
edit

Конструктор> Итак, начало