[image]

Ан-124 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6 7 15
UA SergeVLazarev #07.03.2004 21:15
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Я могу дома посмотреть в АиК. Там отчет с семинара ЦАГИ. И точные цифры про Ан-124-300.

Туполевцы готовятся модернизировать Ту95МС, Ту160 и Ту22М3, а также повышают дальность своих машин Ту-214 кажется баки появятся в фюзеляже.


нАсчет дальности Ан-124-300 - так это дальность с нагрузкой. Если движки будут экономичней на 30%, то с такой же взлетной массой и массой топлива и ПН, соответственно, возрастет дальность на 30%.
Если движки экономичней в два раза - дальность возрастет в два раза. Других путей столь значительного увеличения дальности без серьезных изменений по планеру, я не вижу.

Хотя, есть инфа о том, что разгрузят фюзеляж, установив дополнительные стойки шасси - следовательно, можно грузить бОООльший моногруз, и что то выиграется по весу фюзеляжа.
Облагородится крыло, вполне вероятно, что захотят улучшить ВПХ с целью брать больше топлива.
Дальность перелета пустого Ан-124 составляет 16 000 км.
То есть,
   
Это сообщение редактировалось 07.03.2004 в 21:25
UA SergeVLazarev #07.03.2004 21:17
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Як повідомив головний конструктор АНТК ім. Антонова, що представляв проект у Le Bourget, «як претенденти розглядаються три компанії — General Electric, Rolls-Royce і Pratt&Whitney».
   
UA SergeVLazarev #07.03.2004 21:19
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный



В дальнейшем при создании модификации Ан-124–300 на протяжении пяти-семи лет планируется разработать для «Руслана» новое крыло с улучшенными летно-техническими характеристиками и усовершенствовать фюзеляж, в частности, предполагается установить дополнительный ряд стоек шасси. Возможно, будет удлинен на несколько метров грузовой отсек самолета. Для увеличения грузоподъемности и дальности полета на машину установят западные двигатели с тягой по 30–35 т каждый. Аналоги пока отечественная промышленность не выпускает, поэтому выбор пал на иностранные заводы. Среди потенциальных партнеров по проекту называют Rolls-Roycе с двигателями RB 211–524H-T (его ранее хотели устанавливать на модификацию самолета Ан-124–210), General Electric с CF6–80C2 и Pratt&Whitney.


   
UA SergeVLazarev #08.03.2004 12:38
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Я прогнал немного. 120 тонн - это не моногруз, а коммерческий груз.

ТАк вот:
ЛТХ АН-124-300 по сообщению АиК будут такие:
Максимальная нагрузка - 150 тонн.
Коммерческая нагрузка - 120 тонн.
Дальность полета с грузом 120 тонн - 10000 км.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
УЛЬЯНОВСКИЙ "АВИАСТАР" ЗАКОНЧИЛ СТРОИТЕЛЬСТВО САМОЛЕТА АН-124-100 "РУСЛАН" ДЛЯ ГРУППЫ КОМПАНИЙ "ВОЛГА-ДНЕПР"

/Финмаркет/
На ульяновском авиационном заводе "Авиастар-СП" закончены работы по строительству нового сверхтяжелого самолета Ан-124-100 "Руслан". Самолет построен по заказу Группы компаний "Волга-Днепр". "Руслан" с заводским номером 0803 оттранспортирован из цеха окончательной сборки на лётно-испытательную станцию для контрольных испытаний. Планируется выполнить несколько испытательных полетов, во время которых будет произведена проверка функционирования всех систем воздушного судна и проверка на устойчивость и управляемость в воздухе, сообщает в пресс-релизе "Волга-Днепр".

Новый "Руслан" станет десятым в парке Группы компаний. После завершения всех сертификационных испытаний грузовой самолет будет передан заказчику. Воздушному судну присвоен бортовой номер RA-82081. Отличительной особенностью нового для Группы компаний "Волга-Днепр" самолета является модернизация под увеличенную грузоподъемность (до 150 т) и максимальный взлетный вес равный 402 т.

Новый самолет оснащен самым современным комплектом бортового радиоэлектронного оборудования.

Финансирование строительства Группа компаний "Волга-Днепр" осуществляла за счет кредита Международной Финансовой Корпорации (IFC). Соглашение между авиакомпанией и IFC о кредите на сумму 29,9 млн долл. было подписано 5 июля 2002 года в Москве.

Как отмечается, строительство нового большегрузного самолета Ан-124-100 является очередным подтверждением стратегии Группы компаний "Волга-Днепр", направленной на поддержку отечественной гражданской авиации и ульяновского завода "Авиастар-СП", в частности.

По итогам 2003 года доля "Волга-Днепр" на международном рынке авиационных перевозок уникальных и крупногабаритных грузов составила 51 проц.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Первые три из пяти военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» авиакомпании «Атлант-Союз» поступили на Ульяновский авиазавод для ремонта и модернизации, проводящихся без привлечения федеральных финансовых средств. Один из них будет сертифицирован в гражданский вариант Ан-124-100. «Русланы» останутся в мобилизационном резерве и по первому требованию Министерства обороны будут возвращены авиакомпанией в строевые части ВВС. Эксплуатацию самолетов планируется проводить совместными экипажами ВВС и авиакомпании, при этом военные летчики получат гарантированный налет для поддержания летного мастерства.


   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
СОСТОЯЛСЯ ПЕРВЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ НОВОГО САМОЛЕТА АН-124-100 "РУСЛАН"

/AVIA.RU/
11 апреля в Ульяновске состоялся первый испытательный полет самолета Ан-124-100 "Руслан" (заводской номер 0803), построенного по заказу Группы компаний "Волга-Днепр" на заводе "Авиастар-СП". Самолет поднялся в небо с аэропорта "Ульяновск-Восточный" и находился в воздухе 3 часа 20 минут.

Испытания нового самолета начались 16 марта 2004 года, когда он был отбуксирован из цеха ульяновского авиационного завода "Авиастар-СП" на лётно-испытательную станцию для контрольных испытаний. Прежде чем самолет поднялся в небо, около четырех недель производилась наземная отработка самолетных систем, комплекса бортового радио-электронного оборудования, двигателей Д-18Т и вспомогательных силовых установок ТА-12.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
В УЛЬЯНОВСКЕ ПОСТРОИЛИ ЕЩЕ ОДИН "РУСЛАН"

/regnum.ru/
"Авиастар-СП" закончил строительство уже второго в этом году самолета Ан-124-100. Недавно новый "Руслан" покинул производство окончательной сборки. Как сообщили в пресс-службе предприятия, лайнер предназначен для авиакомпании "Полет". Договор о его строительстве был подписан три года назад. Однако активное строительство началось только год спустя. "Руслан" создавался с нуля. Расходы на его строительство несли поровну самолетный завод и заказчик. По желанию компании, фюзеляж Ан-124-100 был усилен конструкцией под грузоподъемность в 150 тонн. Сейчас воздушное судно находит на летно-испытательной станции для проведения испытательных полетов. После этого "Руслан" передадут заказчику.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
САМОЛЕТ "РУСЛАН" ДОСТАВИТ ИЗ США В СУРГУТ ГРУЗ ДЛЯ "СУРГУТНЕФТЕГАЗА" (ЮГРА)

/regnum.ru/
30 апреля в аэропорту Сургута совершит посадку крупнейший в мире транспортный самолет - Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Волга-Днепр". Лайнер доставит из США в Сургут груз для "Сургутнефтегаза". Груз из самолета переместят в грузовые автомобили, которые затем направятся в Ноябрьск.

Никаких особых подготовительных работ к встрече "Руслана" в аэропорту не проводят. Однако, для такого гиганта на перроне не оказалось специальной стоянки, поэтому АН-124 будет расположен на магистральной рулежной дорожке. Вес самолета составляет 330 тонн, что в три раза превышает вес ТУ-154. В Югре такой груз способен принять только аэропорт Сургута. Отметим, что это не первый прилет в Сургут "Руслана". Примерно два года назад Ан-124 привез к нам в город нефтяную платформу.

Справка:
Ан-124-100 "Руслан" - широкофюзеляжный тяжелый транспортный самолет, созданный на базе военнотранспортного Ан-124. Самолет предназначен для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов на большие расстояния. Его максимальная грузоподъемность - 150т, крейсерская скорость - 800-850 км/ч, максимальная дальность - 14 тыс. км. По оценкам экспертов, стоимость Ан-124 составляет порядка 40-60 млн. долл. В настоящее время Ан-124 серийно производится в России Ульяновским авиационным промышленным комплексом АО "Авиастар". Длинна самолета - 69 метров, размах крыльев 73 метра, вес - около 400 тонн.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
МИНИСТР ОБОРОНЫ ФРГ ВЫСОКО ОЦЕНИЛ ВОЗМОЖНОСТИ АН-124-100 "РУСЛАН"

/space.com.ua/
11 мая, в ходе презентации "Ан-124-100 авиакомпании "Авиалинии Антонова" - лучшее решение SALIS и ЕСАР" самолет посетили делегация Министерства обороны ФРГ во главе с Министром обороны страны доктором Петером Штруком, а также делегация во главе с Государственным Секретарем Федерального Министерства транспорта, строительства и жилья господином Тилом Брауне. АНТК им. О.К.Антонова проводит эту презентацию в аэропорту Шенефельд вблизи Берлина. Основная цель - представление заинтересованным структурам стран НАТО и ЕС, а также общественности этих государств возможностей самолетов "Руслан" и авиакомпании "Авиалинии Антонова" при выполнении ими стратегических воздушных перевозок по европейским программам SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) и ЕСАР (European Capability Airlift Programme), передает пресс-служба АНТК им. О.Антонова.

Названные программы являются реакцией европейских государств на положение, сложившееся к настоящему времени в сфере воздушных перевозок. С одной стороны, транспортная авиация превратилась в один из важнейших инструментов, к которому прибегают развитые страны при решении наиболее актуальных внешнеполитических задач. Это единственное средство, гарантирующее подлинную стратегическую мобильность, т.е. способность в предельно сжатые сроки перебросить в любую точку планеты силы и средства, достаточные для решения поставленных задач. С другой стороны, у европейских стран, которые стремятся наращивать свое участие в миротворческих, гуманитарных и иных миссиях за рубежом, необходимых для обеспечения этого процесса самолетов практически нет. Поэтому до момента, пока в Старом свете не будет создан свой самолет с соответствующими транспортными возможностями, европейские государства приняли принципиальное решение об аренде нужного количества самолетов за рубежом.

Чтобы упорядочить этот процесс, в настоящее время и разрабатываются два проекта: SALIS, объединяющий страны НАТО (Венгрия, Германия, Дания, Испания, Канада, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Турция, Франция, Чехия), и ECAP - страны Европейского Союза (Великобритания, Германия, Испания, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Турция, Франция, Чехия). 12 июня 2003 г. на саммите стран НАТО в Брюсселе участники проекта SALIS пришли к выводу о целесообразности использовать самолеты "Антонов" Ан-124-100 "Руслан". Речь шла о возможности аренды 5-6 таких машин сроком на 7-9 лет. Участники проекта ЕСАР еще не пришли к окончательному выводу и продолжают рассматривать в качестве конкурентных предложений Ан-124-100 и американский военно-транспортный самолет 'Боинг' С-17. Свою потребность они оценивают в 20-30 штук С-17 или 10-15 штук Ан-124-100.

Исполнительный директор авиакомпании "Авиалинии Антонова" К.Лушаков и Главнокомандующий ВВС Украины генерал-лейтенант Я.Скалько ознакомили высоких гостей с уникальными характеристиками "Руслана", а также с возможностями авиакомпании "Авиалинии Антонова". Они рассказали о ее большом опыте работы на международном рынке воздушных перевозок. Были представлены преимущества самолетов Ан-124-100 при решении задач программ SALIS и ЕСАР. В частности, было отмечено, что полностью соответствуя потребностям стран НАТО и ЕС в перевозках, Ан-124-100 обладает существенными преимуществами перед конкурентом - американским самолетом "Боинг" С-17. По максимальной грузоподъемности "Руслан" превосходит его почти в 2 раза (120 т против 76,7 т), то же относится к объему грузовой кабины и дальности полета. Наш самолет способен к длительной автономной эксплуатации вдали от баз обслуживания, что подтверждается его повседневной практикой использования, и оснащен бортовыми комплексами погрузочно-разгрузочного оборудования, чего нет у конкурента. Комплексы позволяют без помощи наземных средств выполнять погрузку и разгрузку, в том числе, прямо с автомобиля через заднюю грузовую рампу. Кроме того, возможна выгрузка грузов в ряд прямо на ВПП при движении самолета по полосе. На такое способен только Ан-124-100.

Оба немецких руководителя высоко оценили представленные им возможности "Руслана" и выразили уверенность, что перевозки, которые самолеты "Авиалинии Антонова" выполнят в интересах стран НАТО в дальнейшем, будут так же эффективны, как и предыдущие.

В тот же день в аэропорту Шенефильд состоялась пресс-конференция по вопросам возможного использования Ан-124-100 "Авиалиний Антонова" в программах SALIS и ЕСАР, которую посетили более 50 журналистов из Германии и других стран.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
В ЭТОМ ГОДУ ГРУППА КОМПАНИЙ "ВОЛГА-ДНЕПР" ПЛАНИРУЕТ ПРОВЕСТИ ПЕРВОЕ СОВЕЩАНИЕ ПО ВОПРОСУ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА САМОЛЕТОВ АН-124-100 НА "АВИАСТАР-СП"

/finmarket.ru/
Группа компаний "Волга-Днепр" планирует восстановить серийное производство самолетов Ан-124-100. Как отметил на пресс-конференции, посвященной передаче авиакомпании "Волга-Днепр" самолета Ан-124-100М производства ульяновского авиазавода "Авиастар-СП", президент Группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин, "речь идет о восстановлении на "Авиастаре" производства и выпуска модернизированных Ан-124". В планах, в частности, проведение в 2004 году первого рабочего совещания, на котором будут даны оценки готовности к восстановлению производства.

В 2003 году при поддержке правительств России и Украины руководство Группы компаний "Волга-Днепр" и АНТК им.Антонова достигли соглашения о выработке программы по восстановлению производства самолетов Ан-124. Следующий шаг - подписание межгосударственного соглашения правительствами двух стран. Как подчеркнул Алексей Исайкин, "Волга-Днепр" намерена и впредь заказывать на ульяновском авиазаводе модернизированные Ан-124-100.

По оценкам специалистов, уже к 2017 году на мировом рынке грузовых перевозок может быть востребовано до нескольких десятков новых "Русланов". Как отмечается, скорейшее одобрение программы, создание рабочей группы по подготовке бизнес-плана, позволит приступить к восстановлению производства самолета уже в 2006-2007 гг.

Руководитель департамента комплексного развития инфраструктуры министерства транспорта РФ Александр Мишарин, комментируя факт получения авиакомпанией нового самолета Ан-124-100, отметил, что это является важным для развития отечественного авиапрома. Он также подчеркнул, что власти намерены и дальше оказывать поддержку компании.

Как ожидается, в текущем году объем продаж авиакомпании "Волга-Днепр" при использовании Ан-124 составит 220 млн долл., самолетов Boeing - 85-90 млн долл. К 2007 году планируется достичь соотношения 50 на 50. В 2003 году Группа компаний "Волга-Днепр" контролировала 51 проц. мирового рынка перевозок уникальных и негабаритных грузов.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ САМОЛЕТ АН-124-100 "РУСЛАН" ПЕРЕДАН КОМПАНИИ "ВОЛГА-ДНЕПР"

/regnum.ru/
24 мая в Москве, в аэропорту "Домодедово" состоялась торжественная церемония передачи группе компаний "Волга-Днепр" изготовленного предприятием "Авиастар-СП" модернизированного самолета АН-124-100 "Руслан".

На церемонии присутствовали руководитель федерального Агентства по промышленности Борис Алешин, председатель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, зарубежные гости. Ульяновскую область представляли Председатель Законодательного Собрания области Борис Зотов, заместитель главы администрации области Евгений Никифоров, уполномоченный Сбербанка РФ в Ульяновской области Олег Гавриленко.

Новый самолет, построенный по заказу группы компаний "Волга-Днепр", обладает значительно большей грузоподъемностью, чем предыдущие самолеты той же серии и способен поднимать груз до 150 тонн. Борис Алешин, выступая на церемонии, дал высокую оценку работе ульяновских авиастроителей и плодотворному сотрудничеству "Авиастара" и "Волга-Днепра", - сообщает ИРА "МОЗАИКА".
   

Mic

опытный

Последний серийный Ан-124-100 "Руслан", изготовленный на "Авианте", передан Объединенным Арабским Эмиратам

Последний серийный самолет Ан-124-100 "Руслан" (заводской номер машины 03-03), собранный на Киевском государственном авиационном заводе "Авиант", передан Объединенным Арабским Эмиратам, сообщили на предприятии.

В настоящее время в ОАЭ находится делегация завода во главе с генеральным директором Олегом Шевченко.

Ранее "Авиант" получил разрешение на поставку ОАЭ самолета Ан-124-100 "Руслан", который был построен на заводе в прошлом году.

Интерес к самолету был проявлен в ходе Дубайского авиасалона в декабре 2003 года со стороны Министерства обороны ОАЭ .

Ранее было заявлено о достройке этого "Руслана" для московской авиакомпании "Атлант-Союз". Однако из информированных источников стало известно о проблемах с оплатой самолета со стороны эксплуатанта.

Самолет Ан-124-100 N 03-03 является последним, восемнадцатым, серийным "Русланом" постройки завода "Авиант". В настоящее время на авиазаводе большая часть технологической оснастки убрана.

Источник: Укринформ


   
LT Bredonosec #08.06.2004 23:08
+
-
edit
 
То есть, можно понимать, что больше их уже никогда построено не будет?
   

Mic

опытный

То есть, можно понимать, что больше их уже никогда построено не будет?
 


На Авианте видимо, да
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
КОМПАНИЯ "АНТОНОВ" НАДЕЕТСЯ ВЕРНУТЬ АРЕСТОВАННЫЙ АН-124-100

/space.com.ua/
АНТК им.Антонова считает высокими шансы на возвращение арестованного в Канаде самолета Ан-124-100 "Руслан". Об этом АРМС-ТАСС сообщил заместитель генерального конструктора предприятия Александр Кива. "Мы надеемся не только выиграть апелляцию на решение суда о продаже самолета, но в целом выиграть дело, а также "наказать" истца", - сказал он.

Кива отметил определенный прогресс в деле. По его словам, юристы АНТК, фонда госимущества и государства выработали единую позицию, что увеличивает шансы на победу. Он отметил, что самолет предполагается вернуть без внесения залога.

Федеральный суд Канады перенес на 24 июня рассмотрение протеста Украины на судебное решение первой инстанции о возможной продаже самолета, арестованного в канадском аэропорту в апреле 2003 г.

В январе 2004 г. Украина подала апелляцию на принятое в конце декабря 2003 г. решение Федерального суда Канады о продаже украинского самолета, арестованного в этой стране в связи с выигранным международным иском кипрской компании "TMR энерджи" к фонду госимущества республики. По мнению ответчика, украинская авиакомпания не может отвечать по долгам государства, что записано в ее уставных документах. Кроме того, самолет, по ее мнению, пользуется иммунитетом для военных воздушных судов, хотя и не имеет вооружения и военных опознавательных знаков, так как выполнял рейс в интересах МО Италии и Канады.

Авиапредприятие входит в четверку компаний, которым украинское правительство разрешило перевозить грузы военного назначения. Ущерб "Авиалиний Антонова" от ареста самолета оценивался в начале года в 30 млн дол. Кипрская компания требует возместить ей 42 млн дол.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
АНТК АНТОНОВА СЧИТАЕТ, ЧТО ФГИУ ТОРМОЗИТ ПРОЦЕСС ОСВОБОЖДЕНИЯ АРЕСТОВАННОГО "РУСЛАНА"

/space.com.ua/
Авиационный научно технический комплекс имени Антонова обвиняет Фонд государственного имущества в действиях, которые приводят к блокированию освобождения арестованного в Канаде в конце июня 2003 года украинского самолета Ан-124 "Руслан". Об этом сообщил представитель юридической компании "Ильяшев и партнеры", представляющей интересы АНТК имени Антонова, передают "Подробности".

По его словам, после того, как Арбитражный суд Стокгольма признал долг ФГИ перед TMR Energy ltd, а шведский апелляционный суд отклонил апелляцию украинской стороны, существует возможность оспорить указанное решение, обратившись в Апелляционный суд Киева.

По мнению представителя компании "Ильяшев и партнеры", юрисдикция украинского суда обосновывается тем фактом, что при принятии решения шведским судом применялось украинское право. "Ильяшев и партнеры" разработала документы для апелляции в киевском суде и предложила их ФГИ, однако фонд, получив материалы, не дал им ход, мотивируя несогласованностью документов с Министерством юстиции.

"ФГИ просто саботирует процесс", - сказал представитель юрфирмы "Ильяшев и партнеры". При этом ФГИ, по мнению представителя юркомпании, предпринимает дорогостоящие, но практически бесполезные действия, в частности занимается обжалованием признания решения шведского арбитражного суда в судах третьих стран.

Представитель юркомпании выразил мнение, что в связи со взятием вопроса под контроль премьер-министром Виктором Януковичем в ближайшее время ФГИ использует возможность апелляции в киевском суде как единственный реальный шанс переломить ход дела.

После решения шведского суда Канада перешла к активным действиям, арестовав Ан-124 "Руслан" за долги ФГИ перед компанией TMR Energy ltd (Кипр).Кроме Канады, с решением шведского суда согласились еще 7 стран.

Как сообщалось ранее, Федеральный суд Канады решил в августе рассмотреть апелляцию АНТК им. Антонова о решении продать арестованный в конце июня 2003 года украинский самолет Ан-124 "Руслан".

В декабре 2003 года Федеральный суд Канады постановил продать Ан-124. Самолет "Руслан" компании АНТК им. Антонова был задержан на военно-воздушной базе в Лабрадоре за долги ФГИ перед компанией TMR Energy ltd (Кипр). ФГИ заявил, что не признает за собой долг перед TMR Energy ltd. и настаивает на незаконности ареста Канадой самолета.
   

Mic

опытный

Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

''Мобильность - 2004''
Коротко
21-24 июня проводится заключительный, кульминационный этап крупнейших за последние 15 лет оперативно-стратегических учений "Мобильность-2004". В ходе их под руководством начальника Генштаба генерала армии Анатолия Квашнина проводится межтеатровая перегруппировка войск на территорию Дальневосточного региона. Надо особо подчеркнуть, что эти учения - логическое продолжение позитивных тенденций последних двух лет, когда идет нарастание активности и масштабности боевой учебы войск (сил).

// Дальше —
www.vpk-news.ru
 
   

Mic

опытный

Модернизированный Ан-124-100М авиакомпании "Авиалинии Антонова" готовится к испытаниям

Структурное подразделение АНТК им. Антонова - авиакомпания "Авиалинии Антонова" готовит модернизированный самолет Ан-124-100М к испытаниям, которые начнутся в сентябре и продлятся около двух месяцев.

Как сообщил исполнительный директор предприятия Константин Лушаков, основным результатом работ стала усиленная конструкция самолета, благодаря которой увеличится грузоподъемность "Руслана" со 120 до 150 тонн, а также увеличение взлетного веса самолета, которое позволит выполнять полеты на большую дальность.

Кроме того, в Ан-124-100М модернизирована система навигационного оборудования в соответствии с новыми требованиями по точности самолетовождения, а также уменьшена численность экипажа самолета с 6 до 4 человек.

По словам К. Лушакова, авиакомпания планирует модернизировать все самолеты "Руслан" "Авиалиний Антонова". На это понадобится 2-3 года.

"Авиалинии Антонова" в январе этого года приступила к модернизации самолета. Работы финансируются за средства компании.

Практически все авиаперевозки крупногабаритных и нестандартных грузов в мире обеспечивают самолеты Ан-124 российской компании "Волга-Днепр" и украинской "Авиалинии Антонова". "Волга-Днепр" первой в этом году получила модернизированный Ан-124-100М.

Источник: Укринформ

   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Россия возобновляет серийное производство "Русланов"



Федеральное агентство по промышленности (ФАП) России приняло решение о возобновлении серийного производства знаменитых самолетов Ан-124 "Руслан", передает РИА "Новости".

В пресс-службе ульяновского ЗАО "Авиастар-самолетное производство", которое занимается сборкой самолетов семейства "Антонов" и "Туполев", пояснили, что речь идет "о совместном производстве с Украиной модернизированной машины Ан-124-100М, с увеличенной до 150 тонн грузоподъемностью, более мощным двигателем производства ОАО "Мотор Сич" (Запорожье, Украина), сокращенным с 6 до 4 человек экипажем, современной авионикой, ориентированной на коммерческие перевозки".

С 2006 по 2020 год предполагается выпустить 80 Ан-124-100М. На соответствующем решении стоят подписи главы ФАП Бориса Алешина и первого заместителя министра промышленной политики Украины Валерия Казакова.

При этом производством будет заниматься "Авиастар-СП", а украинское предприятие "Авиант" возьмет на себя поставку хвостового оперения. Генеральный директор российской компании Виктор Михайлов считает, что выпустить такое количество самолетов вполне возможно, но только при условии своевременного и полного финансирования.

В последние годы единственными покупателями Ан-124 были авиакомпании "Волга-Днепр" и "Полет". В 2004 году они получили по одному новому самолету. Как заявил корреспонденту Ленты.Ру начальник отдела по связям со СМИ "Авиастар-СП" Любовь Грузинцева, эти предприятия остаются в числе их клиентов.

Однако появились и новые контракты, но с кем они заключены компания сообщать не может, так как новый проект является совместным и все подобные заявления должны буть согласованы обеими сторонами.

Необходимо отметить, что в конце июня Виктор Михайлов говорил, что на его заводе есть задел лишь по двум планерам. Он так же утверждал, что новые "Русланы" будут стоить гораздо дороже прежних - 70-80 миллионов долларов. (Цена 2002-04 годов - 40 миллионов долларов).

В настоящее время стоимость "проданного" летного времени "Руслана" - блок-часа -составляет, по информации издания "Военно-промышленный курьер", 14-16 тысяч долларов. При этом его грузоподъемность составляет 120 тонн.

Основными конкурентами "Руслана" являются европейский самолет Beluga (грузоподъемность - 47 тонн, стоимость "блок-часа" - 20 тысяч долларов) и американский самолет С-17 (грузоподъемность 79 тонн, стоимость "блок-часа" - 45 тысяч долларов).

// URL: Lenta.ru: Россия: Россия возобновляет серийное производство "Русланов"
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ИЗ ЖАРКОЙ ИСПАНИИ В СТОЛИЦУ ЧУКОТКИ

/AVIA.RU/
Список сложнейших по своим характеристикам грузовых авиаперевозок Группы компаний "Волга-Днепр" пополнился еще одним уникальным рейсом.

На самолете Ан-124-100 'Руслан' из аэропорта города Витория (Испания) в Анадырь (Россия) доставлены два пассажирских аэродромных выдвижных телескопических трапа ('рукава' для перехода пассажиров из здания аэровокзала на борт воздушного судна). Общий вес груза вместе с дополнительным оборудованием - составил 62 тонны, операция погрузки и разгрузки осуществлялась в течение 13 часов.

Для выполнения перевозки этого крупногабаритного оборудования (длина каждой части аэродромных трапов составляла 22 метра, ширина и длина - около 3,6 метров) была разработана технология погрузки и разгрузки без использования специального оборудования и оснастки. Загрузка-выгрузка осуществлялась через задний грузолюк самолета с применением бортового подъемного крана Ан-124. Группа компаний 'Волга-Днепр' является лидером, которая контролирует 50 % международного рынка перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. Самолетный парк Группы 'Волга-Днепр' состоит на сегодняшний день из десяти самолетов Ан-124-100 'Руслан', двух Ил-76 и пяти Як-40. В Группу компаний входят дочерние подразделения и компании по всему миру, включая Россию, Великобританию, США, Китай, Ирландию и ОАЭ.
   

leon

опытный
★☆

"Руслан" ждет загрузки // АвиаПорт.Дайджест

Источник: сайт «Газета»Автор: Андрей КовалевскийОпубликовано: 01.04.2005, 09:57
"Руслан" ждет загрузки
Проекту серийного производства Ан-124 не хватает миллиарда долларов
Россия и Украина составили бизнес-план реанимации производства крупнейшего в мире транспортного самолета Ан-124 "Руслан". Исходя из него первые 15 модернизированных "Русланов" будут построены на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП". Серийное производство начнется в 2007 году. Между тем составленный бизнес-план не решает проблему отсутствия средств.

// Дальше —
www.aviaport.ru
 

Россия и Украина составили бизнес-план реанимации производства крупнейшего в мире транспортного самолета Ан-124 "Руслан". Исходя из него первые 15 модернизированных "Русланов" будут построены на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП". Серийное производство начнется в 2007 году. Между тем составленный бизнес-план не решает проблему отсутствия средств. Только на первом этапе организация серийного производства "Русланов" потребует более 1 млрд. долларов.

"Гэлакси" до "Руслана" не дотягивает

Производство самого грузоподъемного самолета в мире Ан-124 было приостановлено в 1992 году. У ульяновского авиазавода "Авиастар-СП", где самолеты собирались еще с 1970-х годов, не хватало средств даже на оплату электричества. Мало кто предполагал, что уже через несколько лет рынок негабаритных грузов, в котором будет задействован "Руслан", станет самым успешным сегментом грузовых авиаперевозок в мире. А его ежегодный объем будет оцениваться в сотни миллионов долларов. Даже через 13 лет после завершения серийного производства "Русланов" у российско-украинского тяжеловоза, способного поднимать до 150 тонн, так и не появилось достойного конкурента. Аналог "Руслана" - американский С-5В ("Гэлакси") - уступает ему в грузоподъемности и практически не участвует в коммерческих перевозках.

С третьей попытки

Впервые идея восстановить серийное производство "Русланов" возникла в 2002 году. С таким предложением выступила авиакомпания "Волга-Днепр". Правда, возобновить производство компания хотела не за свой счет, а с помощью бюджета министерства обороны США. Тогда речь шла о поставках 80 самолетов для военных нужд этой страны общей стоимостью 4 млрд. долларов. Однако контракт заключить так и не удалось. Позднее использовать "Русланы" американцам предложил украинский АНТК им. Антонова. Но также безрезультатно. В итоге все последние годы перевозчики были вынуждены обновлять свой парк "Русланов" за счет восстановления военных Ан-124 и достройки планеров, находящихся в цехах ульяновского авиазавода еще с советских времен.

Более серьезные шаги по возобновлению производства "Русланов" были сделаны в прошлом году. Для решения этого вопроса был создан специальный межведомственный совет, в который вошли представители авиазаводов, заинтересованных авиакомпаний, а также российские и украинские чиновники. В четверг стало известно, что участники проекта завершили работу над бизнес-планом производства "Русланов". Как говорят в авиакомпании "Волга-Днепр", серийный выпуск этих самолетов возьмет на себя ульяновский "Авиастар-СП". На заводе сохранено необходимое оборудование и оснастка. Что касается киевского завода "Авиант", который в советское время тоже выпускал Ан-124, то он будет поставлять только отдельные узлы для новых самолетов. Первый серийный "Руслан" по плану должен появиться уже в 2007 году. За счет новых двигателей он будет обладать увеличенной дальностью полета, повысится грузоподъемность самолета. Если раньше он был способен поднимать 120 тонн, то в новом исполнении авиагрузовик сможет перевозить до 150 тонн.

Миллиарда у перевозчиков нет

Пока неясно, кто будет финансировать проект. "Мы рассчитываем на привлечение бюджетных средств. Ведь восстановление производства "Русланов" заложено в программу развития российской авиационной промышленности до 2015 года, - говорит представитель "Волга-Днепр" Елена Елесеева. Собственных средств у заказчиков Ан-124 - авиакомпаний "Волга-Днепр" и "Полет" - нет. Как рассказал ГАЗЕТЕ заместитель руководителя Федерального агентства по промышленности Игорь Гаривадский, только подготовка ульяновского "Авиастара" к возобновлению производства "Русланов" потребует около 250 млн. долларов. Еще около 1 млрд. долларов понадобится для выпуска первых самолетов.

Справка

Украинский "Авиант" и российский "Авиастар-СП" за все время серийного производства выпустили 56 "Русланов". Большая часть этих самолетов досталась армии. Оставшиеся попали в распоряжение трех авиакомпаний - российских "Волга-Днепр" (10 машин), "Полет" (7 машин) и украинского АНТК имени Антонова (8 самолетов). Учитывая, что рынок перевозок на Ан-124-100 продолжает расти на 15-20% в год, перевозчики считают, что спрос на "Русланы" сохранится еще как минимум 15-20 лет.

Источник: газета "Газета"
Корреспондент: Андрей Ковалевский
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ПРОЕКТУ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА АН-124 НЕ ХВАТАЕТ МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ
/AVIA.RU/

Россия и Украина составили бизнес-план реанимации производства крупнейшего в мире транспортного самолета Ан-124 "Руслан" пишет ГАЗЕТА. Исходя из него неясно, кто будет финансировать проект. 'Мы рассчитываем на привлечение бюджетных средств. Ведь восстановление производства 'Русланов' заложено в программу развития российской авиационной промышленности до 2015 года, - говорит представитель 'Волга-Днепр' Елена Елесеева. Собственных средств у заказчиков Ан-124 - авиакомпаний 'Волга-Днепр' и 'Полет' - нет. Как рассказал ГАЗЕТЕ заместитель руководителя Федерального агентства по промышленности Игорь Гаривадский, только подготовка ульяновского 'Авиастара' к возобновлению производства 'Русланов' потребует около 250 млн. долларов. Еще около 1 млрд. долларов понадобится для выпуска первых самолетов.

СПРАВКА
Украинский 'Авиант' и российский 'Авиастар-СП' за все время серийного производства выпустили 56 'Русланов'. Большая часть этих самолетов досталась армии. Оставшиеся попали в распоряжение трех авиакомпаний - российских 'Волга-Днепр' (10 машин), 'Полет' (7 машин) и украинского АНТК имени Антонова (8 самолетов). Учитывая, что рынок перевозок на Ан-124-100 продолжает расти на 15-20% в год, перевозчики считают, что спрос на 'Русланы' сохранится еще как минимум 15-20 лет.
   
RU slipstream #16.08.2005 22:02
+
-
edit
 

slipstream

втянувшийся
Авиакомпании "Волга-Днепр" и "Полет" заключили предварительное соглашение с ЗАО "Авиастар-СП" о заказе и поставке самолетов Ан-124-100М-150.

// Финмаркет

// 16:07 16.08.2005


Авиакомпании "Волга-Днепр" и "Полет" заключили предварительное соглашение с ЗАО "Авиастар-СП" о заказе и поставке самолетов Ан-124-100М-150. Соглашение подписано в рамках программы возобновления серийного производства самолетов семейства Ан-124-100.

Как сообщает пресс-служба "Волга-Днепр", в соответствии с подписанным соглашением, "Авиастар-СП" планирует изготовить и передать пять самолетов авиакомпании "Волга-Днепр", пять самолетов авиакомпании "Полет" Начало поставок запланировано на 2008 год.

По мнению участников проекта, восстановление производства Ан-124 должно привести к оживлению в секторе российского самолетостроения, в значительной степени повлиять на сохранение за Россией и Украиной ведущих позиций на мировом рынке грузовых авиаперевозок.
 
   
Это сообщение редактировалось 16.08.2005 в 22:28
RU кщееш #02.11.2006 00:01
+
-
edit
 


Группа Компаний "Волга-Днепр" признана лидером в реализации проекта по возобновлению серийного производства самолёта АН-124


31 октября 2006
/AVIA.RU/
27 октября в Федеральном агентстве по промышленности состоялось совещание по вопросу создания управляющей компании для реализации проекта по возобновлению серийного производства самолётов семейства АН-124. Инициатором совещания выступила Группа компаний 'Волга-Днепр'.

На совещании присутствовали представители поставщиков, разработчиков, производителей, эксплуатантов и других заинтересованных в проекте российских и украинских предприятий. Участники единогласно поддержали проект возобновления серийного производства самолётов Ан-124 и подтвердили лидерство Группы компаний 'Волга-Днепр' в реализации данного проекта. Ранее дальнейшее продвижение проекта было также одобрено Премьер-министром России Михаилом Фрадковым и Премьер-министром Украины Виктором Януковичем.

Основными вопросами, обсуждаемыми в рамках встречи, были вопросы формата участия в проекте, в том числе с точки зрения государственного законодательства и вопросы управления проектом.

Ан-124-100 'Руслан' - крупнейший в мире серийный транспортный самолет, не имеющий аналогов в мировой авиации, разработан в СССР в конце 70-х годов. Первый полет был осуществлен в 1982 году. В процессе производства воздушного судна было задействовано более 500 предприятий со всего Советского Союза. Серийно самолет выпускался на ульяновском авиационном заводе ЗАО 'Авиастар-СП' и киевском государственном авиационном заводе 'Авиант'. На сегодняшний день выпущено 56 самолетов Ан-124 'Руслан', половина из которых находится в коммерческой эксплуатации.
   
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru