[image]

Ил-96-400 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
IL Serge Pod #09.04.2001 22:43
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Готовится бизнес-план по передаче авиакомпании "Атлант-Союз" в финансовый лизинг до 10 самолетов Ил-96-400Т (09.04.01 14:00:37)

В настоящее время активно готовится совместными силами ОАО "АК им. Ильюшина" и авиакомпанией Атлант-Союз бизнес-план для представления на рассмотрение в Министерство экономического развития по передаче в финансовый лизинг авиакомпании Атлант-Союз до 10 транспортных самолетов типа Ил-96-400Т. Об этом сообщил генеральный директор ОАО "АК им. Ильюшина" Виктор Ливанов.
По его данным, практически ежедневно проводятся переговоры с неоглашаемыми российскими банковскими структурами по участию в лизинговой сделке. Ожидается, что этот проект будет участвовать в конкурсе проектов поставок самолетов на условиях финансового лизинга российским авиакомпаниям.
По мнению специалистов, самолет Ил-96-400Т является российским "ответом" на задержки американской стороны в реализации закупки Аэрофлотом 20 самолетов Ил-96М/Т с американскими двигателями и авионикой с участием Эксимбанка в кредитной линии на 1,0 млрд долл. Самолет Ил-96-400Т является прямым аналогом Ил-96Т, но оснащен отечественными двигателями и авионикой. Его цена составит примерно 40 млн долл. против 63-75 млн долл. для самолетов Ил-96М/Т.

/Финмаркет/

   
UA SERGEI Khitrovo #12.11.2002 10:21
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

Первые два самолета Ил-96-400Т получит авиакомпания "Атлант-Союз"
Официальное подписание договора между авиакомпанией "Атлант-Союз" и лизинговой компанией "Ильюшин-финанс Ко" на поставку авиакомпании двух грузовых самолетов Ил-96-400Т пройдет в среду в Москве.

"Поставка первого самолета состоится через 18 месяцев после начала финансирования его достройки. Второй самолет будет поставлен через три месяца после первой машины. Это - первая партия, а всего авиакомпания заявила опцион на 10 грузовых самолетов типа Ил-96-400Т на период до 2010 года", - сообщил "Интерфаксу-АВН" во вторник председатель совета директоров авиакомпании "Атлант-Союз" Валерий Меницкий.

Он сказал, что грузоподъемность Ил-96-400Т составит 92 т (столько же, сколько у сертифицированного Ил-96Т с американскими двигателями) в стандартных условиях и 72 т - в условиях жаркого климата и больших высот аэродрома базирования. "Грузовой самолет Ил-96-400Т является единственным в мире самолетом, способным по воздуху перебрасывать контейнеры всех типов, включая морские. Объем грузовой кабины Ил-96-400Т на 25 процентов превышает объем пассажирского салона самолета Ил-96-300, на базе которого строится грузовой удлиненный вариант", - напомнил В.Меницкий.

Говоря о силовой установке самолета Ил-96-400Т, В.Меницкий заявил: "Сегодня вопрос шумности авиадвигателей выходит на первый план, даже по сравнению с тягой двигателя. Проектом договора предусмотрено, что первые два самолета Ил-96-400Т будут оснащены двигателями ПС-90А, которые удовлетворяют требованиям главы 3 приложения 16 ИКАО, действующим до 2005 года. Для полетов на международных авиалиниях с 2006 года, когда войдут в силу требования главы 4 приложения 16 ИКАО, первые два Ил-96-400Т будут либо переоснащены двигателями ПС-90А с дополнительными звукопоглощающими панелями, либо - заменены на усовершенствованные совместно с фирмой "Пратт-Уитни" двигатели типа ПС-90А2".

Первые два самолета Ил-96-400Т будут построены на базе уже имеющегося производственного задела Воронежского акционерного самолетостроительного общества, а последующие восемь машин станут самолетами нового производства, сказал В.Меницкий.

Создание самолета Ил-96-400Т стало своего рода ответом на самолет Ил-96Т, оснащенный американскими двигателями и бортовым оборудованием. Ил-96Т был успешно сертифицирован в США по нормам и требованиями FAA. Тем не менее, в связи с непредоставлением западными банками кредитов на сумму около $1 млрд. на программу Ил-96Т, производство этого самолета было свернуто. Ил-96-400Т создан с использованием удлиненного фюзеляжа (по сравнению с пассажирским Ил-96-300) от самолета Ил-96Т, но оснащается российскими двигателями и бортовым оборудованием. По основным характеристикам Ил-96-400Т соответствует варианту Ил-96Т.


Источник: информационное агентство "Интерфакс-АВН "
   
RU кщееш #08.08.2006 14:03
+
-
edit
 
Воронежский завод, возможно, прекратит выпуск Ил-96-300

В ближайшее время может быть принято решение о прекращении выпуска дальних магистральных самолетов Ил-96-300 на Воронежском авиационном заводе, заявил генеральный директор Авиационного комплекса имени Ильюшина Виктор Ливанов.
«С прекращением серийного производства самолетов Ил-96-300 Воронежское акционерное самолетостроительное общество перейдет на выпуск только самолетов серии Ил-96-400», – заявил Ливанов. Он уточнил, что самолеты Ил-96-400 по сравнению с Ил-96-300 имеют увеличенный по длине фюзеляж и обладают повышенной вместимостью.
В настоящее время завод имеет заказ на 21 машину типа Ил-96. Переговоры по Ил-96 ведутся с Китаем, Зимбабве, Ираном и Сирией. //Интерфакс
   
LT Bredonosec #08.08.2006 19:38
+
-
edit
 
интересно, этих 400 сколько уже выпустили?
   
LT Bredonosec #04.02.2015 19:14
+
-
edit
 

Ил-96 пошел на взлет // Самолетами заинтересовались Кремль, "Роснефть" и Сергей Шойгу

Как стало известно "Ъ", ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО; входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) согласовало планы по производству 14 новых Ил-96 различных версий до 2024 года. Самолеты будут строиться в основном для госструктур, причем первые три борта, на которые заключены твердые контракты, должны быть переданы заказчикам к началу 2015 года. Один из таких самолетов будет сделан специально для министра обороны Сергея Шойгу. // www.kommersant.ru
 

Ил-96 пошел на взлет
Самолетами заинтересовались Кремль, "Роснефть" и Сергей Шойгу
16.05.2014

Как стало известно "Ъ", ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО; входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) согласовало планы по производству 14 новых Ил-96 различных версий до 2024 года. Самолеты будут строиться в основном для госструктур, причем первые три борта, на которые заключены твердые контракты, должны быть переданы заказчикам к началу 2015 года. Один из таких самолетов будет сделан специально для министра обороны Сергея Шойгу.

"На сегодняшний день согласованы и подписаны планы по производству новых самолетов Ил-96 различных версий для государственных заказчиков. Эти самолеты будут строиться у нас, на воронежском авиазаводе. Предполагается, что в период с 2014 по 2024 год всего будет произведено и передано заказчикам 14 бортов данного типа в пассажирских версиях с различными компоновками пассажирской кабины, а также в специальных вариантах",— рассказал вчера "Ъ" генеральный директор ВАСО Сергей Юрасов. По его словам, твердые контракты пока заключены на три самолета, "передача заказчику этих машин должна состояться в конце 2014-го и следующем году".

По словам источника "Ъ", близкого к ОАК, заказ для ВАСО будет включать в себя как "доработанную" грузовую версию в виде Ил-96-400Т, так и "спецзаказы". "Три твердых контракта включают в себя два борта для управления делами президента и один коммерческий заказ для лизингового партнера",— добавил он (ранее сообщалось, что заказчиком Ил-96-400ВПУ является компания "Роснефть"). В пресс-службе ОАО "Ильюшин Финанс Ко", которое специализируется, в частности, на лизинге самолетов, производимых ВАСО, вчера отказались комментировать свои заказы на самолеты Ил-96. Напомним, что специальный летный отряд президента содержит, в частности, четыре самолета типа Ил-96-300ПУ (они позволяют вести управление вооруженными силами в случае ядерного конфликта), до конца 2015 года значится поставка пятого борта.

Основная часть заказа, обнародованного господином Юрасовым, по сведениям "Ъ", принадлежит Минобороны: они планируют приобрести 11 самолетов, не исключено, что некоторые из них превратят в топливозаправщики (в такой модификации их топливная вместимость вдвое, а дальность полета практически втрое больше, чем у младшей модели — Ил-76). Один из самолетов, по словам источника "Ъ" в военном ведомстве, будет после передачи военным закреплен за главой Минобороны Сергеем Шойгу. Напомним также, что в интересах военных ВАСО изготавливает самолеты Ан-148-100Е: первый из 15 единиц уже был передан заказчикам в декабре 2013 года, а окончательно закрыть контракт стоимостью около 18 млрд руб. стороны планируют в 2017 году.

Господин Юрасов охарактеризовал план по Ил-96 для завода как "достаточно амбициозный", однако отметил, что, "прежде чем расписаться в его выполнении, специалисты ВАСО тщательно, на всех уровнях проанализировали возможные риски". "Сегодня мы рассчитываем только на одно — на выполнение поставленных задач",— сказал господин Юрасов. Для этого, по его словам, на ВАСО "активно ведется набор персонала, в первую очередь основных производственных рабочих": "С начала года уже набрано порядка 150 человек. Еще около 800 человек необходимо набрать до конца этого года".

Глава аналитической службы "Авиапорт" Олег Пантелеев не сомневается в способности ВАСО выполнить заказ: "Сейчас мощности предприятия недозагружены, и, даже если будут заказы на Ил-112, они не помешают производству Ил-96. По примерным подсчетам, завод может производить до 20 самолетов в год средней размерности, таких как Ан-148 или Ил-112, и дополнительно несколько больших — как Ил-96". Эксперт отмечает логичность заказа со стороны управления делами президента, поскольку самолет "остается основной отечественной базой для строительства специальных бортов". "Грузовые Ил-96-400Т в последнее время не были полностью загружены у их эксплуатанта — компании "Полет", и спрос на них отсутствовал,— говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Communications Борис Рыбак.— При этом отсутствие спроса сейчас характерно не только для этой модели, но и для всех грузовых самолетов, что связано с экономической ситуацией в стране в целом". Стоимость одного борта без спецоборудования, по словам господина Рыбака, оценивается в $60-80 млн.


как пишет мужик, строящий их, строительство уже идет.
3 модернизируют и еще 16 построят.
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Мощности недозагружены и в кадрах недобор.
   1414
+
-
edit
 
101> Мощности недозагружены и в кадрах недобор.
кадры - вон с украины едут валом в том числе и грамотные специалисты, которые рады б где угодно получить хорошую работу и осесть там.
   26.026.0
RU Фагот #04.02.2015 21:32  @Bredonosec#04.02.2015 21:26
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Bredonosec> кадры - вон с украины едут валом в том числе и грамотные специалисты, которые рады б где угодно получить хорошую работу и осесть там.
Действительно едут? В принципе это логично, но пока не читал такого.
   
LT Bredonosec #04.02.2015 21:41  @Фагот#04.02.2015 21:32
+
-
edit
 
Фагот> Действительно едут? В принципе это логично, но пока не читал такого.
среди моих знакомых с уа.. из числа авиаспециалистов практически все в разное время интересовались насчет того, как трудоустроиться в рф.
С некоторыми позже контакт потерял вследствие разных взглядов на некоторые события, потому не знаю, что как.

По косвенным признакам - антонов и раньше жаловался, что сотрудников россия переманивает.. а сейчас, как заказов нет, - тем более неясно, что там.. С южмаша все сотрудники распущены, предприятие остановлено. Сколько там тыщ было - не знаю.. Куда-то они ведь делись. И это только что самое громкое и крупное.
   26.026.0
RU Retvizan #10.02.2015 14:10  @Bredonosec#04.02.2015 19:14
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

а ваш знакомый не говорил, пассажирские не собираются строить? ведь отличный самолет. по крайней мере с точки зрения пассажира.
   40.0.2214.11140.0.2214.111
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> кадры - вон с украины едут валом в том числе и грамотные специалисты, которые рады б где угодно получить хорошую работу и осесть там.

"Темнота!" © Шапокляк

Оттуда уже давно всех вменяемых выгребли товарищи из Боинг центра Москоу.
Это была третья итерация после разграбления Москвы и областей.
Остались только с производства. Причекм самые ценные по электропроводке с линии по Ан-148.
   1414
+
-
edit
 

wstil

старожил

Retvizan> а ваш знакомый не говорил, пассажирские не собираются строить?
А кто их купит?
   35.035.0
+
-
edit
 
101> "Темнота!" © Шапокляк
101> Оттуда уже давно всех вменяемых выгребли товарищи из Боинг центра Москоу.
101> Это была третья итерация после разграбления Москвы и областей.
101> Остались только с производства. Причекм самые ценные по электропроводке с линии по Ан-148.
Хочешь сказать, что у кивы, богуслаева, и вообще у антонова нет более никого вообще вменяемых?
Не соглашусь.
Более того, не считая верящих в тамошний агитпроп, есть люди заблуждающиеся даже с востока. Напр, с донецкого и луганского а/п в днепропетровск и кой-куда еще ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус приехали работать. Их там подвергают всевозможным обстуркциям, показательно не доверяют, относятся как к потенциальным предателям и "агентам кремля", вынуждая выслуживаться и быть "святее папы римского", но ведь жрут же кактус работают же...
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Не соглашусь.

Я лишь высказался по той информации, что есть в Москве, т.к. тут народ плотно шастает между Икаром и Боинг центром и ОАКовскими "дочками". Максимум кого мог иметь у себя Антонов это пенсиков и выпускников, о качестве которых там легенды ходили. Все что хоть что-то из себя представляло ищут лучшей доли и более высокго уровня з/п.

Соглашаться или нет - твое личное прибалтийское дело.
   1414

Retvizan

опытный

Испытания двигателя для нового российского лайнера начнутся в ближайшие месяцы

Двигатель ПД-14 для нового пассажирского авиалайнера МС-21 начнут испытывать уже в первой половине 2015 года, заявил «Ленте.ру» глава «Объединенной двигателестроительной корпорации» Владислав Масалов. По его словам, двигатель пройдет сертификацию в апреле 2017 года и после этого будет передан в серийное производство. // lenta.ru
 

народ, а на Ил-96 этот двигатель нельзя будет установить?
   40.0.2214.11140.0.2214.111

ahs

старожил
★★★★
Retvizan> народ, а на Ил-96 этот двигатель нельзя будет установить?

Судя по этой новости - какой-то вариант возможен, тяга до 15,6 тонн.

Двигатели от МС-21 установят на транспортники Ил-76

Двигатели ПД-14, разработка которых ведется для перспективного российского пассажирского самолета МС-21, в перспективе планируется устанавливать на транспортные самолеты типа Ил-76. По словам главного конструктора программы ПД-14 Игоря Максимова, новый двигатель позволит увеличить эффективность Ил-76 на 12 процентов. // age.lenta.ru
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111

Retvizan

опытный

просто неоднократно слышал и читал, что по сути главное претензией к Ил-96 считается неэкономичность его двигателей. а так благодаря новым двигателям может хоть удастся возродить производство единственного отечественного аэробуса.
   40.0.2214.11140.0.2214.111
+
-
edit
 

wstil

старожил

Retvizan> просто неоднократно слышал и читал, что по сути главное претензией к Ил-96 считается неэкономичность его двигателей
КМК главная претензия - качество сопровождения от производителя.
   35.035.0
+
-
edit
 
wstil> КМК главная претензия - качество сопровождения от производителя.
в том числе и двигателей...
А в качестве грузовика - я уже описывал подробно от эксплуатанта претензии. Невозможность загрузить полностью хотя бы заявленные 90 тонн (ревльно 70 с чем-то - 72 или что там), недотяг даже тех 90 до параметров 747 - 102-110 тонн. Илиотские решения со светом (лампы могут прожечь упаковку, бо греют), неоптимальная ширина салона относительно ширины стандартных палетт (почему и нельзя загрузить), идиотские решения относительно раскрепа груза, пола, дверей, и т.д.
Короче .мне долго матерились на него.
   26.026.0

V.T.

опытный

Retvizan>> народ, а на Ил-96 этот двигатель нельзя будет установить?
ahs> Судя по этой новости - какой-то вариант возможен, тяга до 15,6 тонн.
ahs> Lenta.ru: МАКС 2013: Двигатели от МС-21 установят на транспортники Ил-76

Вроде бы линейка ПД-14 должна масштабироваться до 18 тонн.
   40.0.2214.11540.0.2214.115

Retvizan

опытный

Retvizan>>> народ, а на Ил-96 этот двигатель нельзя будет установить?
ahs>> Судя по этой новости - какой-то вариант возможен, тяга до 15,6 тонн.
ahs>> Lenta.ru: МАКС 2013: Двигатели от МС-21 установят на транспортники Ил-76
V.T.> Вроде бы линейка ПД-14 должна масштабироваться до 18 тонн.

ну и как вы думаете, появятся после этого перспективы у наших Ил-96? я имею в виду и пассажирскую, и грузовую версии.
   40.0.2214.11540.0.2214.115
+
-
edit
 

wstil

старожил

Retvizan> ну и как вы думаете, появятся после этого перспективы у наших Ил-96? я имею в виду и пассажирскую, и грузовую версии.
Все же это зависит не столько от двигателей.
   35.035.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Retvizan> ну и как вы думаете, появятся после этого перспективы у наших Ил-96? я имею в виду и пассажирскую, и грузовую версии.

Не появятся. Машины такого класса в 21 в должны иметь два двигателя, а не четыре.
   1414

Retvizan

опытный

Retvizan>> ну и как вы думаете, появятся после этого перспективы у наших Ил-96? я имею в виду и пассажирскую, и грузовую версии.
101> Не появятся. Машины такого класса в 21 в должны иметь два двигателя, а не четыре.

да и чёрт с ними! главное, чтобы свои были самолеты!
   40.0.2214.11540.0.2214.115
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BY V.Stepan #27.02.2015 15:49  @Retvizan#27.02.2015 15:30
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Retvizan> да и чёрт с ними!

Что значит "чёрт"? Он же экономически будет невыгоден.
   35.035.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru