Serge_Pod>Серийное производство самолета Ту-334 может быть передано с РСК МиГ другому авиапредприятию (16.04.01 13:29:29)
Вообще история с освоеинем серийного производства Ту-334 на мощностях РСК МиГ - дело весьма мутное, с самого начала. С какой стати вообще история завертелась?
Авиастар (при всех его проблемах), да, на худой конец, Авиакор - суть места естественные. МиГ - место абсолютно неестественное. Это настолько очевидно, что тут даже обсуждать нечего. И чем скорее Ту-334 передадут в Ульяновск (Самара все же почти умерла, там уже необратимые процессы разложения), тем лучше. Для всех (м.б. кроме Мигарей).
Производство Ту-334 на Украине - полная чушь, надеюсь, это безобразие тихо помрет само по себе.
То, что иранский контракт по Ту-334, как писала любимая мною Газета.Ру, "золотое дно" для России. Что дно - это точно. М.б. для кого-то и золотое. Судя по тому, как наши строят АЭС в Бушере, самолетов иранцам еще долго не видать. Интересно, заодно, как там украинцы с Ан-140, далеко ли реально продвинулись? Есть такое подозрение, что дальше прошлогодних деклараций дело так и не пошло. Боюсь, что у иранцев все же деньжат не хватит на эти проекты.
А тот, единственный летающий, Ту-334 стал довольно часто мотать круги с аэродрома ЛИИ над городом Жуковским. Бывает, проходит прямо над моим домом на высоте, так, метров 100. Красиво, конечно. Сделает пару кругов, затем дня через три-четыре - еще разок. Видно, отлетывают программу. Мне всегда интересно, как же это туполям (да и не только им) разрешают выполнять испытательные полеты над городом, да еще и в зоне глиссады гражданского (хоть и дохлого, но все же, все же...) аэропорта Быково. Если подгадаю, попробую сфотографировать.
Serge_Pod> Информированный высокопоставленный источник на ОАО "Туполев" считает, что серийное производство 100-местного ближнемагистрального самолета Ту-334 может быть перенесено с российской самолетостроительной корпорации МиГ (РСК МиГ) на другое самолетостроительное предприятие.
Serge_Pod> По мнению источника, отсутствие необходимого финансирования работ по подготовке производства и достройки второго опытного Ту-334 на РСК МиГ, что приводит к существенной пролонгации сертификации и выпуска Ту-334, заставляет рассматривать и иные авиазаводы России для выпуска Ту-334.
Serge_Pod> По расчетам, которые привел источник, Ульяновский "Авиастар", выпускающий серийно самолеты Ту-204, с которыми Ту-344 имеет высокую унификацию, может освоить производство Ту-334 в течение одного года, а то и за 10 месяцев.
Serge_Pod> В связи с задержкой строительства на РСК МИГ второго опытного Ту-334, cейчас все организационные, технические, финансовые возможности ОАО "Туполе" в будут брошены на достройку опытного самолета на Киевском авиазаводе "Авиант". Для достройки этого самолета в Киеве, в основном, на его комплектацию, требуются затраты в размере примерно около 5 млн долл.
Serge_Pod>/Финмаркет/