[image]

Ми-34 . Новости.

 
IL Serge Pod #23.01.2001 23:07
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Готовится первая поставка вертолетов Ми-34 в Нигерию (23.01.01 19:44:04)

Как сообщил информированный источник на АО "ПО "Легкие вертолы Ми", в ближайшее время несколько легких вертолетов Ми-34 производства Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" будут направлены в Нигерию в соответствии с действующим контрактом. По данным источника, остальные вертолеты планируется поставить также в текущем году.
АО "ПО "Легкие вертолы Ми" имеет большое число заявок на Ми-34 - до 5 в месяц. Ведутся переговоры о поставках Ми-34 как покупателям в России, так и в дальнем зарубежье. По мнению специалистов, стоимость заключенного с Нигерией контракта на поставку восьми вертолетов Ми-34 составляет не менее 3 млн долл.
Вертолет Ми-34 продается по цене 350 тыс. долл. и выше. Объем российского рынка вертолетов Ми-34 до 2020 года оценивается не менее чем в 300-500 машин.

/Финмаркет/

   
IL Serge Pod #04.04.2001 20:46
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

РБК, 04.04.2001, Лагос 20:57:28

Девять российских вертолетов закупили ВВС Нигерии.


РБК. 04.04.2001, Лагос 20:57:28. Представители военно-воздушных сил Нигерии сообщили сегодня о том, что закупленные ранее 9 российских вертолетов уже доставлены в аэропорты двух городов на юге страны. Россия продала Нигерии 6 винтокрылых машин Ми-35 и три легких вертолета Ми-34, передает АВС News. Стоимость сделки не сообщается, однако, по некоторым данным, нигерийское министерство обороны заплатило за машины более 100 млн долл. Вертолеты планируется использовать для проведения миротворческих операций в Африке, в которых активно участвует Нигерия.

   
IL Serge Pod #23.07.2001 20:48
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Заключен контракт на поставку вертолетов Ми-34 (23.07.01 17:59:00)

К настоящее время подписан контракт на поставку вертолетов Ми-34, однако до МАКС-2001 информация о контракте, количестве вертолетов и сроках их поставки, а также о самом покупателе вертолетов пока не оглашается. Подписанный контракт предусматривает оплату определенного объема авансовых платежей по контракту, но сами платежи пока продавцу не поступали. Об этом сообщил информированный источник авиапрома.
По его словам, в течение текущего года были отгружены покупателям один Ми-34 "Сибнефти" и 2 вертолета - в Нигерию. Вертолет "Сибнефти" будет проходить опытную эксплуатацию. В дальнейшем возможна покупка Сибнефтью дополнительного количества Ми-34. Всего продано на сегодня 13 вертолетов Ми-34, еще построены 3 опытных вертолета. Базовая цена вертолета со склада в Москве составляет 350 тысяч долл.
По данным источника, серийное производство вертолета в Арсеньеве незначительно удорожает цену вертолета в связи с удаленностью предприятия от Центра России. Транспортные расходы в цене вертолета составляют примерно 50 тысяч рублей или менее 2 тысяч долл.

Финмаркет
   

fast

опытный

ОАО "МВЗ имени М.Л. Миля" готовит к испытаниям учебно-тренировочную модификацию вертолета Ми-34УТ, оснащенную двойным управлением
18 августа 2001 г.
ОАО "Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля" создало и готовит к испытаниям учебно-тренировочную модификацию вертолета Ми-34УТ, оснащенную двойным управлением. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Кроме того, ведется разработка сельскохозяйственного варианта, модификации с увеличенной дальностью полета, а также вертолета, оборудованного для ночных полетов. В разработке находится также модификация с газотурбинным двигателем АИ-450 или Arrius 2F.

ОАО "МВЗ имени М.Л. Миля" активно участвует в совместной с серийными заводами испытаниях новых модернизированных модификаций вертолетов Ми-8, Ми-24, Ми-26. Специалистами "ОАО МВЗ им.Миля" продолжается разработка новых перспективных вертолетов Ми-38 и Ми-54.

Истoчник: СКРИН.РУ
   
IL Serge Pod #30.01.2002 09:08
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Как ожидается, сегодня состоится совет директоров предприятий, участвующих в программе по вертолету Ми-34 (29.01.02 11:17:26)

Сегодня должен быть проведен совет директоров предприятий, участвующих в программе совершенствования и серийного производства Ми-34. На совете, как ожидается, будут подведены предварительные итоги за 2001 год и рассмотрены и утверждены основные направления деятельности предприятий в 2002 году. Об этом сообщил генеральный директор ОАО "ПО "Легкие вертолеты Ми" Вячеслав Иванов.
По его словам, в 2001 году были успешно выполнены поставленные на год задачи, получены дополнительные доходы от выполнения услуг, продолжалось совершенствование вертолета Ми-34 и отрабатывалась технология его техобслуживания. В 2001 году продолжалось выполнение контракта на поставку в Нигерию 8 вертолетов Ми-34, поставлялись вертолеты и российским покупателям.
14 апреля 1993 года было организовано АОЗТ "НПО "Легкие веpтолеты Ми". Оно 15 декабpя 1999 года было пpизнано банкpотом с общей задолженностью 126 млн руб., из них 77 пpоц. составлял долг банку "Восток-Запад", котоpый также оказался банкpотом. Тогда же было образованно ОАО "ПО Легкие вертолеты Ми". Уставный капитал ОАО "ПО "Легкие вертолеты Ми" составляет около 1 млн долл., против 5 млн долл. уставного капитала фирмы ЗАО "НПО "Легкие вертолеты Ми" (оцененные до августа 1998 года). Учредителями ОАО "ПО "Легкие вертолеты Ми" являются 8 юридических лиц, против 10-11 учредителей ЗАО "НПО "Легкие вертолеты Ми".

/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #27.11.2002 09:40
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Подписан еще один контракт на поставку вертолетов Ми-34С за рубеж (26.11.02 19:34:16)

Подписан еще один контракт на поставку в одну из не оглашаемых стран партии легких многоцелевых вертолетов Ми-34С. Об этом сообщил информированный источник на ОАО "ПО "Легкие вертолеты "Ми". По его словам, "Новый контракт подписан, но он вступает в действие только после проведения оговоренного контрактом объема авансовых платежей. Поставка вертолетов Ми-34С производства Арсеньевской авиационной компании Прогресс предусмотрена в 2003 году. Пока новый контракт в действие не вступил".
В тоже время источник подтвердил, что "Предыдущий контракт на поставку в Нигерию партии из 8 вертолетов, а также предусмотренного контрактом имущества, выполнен полностью. Поставка вертолетов завершена в текущем году".
"По оценке Государственной службы гражданской авиации (ГСГА) Министерства транспорта РФ, с 2002 года начнется массовое списание легких вертолетов типа Ми-2, которые, скорее, относятся к типу средних вертолетов. Вертолетов класса Ми-34 в России нет, поэтому потенциально спрос на вертолет высокий. К сожалению, имеющийся спрос не подкреплен финансовыми возможностями российских покупателей полной единовременной оплаты стоимости вертолета. В тоже время в ближайшие годы нечего и рассчитывать на организацию передачи выпущенных новых вертолетов в финансовый лизинг" - сказал источник.
По мнению специалистов авиапрома, речь идет о подписании дополнительного контракта на поставку четырех вертолетов Ми-34С в Нигерию. Всего на сегодня продано примерно 20 вертолетов Ми-34С. Цена вертолета в базовой комплектации составляет 350 тысяч долл. Контрактная цена вертолетов превышает указанную цифру за счет дополнительной комплектации вертолетов.

/Финмаркет/
   
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный




Среди перспективных проектов «Программы» стоит упомянуть перспективный легкий вертолёт (это пятиместная многоцелевая машина с максимальным взлетным весом 1,9 т.), перспективный средний вертолёт массой 4,5 тонны (машина грузоподъемностью 1,6 т, рассчитанная на перевозку 12-15 пассажиров) на базе вертолета «Ансат» (унификация до 70%)и перспективный тяжелый вертолёт (с максимальным взлетным весом 30 т. и грузоподъемностью 12 т.) на базе вертолета Ми-26. Эти проекты только обозначены в общих чертах и больше ничего конкретного о них не сказано. Проект «Программы» подтверждает факт закрытия проекта легкого многоцелевого вертолета Ми-34.
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Ми-34С NAF 557
Прикреплённые файлы:
Ми-34.jpg (скачать) [1600x1067, 553 кБ]
 
 
   

TT

паникёр

Djoker> Вертолёты России

Странно что его не переделали под один турбовальный двигатель аналогичный используемым на Ансате или Ка-226.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
TT> Странно что его не переделали под один турбовальный двигатель аналогичный используемым на Ансате или Ка-226.
слишком дорогой получится и излишне мощный. ми сильно легче тех..
   84.084.0

TT

паникёр

Bredonosec> слишком дорогой получится и излишне мощный. ми сильно легче тех..

Почему? Он и так перетежелен в сравнении с Робинсоном. Один ГДТ в самый раз.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
Bredonosec>> слишком дорогой получится и излишне мощный. ми сильно легче тех..
TT> Почему?
ну купи себе ми-34 с твд.
Не хочешь? А чего предлагаешь продавать его таким, каким его никто не купит?
   84.084.0

TT

паникёр

Bredonosec> Не хочешь? А чего предлагаешь продавать его таким, каким его никто не купит?

Так покупают, только американские и европейские аналоги. Даже Робинсон-66 с ГТД летает.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
TT> Даже Робинсон-66 с ГТД летает.
а покупают 22 и 44.
   84.084.0

TT

паникёр

Bredonosec> а покупают 22 и 44.

Покупаю однодвигательные американские и европейские вертолеты, куда по массе как раз Ми-34 относится, все портил изначально предусмотренный на машине М-14. С ГТД 1 штука все как у людей получилось бы.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
Bredonosec>> а покупают 22 и 44.
TT> Покупаю однодвигательные
не вижу смысла повторять в 4 раз..
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


На Казанском вертолетном заводе начнут выпускать новый тип вертолета Ми-34

Глава Татарстана Рустам Минниханов во время ежегодного послания Государственному совету республики:

"Казанский вертолетный завод завершает реализацию проекта по расширению и технологической модернизации производства вертолетов. Запущен крупнейший производственно-учебный центр, построены новые производственные корпуса.
Заводу необходимо завершить все процедуры по выводу на рынок вертолета "Ансат" в полностью импортозамещенном виде.
Также в текущем году принято решение о выпуске на заводе нового типа вертолета Ми-34"
 


Дополнительно:
на Казанском авиационном заводе реализуется комплекс мероприятий по модернизации производства самолетов Ту-214. Предприятию необходимо завершить работу по вводу в эксплуатацию новых производственных мощностей - цехов окончательной сборки, термообработки и покрытия, механической обработки.
 

Вертолет Ми-34 ранее пытался выпускать арсеньевский завод "Прогресс" им. Сазыкина.
Но в то время ... Какое время такой и результат.

А сам вертолет - вот:
 

   11
RU кщееш #17.10.2024 10:14
+
+1
-
edit
 
начались летные испытания модернизированного вертолета Ми-34М1 с новым российским турбовальным двигателем ВК-650.

Крестим пальцы!
И полвека не прошло.
Прикреплённые файлы:
2004796_original.jpg (скачать) [800x526, 98 кБ]
 
 
   126.0.6478.710126.0.6478.710
Это сообщение редактировалось 17.10.2024 в 15:20
SG Amoralez #17.10.2024 10:56  @кщееш#17.10.2024 10:14
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

кщееш> начались летные испытания модернизированного вертолета Ми-34М1 с новым российским турбовальным двигателем ВК-650

Ведь можете, если только заставят захотите !
   129.0.0.0129.0.0.0
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

кщееш>> начались летные испытания модернизированного вертолета Ми-34М1 с новым российским турбовальным двигателем ВК-650
Amoralez> Ведь можете, если только заставят захотите !
Неужели небывалое все-таки произошло? Прям тянет перстами проверить табличку на ГТД и двигатель в целом ощупать, что не иллюзия..
И что характерно, масса проектов вертушек из потсоветской России сгинула, а Ми-34, давно пропавший с радаров внезапно восстал из архивного пепла!
   129.0.0.0129.0.0.0
RU Panda-9 #17.10.2024 13:18  @кщееш#17.10.2024 10:14
+
-
edit
 

Panda-9

опытный

кщееш> начались летные испытания модернизированного вертолета Ми-34М1 с новым российским турбовальным двигателем ВК-650

Огромный (по сравнению с предыдущим обликом) обтекатель. Не поднялся ли туда двигатель, который раньше размещался в задней части фюзеляжа? Если раньше сзади был большой люк с жабрами охлаждения, то сейчас там как будто просто небольшой глухой люк. Там за люкам теперь пространство для полезной нагрузки?
   129.0.0.0129.0.0.0
RU кщееш #17.10.2024 15:19  @Amoralez#17.10.2024 10:56
+
+1
-
edit
 
кщееш>> начались летные испытания модернизированного вертолета Ми-34М1 с новым российским турбовальным двигателем ВК-650
Amoralez> Ведь можете, если только заставят захотите !

Не прошло и полвека...
   126.0.6478.710126.0.6478.710
RU кщееш #17.10.2024 15:20  @Amoralez#17.10.2024 10:56
+
-
edit
 
кщееш>> начались летные испытания модернизированного вертолета Ми-34М1 с новым российским турбовальным двигателем ВК-650
Amoralez> Ведь можете, если только заставят захотите !

Санкции животворящие.
   126.0.6478.710126.0.6478.710
IT sahureka #17.10.2024 18:06  @кщееш#17.10.2024 10:14
+
-
edit
 

sahureka

опытный

кщееш> начались летные испытания модернизированного вертолета Ми-34М1 с новым российским турбовальным двигателем ВК-650.
кщееш> Крестим пальцы!
кщееш> И полвека не прошло.

возможно использовали прототип Ми-34 "Сапсан" для переделки его в ВК-650 ?
 


 

   129.0.0.0129.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дед Митрофан #17.10.2024 18:46  @sahureka#17.10.2024 18:06
+
+1
-
edit
 
sahureka> возможно использовали прототип Ми-34 "Сапсан" для переделки его в ВК-650 ?
Приморский край. З-д "Прогресс". Местный источник ПримаМедиа Хроники арсеньевского "Прогресса": от "Пчелки" до "Аллигаторов" - PrimaMedia.ru
26.05.2017
"В 1993 году завод прошёл процесс приватизации и получил наименование "Открытое акционерное общество Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н. И. Сазыкина".
В 1993 году началось производство лёгких вертолётов типа Ми-34, которых было построено 24 штук. (Есть сведения и о 22-х – Д.М.) Ещё 6 машин в разной степени готовности оставались на хранении, но весной 2010 года корпус одной машины был передан в ОКБ "Миля" для проведения модернизационных работ до уровня Ми-34С-1 и проведения опытов по установке на вертолёт газотурбинных двигателей иностранного производства. Впоследствии тема Ми-34 была окончательно закрыта, будучи признанной бесперспективной".
Прикреплённые файлы:
арсеньев.jpg (скачать) [1431x1431, 428 кБ]
 
 
   129.0.0.0129.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru