[image]

Ан-3 . Новости.

 
IL Serge Pod #13.01.2001 05:04
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Омское ПО "Полет" снижает план выпуска самолетов Ан-3 на 2001 год (12.01.01 17:03:46)

Как сообщил заместитель генерального директора омского ПО "Полет" Владимир Удалов, в 2000 году были поставлены 4 самолета Ан-3 заказчикам из Норильска и Эвенкии вместо планировавшейся поставки 19 таких самолетов. Уменьшение плановой продажи самолетов обусловлено несвоевременной предоплатой работ заказчиками и их общей низкой платежеспособностью. Именно по этой причине первоначальный план переоборудования в 2001 году 50 самолетов Ан-2 в самолет Ан-3 уменьшен до 30 машин.
По данным Владимира Удалова, средняя цена переоборудования 4-х поставленных в 2000 году машин составляет около 500 тыс. долл. за самолет.
Всего в мире насчитывается несколько тысяч самолетов Ан-2, которые можно переоборудовать в самолеты Ан-3. Россия располагает общим парком Ан-2 более 2 тыс. машин, Казахстан - более 600 машин.

/Финмаркет/
   

fast

опытный

В декабре в Красноярске пройдет первый Сибирский авиасалон
24 октября 2001 г.
По информации представителей омского АКО "Полет", особенностью Сибирского авиасалона станет демонстрация авиационной техники, предназначенной для эксплуатации в условиях севера. Омские авиастроители намерены принять в нем участие и представить, в частности, свой модернизированный самолет "Ан-3". Сейчас основными потребителями этой продукции являются как раз сибирские и дальневосточные авиапредприятия.

23 октября в Омск прибыли летчики и специалисты Якутского авиапредприятия, которые получат первый "Ан-3". Самолет своим ходом отправится из Омска в Якутию, а до конца года на объединении "Полет" должны выпустить еще три таких самолета. Ранее две машины были отправлены на Чукотку, ждут своих самолетов в Норильске и на Дальнем Востоке.

Истoчник: ДО-инфо
   
+
-
edit
 
По-прежнему никакой официальной информации о стоимости и ресурсах Ан-3. Краем уха слыхал о желании омского "Полета" получать по 450 килобаксов за машину. Сумма представляется даже не фантастической, а плодом очень и тяжело больного рассудка.

Кто б уточнил...
 
IL Serge Pod #05.01.2002 15:10
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Serge Pod
Администратор

4193 сообщения
с Ноя. 99
Herzliya, Israel размещено 06-07-2001 00:57 | IP: записан
12:35 05.07.01 Ан-3Т - модернизированный "кукурузник"
Специалисты омского МПО им. Баранова завершили ликвидацию технологических недоделок авиадвигателей ТВД-20, которые выявились в ходе эксплуатации самолетов Ан-3Т.


Поводом для проведения незапланированных ремонтных работ стало ЧП, случившееся в декабре прошлого года на тюменском севере, - , передает корреспондент ПРЕСС-ЦЕНТРА.РУ.

По рассказам очевидцев, при взлете пилот Ан-3Т проигнорировал сигнал о неисправности в двигателе. В результате уже в воздухе двигатель заклинило, и самолет совершил вынужденную посадку в снег, при этом изрядно помяв винт.

В ходе дальнейшего разбирательства выяснилось, что причиной ЧП стал заводской дефект, допущенный при сборке двигателя ТВД-20. Тут же было отдано распоряжение о запрете полетов еще на трех машинах Ан-3Т. За четыре месяца специалистам МПО им. Баранова удалось вернуть двигателям первоначальную надежность и отработать технологию, исключающую в дальнейшем повторения подобных инцидентов.

По предварительным данным, авиаторы не будут предъявлять финансовые претензии за четырехмесячный простой машин. В обиде на барановцев только партнеры по проекту модернизации Ан-2 в Ан-3 - специалисты авиазавода ПО "Полет". Их раздражают вопросы клиентов и потенциальных партнеров по поводу декабрьского инцидента. Ведь в итоге это может в целом повлиять на имидж Ан-3Т омской сборки - на модернизацию этой машины сейчас активно претендуют и другие авиазаводы Сибири. Ан-3Т и Ан-3 - это один и тот же самолет, представляющий собой модернизированный Ан-2, тот самый знаменитый "кукурузник". Принципиальное отличие - новый, разработанный на омском МПО им. Баранова турбовинтовой двигатель ТВД-20, который, собственно и заклинило при испытаниях. Схема такая: на омский "Полет" пригоняется старый Ан-2, на него ставят новый двигатель ТВД-20, по желанию заказчика проводят укрепление корпуса, модернизацию кабины, могут поставить лыжи с подогревом и т.д., и в результате получается Ан-3 или Ан-3Т. Затрат меньше, чем покупать новый самолет.


Microsoft тайно пускает в продажу Windows 2002


Информационное агентство Presscenter.ru Cвежие новости Интернета, технологий, компьютерные новости
--
In knowledge we trust!

a_valery
Старожил

783 сообщения
с Янв. 2001
Zhukovskiy, Russia размещено 06-07-2001 09:37 | IP: записан
Интересно, сколько будет стоить Ан-3 и что там получается с назначенным ресурсом планера? Кстати и про ресурсы ТВД-20 тоже интересно послушать. А то народ (потенциальные покупатели) спрашивает, а самому пока связываться с Омском - в лом (пока вопросы задают бесплатно)
Serge Pod> Microsoft тайно пускает в продажу Windows 2002

А вот это уже полное свинство со стороны Мелкомягких. Мои приятели-тинейджеры воскркнули бы: Рулез фореве (я, признаться, не очень четко представляю, что означает этот выкрик, но явно что-то крайне неприличное )

Serge Pod> Информационное агентство Presscenter.ru Cвежие новости Интернета, технологий, компьютерные новости

--
Кто не попал в цирк, идет в авиацию :smile:
   
IL Serge Pod #05.01.2002 15:11
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

fast
Старожил

2376 сообщений
с Авг. 2000
Waterloo размещено 03-01-2002 01:03 | IP: записан
Российская экспедиция "Антарктика 2001-2002" осваивает АН-3
БУЭНОС-АЙРЕС, 25 декабря - Российская экспедиция "Антарктика 2001-2002" под руководством председателя Российской ассоциации полярников, заместителя председателя Госдумы Артура Чилингарова утром 25 декабря стартует из Буэнос-Айреса на самолете Ил-76 к ледовому континенту.

Как сообщил Артур Чилингаров, в ознаменование 40-летия перелета на антарктическую станцию "Мирный", совершенную на Ил-18 и Ан-2, эта экспедиция намерена добраться до Южного полюса на новом российском самолете Ан-3. "Мы хотим подтвердить, - заявил Чилингаров, - что авиация и полярники нашей страны по-прежнему в силах освоить труднейший маршрут", передает РИА "Новости". По его словам, самолет Ил-76, в грузовом отсеке которого находится в разобранном виде Ан-3, совершив перелет протяженностью 6000 км, доставит участников экспедиции в Антарктиду. Там на "ледяном аэродроме" "Патриот Хилс", будет разбит лагерь и собран Ан-3, который и совершит 1174-километровый перелет до Южного полюса.

Источник: Страна.Ру

Melnikov
Новичок

15 сообщений
с Сен. 2001
Иваново размещено 04-01-2002 13:24 | IP: записан
fast>Как сообщил Артур Чилингаров, в ознаменование 40-летия перелета на антарктическую станцию "Мирный", совершенную на Ил-18 и Ан-2, эта экспедиция намерена добраться до Южного полюса на новом российском самолете Ан-3.
Ну не такой уж он и новый - разработан в 70-х годах.
   

fast

опытный

Омский Ан-3 совершил посадку на Южном полюсе
10 января 2002 г.
ОМСК, 10 января - Самолет Ан-3 производства омского ПО "Полет" совершил посадку в Антарктиде, на Южном полюсе. Об этом Стране.Ru 10 декабря сообщили в администрации предприятия. Омский биплан стал первым в мире летательным средством, совершившим такую посадку. Как сообщили на заводе, организаторов перелета уже поздравил Президент РФ Владимир Путин.

Омский самолет в сопровождении 40 французских и 9 российских специалистов доставили в Антарктиду накануне Рождества на транспортном самолете Ил-76ТД. Там он базируется на международной станции "Patriot Hills". Первоначально организаторы предполагали встретить на Южном полюсе католическое рождество и новый год. Однако из-за сильного ветра около 30 м/с самолеты не смогли совершить своевременно посадку в Антарктиде и экспедиция задержалась в Чили. И вот теперь цель достигнута. 9 января вечером "кукурузник" пролетел от станции до полюса, совершил там посадку и вернулся обратно. Этот маршрут занял 1200 км. Ан-3Т стал первым в мировой истории летательным аппаратом, пролетевшим над этим полюсом.

Финансирование экспедиции на себя частично взяла французская туристическая фирма Certolex, одним из главных ее организаторов стал известный советский полярник, а ныне заместитель Председателя Госдумы Артур Чилингаров. По окончанию экспедиции французами будет снят фильм и издана книга.

Ан-3Т - это модернизированные "кукурузники" Ан-2, эксплуатируемые по всему миру уже около 50 лет. На сегодня старых "кукурузников" только в России насчитывается 2315 штук. Как сообщил Стране.Ru президент организовавшей проект компании "Авиационная промышленность Сибири" Владимир Устюгов, Ан-3Т был построен благодаря межгосударственному соглашению между Украиной и Россией. Со стороны Украины в создании самолета участвовали создатели "старого" "кукурузника" - Киевское авиационное конструкторское бюро имени Антонова. Отличие Ан-3 от Ан-2 - в замене поршневого бензинового двигателя АШ 62 - ИР на турбовинтовой ТВД-20. Увеличивается мощность с 1000 до 1375 лошадиных сил, вместо неиспользуемого ныне в авиации бензина ТВД-20 потребляет керосин. Достигнуто это, правда, за счет уменьшения числа пассажиров (9 вместо 12) и снижения разрешенной высоты полета (2000 вместо 4500).

Источник: Страна.Ру
   

fast

опытный

Американская организация USAP предъявила счет за спасение российской экспедиции в Антарктиде.

РБК. 15.01.2002, Вашингтон 06:07:19. Американская организация US Antarctic Programm намерена предъявить счет за спасение 8 января недалеко от полярной станции "Амундсен-Скотт" экипажа потерпевшего катастрофу российского самолета АН-3. Как передает АР, государственная организация USAP в начале отказали в помощи россиянам, поскольку ее представители не имеют права вступать в контакт с неофициальными экспедициями. Однако находившийся в составе группы из 7 человек депутат Госдумы РФ Артур Чилингаров обратился с просьбой о помощи к американским властям, после чего было получено согласие на проведение спасательной операции. В понедельник же представитель USAP Дж.Серв направил российским властям счет на 80 тыс. долларов за проведение спасательной операции. Реакция Москвы пока неизвестна.
   

fast

опытный

Антарктической экспедиции пришлось оставить самолет Ан-3Т на Южном полюсе
14 января 2002 г.
Антарктическая экспедиция, долетевшая до Южного полюса на самолете Ан-3Т омского производства, вернулась в Москву. Как сообщает "ДО-инфо", еще во вторник, 8 января, технические руководители полета запросили у главного инженера АКО "Полет" Мураховского разрешения оставить самолет на полюсе. Причины этого станут известны только после возвращения в Омск летного и технического персонала с бортовой аппаратурой.

По словам специалистов, на Южном полюсе, поднятом на 2800 метров над уровнем моря, содержание кислорода соответствует высоте 5600 метров, а запуск двигателя ТВД-20 гарантирован до высот порядка 4000 метров над уровнем моря. К тому же, при низкой температуре (от -20 до -40) скорость ветра составляет 40 метров в секунду. Как говорят специалисты по двигателям, руководство экспедиции было предупреждено о том, что на полюсе двигатель лучше не глушить. В противном случае, взлет становится проблематичным.

Судя по тому, что к разработчикам двигателя никаких запросов и претензий не поступило, причина не в нем. В качестве возможных причин называют метеоусловия или техническую неисправность самолета. Рабочие АКО "Полет", которым пришлось наносить на борт Ан-3 надпись о "поддержке губернатора Омской области Л.К.Полежаева", с сарказмом называют оставшийся на Южном полюсе самолет памятником.

Источник: Информационное агентство "REGIONS.RU/Россия. Регионы"
   

fast

опытный

Причина неисправности оставленного в Антарктиде самолета Ан-3Т - нарушение инструкции по запуску двигателя
15 января 2002 г.
Специалисты омского АКО "Полет" приступили к расшифровке записей бортовой аппаратуры, снятой с оставленного в Антарктиде самолета Ан-3Т. На нем антарктическая экспедиция благополучно добралась до станции "Амундсен-Скотт", где полностью выполнила свою программу. По словам технического персонала, с полюса самолет не смог взлететь, вероятнее всего, из-за нарушения инструкции по запуску двигателя. Если двигатель ТВД-20 после запуска не прогреть и сразу перевести в режим "малого газа", он заглохнет. По одной из версий, результатом четырех подобных запусков стало прогорание лопаток.

Как сообщает "До-Инфо", сами члены экспедиции склонны объяснять действия экипажа плохим самочувствием из-за гипоксии – недостатка воздуха на большой высоте над уровнем моря. В состав экипажа входили омские пилоты, а командиром был летчик-испытатель киевского АНТК им. Антонова.

Источник: Информационное агентство "REGIONS.RU/Россия. Регионы
   
RU <Slowspeed> #16.01.2002 08:07
+
-
edit
 
+
-
edit
 
Slowspeed>Бред. И позор.

Абсолютно согласен. Козлы! Загубили машину... Повыделываться, блин , захотелось... Ну ладно Чилингаров, что с него взять... Но куда авиационный народ-то смотрел... Зла не хватает... Песец теперь всей программе Ан-3...
 
IL Serge Pod #12.01.2005 23:41
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Возвращение мороженого кукурузника




Текст: Анастасия Макряшина Фото: Новости


Российским полярникам удалось эвакуировать самолет Ан-3Т с Южного полюса, где он простоял три года. И хотя возвращение прошло без проблем, после перевозки в Москву, которая начнется в ближайшие часы, самолет больше никуда не полетит.




Во вторник российская антарктическая экспедиция успешно эвакуировала самолет Ан-3Т с Южного полюса. Под руководством президента Ассоциации полярников вице-спикера Госдумы Артура Чилинагрова «кукурузник» совершил перелет с полюса на американскую антарктическую станцию «Мак-Мердо», сообщили «Газете.Ru» в Российской ассоциации полярников.
Перелет продолжался более семи часов, и за это время самолет преодолел около 1,4 тыс. километров на высоте более 4 тыс. метров.

По словам представителя пресс-службы экспедиции, это превышает предельно допустимые параметры для данного типа самолетов, передает РИА «Новости». Кроме того, как сообщил из Антарктиды Артур Чилингаров, погодные условия во время перелета были чрезвычайно тяжелыми. Тем не менее эвакуация самолета прошла без особых проблем.

Самолет уже частично разобрали для транспортировки в Москву (перелететь из Антарктиды до континента для самолета типа Ан-3Т невозможно – расстояния слишком велики).
С кукурузника сняли хвостовое оперение, крылья, шасси. В ближайшие часы его погрузят на грузовой Ил-76 и доставят в столицу. Ил-76 уже находится на аэродроме «Пегас» станции «Мак-Мердо» и готов к вылету.


Как рассказывала ранее «Газета.Ru», Ан-3Т провел на Южном полюсе почти три года. В январе 2002 года собранный на омском ПО «Полет» «кукурузник» совершил беспрецедентный перелет на Южный полюс. Преодолев расстояние в 1200 км, он доставил туда 14 членов российской антарктической экспедиции, которой руководил Чилингаров. Участники перелета на полюс должны были вернуться на побережье Антарктиды на том же самолете. Однако из-за проблем с запуском двигателя, обледеневшего на морозе за время стоянки, одномоторную машину поднять в воздух не удалось. Тогда экспедиция приняла решение оставить самолет в Антарктиде.

Летом 2004 года Ассоциация полярников приняла решение вернуть самолет обратно в Россию. После длительной подготовки и переговоров с американской стороной в середине декабря участники Российской воздушной антарктической экспедиции вылетели в Антарктиду. Из Москвы самолет Ил-76 доставил на базу «Мак-Мердо» техническую бригаду и запасные детали для Ан-3Т. Оттуда на американских самолетах «Геркулес» членов экспедиции, которые должны были отремонтировать российский «кукурузник», доставили на полюс.

Ремонт самолета российские специалисты омского производственного объединения «Полет» и моторостроительного объединения имени Баранова начали 27 декабря. Уже через неделю Ан-3Т был готов к вылету. 4 января после трех лет бездействия самолет взлетел и совершил трехчасовой испытательный облет.

Вылет самолета с Южного полюса планировался на 6 января. Однако из-за непогоды его пришлось перенести. Более недели в районе научной станции «Мак-Мердо» сохранялась нелетная погода: горизонтальная видимость не превышала 2 км, нижний край облачности составил 200–300 м, шел снег и дул очень сильный ветер.
После возвращения на родину самолет летать больше не будет.

Но успешная реализация проекта позволит России полностью выполнить требования Мадридского протокола, в соответствии с которыми российская сторона обязана эвакуировать Ан-3Т с Южного полюса.
Кроме того, по словам Чилингарова, самолет важно вернуть в Россию в первую очередь для поддержания престижа авиационной промышленности страны.

Во сколько обошлось поддержать престиж российской авиации, в Ассоциации полярников сообщить затруднились. Еще в декабре заместитель главного инженера ПО «Полет» Владимир Приходкин сообщил, что расходы, связанные с восстановлением летной годности самолета, оплачивает правительство Омской области. А расходы, связанные с жизнедеятельностью и перемещением экспедиции, – Ассоциация полярников РФ. По его словам, на подготовку к эвакуации самолета АН-3Т из областного бюджета было выделено 14 млн руб. Эту информацию опровергают и в администрации Омской области, и в Ассоциации полярников. Как рассказала «Газете.Ru» руководитель пресс-службы губернатора области Любовь Руяткина, никаких денег из местного бюджета на экспедицию не выделялось. По ее словам, вывоз Ан-3Т спонсировали американские предприниматели.
12 ЯНВАРЯ 17:09

Самолет Ан-3 – модификация известного самолета Ан-2. От своего предшественника он отличается новым газотурбинным двигателем ТВД-20 мощностью 1430 л. с. вместо поршневого АШ-62ИР. Кроме того, модификации подверглись электротехническое, пилотажно-навигационное и противопожарное оборудование, система обогрева и вентиляции кабины экипажа. Ан-3Т может взлетать с грунтовых площадок длиной 100 м, брать на борт до 12 пассажиров либо до 1,8 т груза. На омском ПО «Полет» выпускают три варианта самолета — авиатранспортный, пассажирский и сельскохозяйственный. Крейсерская скорость Ан-3 возросла по сравнению с Ан-2 на 20%, скороподъемность – почти в 2 раза, а длина разбега и пробега сократилась в 1,6–2 раза. Ориентировочная стоимость машины 20 млн руб. Первый полет опытного Ан-3 состоялся 13 мая 1980 года, в 1981 году он был предъявлен на государственные испытания, которые успешно прошел.

Возвращение мороженого кукурузника - Газета.Ru

Российским полярникам удалось эвакуировать самолет Ан-3Т с Южного полюса, где он простоял три года. И хотя возвращение прошло без проблем, после перевозки в Москву, которая начнется в ближайшие часы, самолет больше никуда не полетит. // www.gazeta.ru
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
Москва. 13 октября. INTERFAX.RU - Самолет Ан-3 совершил аварийную посадку в Олекминском районе Якутии, погиб один человек, сообщили журналистам в пресс-службе ГУ МЧС России по республике в воскресенье.

"В полутора километрах от города Олекминск произвел аварийную посадку самолет Ан-3 авиакомпании "Борус". На борту самолета находилось четыре человека, один из них погиб", - сказал сотрудник пресс-службы.

В готовности к вылету к месту аварийной посадки воздушного судна находятся пять спасателей вертолет Ми-8 Хабаровского авиационно-спасательного центра МЧС РA.

В свою очередь, Восточно-Сибирская транспортная прокуратура сообщила, что, по предварительным данным, причиной аварийной посадки самолета стала потеря тяги двигателя, которая привела к его дальнейшему отказу. В надзорном ведомстве уточнили, что воздушное судно выполняло рейс из Олекминска в Железногорск, на борту находились три члена экипажа и два пассажира.

Якутская транспортная прокуратура организовала проверку по факту жесткой посадки самолета.
   129.0.0.0129.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru