liv444.1>>> Однако несколько десятков таких самолетиков у нас летает в нескольких а/к.
с.т.>> чисто жоповозки. завтра их пусти под пресс - мы с тобой ничего и не заметим.
liv444.1> Они простых паксов возят.
liv444.1> И если "завтра их пустить под пресс" то навернётся масса авиаперевозок по массе маршрутов.
да ладно. а фактура есть?
liv444.1> А для некоторых возрожденных аэропортов от этого просто наступит Звиздец.
liv444.1> Вы бы реально поинтересовались темой.
ну или я от жизни отстал, или оч странно. мелкий реактивный самолет (именно реактивный) он же не конкурентен против ТВД , не понимаю как какие-то АК могут на них выживать.
давай в общем фактуру.
я понимаю что твиноттер хорош, l410, может какие-то ТВДшные ещё покрупнее, но 50 местные реактивные как регулярка?...
liv444.1> Но его ещё нужно получить. Документацию покупали только на АИ-222-25, который предназначался уже для военного самолёта Як-130.
liv444.1> У меня есть сильное подозрение, что "просто так" АИ-222-25 на гражданский поставить есть проблема.
liv444.1> Не знаю в чем тонкость, но уверен что она есть.
если сертификат есть и двигатель хороший то в чем сложности?
с.т.>> но меньше чем со всем остальным, порядка 300 двигателей сделано и летает, каких-то жалоб на них нету, а это по нашим временам само по себе хорошая заявка на успех.
liv444.1> Я помню, что Як-40 эксплуатирует такие а/к, как Вологодское и Камчатское Авиапредприятия, а также СЛО.
liv444.1> Но я не знаю, как на такую переделку Самолетов тем более для перевозки пассажиров и первых лиц смотрят Авиавласти России.
liv444.1> С точки зрения Разрешительных Документов.
а зачем переделывать то что летает? это в наше время уже само по себе хорошо.
зы
я нашёл только одну АК руслайн, 11 CRJ вроде как, всё. другой регулярки на 50 местниках нету. опять же они хотели брать SSJ , теперь отвалились...вопрос их выживания конечно такое себе, отрежут запчасти и парк встанет.
Это сообщение редактировалось 13.02.2024 в 15:48