[image]

Ми-38 . Новости

 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

zen432> Если я не ошибаюсь с нашими движками будет третий летный.

Говорят, что первый опытный готовят к испытаниям с российскими движками:


✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

вход/регистрация          Вход на сайт russianplanes.net закрыть Вход логин (ник) пароль Напомнить пароль Регистрация для публикации фотографий закрыть Вход логин (ник) пароль Напомнить пароль Регистрация для публикации фотографий поблагодарили за фото: Kirin, Лысенко Сергей, Алексей Качаев, Евгений Милеев, Сергей, Гриша Шанин, Сергей Макаров, wedmak_dk, amba, Васильев Александр, Николай Смирнов, Андрей Егоров, Степанов Юрий , Антон Петров, Алексей Константинов, bender, Павел Безруков, Djoker, airwolf, Руслан Власов , Александр Медведев, , Vit A, Danilo, Вячеслав Бабаевский, Алексей Коваль (всего - 27) - 52 + - 1 + На Камовских вертолётах "отбивку конуса" видел много раз, а вот на Милевских увидел впервые. // Дальше — russianplanes.net
 
   
RU Djoker #28.08.2012 23:32  @Доброжелатель#28.08.2012 21:42
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Доброжелатель> А на каких двигателях? Уитневских, Богуслаевских, или местных?

Лётные испытания вертолёта Ми-38 с российскими двигателями начнутся в сентябре

На вертолетном заводе им. Миля готовится к испытаниям модификация нового вертолета Ми-38 с отечественными двигателями, сообщил «Интерфаксу-АВН» источник в оборонно-промышленном комплексе.

«Вертолет Ми-38 ОП-1, оснащенный двумя отечественными двигателями ТВД ТВ7-117В разработки ОАО «Климов» планируется поднять в воздух в сентябре», - сказал собеседник агентства.

Он напомнил, что вертолет Ми-38 ОП-1 первоначально был оснащен двигателями Pratt&Whitney, прошел с ними первый этап летных испытаний. Сейчас Ми-38 ОП-2 с канадскими двигателями продолжает сертификационные испытания.

Вместе с тем, по словам собеседника агентства, на авиационный рынок вертолет Ми-38 планируется предлагать как с зарубежными, так и с отечественными двигателями.

«Вертолет Ми-38 с канадскими двигателями могут быть только гражданские, в то время как с двигателями ТВ7-117В они интересуют и военных», - уточнил собеседник.

Вертолет Ми-38 создается с максимальной взлетной массой 15,6 тонны с возможностью ее увеличения до 16 тонн. Максимальная грузоподъемность Ми-38 составляет в грузовой кабине 5-6 тонн, на внешней подвеске 7 тонн. Максимальная скорость машины, достигнутая в ходе испытаний ОП-1, составила 320 км/ч, а потолок 8170 м.
 



   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Российские вертолетчики поставили мировой рекорд по высоте полета

МОСКВА, 27 авг — РИА Новости. Новейший российский вертолет Ми-38 на чемпионате мира по вертолетному спорту установил новый мировой рекорд по высоте полета, сообщил в понедельник журналистам пресс-секретарь холдинга «Вертолеты России» Роман Кириллов.

// news.mail.ru
 

   
LT Bredonosec #23.10.2014 02:49
+
+1
-
edit
 
в очередной раз "завершили создание"

События - электронная газета города Казань и Республики Татарстан

События - электронная газета города Казань и Республики Татарстан //  sntat.ru
 
текст [показать]


навскидку, статический потолок в 3100м - это точно ми-8 не сменит...

Russian Helicopters' pre-production Mi-38 makes first flight
The fourth prototype of the new multirole Mi-38 helicopter has carried out a series of ground runs and completed its first flight at Russian Helicopters' Kazan Helicopters' test flight centre. http://www.russianhelicopters.aero/en/press/news/Mi-38_4th_prototype_1st_flight/
   26.026.0
RU spam_test #27.10.2014 10:20  @Bredonosec#23.10.2014 02:49
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> навскидку, статический потолок в 3100м - это точно ми-8 не сменит...
непонятен этот вертолет. Ведь тот же самый Ми-8?
   22
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
s.t.> непонятен этот вертолет. Ведь тот же самый Ми-8?

Не совсем. Это скорее вертолет промежуточного класса между Ми-8 и Ми-26. Он заметно превосходит Ми-8 по грузоподъемности
   7.07.0
LT Bredonosec #27.10.2014 18:27  @spam_test#27.10.2014 10:20
+
+2
-
edit
 
s.t.> непонятен этот вертолет. Ведь тот же самый Ми-8?
тогда и мерлин - это ми-8, и блекхок - ми8, и си стельен - ми8, и вообще всё на свете - ми8 ))
   26.026.0

tramp_

дёгтевозик
★★

s.t.>> непонятен этот вертолет. Ведь тот же самый Ми-8?
U235> Не совсем. Это скорее вертолет промежуточного класса между Ми-8 и Ми-26. Он заметно превосходит Ми-8 по грузоподъемности
Разница в г/в тонну, а с новым редуктором и лопастями вообще практически сравнивается, вместимость салона опять же близка, при этом стоимость много выше, ну и смысл? надо было замену Ми-6 пилить, 10-тонной машины нам не хватает
   38.0.2125.11138.0.2125.111
RU spam_test #04.11.2014 15:25  @Bredonosec#27.10.2014 18:27
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> тогда и мерлин - это ми-8, и блекхок - ми8, и си стельен - ми8, и вообще всё на свете - ми8 ))
нет, но в данном случае фирма одну машину меняет на такую же но только с свистелками и перделками, а не прикручивает их к имеющейся, что нелогично.
   22
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
s.t.> нет, но в данном случае фирма одну машину меняет на такую же но только с свистелками и перделками, а не прикручивает их к имеющейся, что нелогично.

Когда-то исчерпывается наконец лимит модификации старой конструкции и приходится делать совершенно новую платформу. Иногда это маскируют, оставляя старое название, как это делал Боинг со своим хитом 737, ну а иногда таки честно дают новой платформе новое название
   33.033.0
LT Bredonosec #04.11.2014 15:57  @spam_test#04.11.2014 15:25
+
-
edit
 
s.t.> нет, но в данном случае фирма одну машину меняет на такую же но только с свистелками и перделками, а не прикручивает их к имеющейся, что нелогично.
ну назови её Ми-8NG
:D
   26.026.0
EU Татарин #04.11.2014 16:18  @tramp_#03.11.2014 22:36
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
t.> Разница в г/в тонну,
Ну, 5 тонн против 4 - в кабине, 6 тонн против 4 - на внешней подвеске.
Экономичность выше (даже против нового Ми-8), и вообще все плюшки фюзеляжа, спроектированного с нуля.

Ну и вообще-то планировалась типа-замена Ми-8. Кто ж знал, что Ми-38 будут ТАК долго разрабатывать, а Ми-8 окажется НАСТОЛЬКО живуч? :)
   38.0.2125.10438.0.2125.104
RU tramp_ #04.11.2014 21:53  @Татарин#04.11.2014 16:18
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Татарин> Ну, 5 тонн против 4 - в кабине, 6 тонн против 4 - на внешней подвеске.
Татарин> Экономичность выше (даже против нового Ми-8), и вообще все плюшки фюзеляжа, спроектированного с нуля.
Наши авиакомпании его не купят, возьмут только если вертолёты будут раздавать бесплатно и приплачивать сверху. Там даже Ми-17 убыточен - грузоподъемность в большинстве полётов используется меньше чем наполовину. Военные - если очень сильно надавят сверху и только в качестве пассажирской или чисто транспортной (не военно-транспортной). Машина не соответствует ОТТ ВВС-86 просто потому, что такая задача перед конструкторами не ставилась - только требования АП-29
 

Определенный сюрприз программе Ми-38 преподнес его предшественник – ветеран Ми-8. Предполагалось, что Ми-8 на рубеже ХХ-ХХI вв. устареет, потеряет рынки и его место естественным образом займет более совершенный Ми-38. Логика выживания в условиях рынка в 1990-х гг. заставила серийные заводы инициировать процессы модернизации Ми-8, и в ХХI в. Ми-8 вошел «прекрасным лебедем». Грузоподъемность Ми-8 постепенно была поднята с 2-3 т до 4-5 т. Весовая отдача современного Ми-8 приближается к 0,5. Вертолет приобрел современную авионику. Самостоятельная работа на внешних рынках заводов-изготовителей Ми-8 КВЗ и УУАЗ (Улан-Удэнский авиационный завод) с реальной острой конкуренцией привела к непрерывному совершенствованию вертолета. При этом каждый шаг модернизации выверялся по критерию «эффективность – стоимость», так как работы проводились на собственные средства заводов. Были проведены доработки по выполнению сертификационных требований, сертификация вертолета. Испытания модернизированного Ми-8 с двигателями ВК-2500, проведенные КВЗ в 2001 г. в Тибете, впечатляют. В условиях МСА +25° была достигнута высота полета 7950 м, произведен взлет по-вертолетному с площадки 5360 м, запуск двигателей и ВСУ на высоте 6000 м. Выходит, что Ми-8 не стареет. По своей грузоподъемности и ЛТХ он «тянется» за Ми-38. На том пути, на котором оказалась программа, вертолету Ми-38 будет очень непросто превзойти сегодняшний Ми-8 по технико-экономическим показателям. А ведь именно эта цель поставлена в ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года», где прописана программа Ми-38. Так, в разделе «Целевые показатели нового поколения воздушных судов» прямо указано «снижение прямых эксплуатационных расходов на 15-25%». Интегральной характеристикой качества вертолета как транспортного средства является зависимость «груз - дальность». На рис. 1 изображены эти зависимости для отечественных вертолетов Ми-8Т, модернизированного Ми-8МТВ/АМТ (Ми-17), Ми-38 и тяжелого вертолета Ми-26. В зоне грузоподъемности 0-6 т можно отметить хорошее заполнение возможностями Ми-8Т, Ми-17 и Ми-38. Хорошо видно, насколько выросли транспортные возможности Ми-8 (от Ми-8Т до Ми-17). В то же время разница в грузоподъемности Ми-17 и Ми-38 не столь велика и составляет примерно 1 т. Обращает внимание отсутствие вертолетов в зоне грузоподъемности 6 - 20 т. При ретроспективном подходе можно сказать, что, возможно, более актуальной могла бы быть программа вертолета грузоподъемностью 10 - 12 т, занимающего промежуточное положение между Ми-17 и Ми-26. С начала 1960-х гг. и на протяжении 30 лет примерно это место занимал заслуженный труженик Севера Ми-6. Именно на эту 10 - 12 т грузоподъемность в начале 1990-х гг. на МВЗ им. М.Л. Миля был разработан проект тяжелого вертолета Ми-46 для замены Ми-6. В условиях отсутствия готового вертолетного двигателя для Ми-46 и ограниченных возможностей сложного для страны периода предпочтение было отдано продолжению работ по Ми-38. В сложившейся сегодня ситуации (малый зазор между Ми-17 и Ми-38 и большое свободное пространство между Ми-38 и Ми-26) некоторые специалисты предлагают «тянуть» Ми-38 до грузоподъемности 8 т. Стратегически это абсолютно верно, хотя задача поднятия грузоподъемности на одну треть – непростая. При поднятии грузоподъемности было бы целесообразно несколько увеличить грузовую кабину Ми-38. Несмотря на то, что фюзеляж у Ми-38 больше, размеры поперечных сечений грузовой кабины Ми-38 и Ми-17 практически совпадают, что не дает ему заметного преимущества по размещению габаритных грузов. Кто-то может спросить: а, собственно, зачем нужны «промежуточные» вертолеты, если есть более грузоподъемный, в нашем случае Ми-26? Дело в том, что стоимость летного часа Ми-26 примерно в десять раз больше, чем у Ми-17, а сама зависимость «стоимость летного часа – масса вертолета» – нелинейная. То есть перевозить грузы вертолетом большего типа-размера – нелинейно затратно. В некоторых случаях может оказаться более выгодным разделить груз.
Серьезных технических проблем на Ми-38 нет во многом благодаря опыту коллектива МВЗ имени М.Л. Миля. Вертолет красив и для своего класса даже изящен. Получено 500 кг превышение тяги несущего винта на висении над расчетным значением. Значительно возросли скоростные характеристики Ми-38 по сравнению с Ми-8. Уровень вибраций в кабине Ми-38 значительно ниже, чем на Ми-8. А это комфорт для экипажа и пассажиров; лучшие условия работы для агрегатов и систем вертолета и в конечном итоге – повышение надежности. Техническую сторону программы можно считать в значительной мере решенной. На этом фоне досадными выглядят близость выбранной грузоподъемности Ми-38 к Ми-17 при высоких стоимостных показателях Ми-38, значительный крен в сторону Запада в кооперации, некоторая неопределенность в концепции и сроках.
 

Значительно больший практический интерес представляет Ми-8МТ с лопастями от Ми-38. Свободная тяга НВ увеличилась на тонну силы. Но после того как опытную машину разложили на посадке, работы, насколько я знаю, не возобновлялись. Наверное, чтобы Ми-38 не убить.
 

Так у неё резервы модернизации далеко не исчерпаны. Лопасти от Ми-38, новую втулку и трансмиссию (чтобы полностью мощность ВК-2500)использовать, полноценный пилотажно-навигационный комплекс, ВСУ ТА-14. Это всё делается, но кусочными методами, без комплексного подхода.
 

в хар-ках вертолета указана крейсерская скорость: 295 км/ч и макс. скорость: 320 км/ч, не знаю как её они будут добиваться, но уже со скорости 260 км/ч вертолет начинает сильно "колбасить")). Нагрузки на несущую систему просто огромные получаются. На ОП-1 летали, такого не было,а вот на ОП-2 с другим летчиком такая фигня появилась. Также заявляется что: "Ресурс агрегатов и систем Ми-38 повышен в 3-4 раза,а трудоёмкость снижена в 2 раза в сравнении с Ми-8."
Возьмем втулку несущего винта, ресурс гидродемпферов составляет 100 часов. С увеличением кол-ва испытанных образцов ресурс сильно не возрастет, т.к. расчетный ресурс составляет чуть выше 100 часов. Это тебе не восьмерка, на которой расчетные ресурсы выше 50000 часов.
 
   38.0.2125.11138.0.2125.111
Это сообщение редактировалось 04.11.2014 в 21:59

101

аксакал

t.> Разница в г/в тонну, а с новым редуктором и лопастями вообще практически сравнивается, вместимость салона опять же близка, при этом стоимость много выше, ну и смысл? надо было замену Ми-6 пилить, 10-тонной машины нам не хватает

Вместимость салона далеко не близка. Постой просто рядом с двумя бортами на стоянке и вопросы отпадут сами собой.
   1414

tramp_

дёгтевозик
★★

101> Вместимость салона далеко не близка. Постой просто рядом с двумя бортами на стоянке и вопросы отпадут сами собой.
Если внимательно читать ссылки, то можно увидеть
1. замечание о вместимости применительно в грузам, и увязке с г/п
2. стоимость как паксовоза слишком велика
3. как военный тоже не подходит
   38.0.2125.11138.0.2125.111
LT Bredonosec #06.11.2014 00:18  @tramp_#05.11.2014 23:53
+
-
edit
 
t.> 2. стоимость как паксовоза слишком велика
а сколько он стоит?
   26.026.0
RU tramp_ #06.11.2014 00:28  @Bredonosec#06.11.2014 00:18
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> 2. стоимость как паксовоза слишком велика
Bredonosec> а сколько он стоит?
насколько я помню, сравнимо с западными аналогами такого типа
   38.0.2125.11138.0.2125.111
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
tramp_> Так у неё резервы модернизации далеко не исчерпаны. Лопасти от Ми-38, новую втулку и трансмиссию (чтобы полностью мощность ВК-2500)использовать, полноценный пилотажно-навигационный комплекс, ВСУ ТА-14. Это всё делается, но кусочными методами, без комплексного подхода.



Новый винт, трансмиссия, двигатель, ПНК, ВСУ. Это и есть новый вертолет. Что осталось от ми-8? Причем не было бы ми-38 половины из этого списка не было бы в наличии и разработка бы повисла на стоимости модернизации ми-8.
Кстати для б/у машин замена винта, трансмиссии и двигателей увеличивает стоимость практически на порядок. Там интересное ценообразование - стоимость б/у вертолета падает практически линейно до определенной остаточной величины по мере исчерпания ресурса именно этих агрегатов.
   32.032.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

drsvyat> Новый винт, трансмиссия, двигатель, ПНК, ВСУ. Это и есть новый вертолет. Что осталось от ми-8? Причем не было бы ми-38 половины из этого списка не было бы в наличии и разработка бы повисла на стоимости модернизации ми-8.
Точно такой же вопрос можно задать по массе западных вертолетов... А Ми-8 еще 30 лет назад превращали в Миль Ми-18 что же касается несущей системы, то ничего не мешало заняться целевыми программами модернизации, как делают просвещенные еуропейцы, не создавая каждый раз новый проект в расчет на хорошее финансирование.
   38.0.2125.11138.0.2125.111
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
t.> Точно такой же вопрос можно задать по массе западных вертолетов... А Ми-8 еще 30 лет назад превращали в Миль Ми-18 что же касается несущей системы, то ничего не мешало заняться целевыми программами модернизации, как делают просвещенные еуропейцы, не создавая каждый раз новый проект в расчет на хорошее финансирование.

Что совой об пень, что пнем об сову: двигатель, трансмиссия и несущий винт - ключевые элементы вертолета и их разработка стоит не маленьких денег, которые ложатся на стоимость модернизации или стоимость новой машины. Склепать новый корпус если и не наименьшая из проблем, то и не ключевой по сложности элемент.
И что значит каждый раз сколько лет уже ми-8? И что скажем "просвещенные еуропейцы" продолжают выпускать более 50 лет? С тех пор у них много что сменилось.
   32.032.0
LT Bredonosec #06.11.2014 01:22  @drsvyat#06.11.2014 00:40
+
-
edit
 
drsvyat> Новый винт, трансмиссия, двигатель, ПНК, ВСУ. Это и есть новый вертолет. Что осталось от ми-8?
корпус. И связанные с ним системы. При этом ниокр на разработку используются и на восьмерках, то есть, логично, если отбиваться будут сообща с большой серии, а не повиснут на проекте 38, который помрет, и расходы благополучно "санируются", оставляя фирме только доходы с обновленной машинки

Так что, предполагаю, что имеет смысл снизить стоимость 38 за счет раскида ниокров на всех, и запуска. Бо всё-таки утилизация грузоподьемности через увеличенный салон - это дело нужное..
   26.026.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

drsvyat>Склепать новый корпус если и не наименьшая из проблем, то и не ключевой по сложности элемент.
тем не менее, помимо клепки, нужно превратить перечисленные вами элементы в единый работающий проект, что может занять немало времени и совсем не факт что в итоге получится интересный рынку проект, тогда как добавка обновленного элемента в имеющийся успешный проект может пройти легче, собственно история модификаций Ми-8 это и показывает, как машина с успехом вбирала в себя различные новые разработки.
drsvyat> что скажем "просвещенные еуропейцы" продолжают выпускать более 50 лет? С тех пор у них много что сменилось.
А вы поинтересуйтесь судьбой Хьюи и родственника - 206й модели, или того же Чинука, Пуму с семейством, вот где пример постоянной работы над проектом. У нас вместо того чтобы разумно ограничится большой модернизацией - Ми-18 начали вкладывать деньги в совсем новый вертолет.
Кстати говоря, практически ничего из нового поколения милевских машин не стало успешным, все проекты довольно своеобразны, даже Ми-26 на военных держится.
   38.0.2125.11138.0.2125.111
Это сообщение редактировалось 06.11.2014 в 09:22
RU спокойный тип #06.11.2014 09:38  @tramp_#06.11.2014 09:16
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.> А вы поинтересуйтесь судьбой Хьюи и родственника

ну так у белла длинная линейка машин, они на хьюи не остановились
та же 206я меньше UH-1 и внутри 206й машины очень разные...

к ми-8 ещё бы машину меньше\ДЕШЕВЛЕ на этой же базе - и опять всё упирается в двигатели
   24.924.9
RU tramp_ #06.11.2014 09:45  @спокойный тип#06.11.2014 09:38
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

с.т.> ну так у белла длинная линейка машин, они на хьюи не остановились
однако и Хьюи с Коброй не бросили..
с.т.> та же 206я меньше UH-1 и внутри 206й машины очень разные...
но они достаточно близки, тем более пример был как об отдельных моделях, Хьюи не единственный, у Белл как минимум 3-4 модели с долгой историей.
   38.0.2125.11138.0.2125.111
RU спокойный тип #06.11.2014 09:51  @tramp_#06.11.2014 09:45
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.> однако и Хьюи с Коброй не бросили..

дык 8ку никто бросать не будет (во всяком случае нет никаких предпосылок рыночных для такого самоубийственного шага)...это наши только украинские братья хлебную линейку ан-24...ан-12 зарезали в жертву виртуальным ан-140\ан-70

ps наоборот у Милей очень разумный подход к продуктовой линейке...развитие ми-28 поддерживает и более дешевый ми-24, теперь аналогичная пара ми-38 - ми-8 на подходе...
есть продукт для разного заказачика
   24.924.9
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru