[image]

Самолет Ан-140. Новости

 
1 2 3 4
UA SERGEI Khitrovo #05.11.2002 10:35
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

Иран с 2006 года сможет выпускать ежегодно 12 самолетов Ан-140
Иран уже в 2006 году сможет выйти на ежегодные объемы производства 12 пассажирских самолетов Ан-140. Об этом сообщил специалист авиапромышленности Украины, участвующий в открывшейся на острове Киш первой иранской авиавыставке. Авиапромышленность республики представляют АНТК имени Антонова (Киев), Харьковский авиазавод, разработчик и производитель авиадвигателей запорожские МКБ "Прогресс" и ОАО "Мотор Сич", участвующие в программе организации производства в Иране самолетов Ан-140 (Иран-140). Первая такая машина иранской сборки уже выполняет рейсы, вторая выйдет из ангара в этом году, а еще две - в следующем.

Украина предложит Ирану приобрести новые транспортные конвертируемые самолеты Ан-74ТК-300, воспользоваться возможностями по перевозке крупногабаритных грузов самолетами Ан-124-100 "Руслан", а также ознакомит с программами создания военно-транспортного самолета Ан-70, пассажирского Ан-148, многоцелевого Ан-3. Стороны обсудят ход реализации проекта Ан-140 в Иране, а также вопросы создания консорциума по этому самолету.

На выставке в Иране, которая продлится до 3 ноября, демонстрируются самолеты Ан-74ТК-300 и Ан-140. Ожидается также прилет Ан-124-100.

Согласно украинско-иранскому контракту, подписанному 5 декабря 1995 года, в Иране планируется собрать около 100 самолетов Ан-140. При этом первые 25 будут выпущены с участием украинских специалистов, а остальные - иранскими авиастроителями. Контракт рассчитан до 2020 года.

Источник: веб-сервер "Space-Inform "
   
IL Serge Pod #02.12.2002 18:16
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Иран с 2006 года сможет выпускать ежегодно 12 самолетов Ан-140
Иран уже в 2006 году сможет выйти на ежегодные объемы производства 12 пассажирских самолетов Ан-140. Об этом сообщил специалист авиапромышленности Украины, участвующий в открывшейся на острове Киш первой иранской авиавыставке. Авиапромышленность республики представляют АНТК имени Антонова (Киев), Харьковский авиазавод, разработчик и производитель авиадвигателей запорожские МКБ "Прогресс" и ОАО "Мотор Сич", участвующие в программе организации производства в Иране самолетов Ан-140 (Иран-140). Первая такая машина иранской сборки уже выполняет рейсы, вторая выйдет из ангара в этом году, а еще две - в следующем.

Украина предложит Ирану приобрести новые транспортные конвертируемые самолеты Ан-74ТК-300, воспользоваться возможностями по перевозке крупногабаритных грузов самолетами Ан-124-100 "Руслан", а также ознакомит с программами создания военно-транспортного самолета Ан-70, пассажирского Ан-148, многоцелевого Ан-3. Стороны обсудят ход реализации проекта Ан-140 в Иране, а также вопросы создания консорциума по этому самолету.

На выставке в Иране, которая продлится до 3 ноября, демонстрируются самолеты Ан-74ТК-300 и Ан-140. Ожидается также прилет Ан-124-100.

Согласно украинско-иранскому контракту, подписанному 5 декабря 1995 года, в Иране планируется собрать около 100 самолетов Ан-140. При этом первые 25 будут выпущены с участием украинских специалистов, а остальные - иранскими авиастроителями. Контракт рассчитан до 2020 года.


Источник: веб-сервер "Space-Inform "
   
IL Serge Pod #03.12.2002 20:10
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Емкость рынка самолетов Ан-140 и его модификаций в СНГ в течение 3-7 лет составит 400-600 машин.


РБК. 02.12.2002, Харьков 09:53:52. Емкость рынка самолетов Ан-140 и его модификаций в СНГ в течение 3-7 лет составит 400-600 машин. Об этом заявил на пресс-конференции по поводу эксплуатации Ан-140 на маршруте Харьков-Вена генеральный директор Харьковского авиационного завода (ХГАПП, Харьков, Украина) Павел Науменко. По его словам, украинским авиакомпаниям необходимо около 15 самолетов в течение 3 лет, в то время как российским - порядка 80-100 самолетов. Кроме того, есть соглашение о производстве 105 самолетов Ан-140 в Иране (Исфахан) на совместном предприятии. До 2005г. завод поставит СП 24 машинокомплекта. В начале 2003г. будет собран второй самолет Ан-140.

Напомним, что Ан-140 - 52-местный пассажирский самолет, созданный при АНТК им.Антонова, серийно выпускается с 1999г. на Харьковском авиазаводе. Самолет с дальностью полета 2400-3050 км должен полностью заменить самолеты Ан-24 и Ан-26. Ан-140 в целом и его комплектующие сертифицированы по авиационным правилам АП-25. Стоимость самолета - 8,5 млн долл. С 20 декабря 2002г. на Ан-140 будет выполняться три рейса в неделю Харьков-Вена и регулярный рейс Харьков-Москва.
   

fast

опытный

Для продажи выпускаемых Харьковским государственным авиапромышленным предприятием самолетов Ан-140 будет создана украино-российская сбытовая компания (03.12.02 12:49:54)

Вчера гендиректор Харьковского государственного авиапромышленного предприятия (ХГАПП) Павел Науменко заявил, что для продажи выпускаемых заводом региональных 52-местных самолетов Ан-140 будет создана украино-российская сбытовая компания. По информации "Коммерсанта", она будет зарегистрирована в Москве в форме закрытого акционерного общества. Сначала в ЗАО войдут ХГАПП и самарский завод "Авиакор" (будет участвовать в выпуске Ан-140). Затем к ним присоединится киевский АНТК имени Антонова (разработчик Ан-140), запорожское двигателестроительное предприятие "Мотор Сiчь" и КБ "Прогресс" (разработчик двигателей Ан-140).
В "Авиакоре" пока отказываются от комментариев. Однако, считает "Коммерсант", очевидно, что в ЗАО будут доминировать украинские предприятия, которые получат контрольный пакет акций.

/"Коммерсантъ-Daily"/


© ИА "Финмаркет", 1995-2002
   

fast

опытный

Патрисия Каас выбрала Ан-140

Харьковский авиазавод собирается в этом месяце при помощи дочерней авиакомпании вывести на регулярные международные маршруты региональный пассажирский самолет Ан-140, который считается наиболее перспективным продуктом украинской авиаиндустрии в своем классе.

Самым емким рынком для сбыта этих машин на заводе считают Россию, и рейсы в нашу страну, помимо прочего, призваны помочь продвижению этого продукта.

Вчера Ан-140, принадлежащий авиакомпании "Аэромост-Харьков", совершил рекламный рейс в Вену. Сегодня такая же акция будет проведена на московском маршруте. Регулярные полеты на обоих направлениях начнутся 20 декабря.

Турбовинтовой Ан-140, рассчитанный на перевозку 52 пассажиров, разработан киевским АНТК им. Антонова на замену устаревшему Ан-24. Серийный выпуск новой машины начался в прошлом году на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии (ХГАПП). Тогда же в Харькове при участии областных и городских властей, ХГАПП и частных украинских и российских инвесторов была учреждена корпорация "Авиа-Альянс".

Подразделение этой корпорации, авиакомпания "Аэромост-Харьков", взяло в лизинг два Ан-140. На первых порах эти самолеты летали на внутренних украинских маршрутах, связывающих Харьков с Киевом и Ужгородом. Затем в их расписании появился один еженедельный рейс в Батуми (Грузия). Теперь эти самолеты должны выйти на линии Харьков-Вена (где до сих пор работала только Austrian Airlines) и Харьков-Москва (на этом маршруте "Аэромост-Харьков" уже летает на Ан-24).

Помимо "Аэромоста" один Ан-140 взяла в лизинг компания "Одесские авиалинии". Она использует его внутри Украины, а также на маршрутах в Салоники (Греция), Алеппо (Сирия) и Москву. Другим украинским компаниям ХГАПП, по словам его гендиректора Павла Науменко, в ближайшие 3-7 лет рассчитывает продать до 15 Ан-140.

Лицензионная сборка этих самолетов организована также в Исфахане (Иран). По соглашению с иранскими партнерами ХГАПП за пять лет должно поставить туда комплекты деталей для 24 самолетов (до сих пор собран один, завершение сборки еще одного ожидается до конца года).

Но наиболее перспективным рынком сбыта Павел Науменко считает российский, несмотря на то, что ни одного твердого заказа оттуда еще не поступило. ХГАПП имеет протокол о намерениях с лизинговой компаний "Ильюшин-Финанс" о поставке 35 самолетов для "Аэрофлота" (в это число входят Ан-140 и другая выпускаемая в Харькове новая модель - Ан-74ТК-300).

Как сказал г-н Науменко газете "Время новостей", он ожидал, что этот протокол будет превращен в твердый контракт до конца 2002 года. Но переговоры затянулись, и подписание отодвигается на будущий год. Тем не менее г-н Науменко верит, что в обозримой перспективе (3-7 лет) Россия купит у него до 80 машин Ан-140.

Кстати, авиакомпания "Аэромост-Харьков", которая могла бы начать регулярные рейсы в Вену и Москву немедленно, отчасти отложила старт до 20 декабря именно ради рекламных показов Ан-140 в России. 7-9 декабря один из принадлежащих компании самолетов будет выставлен на Сибирском авиасалоне в Красноярске. А другой на это же время арендовала французская певица Патрисия Каас для гастролей по городам России и Украины.

Источник: Время Новостей
   
UA SERGEI Khitrovo #09.01.2003 10:56
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

Первый регулярный рейс из Харькова в Москву совершил новый самолет АН-140

Это - пока единственная совместная разработка российских и украинских авиаконструкторов. Самолет очень экономичный и соответствует всем международным требованиям. АН-140 уже летал в Вену. Но в первую очередь машина рассчитана на короткие региональные рейсы.

Некогда фирма Антонова была единой, советской. Теперь большая еe часть на Украине, а больший спрос на маленькие многофункциональные самолеты России. АН-140 стал своеобразным символом воссоединения. "Антоновцы" уверены в надежности своего детища, так как оно рассчитано на региональные рейсы - короткие, но частые и изнурительные.

Российско-украинский АН-140 заменит существующие небольшие гражданские самолеты, которые летают по СНГ с давно исчерпанным ресурсом.

Предшественник российско-украинского новичка - АН-24 - своеобразная рабочая лошадка, прослужившая десятки лет и в армии, и в гражданской авиации, в пассажирском и в грузовом качестве. Теперь это АН-140 - более экономичный, безопасный и сравнительно дешевый. По шумовым качествам самолет соответствует всем мировым стандартам. Но все же основное поле деятельности этой новинки, как утверждают создатели, именно российское небо.

Источник: Первый канал
   
IL Serge Pod #02.09.2003 00:13
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Доля участия в производстве самолетов Ан-140 России и Украины составит по 40-45 проц. (01.09.03 15:16:00)

        Доля участия российских предприятий в производстве пассажирского самолета Ан-140 составляет порядка 40-45 проц., такая же доля украинской стороны, а оставшаяся доля - участие предприятий дальнего зарубежья (США, Франция, Великобритания) и др. Об этом сообщил генеральный директор Харьковского авиационного производственного предприятия (ХГАПП) Павел Науменко.
       По его словам, серийное производство самолетов Ан-140 будет осуществляться на авиазаводах в Харькове (Украина) и Самаре (Россия). Производство в России будет вестись на основании заключенного лицензионного соглашения между изготовителем самолетов Ан-140 в России - Самарским Авиакор и разработчиком самолета - АНТК им. Антонова. Все основные разработчики систем самолета утверждены разработчиком самолета.
       На сегодня Ан-140 эксплуатируется в трех авиакомпаниях, открыты регулярные авиарейсы во Франкфурт, Братиславу, готовятся авиарейсы в Брюссель, Афины, Салоники. Предварительные договоренности о приобретении самолетов Ан-140 дали авиакомпании Сибири, Бурятии, Якутии. Самолеты проданы в Ливию в количестве пяти машин, подписаны предварительные соглашения со Словенией и авиакомпанией Словацкие авиалинии - сказал гендиректор.
       На сегодня потребность России в самолетах Ан-140 на ближайшие 15 лет оценивается примерно в 200 машин. По оценкам зарубежных специалистов, в Юго-Восточной Азии потребность в Ан-140 оценивается в 150-200 экземпляров. Потребителями Ан-140 могут стать Китай, Индонезия, Австралия и другие страны.
 
/Финмаркет/
   
RU кщееш #23.10.2003 18:26
+
-
edit
 
Судан изучает возможность закупки на Харьковском авиазаводе до 20 самолетов Ан-140 (23.10.03 17:25:39)
         Харьков. 23 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Судан изучает возможность закупки на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии (ХГАПП) от 10 до 20 самолетов Ан-140-100, сообщили агентству "Интерфакс" в четверг в департаменте по связям с общественностью ХГАПП.
       По данным источника, в настоящее время вопрос размещения в Харькове консолидированного заказа на строительство самолетов для суданских авиакомпаний рассматривается руководством гражданской авиации Судана.
       Это стало возможным после недавнего визита делегации ХГАПП в Хартум, где она приняла участие в международной конференции по инвестициям в развитие авиационного транспорта Судана, организованной под эгидой стран-участниц COMESA (Общий рынок стран Востока и Юга Африки).
       Представители авиационной промышленности государств СНГ и Восточной Европы были приглашены на подобную конференцию впервые, отметил собеседник агентства.
       Участникам форума был представлен серийный самолет Ан-140 авиакомпании "Аэромост-Харьков", на котором харьковская делегация прибыла в Хартум. В департаменте ХГАПП отметили значительный интерес специалистов к данной машине.
       Средний региональный самолет Ан-140 создавался как самолет двойного назначения, предназначенный для использования на гражданских воздушных линиях и в военных целях.
       Как сообщал ранее гендиректор ХГАПП Павел Науменко, в 2004 году суммарный выпуск самолетов Ан-140, как ожидается, составит 20-22 машины, в 2005 - не менее 35.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
УКРАИНА ПРЕКРАЩАЕТ ПРОИЗВОДСТВО САМОЛЕТОВ АН-140

/Известия/
Министерство транспорта Украины больше не будет выделять средства на строительство самолетов Ан-140, сообщил министр транспорта Георгий Кирпа. По его словам, те образцы, которые вводятся в эксплуатацию, вляются "очень сырыми". Кирпа сообщил, что "больше ни копейки" не даст на строительство этих самолетов, поскольку их никто не заказывает.

Региональный Ан-140 стоимостью $8.5 млн. предназначен для перевозки 52 пассажиров и до 6 т груза. Максимальная скорость - 540 км в час, дальность
полета до 3 тыс. км.

Харьковское госавиапредприятие в 2004 году планировало выпустить от 20 до 22 Ан-140, а в 2005 году - 35 таких самолетов. Предполагалось, что российским авиакомпаниям понадобится не менее 100 Ан-140, а потребность рынка СНГ оценивалась в 600 этих машин, сообщает ИТАР-ТАСС.
   

Bobo

опытный

УКРАИНА ПРЕКРАЩАЕТ ПРОИЗВОДСТВО САМОЛЕТОВ АН-140
 

И начинает производство Ан-140-100
   
RU Неизвестный #17.12.2003 12:47
+
-
edit
 
Bobo, 17.12.2003 12:15:00:
УКРАИНА ПРЕКРАЩАЕТ ПРОИЗВОДСТВО САМОЛЕТОВ АН-140
 

И начинает производство Ан-140-100
 

В масштабе 1:72
 

Dutch

опытный

Ну а как же поставки в Ливию? :unsure:
Сообщалось, что подписан крупный контракт на поставку этих самолетов
   

Bobo

опытный

Пан Кирпа просто сообщил что он финансировать не будет. При чем здесь прекращения производства?

P.S. Вообще Кирпа мужик неплохой, на железной дороге он много хорошего сделал.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
САМАРСКИЕ И ХАРЬКОВСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРЕДСТАВИЛИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ САМОЛЁТ "АН-140"

/РИА "Новости" - Урал/
Накануне в Ханты-Мансийск с однодневной рабочей поездкой прибыла делегация Самарской области во главе с губернатором Константином Титовым. Константин Титов и все члены Самарской делегации прибыли в окружной центр чартерным рейсом "Харьков - Самара - Ханты-Мансийск" на самолёте модели "АН-140", презентация которого - главная цель поездки.

Как сообщает пресс-служба губернатора Ханты-Мансийского автономного округа, Самарские и харьковские специалисты представили в Ханты-Мансийске основные характеристики этого самолёта, рассказали о его лётных данных, преимуществах перед зарубежными аналогами.

Кроме презентации авиалайнера, сегодня, 17 февраля в Ханты-Мансийске прошла встреча губернатора округа Александра Филипенко и губернатора Самарской области Константина Титова, на которой обсуждались вопросы социально-экономического сотрудничества двух субъектов Российской Федерации, сообщает интернет-издание NewsProm.Ru.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ АН-140-100 ПРИОБРЕТЕТ АВИАКОМПАНИЯ "ИЛЬИЧ-АВИА"

/www.space.com.ua/
Компания "Ильич-Авиа" Мариупольского металлургического комбината им. Ильича и Харьковское государственное авиационное производственное предприятие заключили договор о продаже первого серийного самолета Ан-140-100 с передачей его эксплуатанту в третьей декаде апреля 2004 года.

Новый самолет будет первой машиной модификации Ан-140 с удлиненным на 1 метр крылом, более совершенными по форме мотогондолами, большими по объему топливными баками, что позволит увеличить дальность беспосадочного полета на 300 км.

В конструкции самолета целый ряд агрегатов, узлов и систем доработанные на основе опыта эксплуатации двух опытных и восьми серийных Ан-140. Специалисты заверяют, что Ан-140 будет отличаться от своих предшественников не только улучшенными летно-техническими характеристиками, но и более высокими показателями безопасности, что улучшает его конкурентные преимущества по сравнению с аналогичными по назначению турбовинтовыми самолетами.

"Ильич-Авиа" станет четвертой украинской авиакомпанией, которая будет эксплуатировать самолеты семейства Ан-140.

Региональный турбовинтовой самолет Ан-140 серийно выпускают три предприятия: ХГАПП (Украина) - с 1999 года, HESA (Иран) - с 2001 года и ОАО "Авиакор-авиационный завод (Россия) - с 2003 года. Сертификат типа выдан Межгосударственным авиационным комитетом стран СНГ 25 апреля 2000 года на две модификации: Ан-140 и Ан-140-100. Он отвечает действующим в СНГ авиационным правилам АП-25.

На момент подписания контракта между авиакомпанией "Ильич-Авиа" и ХГАПП в Украине общий налет Ан-140 в компаниях "Одесские авиалинии", "Аером?ст-Харк?в" и "Мотор-С?ч" превысил 8000 часов. Выполнено свыше 5400 посадок, перевезено около 70 тысяч пассажиров.

В Иране два Ан-140 вводятся в эксплуатацию авиакомпанией Safiran, в России 25 декабря 2003 года в Самаре состоялась выкатка первого Ан-140 российского производства - одной из двух машин, заказанных компанией "Самара". О намерениях приобрести еще 21 самолет в 2004-2008 годах заявили восемь российских авиакомпаний. Кроме того, Ан-140 принимает участие в тендере на поставку пяти региональных турбовинтовых самолетов, организованном российской авиакомпанией "ЮТейр". Пять Ан-140 будут поставлены ливийской компании Air Libya, сообщает УНИАН.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
АН-140 ОСВАИВАЕТ НОВЫЕ МАРШРУТЫ

/AVIA.RU/
7 Апреля, состоялась презентация открытия нового регулярного воздушного сообщения между Украиной и Турцией авиакомпании "Мотор Сич". Полёты будут осуществляться на самолете Ан - 140 по маршруту Киев (Борисполь) - Анкара два раза в неделю. Стоимость билета составит от 270 до 450 долларов США.

В текущем году "Мотор Сич" планирует открытие ещё одного нового регулярного авиамаршрута Киев - Бухарест (Румыния).
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ХАРЬКОВСКИЕ АВИАСТРОИТЕЛИ МОГУТ УДОВЛЕТВОРИТЬ ПОТРЕБНОСТИ УКРАИНСКИХ АВИАКОМПАНИЙ В САМОЛЕТАХ АН-140 ЗА ДВА ГОДА

/space.com.ua/
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие может удовлетворить потребности украинских авиакомпаний в новых региональных самолетах Ан-140 за 1,5-2 года. Об этом на пресс-конференции заявил гендиректор ХГАПП Павел Науменко, передает "Укринформ". По его словам, общая потребность украинских авиакомпаний составляет 15-20 самолетов Ан-140, однако она может увеличиться до 40 самолетов. 26 апреля украинской авиакомпании "Ильич-Авиа" будет передан первый модифицированный вариант Ан-140 - Ан-140-100.

В то же время, П. Науменко отметил, что основной рынок новых региональных самолетов - в России. Общая потребность российских региональных авиакомпаний в обновлении самолетного парка составляет около 100 машин. Гендиректор ХГАПП напомнил, что с конца прошлого года в Самаре, на заводе "Авиакор", функционирует площадка по производству российских Ан-140 в рамках работы совместного предприятия "МАП-140" ("Международный авиационный проект-140"). Первый Ан-140 российской сборки, выкатка которого состоялась в декабре 2003 г., будет летать уже в июне, сообщил П. Науменко. В этом году, по его словам, планируется сборка еще 2, максимум 3 самолетов. Основной задачей на данном этапе гендиректор ХГАПП назвал обеспечение "Авиакора" необходимым оборудованием.

Кроме того, добавил он, в Иране передается в коммерческую эксплуатацию первый Ан-140, собранный иранской самолетостроительной корпорацией HESA. При этом общий рынок этого самолета в Иране оценивается в 105 машин.

Говоря о зарубежных контрактах, П. Науменко отметил, что к ранее подписанным соглашениям и протоколам о намерениях с инозаказчиками добавился еще один. В частности, в марте 2004 г. подписано соглашение с правительством Судана о поставке крупной партии самолетов Ан-140. В мае планируется подписание соответствующего контракта.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
В КАРАГАНДЕ ПРЕЗЕНТОВАН ТУРБОВИНТОВОЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ АН-140

/inform.kz/
23 апреля, в аэропорту г. Караганды произвел посадку самолет четвертого поколения Ан-140, сообщает корреспондент Казинформа. Данный самолет произведен Харьковским государственным авиационным предприятием и Авиационным научно-техническим комплексом "Антонов". В презентации нового самолета приняли участие представители украинской и казахстанских авиакомпаний, комитета Гражданской авиации РК, первый секретарь посольства Украины в РК Александр Христенко, представители акиматов Карагандинской области и г. Караганды.

Данный самолет, как было сказано на пресс-конференции, принят к эксплуатации в 2003 г. По словам производителей, на авиасалоне в Ле-Бурже в 2003 г. он был признан лучшим региональным самолетом в мире. Ан-140, оснащенные в соответствии с современными требованиями, приходят на смену устаревшим самолетам Ан-24 и Як-40.

Бортовой государственный и региональный знак самолета - UN 14006. Борт принадлежит украинской авиакомпании "Аэро-Мост-Харьков". Казахстану он предоставлен для пробной эксплуатации. Казахстанский проект ведет Генеральный директор ТОО "An-kz" (г. Алматы) Артур Журенко, являющийся эксклюзивным и полномочным представителем Авиационного научно-технического комплекса "Антонов" на территории Казахстана. Данный самолет будет осуществлять региональные рейсы под флагом авиационной компании "Тулпар Авиа Сервис" (г. Караганда).

Как сообщил заместитель Генерального директора Харьковского государственного авиационного производственного предприятия Александр Стешенко, в Украине налажено серийное производство самолетов Ан-140. В настоящий момент произведено 8 самолетов этого типа. Они обслуживают в основном украинские авиалинии, при этом используются и на зарубежных рейсах. Стоимость борта составляет порядка 8,5 млн. долларов США. Имеются варианты реализации данных самолетов в лизинг.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
В КАЗАХСТАНЕ ПЛАНИРУЕТСЯ НАЛАДИТЬ ПРОИЗВОДСТВО САМОЛЕТОВ АНТОНОВА

/regnum.ru/
В Казахстане планируется наладить производство самолетов Антонова, знаменитых АНов, - об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе казахстанской компании ТОО "АН-kz". Участники нового проекта авиационные предприятия Украины, России и Казахстана готовы к сотрудничеству и кооперации. Украинская авиакомпания Аэромост-Харьков и казахстанское предприятие Тулпар совместно выполняют региональные рейсы внутри Казахстана по маршрутам Алматы - Усть-Каменогорск -Астана. За день на Ан-140 перевозят по 100-140 пассажиров. По словам Артура Журенко, генерального директора ТОО "Ан- kz" , В Казахстане уже через 2-2,5 года можно будет осуществлять полную сборку самолетов нового поколения Ан-140, который может заменить в региональных перевозках быстростареющие самолеты Ан-24 и Як-40 . Подобные самолеты сегодня выпускаются только на Украине и в Иране. Недавно налажено их производство и в России, в Самаре, - рассказывает заместитель генерального директора Харьковского государственного авиационного производственного предприятия Александр Стешенко, - в июне этого года будет поднят первый самолет российского производства на крыло. И, тем не менее, рынок колоссальный. Мы оцениваем рынок СНГ порядка 600-700 единиц этих самолетов . В Казахстане нет собственного авиастроения, и в то же время авиапарк республики требует обновления, брать самолеты в лизинг сегодня невыгодно. Специалисты считают, что наладить новое производство в республике не составит огромного труда. Есть авиаремонтные базы в Алматы и Актобе, которые ни в чем не уступают зарубежным аналогам.

По мнению Артура Журенко, генерального директора ТОО АН- kz , наша компания заинтересована поднимать авиационную промышленность в республике, чтобы иметь прибыль на всех этапах этого бизнеса . Планируется, что производство самолетов в Казахстане будет внедрено поэтапно с привлечением предприятий космической отрасли, которые могут выпускать комплектующие и агрегаты. Пока же 70% комплектующих будет производиться в России.
   

Mic

опытный

Украинский самолет Ан-140 отлично зарекомендовал себя во время пробной эксплуатации в Казахстане

Успешно завершился период пробной эксплуатации регионального турбовинтового самолета Ан-140 на внутренних воздушных линиях Казахстана. Здесь украинский пассажирский лайнер авиакомпании "Аэромост-Харьков" с бортовым номером UR-14006 в течение 10 дней выполнял регулярные рейсы под флагом местного авиаперевозчика "Тулпар Авиа Сервис". Об этом сообщили в департаменте по связям Харьковского государственного авиационного производственного предприятия /ХГАПП/.

По результатам эксперимента руководством казахстанской авиакомпании будет принято решение о целесообразности закупки харьковских "Ан-140". Интерес к нему вызван не только необходимостью обновления парка воздушных судов, но и соответствием украинского самолета потребностям региональных воздушных линий Республики Казахстан, где авиатранспорт является основным видом транспорта для сообщения между удаленными населенными пунктами страны.

27 апреля в 9:05 по местному времени украинский самолет отправился в свой первый рейс по Казахстану, следуя по маршруту Караганда-Алматы-Усть-Каменогорск-Астана с возвращением в исходный пункт в тот же день. Тогда на местных воздушных линиях было перевезено 97 пассажиров.

"Неплохо, если Казахстан приобретет Ан-140 для своего парка, - считает председатель Высшего аттестационного комитета Республики Казахстан Амангельды Кусаинов. - Машина удобная, надежная, малошумная. Как раз то, что нужно нашим пассажирам".

Украинская крылатая машина привлекла внимание не только казахстанских пассажиров, но и представителей местных авиакомпаний, руководства Комитета гражданской авиации и Министерства обороны Республики Казахстан. Так, во время пребывания самолета в аэропорту г. Алматы на борту Ан-140 с ознакомительным визитом побывал вице-президент по наземному обслуживанию пассажиров авиакомпании "Air Astana" Питер Кросс, который высоко оценил комфортность салона самолета и особо отметил низкий уровень шума двигателей, несвойственный турбовинтовым воздушным судам.

Представители Министерства обороны РК во главе с генерал-майором авиации, первым заместителем главнокомандующего силами воздушной обороны РК Владимиром Саклаковым, посетившие самолет 28 апреля, также остались довольны украинской машиной и выразили надежду на появление "сто сороковок" на территории Казахстана уже в ближайшем будущем. Кроме того, в тот же день для руководителей и обслуживающего персонала авиатехнического центра (АТЦ) аэропорта г. Алматы была проведена презентация Ан-140 и других самолетов семейства "Антонов" производства ХГАПП.

По заранее намеченной программе эксплуатация Ан-140 местной авиакомпанией "Тулпар авиа сервис" продолжалась до 6 мая. За это время авиалайнером было выполнено 38 рейсов и перевезено 693 пассажира. Общий налет составил 89 часов, среднесуточный - 10. Максимальная занятость кресел наблюдалась на ветках маршрута Караганда-Алматы и Алматы-Усть-Каменогорск. Наибольшее количество пассажиров, перевезенных за один день, составило 127 человек. Пассажиропоток на маршрутах при использовании нового украинского воздушного судна увеличился в среднем на 30-40%, что свидетельствует о высокой конкурентоспособности "сто сороковки" по сравнению с устаревшей техникой отечественного и зарубежного производства.

Таким образом, по итогам экспериментальной эксплуатации Ан-140 на регулярных рейсах казахстанского перевозчика была подтверждена экономическая целесообразность использования самолетов данного типа на внутренних авиалиниях Казахстана на постоянной основе.

В настоящее время Ан-140 эксплуатируют три украинские авиакомпании: "Мотор-Сич" (Запорожье), "Аэромост-Харьков" и "Одесские авиалинии". Пять самолетов обслуживают в общей сложности около 60 регулярных рейсов в неделю и перевезли с начала эксплуатации свыше 80 тысяч пассажиров. 26 апреля состоялась передача следующего, уже седьмого серийного Ан-140 (в усовершенствованной модификации Ан-140-100) новому владельцу - мариупольской авиакомпании "Ильич-Авиа". Кроме того, новые авиалайнеры используют на регулярных и чартерных международных рейсах в Москву, Санкт-Петербург (Россия), Ереван (Армения), Батуми (Грузия), Алеппо, Латакию (Сирия), Франкфурт (Германия), Александрию (Египет), Попрад, Братиславу (Словакия), Белград (Сербия и Черногория), Стамбул, Анкару, Даламан (Турция) и готовятся к обслуживанию новых рейсов в Бухарест (Румыния), Ираклион (Греция), Палангу (Литва), другие города мира.

Источник: Укринформ

   

Mic

опытный

Первый серийный самолет ан-140-100 Харьковский авиазавод передал авиакомпании "Ильич-Авиа"

Первый серийный украинский самолет Ан-140-100 Харьковское государственное авиационное производственное предприятие сегодня передало авиакомпании "Ильич-Авиа" Мариупольского металлургического комбината им. Ильича.

Новый самолет отличается от базовой модели удлиненным на 1 м крылом, более совершенными по форме мотогондолами, большими по объему топливными баками, что позволит увеличить дальность беспосадочного полета на 300 км. В его конструкции целый ряд агрегатов, узлов и систем доработаны на основании опыта эксплуатации двух опытных из восьми серийных Ан-140. Таким образом, Ан-140-100 будет отличаться от своих предшественников не только лучшими летно-техническими характеристиками, но и более высокими показателями безотказности, что повышает его конкурентные преимущества по сравнению с аналогичными по назначению турбовинтовыми региональными самолетами. "Ильич-Авиа" станет четвертой украинской авиакомпанией, эксплуатирующей самолеты семейства Ан-140.

Процесс обновления парка гражданской авиации Украины самолетами отечественного производства - отражение государственной политики, направленной как на удовлетворение возрастающего спроса пассажиров на услуги воздушного транспорта, так и на развитие высокотехнологичного производства. На состоявшейся в конце февраля коллегии Министерства транспорта Украины высказана уверенность в том, что постепенно Ан-140 вытеснят устаревающие Ан-24.

СПРАВКА: Региональный турбовинтовой самолет Ан-140 серийно выпускают три предприятия: ХГАПП (Украина) - с 1999 г., HESA (Исламская Республика Иран) - с 2001 г., ОАО "Авиакор-Авиационный завод" (Российская Федерация) - с 2003 г. В производстве Ан-140 заняты 316 предприятий нескольких стран с общей численностью работников свыше 610 тысяч человек. Сертификат типа ? СТ 184-АН-140 выдан Межгосударственным авиационным комитетом стран СНГ 25.04.2000 г. на две модификации: Ан-140 и Ан-140-100 и соответствует действующим в СНГ авиационным правилам АП-25.

К моменту подписания договора между авиакомпанией "Ильич-Авиа" и ХГАПП в Украине общий налет Ан-140 в компаниях "Одесские авиалинии", "Аэромост-Харьков" и "Мотор Сич" превысил 8000 часов, выполнено более 5400 посадок, перевезено около 70 тысяч пассажиров. В Иране два самолета Ан-140 вводятся в эксплуатацию авиакомпанией Safiran, в Российской Федерации 25 декабря 2003 г. в Самаре состоялась выкатка первого Ан-140 российского производства - одной из двух машин, заказанных компанией "Самара".

О намерениях приобрести еще 21 самолет в 2004-2008 гг. заявили восемь российских авиакомпаний. Кроме того, Ан-140 участвует в тендере на поставку пяти региональных турбовинтовых самолетов, организованном российской авиакомпанией "ЮТэйр". Пять Ан-140 будут поставлены ливийской компании Air Libya.

Источник: Укринформ


   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
СОСТОЯЛАСЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ АН-140-100 В ТУРЦИИ

/space.com.ua/
6 июня, самолет Ан-140-100 - новейшая модификация в семействе региональных турбовинтовых лайнеров производства Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП), вернулся из Стамбула (Турция), где он принимал участие в шестой международной авиационной выставке AIREX'2004, передает пресс-служба ХГАПП.

В этом году выставка собрала ведущих производителей региональной техники. Свои самолеты демонстрировали компании ATR (ATR 72-500), Bombardier (Dash-8 Q400), Embraer (Embraer-170). Однако, несмотря на высокую конкуренцию, Ан-140-100 привлек к себе повышенное внимание авиационных специалистов и представителей турецких авиакомпаний. Стенд ХГАПП и самолет посетил министр транспорта Турции г-н Бинади Йилдирим (Binadi Yildirim). Кстати, г-н Йилдирим уже имел возможность познакомиться с комфортом и надежностью новой украинской машины, так как регулярно пользуется услугами одного из эксплуатантов Ан-140 - компании 'Мотор-Сич', которая осуществляет перевозки на данном типе самолетов на рейсах Анкара-Киев и Стамбул-Киев.

В настоящее время Ан-140 и Ан-140-100 эксплуатируют в четырех украинских авиакомпаниях: 'Мотор-Сич' (Запорожье), 'Аэромост-Харьков', 'Одесские авиалинии' и 'Ильич-Авиа'. Шесть самолетов обслуживают в общей сложности около 60 регулярных рейсов в неделю и перевезли с начала эксплуатации свыше 90 тысяч пассажиров. Новые авиалайнеры используют на регулярных и чартерных международных рейсах в Москву, Санкт-Петербург (Россия), Ереван (Армения), Батуми (Грузия), Алеппо (Сирия), Франкфурт (Германия), Александрию (Египет), Попрад, Братиславу (Словакия), Белград (Сербия и Черногория), Стамбул, Анкару, Даламан (Турция) и готовятся к обслуживанию новых рейсов в Бухарест (Румыния), Афины, Ираклион, Латакию (Греция), Палангу (Литва) и другие города мира.

Самолет Ан-140-100 отличается от базовой модели удлиненным на 1 м крылом, более совершенными по форме мотогондолами, большими по объему топливными баками, что позволило увеличить дальность беспосадочного полета на 300 км, а потолок до 7600 м. В конструкции нового самолета целый ряд агрегатов, узлов и систем доработаны на основании опыта эксплуатации двух опытных и восьми серийных Ан-140. Таким образом, Ан-140-100 отличается от своих предшественников не только лучшими летно-техническими характеристиками, но и более высокими показателями безотказности, что повышает его конкурентные преимущества по сравнению с аналогичными по назначению турбовинтовыми региональными самолетами. Первым заказчиком Ан-140-100 стала авиакомпания 'Ильич-Авиа'.

Международная авиационная выставка AIREX была впервые проведена в 1996 году в международном аэропорту Ататюрк г. Стамбула (Турция). Организаторы постарались позиционировать ее как единственную в регионе выставку только гражданской авиатехники и аэропортового оборудования. AIREX'2004 собрала ведущих производителей авиационной техники и систем, в числе которых Boeing, Embraer, Pratt & Whitney, Honeywell Aerospace - всего около 100 турецких и зарубежных компаний. В статической экспозиции было представлено более 30 самолетов.
   

Mic

опытный

Азербайджан закупит 4 украинских самолета Ан-140-100

Государственный концерн "АЗАЛ" намерен закупить четыре самолета Ан-140-100, сообщили в департаменте по связям с общественностью Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП).

Меморандум о взаимопонимании по этому вопросу был подписан между генеральными директорами Джахангиром Аскеровым ("АЗАЛ") и Павлом Науменко (ХГАПП). Один из самолетов будет поставлен уже в 2004 г., а три - в следующем году.

Договоренность о закупке Ан-140-100 была достигнута в ходе визита делегации украинских предпринимателей, возглавляемой министром промышленной политики Александром Неустроевым, в Азербайджан.

По информации департамента ХГАПП, сирийские авиакомпании также проявили большую заинтересованность в поставках в Дамаск украинских самолетов. По итогам презентации и переговоров с одной из сирийских компаний будет подписан меморандум о сотрудничестве.

Источник: Укринформ

   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ДВА УКРАИНСКО-ИРАНСКИХ САМОЛЕТА АН-140 УЖЕ ГОТОВЫ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАКАЗЧИКАМ

/space.com.ua/
Чрезвычайный и Полномочный посол Украины в Исламской Республике Иран Владимир Бутяга осуществил рабочую поездку в один из наиболее развитых в экономическом отношении регионов Ирана - провинцию Исфахан, где провел встречи с представителями руководства и деловых кругов провинции, обсудил с ними вопросы активизации сотрудничества Украины с Ираном, в том числе в экономической сфере двусторонних отношений, передает "Укринформ".

Как сообщили из Посольства Украины в ИРИ, в ходе встреч с вице-губернатором провинции Исфахан Мортезой Техрани, генеральным директором авиастроительного предприятия ХЕСА Аббасом Фаллахом и представителями деловых кругов провинции Исфахан украинский посол поднял вопрос о необходимости поиска и внедрения в практику более эффективных путей совместной реализации договоренностей, достигнутых в ходе 4-го заседания Межправительственной украинско-иранской комиссии по торговому и экономическому сотрудничеству, которое состоялось в Киеве в мае этого года. Владимир Бутяга отметил важность для двусторонних отношений успешной реализации масштабного и высокотехнологического проекта строительства в Иране самолета Ан-140 ("ИрАн-140"), назвав его "уникальным явлением в структуре двусторонних отношений".

В ходе встреч на авиастроительном предприятии ХЕСА представители иранской стороны, отметив высокие технические характеристики украинского самолета Ан-140 ("ИрАн-140"), подчеркнули привлекательность и высокую конкурентоспособность этой машины для авиакомпаний Ирана и других стран региона с точки зрения соотношения цены и качества.

Генеральный директор предприятия ХЕСА А.Фаллах проинформировал украинского посла, что два самолета Ан-140 ("ИрАн-140") уже подготовлены для передачи иранским авиакомпаниям, к концу текущего года планируется завершить сборку еще четырех самолетов, в 2005 году - 8, а в 2006 году - 12 самолетов. Как подчеркнул А.Фаллах, на полную проектную мощность по производству самолетов Ан-140 ("ИрАн-140"), которая составляет 12 самолетов в год, авиастроительный завод ХЕСА выйдет в 2006 году.

По результатам этой встречи Владимира Бутяги в Исфахане была достигнута договоренность о подготовке и проведении в ближайшее время в Иране заседания Координационного совета по проекту Ан-140 ("ИрАн-140").
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
САМАРСКИЙ АН-140 НЕ ВЗЛЕТЕЛ

/regnum.ru/
1 июля на "Авиакоре" должны были состояться летные испытания самолета Ан-140, но детище украинско-российской кооперации оказалось не готово к полету. На предприятии объясняют очередную задержку проблемами с энергетиками и недостатком финансирования. Одновременно менеджмент завода пытается придумать, как достроить восемь Ту-154 и создать грузовой авиатерминал.

Директор МАП-140 Игорь Попов заявил, что заводу но не хватает около $2 млн для завершения работ по АН-140. По словам Попова, "Базэл" выделил на программу сборки самолета 65-70% необходимых средств, а привлечь оставшуюся сумму самостоятельно предприятию не удалось. "С самим "Авиакором" никто работать не будет, - говорит чиновник из правительства Самарской области, - его счета арестованы, и средства, поступающие на "Авиакор", автоматически переходят на счета кредиторов". По информации министра финансов правительства Самарской области Павла Иванова, только перед региональным бюджетом задолженность "Авиакора" составляет около 108 млн руб. Но Авдошин уверяет, что сейчас проблема с отсрочкой платежей кредиторам решена и "Авиакор" может воспользоваться средствами, которые поступают на его счета.

По данным "Авиакора", в 2003 г. завод продал один самолет Ту-154 и заключил контракты на два самолета на 2004 г., - сообщает интернет-газета СамараСегодня.
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru