ПЛ?

Теги:флот
 

TT

паникёр


Грубо говоря современные ПЛ можно сравнить с дирижаблями. Слышал, что были проекты ПЛ тяжелее воды которая плавает благодаря двигателю и крыльям - этакий подводный самолет. Реально создание подобных пепелацев и целесообрано ли?
 
RU Филич #13.05.2003 17:43
+
-
edit
 

Филич

втянувшийся



а разве дирижабли основное эксплаутационное время проводят в состоянии нулевой или отрицательной плавучести?
существуют только два типа кораблей: подводные лодки и их цели
 
+
-
edit
 

ЦИКЛ

втянувшийся

Вроде на Сабмарине.ид.ру вроде уже отглумились на этим проЭктом. Мне кажеться там доходчиво объясняли что все лодки плавают под водой имея отрицательную плавучесть. Нулевую имеют в редких случаях покладки на жидкий грунт. И всё.
...Лучше конечно пять звездочек!  

TT

паникёр


Я же утрирую. Я имею в виду подводный "самолет" без всяких там баллстных цистерн и пр. ПЛой херни. Кстати как там дела с водяными реактивными двигателями?
 

yuu2

опытный

TT, May 13 2003, 19:05:
Я же утрирую. Я имею в виду подводный "самолет"
 



Дык, по крайней мере на некоторых проектах гражданских лодок это вполне штатный режим - всплывать при потере хода.



Да и военные лодки - "крылатые". Отдельным пунктом приёмо-сдаточных испытаний у них всегда стоит фиксация нейтрального положения рулей - положения, когда рули строго компенсируют подъёмную силу корпуса.



А так, чтоб полностью без цистерн ... Считать надо.
 
RU Филич #14.05.2003 10:16
+
-
edit
 

Филич

втянувшийся

yuu2, May 13 2003, 19:38:
TT, May 13 2003, 19:05:
Я же утрирую. Я имею в виду подводный "самолет"
 


Дык, по крайней мере на некоторых проектах гражданских лодок это вполне штатный режим - всплывать при потере хода.



Да и военные лодки - "крылатые". Отдельным пунктом приёмо-сдаточных испытаний у них всегда стоит фиксация нейтрального положения рулей - положения, когда рули строго компенсируют подъёмную силу корпуса.



А так, чтоб полностью без цистерн ... Считать надо.
 



без цистерн, да с положительной плавучестью, площадь рулей должна быть очень большой. ...идет этакий РПКСН с размахом рулей как у Ту-160 :D


я одно не пойму - а зачем этот огород городить?
существуют только два типа кораблей: подводные лодки и их цели
 

yuu2

опытный

Филич, May 14 2003, 10:16:
без цистерн, да с положительной плавучестью, площадь рулей должна быть очень большой. ...идет этакий РПКСН с размахом рулей как у Ту-160 :D


я одно не пойму - а зачем этот огород городить?
 



Дык, повторюсь: считать надо. Если вес рулей и их приводов, компенсирующих 20% запас пловучести при скорости где-нить в 5 узлов будет меньше, чем вес цистерн, системы воздуха высокого давления и пр.



Моя личная (пальцем в небо) оценка: для 500 тонн это элементарно делается; для 3.000 тонн выгоды весьма сомнительны; для 9.000 тонн да ещё и при возможной эксплуатационной скорости около нуля ...
 
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

yuu2

опытный

Natrium>Они подсчитали... Deep Flight - H.O.T. [Submersibles]


Ну явно же не 9.000 тонн.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru