[image]

Буксировка

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6

info

аксакал
★☆
Готовятся к буксировке

заваливают якоря по ледовому

тх Петрокрепость Карское море
Прикреплённые файлы:
петрович1.jpg (скачать) [2872x1977, 1,35 МБ]
 
 
   39.0.2171.6539.0.2171.65

Cha-y
МГ-34

опытный

Август 80г. Балтика. "Киров" буксирует "Октябрьскую революцию".
Прикреплённые файлы:
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU liv444.1 #14.08.2018 14:55  @Retvizan#14.08.2018 12:55
+
+2
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5].
Retvizan> ... (( кстати, народ, а почему его теми же буксирами, но без дока нельзя на достройку вести?

Это Амур-батбшка.
На нем шторма бывают Очень серьезные.
Второе, это фарватер не везде потребной глубины. Есть перекаты.
Поэтому и тащат в летне-осенний период. По Большой Воде.
В период, когда начинается существенный подъем воды в Амуре в следствие Муссонного Климата.

Ну и в третьих, также вспоминаем, как у катриранга Горшкова (будущего АФСС) при буксировке из СЗ в КнА на ДБ в Приморье, в 1938 году, эсминец в шторм на море о скалы разбило.

P.S. В начале 80-х, еще пацаном, от бати услышал реальную Ржачную Хохму, что якобы "американская атомная подводная лодка"(ц) ...
Тайно и Незамеченной поднималась по Амуру до Комсомольска-на-Амуре.
И так же тайно и незамеченной вернулась обратно.

Т.в. Амур коварен и фарватер у него сложный.
Поэтому все корабли, как АПЛ, ДЭПЛ, так и 20380 таскают в ДБ в "Зее". И только по Большой Воде.
Поэтому и ... "американская АПЛ в степях Украины" в районе КнА - Бред.
   33
Это сообщение редактировалось 14.08.2018 в 15:20
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Retvizan>> ... (( кстати, народ, а почему его теми же буксирами, но без дока нельзя на достройку вести?
liv444.1> Это Амур-батбшка.
liv444.1> На нем шторма бывают Очень серьезные.
Мореходность дока меньше с нагрузкой, чем у корвета, а может быть и катера. Хорошо если 3 балла будет.
Таскают, исключительно потому что осадка не позволяет.
   1818
+
+3
-
edit
 

WWWW

аксакал


Retvizan>> ... (( кстати, народ, а почему его теми же буксирами, но без дока нельзя на достройку вести?

liv444.1> Ну и в третьих, также вспоминаем, как (если ничего не путаю) у кавторанга Головко (будущего АФ) при буксировке из СЗ в КнА на ДБ в Приморье, в 1938 году, эсминец в шторм на море о скалы разбило.

Это был ЭМ Решительный и к3р С.Г. Горшков (руководитель буксировки) от гнева Сталина СГ спас Кузнецов. За что Горшков "отблагодарил" Кузнецова но много позже.
   1818
14.08.2018 15:18, liv444.1: +1: Спасибо за правку, Камрад. Немедленно исправляюсь.
RU Вованыч #14.08.2018 15:21  @WWWW#14.08.2018 15:15
+
+5
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
WWWW> Это был ЭМ Решительный
Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0
+
+2
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
liv444.1> На нем шторма бывают Очень серьезные.
Скажем прямо - серьезные не для корвета :D
Волна до 1,5, но резкая и злая.
liv444.1> Второе, это фарватер не везде потребной глубины. Есть перекаты.
Да какие на Нижнем Амуре перекаты... Они начинаются на Малом Хингане, ближе к Амурской области
Глубины на Нижнем Амуре действительно не очень, преимущественно 6-15 м, хотя крупные суда река-море ходят до Благовещенска. Но новостройкой лучше не рисковать. Хотя тральщики 264 проекта и мпк пр. 1124 таскали без дока.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
+1
-
edit
 
LtRum> Мореходность дока меньше с нагрузкой, чем у корвета, а может быть и катера. Хорошо если 3 балла будет.

С этим спорить не имею возможности. НЕкопенгаген.

LtRum> Таскают, исключительно потому что осадка не позволяет.

Если Вы применительно к 20380, то ... вполне возможно.

Но ... это тоже "сфероконно".
Нужно помнить Технологическую особенность АСЗ.
Собирают корабли в КнА, а Достроечная База у него в Приморье.

Это значит, что происходит буксировка НЕ ходового корабля.

Вы течение Амура или шторма на нем видели? - Это Вам НЕ Волга или Дон.
Это если Вы за "буксировку" зеленодольских МРК.
На Амуре такие "фокусы" Вам не прокатят.
Отнюдь не по глубинам фарватера.
   33
+
+1
-
edit
 
VAS63> Скажем прямо - серьезные не для корвета :D
VAS63> Волна до 1,5, но резкая и злая.

На Амурском фарватере? При том течении и по перекату? - Не смешно.

VAS63> Да какие на Нижнем Амуре перекаты... Они начинаются на Малом Хингане, ближе к Амурской области

Понятно ...

VAS63> Глубины на Нижнем Амуре действительно не очень, преимущественно 6-15 м, хотя крупные суда река-море ходят до Благовещенска.

Правильно. Река-море. В определенный период ...

VAS63> Но новостройкой лучше не рисковать.

Особенно НЕ ходовым.

VAS63> Хотя тральщики 264 проекта и мпк пр. 1124 таскали без дока.

А вот АПЛ и ДЭПЛ с КнА - только в "Зее".
   33
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Таскают, исключительно потому что осадка не позволяет.
liv444.1> Если Вы применительно к 20380, то ... вполне возможно.
liv444.1> Но ... это тоже "сфероконно".
Да нет, я участвовал в буксировке и могу точно сказать, что
док по сравнению с кораблем:
1. Имеет большую парусность
2. Имеет больший габарит
3. Имеет большую массу
Поэтому таскать его сложнее и используют его только если нужно уменьшить осадку.
В остальных случаях - см.буксировку 22160 и Буянов по Волге.

liv444.1> Это значит, что происходит буксировка НЕ ходового корабля.
Точно также буксируют от Зеленодольского завода неходовой корабль.
Док тоже не х

liv444.1> На Амуре такие "фокусы" Вам не прокатят.
Буксировка корабля без дока проще, чем в доке.

liv444.1> Отнюдь не по глубинам фарватера.
Не нужно мне объяснять то, в чем вы не понимаете от слова совсем.
   1818
+
+1
-
edit
 
liv444.1>> Отнюдь не по глубинам фарватера.
LtRum> Не нужно мне объяснять то, в чем вы не понимаете от слова совсем.

Объяснять Вам, что-либо занятие Бесперспективное, Вы - на своей волне и других не слышите
Вам прямо сказано: "Амур - Это не Волга и Дон. Там такие "фокусы" не прокатят".
Вы слышите? - НЕ прокатят.

Чего же Вы снова "затянули песТню": по 22160 и Волго-Дон?

LtRum> Да нет, я участвовал в буксировке и могу точно сказать, что ...

Т.е. в "Зее" прокатились?

А чего же Вы тогда, всех НЕ "научили уму-разуму"?
Типа, нахрен "Зея".
Корвет и по-воде сам доплюхает?

Чего же это Вас НЕ слушают, ляпкины-тяпкины такие?
И Громкий в "Зее" пошел в ДБ?

Может быть дело в том, что Вы сильно НЕ правы? А?

UPD: Еще раз. Смотрите сюда:

   33
Это сообщение редактировалось 14.08.2018 в 17:18

YAV

старожил
★★
VAS63> Но новостройкой лучше не рисковать. Хотя тральщики 264 проекта и мпк пр. 1124 таскали без дока.

Отнюдь. Вот ПСКР "Безупречный" едет по Амуру :)

В доке по Амуру - ПСКР "Безупречный" - Галерея

В доке по Амуру загружено в ПСКР "Безупречный": //  forum.pogranichnik.ru
 
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [1024x716, 222 кБ]
 
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
liv444.1> Вам прямо сказано: "Амур - Это не Волга и Дон. Там такие "фокусы" не прокатят".
liv444.1> Вы слышите? - НЕ прокатят.
Не несите чуши, вы не понимаете о чем идет речь.
Буксировка корабля - это не фокусы, а нормальное состояние.

liv444.1> Чего же Вы снова "затянули песТню": по 22160 и Волго-Дон?
:facepalm:
Еще раз объясняю для особо упоротых - буксировать док СЛОЖНЕЕ чем буксировать корабль.
Ограничений у дока больше и они более строгие чем у корабля.
Поэтому там где можно отбуксировать док, корабль, если он проходит по осадке, можно также отбуксировать, причем даже легче.

liv444.1> И Громкий в "Зее" пошел в ДБ?
liv444.1> Может быть дело в том, что Вы сильно НЕ правы? А?
Я же русским языком написал:
Перевозку в доке применяют ТОЛЬКО когда есть ограничения по осадке.
Корвет, как и ПЛ по осадке не проходит, вот и перевозят в доке.
   1818
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
LtRum> Не несите чуши, вы не понимаете о чем идет речь.

Т.е. Вы отрицаете Очевидно? - Громкий в "Зее" Вы видеть НЕ хотите и НЕ желаете! Бинго.

Мало того, стремитесь перевести "дебаты", которые же сами и "закатили", в "срачь".

Ну, это уже без меня! Давайте ... сами. "Все сами!"(ц)
   33
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Не несите чуши, вы не понимаете о чем идет речь.
liv444.1> Т.е. Вы отрицаете Очевидно? - Громкий в "Зее" Вы видеть НЕ хотите и НЕ желаете! Бинго.
Повторяю: "Корвет, как и ПЛ по осадке не проходит, вот и перевозят в доке."
Учитесь читать, что вам пишут.
   1818
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Повторяю: "Корвет, как и ПЛ по осадке не проходит, вот и перевозят в доке."
Выше в теме фото пограничного 1124П, перевозимого по Амуру в доке.
   61.061.0
14.08.2018 18:14, liv444.1: +1: А ему пофигу, он "закусил удила", ему нужно "проучить" сапога нагуталинненого.
+
+1
-
edit
 
LtRum> Повторяю: "Корвет, как и ПЛ по осадке не проходит, вот и перевозят в доке."
LtRum> Учитесь читать, что вам пишут.

Я все прочитал, и про балльность, и про парусность, и про управляемость, и про все остальное.
Это "последствия" транспортировки в доке, а НЕ причина такого Технического Решения.

Повторяю для Вас еще раз, если Вы с одного раза "не усваиваете" ...
"по осадке не проходит"(ц) - это не единственная причина.
Сильно НЕ единственная.

Поэтому при буксировке 22160 по Волго-Дону вполне хватит "приваренных" понтонов.

А по Амуру таскали, таскают и таскать будут в доке. ВСЁ.
   33
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
liv444.1> Я все прочитал, и про балльность, и про парусность, и про управляемость, и про все остальное.
liv444.1> Это "последствия" транспортировки в доке, а НЕ причина такого Технического Решения.
Мне казалось это очевидно.
И поэтому их стараются избежать. По возможности.

liv444.1> Повторяю для Вас еще раз, если Вы с одного раза "не усваиваете" ...
liv444.1> "по осадке не проходит"(ц) - это не единственная причина.
Единственная.
Потому, что без дока корабль тащить проще. И если он проходит таки по осадке - то тащат так.
Никаких таких непреодолимых для корабля в Амуре условий нет, есть только ограничение по осадке.

liv444.1> Поэтому при буксировке 22160 по Волго-Дону вполне хватит "приваренных" понтонов.
liv444.1> А по Амуру таскали, таскают и таскать будут в доке. ВСЁ.
Потому, что по осадке не проходит. ;)
   1818
+
+4
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Повторяю: "Корвет, как и ПЛ по осадке не проходит, вот и перевозят в доке."
Полл> Выше в теме фото пограничного 1124П, перевозимого по Амуру в доке.
1124П строились на Хабароском Хабаровском ССЗ, который на почти 300км выше по течению.
На том перегоне и ограничения по осадке вроде ок.3 м, так что вот и поехал в доке.
   1818
Это сообщение редактировалось 14.08.2018 в 18:38
+
+2
-
edit
 
LtRum> И поэтому их стараются избежать. По возможности.
LtRum> Потому, что по осадке не проходит. ;)

Пора заканчивать.
Наши очередные "дебаты" превысили грань "разумного".

Предлагаю их "отложить" до того момента, как построенные на АСЗ МРК проекта 22800 "потащат" в ДБ.
Тогда все и увидим.
В доке или нет. А, следовательно, "о осадке"(ц) или нет.
   33
+
+5
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
liv444.1> Предлагаю их "отложить" до того момента, как построенные на АСЗ МРК проекта 22800 "потащат" в ДБ.

а чего далеко ходить - не так уж давно снабженец 90-метровый ушел с АСЗ во Владивосток без дока, потому что он по осадке проходит, и скоро второй так же пойдет:
   65.0.3325.18365.0.3325.183
RU Вованыч #14.08.2018 19:41  @Spinch#14.08.2018 19:09
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Spinch> не так уж давно снабженец 90-метровый ушел с АСЗ во Владивосток

А что за единичка? ВспФ?
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Spinch #14.08.2018 19:45  @Вованыч#14.08.2018 19:41
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Вованыч> А что за единичка? ВспФ?

на фотке "Иван Сидоренко", для Сахалинских нефтегазовых проектов. Сейчас на сдаче, во Владивостоке. Следом вот-вот из Комсы должны второго, "Остапа Шеремету" так же потащить.
   65.0.3325.18365.0.3325.183
RU Вованыч #14.08.2018 19:53  @Spinch#14.08.2018 19:45
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Spinch> на фотке "Иван Сидоренко", для Сахалинских нефтегазовых проектов

Ага, понял, спасибо.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU John Fisher #14.08.2018 20:27  @liv444.1#14.08.2018 18:29
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
LtRum прав, а liv444.1 совсем не прав. Таскание кораблей и лодок вниз по Амуру из Комсомольска в плавдоке следствие невозможности иным способом преодолеть ограничения по осадке на мелководных участках речного фарватера.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru