HARRY, 14.05.2004 08:52:46 :Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь. Выпускаются ли сейчас компрессионные ДВС и где их можно купить. Достал меня уже этот метанол спасу нет. МАРЗ и КМД, наверное можно в расчет не брать, уж больно чахоточные. Есть ли что-нибудь больше 2,5 куба в мире?
А почему Вы думаете, что с дизелями будет проще?
К слову сказать, я хочу попробовать использовать на кордовой модели электродвигатель.
HARRY, 14.05.2004 14:50:29 :Давай, пожалуйста без Вы. Я не думаю, что с ними проще, я это знаю. Шутка. Просто у меня есть, например, МДС-48ку и МАРЗ-2,5. В паспорте к МДС сказано, что он может работать и на этиловом спирте. Так вот фиг вам. Не работает он на этиловом, и ни один калильник не будет работать! Теплотворная способность ЭС выше, и двигатель перегревается. А с МС у меня заморочки, достать его - проблема. Потом эти, блин проводочки с крокодильчиками, аккумуляторы и прочая хрень - маета в общем. А МАРЗ я завожу, так он и тарахтит, пока горючка не кончится. Прелесть. Но слабоват.
Кстати, Speed600 кушает 11 А при 9.6 В питания. А 400 - порядка 5.
А для искоренения маеты с проводочками для калилок давно есть очень удобная штучка - такой маленький карманный зажимчик со встроенным аккумулятором.
Как я понял, в Братске проблема достать метанол. Неужели эфир раздобыть проще? Считается наркотиком, все ж таки...
HARRY, 15.05.2004 10:38:56 :А для искоренения маеты с проводочками для калилок давно есть очень удобная штучка - такой маленький карманный зажимчик со встроенным аккумулятором.
Проще вам, в Австралии-то. Здесь, у нас нет НИЧЕГО.
HARRY, 14.05.2004 14:50:29 :А почему Вы думаете, что с дизелями будет проще?
Давай, пожалуйста без Вы. Я не думаю, что с ними проще, я это знаю. Шутка. Просто у меня есть, например, МДС-48ку и МАРЗ-2,5. В паспорте к МДС сказано, что он может работать и на этиловом спирте. Так вот фиг вам. Не работает он на этиловом, и ни один калильник не будет работать! Теплотворная способность ЭС выше, и двигатель перегревается. А с МС у меня заморочки, достать его - проблема. Потом эти, блин проводочки с крокодильчиками, аккумуляторы и прочая хрень - маета в общем. А МАРЗ я завожу, так он и тарахтит, пока горючка не кончится. Прелесть. Но слабоват.К слову сказать, я хочу попробовать использовать на кордовой модели электродвигатель.
Хорошая штука электродвигатель. Но тоже есть проблемы. Опять же с аккумуляторами. Допустим SPEED400, сколько кушает? 10А, не меньше, а лучше шестисотник, так он 20-30А. Полет пять минут, а потом сутки - зарядка. И по корду, я думаю, у тебя 10А не пройдет.