[image]

Миг-29СМТ, Ми-28Н, Миг-31(модернизированый)

 
1 2 3
RU кщееш #08.08.2003 15:17
+
-
edit
 
2004 году в ВВС поступят зенитная ракетная система С-400 и модернизированные МИГи (обобщенная версия) (08.08.03 13:26:35)
Москва. 8 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Зенитная ракетная система С-400 в 2004 году поступит в российские войска. Об этом заявил журналистам в Москве в пятницу главнокомандующий Военно- воздушными силами генерал-полковник Владимир Михайлов.
"Государственные испытания системы С-400 закончились в июле. Правда, с одной ракетой. В перспективе испытания будут продолжены еще с двумя ракетами, которые отличаются по дальности. Поэтому в 2004 году комплексы С-400 будут в войсках", - сказал В.Михайлов.
Кроме того, на вооружение Военно-воздушных сил в 2004 году поступят модернизированные самолеты МИГ-29 и МИГ-31, заявил В.Михайлов.
"Модернизированный самолет МИГ-29СМТ уже испытан и в скором времени мы приступим к модернизации строя. То же самое относится и к самолету МИГ-31", - сказал В.Михайлов.
Начальник вооружения - заместитель главкома ВВС по вооружению генерал-майор Дмитрий Морозов уточнил, что в 2004 году планируется закончить испытания модернизированного самолета МИГ- 31 и принять его на вооружение для ПВО ВВС.
"В 2004 году также на вооружение ВВС поступит модернизированный самолет МИГ-29СМТ, который станет многофункциональным и многоцелевым", - сказал Д.Морозов.
Главком ВВС сообщил, что на вооружение ВВС продолжают поступать самолеты Су-27ИБ. "В настоящее время изготовлено уже семь этих машин, восьмая и девятая находятся в сборке с уточненным ТТЗ", - сказал В.Михайлов.
В свою очередь Д.Морозов сообщил, что до 2010 года Военно- воздушные силы получат до 50 новых ударных боевых вертолетов Ми- 28Н.
"Выбранный ВВС новый ударный боевой вертолет Ми-28Н в количестве до 50 штук до 2010 года поступит в войска", - сказал Д.Морозов. Он сообщил, что вертолет Ми-28Н будет продемонстрирован на Международном авиакосмическом салоне МАКС- 2003.
"Военно-воздушные силы как никогда широко будут представлены на авиасалоне МАКС-2003", - сказал Д.Морозов.
Он сообщил, что на авиасалоне, который пройдет в подмосковном Жуковском с 19 по 24 августа, ВВС продемонстрируют практически все стоящие на вооружении самолеты и вертолеты. В частности, основу экспозиции ВВС составят модернизированные образцы авиационной техники, самолеты Су-32ФН, а также модернизированные самолеты Су-24, Су-25, Су-27. Кроме того, посетители авиасалона МАКС смогут увидеть модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МФ, сказал Д.Морозов.
Он сообщил, что ВВС планируют начать закупку этого самолета в ближайшие годы. "Эта машина будет летать 30-40 лет", - сказал Д.Морозов.
В свою очередь В.Михайлов сказал, что программы испытательных полетов Ил-76МФ полностью выполнены. Он совершил их даже больше, чем положено, сказал главком.
При этом В.Михайлов негативно отозвался о проходящем испытания российско-украинском транспортном самолете Ан-70. Российское военное руководство не удовлетворено уровнем безопасности среднего транспортного самолета Ан-70, заявил В.Михайлов.
"Претензии ВВС к самолету Ан-70 обусловлены не субъективным отношением к украинской компании, а исключительно требованиями безопасности, которые пока не гарантированы на этом самолете при использовании двигателя Д-27", - сказал он.
Главком пояснил, что эти претензии изложены в акте. "Недостатки до сих пор не устранены".
"Самолет Ан-70 пусть покупает кто угодно, только не ВВС России, пока у руля есть генерал-полковник Михайлов", - заявил он.
Программа создания оперативно-тактического военно- транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70 реализуется совместно Россией и Украиной на основании межправительственных соглашений от 24 июня 1993 года и 19 мая 1999 года.
   
RU Фагот #08.08.2003 16:52
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Значит Ка-50 предан забвению? И значит закупаем не то, что принимаем на вооружение? А опытная эксплуатация эскадрильи Ка-50 и его участие в БД в Чечне зачем тогда? Жалко...

А собственно что лучше - Ка-50Н или Ми-28Н? Можно их сравнить?
   

Arax

новичок
"Выбранный ВВС новый ударный боевой вертолет Ми-28Н в количестве до 50 штук до 2010 года поступит в войска"
 


Мдаа...

А собственно что лучше - Ка-50Н или Ми-28Н? Можно их сравнить?
 


Надо думать выйдет то же самое что и Ка-50 против просто Ми28.
   
Это сообщение редактировалось 08.08.2003 в 17:15
RU кщееш #08.08.2003 17:32
+
-
edit
 
немного же вертолетов собираются закупать. ((((
Ка- нет вообще. Хоть бы сказали почему.
   

NCD

опытный

Интересно ....
На базе был длиннющий спор, в котором некоторые- не будем тыкать пальцем - ссали кипятком по поводу преимуществ соосной схемы вообще и СУПЕРвертолета Ка-50 в частности. Мужики, гражданский ваш долг - прокомментировать ситуацию . И еще я всегда считал, что техническая готовность Ми-28 гораздо ниже, чем Ка - 50 . ( фактически - опытный образец). Выходит нет ?
   

adv

опытный

NCD, 08.08.2003 16:52:17:
Интересно ....
На базе был длиннющий спор, в котором некоторые- не будем тыкать пальцем - ссали кипятком по поводу преимуществ соосной схемы вообще и СУПЕРвертолета Ка-50 в частности. Мужики, гражданский ваш долг - прокомментировать ситуацию . И еще я всегда считал, что техническая готовность Ми-28 гораздо ниже, чем Ка - 50 . ( фактически - опытный образец). Выходит нет ?
 

была выше у Ка-50 готовность, тут никаких вопросов, серийное производство было налажено, на Прогрессе до сих пор задел кажется на несколько десятков машин есть... но как обстоят дела именно сейчас неясно, есть мнение что вся коопреация за последние лет пять развалилась...

с другой стороны ИМХО все равно дешевле было бы возобновить производство Ка-50/52 чем лепить Ми-28Н к-й кажется есть пока в единственном экземпляре, почувствуйте разницу как говорится...
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Кстати, помимо всего прочего, по моим данным Ка-50Н стоит $12..15 млн, а Ми-28Н - $15..17 млн.

Ну и, как уже упоминалось, линии для производства Ка-50 (а Ка-50Н - это лишь непринципиальная доработка Ка-50 - "Самшит" + "Арбалет") есть, отработаны... А Ми-28/Ми-28Н - это совершенно тёмный лес. Ми-28Н, кажется, даже госиспытаний полный комплекс не прошёл.

Не иначе, как просто таким образом милевцев на плаву поддержать хотят... :-/
   

gals

аксакал
★☆
А что удивляться? - это просто сохранилась советская система производства вооружения - давали заказ нужному ивану иванычу или петру петровичу. На Базе ведь уже копья не раз ломали по таким вопросам, в частности по МиГ и Су.
Кстати, а как выглядит эта картина в свете предполагаемого сокращения наполовину оборонки в 2004? - слухи уже ходят...
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Balancer> Кстати, помимо всего прочего, по моим данным Ка-50Н стоит $12..15 млн, а Ми-28Н - $15..17 млн.


Да опять старая история, одноместная машина vs. двухместной...К тому можно совместить с модернизацией Ми-24ВМ.
   
RU кщееш #08.08.2003 20:21
+
-
edit
 
ну ладно мы - сирые и заблудшие. Но мне бы хотелось, очень хотелось послушать те обьяснения, которые говорит ВВС наверх.
Можно подумать что у Камова дела обстоят намного лучше, чем у Миля.
Ведь никому до сих пор Ка-50 не продали.

Предположим, хотят всем сестрам по серьгам. Но таким образом получим двух сестер с дешевой бижутерией. Вместо одной с алмазами.
Я не верю в преимущества Ми перед Ка хотя бы потому, что Ми-28Н практически не существует. Мало ли кто что говорит.

Странно это все.
 
И это при том, что я совершенно не уверен в том, что Ка-50 идеологически хороший вертолет. Я не специалист, а для фактического анализа нет данных.

Однако. Было бы все хорошо с испытаниями Ка-50 в Чечне. Или хотя бы средне, а не хорошо. Наверное Камовские организовали бы "утечку" по этому поводу, а этого нет.

Миг-31 же насколько я понимаю в модернизированной версии ждут очень давно. Уж больно много может на себя взять этот самолетик. И как разведчик и как что угодно.

Миг-29 СМТ - тоже вполне понятно.

Но с вертолетами - полный швах.
Что же касается С-400. Чтобы там не говорили, а альтернативных вариантов все равно ведь нет.

Вот и думай, хороша ли конкуренция, либо плоха. Черт ее знает.
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Ладно, через 10 дней МАКС, поймаем какого нибудь генерала от ВВС и допросим его =)
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

Эскадрилья Ка-50?
Мой товарищ который пробыл в Чечне не малое время видел только единожды 1 вертолет.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

Эскадрилья Ка-50?
Мой товарищ который пробыл в Чечне не малое время видел только единожды 1 вертолет.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

Эскадрилья Ка-50?
Мой товарищ который пробыл в Чечне не малое время видел только единожды 1 вертолет.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

Эскадрилья Ка-50?
Мой товарищ который пробыл в Чечне не малое время видел только единожды 1 вертолет.
   
RU Фагот #08.08.2003 22:40
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
ИМХО у "Миля" лобби сильное в Москве. Вот и всё. Честно говоря я так и думал, что так выйдет. То несколько сравнительных испытаний проводили, в которых Ка-50 побеждал, то теперь вот так
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

Прошу прощения висит что то у меня ..
   
RU Фагот #09.08.2003 09:27
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Про эскадрилью Ка-50 вертолётчик (майор-техник) из Торжка сказал. Да и по телевизору показывали штук 6-8 одновременно.
   
IL DKforever #09.08.2003 11:58
+
-
edit
 

DKforever

втянувшийся

 Да,странно всё это:выбор в пользу Ми,категоричность с Ан-70... В своё время,если я не ошибаюсь,Ка-50 тоже подобным образом принимали на вооружение:т.е. без полноценного конкурса с Ми. Но Ка-50--реальный вертолёт.Врядли турки так усиленно интересовались (и продолжают интересовацца) сырой машиной.Хоть там он был и не полностью "русский"... То же самое и с Ан-70.Кому будут продавать Ил-76?
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

Фагот, 09.08.2003 08:27:00:
Про эскадрилью Ка-50 вертолётчик (майор-техник) из Торжка сказал. Да и по телевизору показывали штук 6-8 одновременно.
 

У нас в городке вновь созданная погран.эскадрилья состояла из 2-х Ми-8,а показать 6-8 штук могли в полете где нибудь далеко от Чечни.
   

Flap

новичок
Мужики,всё это полная лажа.Можно много говорить ,о том что лучше ,Ми-28 или Ка-50,МиГ-29СМТ или Су-27(к примеру),только есть ли в этом смысл,если страна на способна содержать существующуюавиацию в исправном и боеготовом состоянии...Ерунда всё это,как ни печально...
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

Ммм-Да действительно всю авиацию не подымешь вслед за Путиным на су27
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

Опять извиняюсь за глюк с компом
   
+
-
edit
 

Archont

втянувшийся

кщееш> Однако. Было бы все хорошо с испытаниями Ка-50 в Чечне. Или хотя бы средне, а не хорошо. Наверное Камовские организовали бы "утечку" по этому поводу, а этого нет.


 Кой-какая утечка была B) , сам видел по телеку, где то в марте - апреле в новостях. Какой то генерал от "крылатой кавалерии" сетовал, что Ка-50, к огромному его сажалению, не смог работать в реальной боевой обстановке без стороннего целеуказания. Собственно почему всегда на боевые пару Ка50-ых сопровождает Ка-29, выполняя функции целеуказания. Вот это, как я понял военных и не устраивает.
 А по большому счету, обе машины прекрасные. А что выберут думаю не столь принципиально, лишь бы начили уж чего-то в войска поставлять.
   
Это сообщение редактировалось 11.08.2003 в 07:34
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

someuser

опытный

В какой-то передаче не так давно по НТВ говорилось, что могут быть поставлены в войска обе машины.
А вообще часто показывали Ка-50, действующие вместе со специально оборудованным вертолётом наведения, группой...
Вероятно, в реальной обстановке они оказываются не достаточно автономны...
А по поводу кол-ва - 50 Ми-28 - пока более-менее хватит, при условии, что будут отремонтированы и модернизированы имеющиеся и ещё подлежащие ремонту Ми-24...
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru