[image]

Миг-29,31

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

В Морском зашёл разговор, короче, человек утверждает, что 29-е потихоньку снимают с вооружения, возможно, то же скоро будет и с 31-ми.
Слабо верится, но всё же - что планируется, с Су-27 вроде всё ясно, вон в соседней теме сказано, что начинают модернизировать реально, а что с Мигами?..
   

YYKK

опытный

К сожалению про МиГ-29 он прав, но всетаки какое то число их будет на вооружении еще долго. Причем это началось еще с 1992г, когда приняли решение развивать семейство Су-27.
А МиГ-31 всетаки будут модернизировать в вариант МиГ-31БМ.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

1. ясно. хотя бы не так плохо.
2. это радует. самолёт всё же, насколько я себе его представляю, уникальный.
   
+
-
edit
 

PoopKing

новичок

IMHO на 31 МиГе поставили жирный крест, и модернизация этой машины это инициатива самой фирмы.
Когда начали объединять ПВО и ВВС сколько полков ПВО было сокрашено ?
(было число окола 100 полков) Причем перевооружение на новые машины (МиГ-31 и Су-27) закончилось еще в СССР т.е. старых (Су-15, Ту-128 и МиГ-23) почти не было отсюда вывод что сократили более или менее новые машины.
   

YYKK

опытный

Сокращали в основнои полки ЗРК и радиотехнические, некоторые вообще имели только название - полк, просто были переименнованы.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 PoopKing
Старые были... Вроде как...
100 иап?.. да ну нафиг, что-то много... Сколько машин в полку всего?.. Можно посчитать, сколько выдет.
А если речь о временах СССР, так вы не забывайте, что много всего Украине и другим отошло.
2 YYKK
Кстати, на С-300 ЗРП (Т,П?) сокращались, или только С-125 и С-200?..
Кстати, радиотехнических много насокращали?..
Кстати, кажется, войска ПВО со времён СССР численно сократились что-то раза в 3. Если не ошибаюсь.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

ЗЫ
airbase.ru/hangar/russia/tupolev/tu/128/
В начале 1990-х годов снят с вооружения войск ПВО России.
 

http://airwar.ru/enc/fighter/mig25pd.html
К середине 1990-х гг. перехватчики этого типа сняты с вооружения войск ПВО России. Самолеты, еще не вылетавшие своего ресурса, были законсервированы и переданы на базы хранения.
 

Да, судя по тому, на что я давал ссылку выше, главком ВВС говорил, что Миг-31 будет модернизироваться поголовно и сохранится на вооружении до 2010-х, что-то не сочетается с жирным крестом.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Не, 100 полков, если всего, в ПВО - многовато что-то... Точно известно со слов кого-то из командования, что имеется 37 ЗРП. Ну ИАП наверное не меньше, думаю, раза в несколько больше. И ещё радиотехнические... Уже около 100... Или черь только о ИАП?..
   

inok

втянувшийся

для МИГ-25
К середине 1990-х гг. перехватчики этого типа сняты с вооружения войск ПВО России
 

снятие перехватчиков еще не все.
разведчики МИГ-25 в полках в начале 2000х былое достаточно (целые эскадрьльи).


Про снятие или консервацию МИГ-31 тоже ничего не слышал
сильно сомневаюсь им летать еще минимум 5-10 лет. Если под договор какой не попадут вылетают однозначно.

Если кто знает что творится с Миг31 в войсках скажите плз

Миг29 совсем недавно сильно модернизировали (горбатый вариант - год-два назад главком ввс много говорил о том что этот путь лучше чем покупка новых машин для ВВС)
Кроме того М29 стоит на вооружении десятка стран (значит контракты на запчасти есть).

Со снятием вероятно утка.
А вот того что МИГ умер вероятно факт
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

1. Ну значит в скором времени всё равно снимут...
2. Да я тоже не слышал, тем более - про консервацию. Про 29-е вон говорили... Под договор точно не попадут, не бывать таких. :)
3. Угу, интересно.
4. а. Так вот вопрос, будут ли всё же модернихировать те, что в войсках, или снимут с вооружения.
б. Ну он всё модернизировать хочет. В общем-то, здравый подход, амы тем же занимаются...
в. Ну а это тут при чём, Миг-21 тоже у многих есть. :)
4. Чёрт его знает.
5. Ну разве что Сухие под крылышко возьмут... Али найдутся умные люди, которые смогут реанимировать.
   
UA voice from .ua #10.09.2003 00:43
+
-
edit
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Угу, не умно, так что вряд ли возможно...
   

MaZuT

новичок
Вы правы, люди, МиГ-31-х скоро не будет. Почему?
Причин несколько. Вот они
1-я и самая главная- где найти на них пилотов? Самому молодому опытному пилотяге сейчас 35 лет (1989год выпуска).
2-я. Ресурс продлевать нельзя бесконечно. Самые молодые 31 (за исключением 10 или 12 ед.) 1990 г.в. Считайте, думайте... Всё таки должна быть совесть у тех, кто калякает документы о продлении ресурса.
3-я. Двигатели. Пермские моторы благополучно развалили, а сколько можно старьё ремонтировать?
4-я. ЭТО БЫВШИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ УНИЧТОЖЕННЫХ ВОЙСК ПВО СТРАНЫ. Посему ребятам из нынешнего руководства ВВС он не знаком и не итересен.
5-я. Почему не интересен? Да потому, что в тех странах, куда нас пускают, он не нужен, т. к. не умеет красивые фигуры закручивать. Раз не интересен, значит нет загранкомандировок для генералов. А эти ребята очень любят туда съездить..
   

inok

втянувшийся

1) нормально если "опытному" :D - проблема если нет неопытных(лейтов 24 после училищ).

2)
Ресурс продлевать нельзя бесконечно. Самые молодые 31 (за исключением 10 или 12 ед.) 1990 г.в. Считайте, думайте...
 

При таких сроках никаких проблем с совестью 20 лет планеру (это минимум 2010) это даже не старость а так возраст для размышлений. Могу ошибится но помоему почитай у всех летающих сейчас и снятых за последние 10 лет ресурс тогоже порядка.

4)
ребятам из нынешнего руководства ВВС он не знаком и не итересен.
 

В ввс разве часть ПВО-ошников не перешла?

5) Ну нетак это существенно поводов для экскурсий нарыть не проблема.
   

gals

аксакал
★☆
>>>Самые молодые 31 (за исключением 10 или 12 ед.) 1990 г.в.


   Ну, 13 лет - это не возраст: в мире самолеьы и свыше 25 лет исправно летатют - израильским Ф-4 да и некоторым Ф-15 явно больше 20.
   

Aaz

модератор
★★
inok, 11.09.2003 18:27:59:
Ресурс продлевать нельзя бесконечно. Самые молодые 31 (за исключением 10 или 12 ед.) 1990 г.в. Считайте, думайте...
 

При таких сроках никаких проблем с совестью 20 лет планеру (это минимум 2010) это даже не старость а так возраст для размышлений. Могу ошибится но помоему почитай у всех летающих сейчас и снятых за последние 10 лет ресурс тогоже порядка.
 

Воистину. Яркий пример - Су-24, который начал выпускаться на восемь лет раньше, чем МиГ-31, а списывать его пока никто не собирается.
   

MaZuT

новичок
inok, 11.09.2003 18:27:59:
1) нормально если "опытному"   - проблема если нет неопытных(лейтов 24 после училищ).
 
Вот в том то вся беда, что не и молодых возить не выгодно.

2)
При таких сроках никаких проблем с совестью 20 лет планеру  (это минимум 2010) это даже не старость а так возраст для размышлений. Могу ошибится но помоему почитай у всех летающих сейчас и снятых за последние 10 лет ресурс тогоже порядка.
 

Согласно заводских требований 15 лет назначенный и к тому же он при 500 часах налёта начинает трещать(планер)


В ввс разве часть ПВО-ошников не перешла?
 
мизерное количество.

5)
Ну нетак это существенно поводов для экскурсий нарыть не проблема.
 
В этом они преуспели. Согласен
   

inok

втянувшийся

Согласно заводских требований 15 лет назначенный и к тому же он при 500 часах налёта начинает трещать
 


так это только первый назначеный его минимум раза два по 5лет продлят без вопросов
вот проблемы с 500 часами посущественней но тоже не впервый раз

например на первых М25 после 10-15 посадок просто отлетала носовая стойка
Модернезировали (усилии) а по русски просто две пластины сложной формы по бокам присобачи
я такой "модернизированый" видел и летал он активно на тот момент ему тоже лет 25 было (во всяком случае был старше меня).

Так что рессурные ограничения к списанию для машин 90х это еще сильно не скоро.
 
   
UA voice from .ua #14.09.2003 20:18
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
Для истребителей МиГ-31 создается модернизированная бортовая РЛС
В НИИ приборостроения имени Тихомирова создается модернизированная бортовая радиолокационная станция (БРЛС) "Заслон-АМ", сообщил "Интерфаксу-АВН" среду гендиректор НИИП имени Тихомирова Юрий Белый.

"НИИП имени Тихомирова по линии гособоронзаказа имеет задание по модернизации БРЛС "Заслон" для истребителей МиГ-31. Модернизированная БРЛС получила наименование "Заслон-АМ", - сообщил Ю.Белый.

По его словам, НИИП имени Тихомирова имеет тридцатилетний опыт создания и развития локаторов с электронным сканированием ("Заслон") для истребителей-перехватчиков типа МиГ-31.

Ю.Белый сообщил, что НИИП имени Тихомирова планирует в ближайшее время приступить к стендовым испытаниям модернизированной БРЛС.

"С петербургским холдингом "Ленинец" заключен договор на развертывание на этом предприятии специального стенда для ремонта и модернизации БРЛС", - заявил гендиректор НИИП.

Он отметил, что модернизация РЛС "Заслон-А" включает, в частности, замену вычислительных средств. "Программа создания БРЛС "Заслон-АМ" находится на стадии опытно-конструкторских работ", - сообщил собеседник агентства.

По оценкам экспертов, при модернизации БРЛС с электронным сканированием луча "Заслон" устаревший центральный процессор А-15А заменен на более современный "Багет-55", что позволяет при сохранении антенны Б1.01М ввести несколько новых режимов работы БРЛС "Заслон-АМ" для модернизируемых истребителей МиГ-31БМ.

Технологии БРЛС "Заслон" послужили базой при создании БРЛС Н-011М "Барс" для истребителя индийских ВВС типа Су-30МКИ. При этом, масса антенны РЛС "Барс" составляет 100 кг против массы антенны Б1.01М на МиГ-31 - 250 кг.



Для истребителей МиГ-31 создается модернизированная бортовая РЛС // АвиаПорт.Дайджест

Источник: информационное агентство «Интерфакс-АВН»Опубликовано: 10.09.2003, 17:43
Для истребителей МиГ-31 создается модернизированная бортовая РЛС
В НИИ приборостроения имени Тихомирова создается модернизированная бортовая радиолокационная станция (БРЛС) "Заслон-АМ", сообщил "Интерфаксу-АВН" среду гендиректор НИИП имени Тихомирова Юрий Белый.
"НИИП имени Тихомирова по линии гособоронзаказа имеет задание по модернизации БРЛС "Заслон" для истребителей МиГ-31. Модернизированная БРЛС получила наименование "Заслон-АМ", - сообщил Ю.Белый.

// Дальше — www.aviaport.ru
 



Думаю, вопросов больше нет?
 
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 MaZuT
1. Э, а что, не обучают на них что ли?.. Вряд ли...
4. Ну вас послушать, так надо оставить только бомбардировщики... Много ли истребителей в ВВС (не ПВО) было?.. По-моему, очень немного. Впрочем, Миг-31 там тоже были. Немного. Имхо. :)
5. Не смешите. А модернизация своих машин и рынки сбыта для экспортных - это две большие разницы. Хотя бы потому, что заапгрейди мы Миг-31 до БМ у себя - апгрейдить больше не у кого. Только у Казахстана. Но там их очень мало...
Кстати, а почему у Украины (по имеющимся данным) нет 31-х?.. Забрали али не было там частей с ними?..
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 voice from .ua
Хм, неплохо. :)
   
+
-
edit
 

alex5450

новичок

Вот в том то вся беда, что не и молодых возить не выгодно.
 

Их на любом типе возить не выгодно...

Не смешите. А модернизация своих машин и рынки сбыта для экспортных - это две большие разницы
 

У нас в Росии это процессы тесно взаимосвязанные по финансовой причине в первую очередь конечно.
Именно поэтому 31й невыгоден - продаж за рубеж не было - дальнейшего продвижения не будет. Ох сомневаюсь я по поводу этой машины. Хорошо если бы ошибался.

Кстати, а почему у Украины (по имеющимся данным) нет 31-х?.. Забрали али не было там частей с ними?..
 

Да по моим данным их там и вправду не было. Странно. И в Белоруссии, Молдавии тоже. Может ими прикрывали в первую очередь северные и восточные ракетоопасные напрвления?

Думаю, вопросов больше нет?
 

Вопросов не будет когда реально модернизировать начнут. А то получается что есть рапорты чуть ли не о начале модернизации первых машин, и тут же упоминается о том что РЛС разрабатывается Сколько было примеров когда такие разработки прикрывали...
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

2. Да за рубеж продать может и можно, но вряд ли станут.
3. Ну вообще он для этого и делался - типа перехватчик большой дальности или как там его. Но всё равно странно, очень большая часть ВВС была сосредоточена именно на Украине.
4. Скорее всего РЛС - это будет какой-нибудь второй этап и т.п.
Ну а может и поставят, если по линии оборнного заказа идёт, да ещё чисто для моедрнизации своих самолётов, да ещё и сейчас, то вполне реально, хотя бы потому что вряд ли сейчас будут финансировать еннужные разработки из бюджета.
   
RU кщееш #05.10.2003 04:40
+
-
edit
 
Какое-то движение началось...
На серийных самолетах МиГ-31 установлены 22 рекорда России, превышающие мировой уровень - ВВС (03.10.03 15:00:37)
         Москва. 3 октября. ИНТЕРФАКС-АВН – Впервые после распада СССР летчики ВВС возобновили попытки установления мировых авиационных рекордов на серийных самолетах МиГ-31. Об этом "Интерфаксу-АВН" сообщили в пятницу в пресс-службе Военно-воздушных сил России.
       "Спортивная комиссия Федерации авиационного спорта РФ зарегистрировала в качестве рекордов России 22 результата, достигнутые двумя экипажами ВВС на истребителе ПВО дальнего действия МиГ-31", - сообщил сотрудник пресс-службы ВВС Олег Литвинов.
       Сейчас идет утверждение достигнутых результатов в качестве мировых рекордов, сказал О.Литвинов.
       Он уточнил, что работа по установлению рекордов в подклассе летательных аппаратов C-1L (взлетная масса 35 000-45 000 кг) проведена летным составом ВВС на аэродроме Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ) в Астраханской области. "Полеты проходили в соответствии с так называемой "рекордной сеткой", утвержденной Международной авиационной федерацией (FAI)", - сказал О.Литвинов.
       Экипажи в составе полковников Владимира Гуркина и Александра Козаченко (управление начальника авиации ВВС), полковников Алексея Пестрикова и Сергея Серегина (ГЛИЦ) выполняли полеты на серийном самолете МиГ-31. Во время трех попыток показаны результаты, превышающие уровень 22 мировых рекордов, которые были установлены ранее на самолете типа МиГ-25. В каждом из трех полетов удалось установить по несколько рекордов, сообщил представитель пресс-службы.
       "Все показатели достигнуты экипажами без предварительной подготовки", - отметил он.
       О.Литвинов уточнил, что рекорды связаны со скоростью набора высоты в различных режимах полета, высотой полета с грузом 1000, 2000 кг и т.д.
       Установление авиарекордов проходило в присутствии спортивных комиссаров Федерации авиационного спорта (ФАС) России Юрия Ветрова и Татьяны Полозовой, которые с использованием бортовых самописцев, наземной контрольно-регистрирующей и другой аппаратуры официально зафиксировали достигнутые летчиками ВВС результаты, сообщил О.Литвинов.
       "Генеральный секретарь ФАС РФ Сергей Киселев отметил, что результаты попыток зарегистрированы в качестве рекордов России. Кроме того, документы, необходимые для регистрации результатов в качестве мировых рекордов, направлены в штаб-квартиру Международной авиационной федерации, которая находится в швейцарском городе Лозанне", - заявил представитель пресс-службы ВВС.
       Участники и организаторы рекордных полетов подчеркнули, что возможности самолетов этого типа до конца не исчерпаны. "При дополнительной тренировке экипажей и подготовке авиатехники имеется возможность использования самолета МиГ-31 для перекрытия и установления еще более 30 мировых рекордов скорости, высоты и скороподъемности на различные высоты с коммерческим грузом и без него", - отметил О.Литвинов.
       Предполагается, что эта работа будет проведена в марте-апреле 2004 года, сказал он.
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

someuser

опытный

Хе, молодцы.
А коммерческий груз - это как понимать? На боевом самолёте-то?
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru