Реклама Google — средство выживания форумов :)
Израильская компания Israel Military Industries разработала новую крылатую ракету класса "земля-земля". Она несет боеголовку весом в 30 килограммов и может зависать в воздухе, определяя цель на расстоянии до 16 километров, передает агентство "Курсор" со ссылкой на британский журнал Jane"s Defense Weekly. Радиус действия ракеты составляет 250-300 километров, что позволяет ей поражать цели в Бейруте и Дамаске.
Новое оружие создано на базе ракеты "Делайла" класса "воздух-земля". Первоначально ее разрабатывали для использования в системах противоракетной обороны, в качестве тепловой "ловушки", которая отстреливается от самолета и сбивает ракету с курса. Позднее "Делайлу" модифицировали и в 1990-х годах стали устанавливать на истребители F-16.
military_upir, 11.06.2004 18:57:24 :ИМХО вполне возможно, если ракета выходит в предполагаемый район цели.Выпускает паращют, "ЗАВИСАЕТ" на нем и определяет головкой местонахождение цели.
Да прыгал. А тебя что смущает быстродействие головки ? Или есть сомнения что она сможет просканировать весь сектор ? ознакомься с вот этим http://win.www.airwar.ru/weapon/ab/rbk500.htmlЭ... Пардон, ты сам прыгал когда-нибудь? Если в этой качающейся дуре можно провести целеуказание на что-то с точностью более, чем градусов 45, это уже подвиг будет Подвиг разработчиков железа
Впрочем, смех смехом, а есть такая разработка для противорадарных ракет на предмет вырубания радара после её пуска. Раскрывает купол и ждёт, пока сигнал снова врубится.
Если в этой качающейся дуре можно провести целеуказание на что-то с точностью более, чем градусов 45
РБК-500 СПБЭ-Д
У американцев есть аналогичная, но более сложная система
Balancer, 12.06.2004 09:31:44 :Да нет, фишка тут не в процессе удержания цели после раскрытия, хотя это тоже нелегко, а в том, чтобы не потерять цель в момент раскрытия. А то, ведь, потом заново придётся всё пересканировать.
Bredonosec, 13.06.2004 22:25:28 :Если противник вырубает свои радары для сохранности, ты подвешиваешь над ним несколько ракет на куполах и под их прикрытием наступать.
military_upir, 12.06.2004 20:22:10 :дык она ее после раскрытия купола и находит !
Balancer, 13.06.2004 22:02:55 :Bredonosec, 13.06.2004 22:25:28 :Если противник вырубает свои радары для сохранности, ты подвешиваешь над ним несколько ракет на куполах и под их прикрытием наступать.
Думаешь успеть за считанные минуты провести наступление? Или будешь ракеты пачками в утиль списывать? Так дешевле будет самолёт на дежурстве подвесить
>Теперь у него есть выбор: или врубать радары, чтоб сбить твои вертушки и штурмовики, но потерять в течение первых же секунд радары
Или подождать несколько минут, пока ракеты сами "сядут" Они ж не на дирижабле...
Ну и, кроме того, как я уже писал, современные ракеты таки самостоятельным сканированием местности в поисках излучения не учавствуют. Да и стрёмно это, такое дело машине доверять. Мало ли, кто там на такой же частоте сверкнёт
Кстати, хороший способ борьбы с танками противника при такой системе - подсвечиваем танк узконаправленным пучком излучения, характерной для "наших" РЛС частоты, танк его рассеивает, вражеская ракета на него наводится и атакует
CL9373, 21.06.2004 08:55:05 :Да что вы к этому парашуту пристали, блин! Вы лучче второй пёрл посмотрите! Оказывается, в Израиле сделали КР на основе тепловой ловушкиВо где "чудо-оружие"-то!
Вуду, 21.06.2004 18:55:43 :CL9373, 21.06.2004 08:55:05 :Да что вы к этому парашуту пристали, блин! Вы лучче второй пёрл посмотрите! Оказывается, в Израиле сделали КР на основе тепловой ловушкиВо где "чудо-оружие"-то!
- Спокойнее, тов. Snipper, холоднокровнее!
CL9373, 22.06.2004 13:35:45 :Вуду, 21.06.2004 18:55:43 :CL9373, 21.06.2004 08:55:05 :Да что вы к этому парашуту пристали, блин! Вы лучче второй пёрл посмотрите! Оказывается, в Израиле сделали КР на основе тепловой ловушкиВо где "чудо-оружие"-то!
- Спокойнее, тов. Snipper, холоднокровнее!
waronline.org - Запрашиваемый файл не найден (error 404)
Пожалуйста, воспользуйтесь одной из указанных ниже опций // waronline.org
Ну, если эта бандура- тепловая ловушка, то я - резидент с Альфы Центавра...
Или Президент Альфы Центавра.
Летчики знали, куда падать
Пилота убил восстановленный его руками самолет-легенда
ИТАР-ТАСС
Авиакатастрофа, унесшая жизни четырех человек, произошла вечером в субботу возле деревни Заозерье Раменского района Подмосковья. Едва оторвавшись от взлетной полосы аэродрома “Мячково”, двухмоторный “летающий раритет” “Ли-2” рухнул на дачный поселок “Солнышко”. В результате катастрофы вместе с вице-президентом Федерации любителей авиации Олегом Лякишевым, который сидел за штурвалом, погибли еще трое летчиков. Чудом удалось уцелеть только одной пассажирке.
“Это уже не самолет”, — говорили профессиональные пилоты, примчавшиеся из “Мячково” вместе с пожарными и спасателями к месту катастрофы. “Сколько я ни видел авиакатастроф, — рассказал “МК” один из руководителей федерации по телефону, — я с трудом представляю, как можно было так “уложить самолет” на маленькую лужайку, чтобы избежать большого числа жертв и серьезных разрушений...”
Трагедия произошла во время перелета “Ли-2” под управлением Лякишева из Первопрестольной в Калугу, где, собственно, и базировался постоянно самолет. Двухмоторная машина должна была в скором времени принять участие в перелете Москва — Ошош (штат Висконсин, Канада) по приглашению Федерации авиационной администрации — другими словами, министерства гражданской авиации США. В Калуге “Ли-2” планировалось окончательно подготовить к перелету через океан, “довести” все узлы и агрегаты.
Самолет оторвался от земли в 18 часов 35 минут и уже через два с половиной километра полета неожиданно клюнул носом и врезался в крышу двухэтажного особняка в дачном поселке “Солнышко”. Машину развернуло в воздухе, и, не причинив никаких повреждений другим строениям, “Ли-2” рухнул на лужайку. “Они соображали, куда падать. И в последний момент пилот сделал все, чтобы избежать жертв”, — говорят о погибших летчиках в федерации. Обломки фюзеляжа и крыльев разметало по всему поселку.
Из искореженной в момент катастрофы кабины медики и спасатели извлекли мертвые тела стажера-бортмеханика Олега Матвеева, второго пилота-любителя Валентина Чуйкина и борттехника. Управлявший самолетом Лякишев был еще жив, но от полученных повреждений внутренних органов скончался в машине “скорой помощи” по дороге в больницу. У Лякишева осталась семья — супруга и двое взрослых детей, сын пошел по стопам отца и сейчас работает в Федерации любителей авиации. В катастрофе удалось выжить только 38-летней летчице из Санкт-Петербурга Маликовой. Вероятнее всего, женщина сидела на месте радиста, что и спасло ей жизнь. С сотрясением мозга и переломом предплечья она оказалась на больничной койке.
Как всегда в подобных случаях, среди версий катастрофы первым делом выдвигают “человеческий фактор” и “технические неполадки”. Однако такой опытный летчик, как Лякишев, не мог пойти на поводу у стресса при взлете и растеряться. Президент Федерации любителей авиации РФ, в прошлом летчик-испытатель Виктор Заболотский, утверждал в разговоре с корреспондентом “МК”, что падение самолета было вызвано одновременным отказом сразу обоих двигателей. Кстати, в расследовании причин гибели летчиков вряд ли поможет пресловутый “черный ящик”. Его на “Ли-2” просто не было.
“Если речь идет об одновременной остановке двигателей, совершенно очевиден отказ топливной системы, — прокомментировал для “МК” ситуацию один из экспертов. — В свою очередь, это может быть вызвано некондиционным (грязным) бензином. Или же был поврежден топливный провод. “Ли-2” летал на двух бензиновых двигателях марки АШ-82, созданных еще в 50-е годы. Двигатель отличается высокой надежностью, и до сих пор он стоит на “Ан-2” — так называемых “аннушках”, или “кукурузниках”. Однако комплектующие для этих двигателей давно не выпускают, и на их ремонт идут запчасти от других агрегатов по принципу “что под руку попадется”.
СПРАВКА “МК”
Разбившийся самолет был выпущен в 1952 году в Ташкенте на базе американского среднего бомбардировщика “Дуглас”. Под руководством Олега Лякишева как вице-президента ФЛА машину реконструировали и восстановили в 1998 году. На сегодняшний день в России эта машина существовала в единственном экземпляре. Между тем возрожденный самолет принимал участие в нескольких трансатлантических перелетах, международных демонстрациях.
Самолеты марки “Ли-2” имеют славную историю. На таком самолете в 1943 году Сталин прилетел в Тегеран на конференцию стран антигитлеровской коалиции. Полк легендарной летчицы Героя Советского Союза Валентины Гризодубовой состоял полностью из этих самолетов. Операция по освобождению и переправке за рубеж лидера югославского партизанского движения Иосипа Броз Тито также осуществлялась с помощью “Ли-2”. Наконец, пакт о безоговорочной капитуляции Германии в 1945 году был переправлен в Москву именно на этом самолете.
Московский Комсомолец
от 28.06.2004