[image]

Crusader III - рулит?!

Теги:авиация
 
RU Конструктор #10.07.2002 11:37
+
-
edit
 
Конструктор>>большее количесто носимых ракет, учтите разницу в ракетах (не пользу Ф-8)

БлекХаук> А это не одно и тоже, ракеты ведь одинаковые?

ОК, рассмотрим последие модели:
F-8Н: 4 встроенные 20-мм пушки Colt-Browning Mk. 12 (4х84 патрона) и подвесная боевая нагрузка на четырех фюзеляжных узлах-4 УР ближнего боя AIM-9C Sidewinder
F-4S (палубный):Боевая нагрузка - 6219 кг на 9 узлах внешней подвески:4 УР средней дальности AIM-7 Sparrow в нишах под фюзеляжем, 2 УР AIM-7 Sparrow или 4 AIM-9 Sidewinder на подкрыльевых узлах подвески.
Почувствуйте разницу(с)- 8 ракет, или 4; и "Спарроу" по дальности -не "Сайдвиндер"


Конструктор>>боевой радиус истребителя палубной авиации должен как минимум в три раза превышать дальность пуска ПКР

БлекХаук> Ну так ведь КСР не летает на 700км! Уж не больше 400, скорее всего.

400х3=1200 :) больше, чем 780 и даже 1038 ;)

БлекХаук> Кстати, про боевой радиус в 1038км написано на официальном сайте LTV, так что откуда взЯлось 780?

А они (LTV) не уточняют, с какой боевой нагрузкой-1038? с 2 Sidewinder и подвесными баками? Или только 2 Sidewinder?

БлекХаук> Про радар: Дальность обнаружения у Ф-8 была поменьше, зато он мог сопровождать сразу две цели!

Угу, только нахрена ему эта круть была, когда у него всего 4 ракеты ближего боя :D

БлекХаук> Да и не могли же адмиралы расчитывать на то, чтобы авиагруппа только и делала, что отбивалась от "Туполевых" - работу-то тоже делать надо! Истребители там вражеские сбивать, а единственным самолётом на палубе Ф-4 всё равно не стал, хотя такая возможность была одной из основных его рекламных фишек.

Вот в том то и дело, что при наличии Ф-8 и отсутствии Ф-4 АУГ не могла отбится от "Туполевых", не говоря уж об остальной "работе"
   
RU БлекХаук #10.07.2002 21:41
+
-
edit
 

БлекХаук

новичок
Конструктор>большее количесто носимых ракет, учтите разницу в ракетах (не пользу Ф-8)

А это не одно и тоже, ракеты ведь одинаковые?

Конструктор>боевой радиус истребителя палубной авиации должен как минимум в три раза превышать дальность пуска ПКР

Ну так ведь КСР не летает на 700км! Уж не больше 400, скорее всего. Кстати, про боевой радиус в 1038км написано на официальном сайте LTV, так что откуда взЯлось 780?

Про радар: Дальность обнаружения у Ф-8 была поменьше, зато он мог сопровождать сразу две цели! Фантом таким радаром в жизни не обзаведётся, а круче станет только "Томкет". Так что преимущество в радаре не такое уж большое.
Да и не могли же адмиралы расчитывать на то, чтобы авиагруппа только и делала, что отбивалась от "Туполевых" - работу-то тоже делать надо! Истребители там вражеские сбивать, а единственным самолётом на палубе Ф-4 всё равно не стал, хотя такая возможность была одной из основных его рекламных фишек.
   
RU Конструктор #11.07.2002 10:43
+
-
edit
 
БлекХаук> Первый крусейдер был принят на вооруж-е задолго до фантома и был ЗАМЕНЁН последним.

"В 1955 году фирма Vought приступила к разработке самолета F-8 Crusader. Три прототипа этой машины (индекс XF8U-3 Crusader III) были оснащены двигателем Pratt & WhitneyJ75-P-5A, развивавшим тягу до 13064 кг). Прототипы могли летать со скоростью до 2543 км/ч и достигали высоты 21335 м. Но, к огорчению многих летчиков ВМФ США, проект был отвергнут: флот отдал предпочтение модели F-4 Phantom II."
Так что ПЕРВЫЙ Крусейдер и был XF8U-3
"Фирма Vought, тем не менее, продолжила работу над проектом и внесла существенные изменения в конструкцию машины, что заметно повысило ее конкурентоспособность. Наиболее удачной из всех модификаций оказалась модель F-8D Crusader с двигателем J57-P-20 и увеличенным запасом топлива, оснащенная новейшим радаром наведения управляемых ракет класса "воздух-воздух" AIM-9 Sidewinder,. Всего было выпущено 152 самолета."
Потом последовали другие модификации, последняя -F-8H, 1966г.
А то, что прототип был заявлен такой весь из себя, так это нормально, на то и реклама.

БлекХаук> С Фантомом соперничал ДРУГОЙ Крусейдер той-же фирмы (LTV).

См. выше. Который был сделан с учетом недостатков XF8U-3

БлекХаук> Это ДРУГОЙ самолёт, у которого от КРУСЕЙДЕРА остался только тип аэродинамической схемы!!

И с меньшей (нормальной) взлетной массой, правда не намного. А тяга у движка тоже не сильно различалась:
XF8U-3: нормально взлетная масса - 14659кг, тяга без форсажа -7484кгс. 1955г, прототип.
F-8H:нормально взлетная масса - 13155кг, тяга без форсажа -
80,07кН. 1966г реально действующий образец. Не знаю, как Вам, а мне эти цифры показывают всего лишь мощь рекламного департамента фирмы LTV- заявлены были ТАКИЕ ТТХ, которых реально удалось достичь только после 11 лет непрерывной работы над машиной.И то не во всем. Симонов отдыхает.

БлекХаук> У этого НОВОГО Крусейдера вооруж-е: 4 20-мм, 4 AIM-9, 3 AIM-7.

См. выше. Или Вы хотите сказать, что за 11 лет конструкторская мысль USA так деградировала?

БлекХаук>Поэтому я и говорю, что ракеты одинаковые.

Ну если сравнивать модели XF-xx с просто F-xx..

БлекХаук> (Кстати, пушки потом убрали по требованию флотских( на фантоме тоже, только потом всё-равно поставили :D ))

А они бы ему сильно помогали, с боезапасом 84 снаряда на ствол?
У Фантома и то был "Контейнер с 20 мм шестиствольной пушкой М61А1 Vulcan (639 снарядов)"

БлекХаук> Конструктор>400х3=1200 больше, чем 780 и даже 1038
БлекХаук> И больше, чем 1150 у Ф-4, хотя и не намного

Да вот меня и напрягает, что самолет в 2 раза тяжелее имеет сравнимый с XF8U-3 боевой радиус. Что, впрочем косвенно доказывает мощь рекламного департамента фирмы LTV :)
А что касательно самого XF8U-3 , на картинку посмотрите, Вам нижние 2 киля ничего, глаз не режут? Одним словом, ХF он и в Америке ХF :D
А насчет 400х3=1200, то как только появилась КСР-5Н с дальностью 450км, US NAVY выдало ТЗ на Томкет :)
   
RU БлекХаук #11.07.2002 11:02
+
-
edit
 

БлекХаук

новичок
М-да, тяжёлый случай. Из какой мурзилки-то хоть всё это, а?

Для начала: F-8U-3 взлетел в 1958г. - официальная дата LTV. К этому времени на амовских авианосцах уже давным-давно летали остальные, предыдущие Крусейдеры (вам ксати не приходило в голову, почему Ф-8У-3 называется крусейдер ТРИ, если он первый?). F-8H, как и F-8J,F-8E и т.д. выпускались СЕРИЙНО и примерно являются ровестниками МИг-19. Во время их эксплуатации это были ЕДИНСТВЕННЫЕ истребители ВМС США.
Двигатель J75-P-5A не имеет ничего общего с J57-P-20, это (J75-P-5A) был движок следующего поколения с почти вдвое большей тягой. Вы убедитесь в этом, если найдёте его мощность в кг.

Учите мачасть!
   
RU Конструктор #11.07.2002 12:56
+
-
edit
 
БлекХаук>М-да, тяжёлый случай.

Аналогично

БлекХаук> Для начала: F-8U-3 взлетел в 1958г. - официальная дата LTV.

И как это расходится с 55г-началом работ?

БлекХаук> К этому времени на амовских авианосцах уже давным-давно летали остальные, предыдущие Крусейдеры

Давным-давно, это когда? В 53 у них на АВ еще только-только FJ-3M Fury поступили. В отличие от F-8H, принятого аж в 1966.Кстати,МиГ-19 к тому времени (1966) был новинкой лишь для китайского авиапрома

БлекХаук> (вам ксати не приходило в голову, почему Ф-8У-3 называется крусейдер ТРИ, если он первый?).

Нет, не приходило. При ихнем в то время бардаке с обозначениями.
Или Вы хотите сказать, что, к примеру B-47 давным-давно "выпускались СЕРИЙНО" , а B-50 -только появился и превысходил B-47 по всем ТТХ? :D

БлекХаук> F-8H, как и F-8J,F-8E и т.д. выпускались СЕРИЙНО и примерно являются ровестниками МИг-19.

Угу. Только вот F-8H снят с вооружения в США в середине 80-х, а во Франции- в 1997!

БлекХаук> Во время их эксплуатации это были ЕДИНСТВЕННЫЕ истребители ВМС США.

Ну вот. А еще кто-то советует "Учите мачасть!"
Итак, сколько реактивных истребителей ЕЩЕ имели ВМС до и "Во время их эксплуатации":
North American: FJ-1(30 машин,с 1948г), Fury FJ-2 (200 машин с 1951г), FJ-3/3M Fury(538 машин с 1953г), FJ-4 Fury (152 машины с 1955г), FJ-4В Fury (222 машины с 1962г);
McDonnell: FH-1 Phantom (60 мащин с 1947г), F2H Banshee (882 машины с 1948 до 1960г), F3H Demon (519 машин с 1953г), F4D-1 Skyray (420 машин с 1954-по1962г).
Grumman: F9F Panther (30 машин с 1949г), F9F-6 Cougar (серию не мог найти, строился с 1952г в 8 модификациях), F-11
TIGER (198 машин с 1954 по 1959г)
Итого 3251 самолет :)
Это без учета палубных штурмовиков, истребителей-бомбардировщиков, LTV F6U, F7U и собственно серии F8 (которых всего до 1969 было выпущено 1261 штук, с учетом французских) Так что F8 не единственный, он даже НЕ основной. И не западайте Вы так на индекс U, до 1962 это означало всего-навсего, что самолет сделан Chance-Vought, в одно время тогда были Chance-Vought F5U и Douglas Aircraft F5D (кстати тоже палубный, 1954-62, 420 машин)

БлекХаук> Двигатель J75-P-5A не имеет ничего общего с J57-P-20, это (J75-P-5A) был движок следующего поколения с почти вдвое большей тягой. Вы убедитесь в этом, если найдёте его мощность в кг.

Да ну? А ГММ параметры одинаковые, и тяги из кН в кг можно просто пересчитать :D если это Вам так трудно :)
   

Moss

втянувшийся

У Crusaider-а один двигатель. Для US Navy ето очень большой недостаток. Они таких никак не любят.
   

Bobo

опытный

Они их периодически любят, периодически не любят. В зависимости от соотношения надежность/стоимость/необходимая мощность доступных двигателей. Сейчас наступает время, когда любят — JSF тому пример. Да еще беспилотники морские тоже, если не ошибаюсь, однодвигательные предполагаются.
   
RU БлекХаук #11.07.2002 21:26
+
-
edit
 

БлекХаук

новичок
Конструктор>ОК, рассмотрим последие модели:
F-8Н

Конструктор, ну ты чё, ёлы-палы!!??!!
Про КРУСЕЙДЕР речь-то не идёт!!! Речь идёт про КРУСЕЙДЕР 3(III, ТРИ)!!! - F-8U-3, а не F-8U-1,2 и его модификации.
Первый крусейдер был принят на вооруж-е задолго до фантома и был ЗАМЕНЁН последним. С Фантомом соперничал ДРУГОЙ Крусейдер той-же фирмы (LTV).
Это ДРУГОЙ самолёт, у которого от КРУСЕЙДЕРА остался только тип аэродинамической схемы!! Там кто-то ссылочку оставлял, сходи посмотри!
У этого НОВОГО Крусейдера вооруж-е: 4 20-мм, 4 AIM-9, 3 AIM-7.
Поэтому я и говорю, что ракеты одинаковые. (Кстати, пушки потом убрали по требованию флотских( на фантоме тоже, только потом всё-равно поставили :D ))

Конструктор>400х3=1200 больше, чем 780 и даже 1038
И больше, чем 1150 у Ф-4, хотя и не намного
:)
Конструктор> А они (LTV) не уточняют, с какой боевой нагрузкой-1038?

Они уточняют, что это на высоте 5000м, что касается нагрузки, то даже все 7 ракет В-В незначительно повлияют на этот параметр, тем более что на крыльях ничего не висит, всё полуутоплено в Фюзеляж.
   
RU БлекХаук #23.07.2002 06:47
+
-
edit
 

БлекХаук

новичок
Конструктор>Итак, сколько реактивных истребителей ЕЩЕ имели ВМС до и "Во время их эксплуатации":
Ну, я имел в ввиду сверхзвуковые современные истребители, такие, которые можно например пустить во Вьетнам. Что-то я не слышал про Фьюри во Вьтнаме (про Скайкнайта слыхал, он там не долго пробыл). Так вот из таких машин в вашем списке только Тайгер, который выпускался мизерной серией и пробыл на вооружении не долго - на нём даже Сайдвиндеров не предполагалось. Почти все эти самолёты - посткорейское наследие "первых реактивных". При тогдашнем буме в самолётостроении техника устаревала быстро.

Да и вообще давайте систематезируем - вы хотите сказать, что серийный истребитель имеет скорость 1,5М, в то время как прототип имел 2,2; двигатель МЕНЬШЕЙ мощности (я сижу в клубе и нету у меня с собой энциклопедии истребителей, в следующий раз перепишу данные движков); Дальность у прототипа тоже болдьше, чем у серийного, да? ну а про "Сперроу" я и не буду вспоминать, просто она там ЕСТЬ (прочтите ЛЮБУЮ мурзилку). НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО. С вооруж-я ВМС Франции снято в 97 - ну и что, это означает, что Ф-8 - современный самолёт? Модификации Миг-21 с Р-77 тоже есть, и что?
   
RU БлекХаук #26.07.2002 21:32
+
-
edit
 

БлекХаук

новичок
А теперь - про даты: Работы над Крусейдером Воут начал в 1953г.

Первый полёт прототип совершил 25 марта 1955г под обозначением XF-8U-1. Имел этот прототип двигатель J57-P-11 мощностью на форсаже 6577кгс.

В серию самолёт пошёл в 1957г под обознач-ем F-8U-1 с двигателем J57-P-4A (на форсе - 7530кгс).

Вес этого самолёта был 7957кг.
Проблема была в том, что сразу после начала серийного пр-ва самолёт в принципе, уже требовал замены - правильно вы говорите про Туполевых. Тем не менее ЛУЧШЕ у ВМС НИЧЕГОШЕНЬКИ на тот момент не было, и самолёт активно выпускался, эксплуатировался и модернизировался.

Поэтому сразу после "сдачи" в серию F-8U-1 фирма начала проектирование преемника - начало работ - 1955г.
Первый полёт этого самолёта - 2 июня 1958г. (под обозначением F-8U-3(без "икса" даже!)) В конкурсе этот самолёт состязался с Ф-4, начало работ над которым датируется также 1955г, а первый прототип (XF-4H-1) взлетел 27 Мая 1958г.
Вес нового "Крусейдера" составлял 9917кг, и двигатель на нём стоял J75-P-5A, форсажной тягой 13381кгс - Оцените разницу!!!

Эти данные (названия, цифры и даты) взяты с официальных сайтов LTV и MDD.
И вы хотите сказать, что тот, первый F-8U-1 участвовал в конкурсе протв Фанома, который к 1953г не просто не существовал, а даже ещё не думал существовать хотябы на бумаге?!?!?

Нет, против Фантома F-8U-1 явно не тянет, а оставался он на вооружении долгие годы после поражения своего потомка и воцарения в ВМС Фантома ТОЛЬКО потому, что на вооружении ещё оставались маленькие авианосцы класса "Эссэкс", ещё те, времён второй мировой. Эксплуатация Ф-4 с их палубы была признана чересчур сложной для строевых лётчиков, и Ф-8 был лучшим, чем Ф-4 можно заменить.
   

fone

втянувшийся

Раз уж откопалась эта старинная тема (20 лет прошло :eek: ), добавим аргументы.
Крусейдер 3 действительно мог нести три ракеты средней дальности, однако кроме перехвата больше ничего не умел.
Прикреплённые файлы:
IMG_20220520_091256.jpg (скачать) [1280x1093, 709 кБ]
 
IMG_20220520_091246.jpg (скачать) [1868x1600, 938 кБ]
 
IMG_20220520_091235.jpg (скачать) [1857x1618, 1,05 МБ]
 
IMG_20220520_091228.jpg (скачать) [1857x1573, 1,2 МБ]
 
 
   55

Aurum

опытный

fone> Крусейдер 3 действительно мог нести три ракеты средней дальности, однако кроме перехвата больше ничего не умел.
Да вроде как таких отличий в номенклатуре б/п быть не должно было. Из Уголка Неба:
Crusader II - Боевая нагрузка 2272 кг на четырех фюзеляжных узлах - по земле:
2 УР воздух-земля AGM-12 Bullpup,
Бомбы (12х 110 кг, 4х454 кг, 2х907 кг) или 8 НУР Zuny

Crusader III - боевая нагрузка 2800 кг тоже на четырех фюзеляжных узлах- по земле:
2 УР воздух-земля AGM-12 Bullpup

но что мешало подвешивать бомбы или НУР?
   101.0101.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru