БлекХаук> Первый крусейдер был принят на вооруж-е задолго до фантома и был ЗАМЕНЁН последним.
"В 1955 году фирма Vought приступила к разработке самолета F-8 Crusader. Три прототипа этой машины (индекс XF8U-3 Crusader III) были оснащены двигателем Pratt & WhitneyJ75-P-5A, развивавшим тягу до 13064 кг). Прототипы могли летать со скоростью до 2543 км/ч и достигали высоты 21335 м. Но, к огорчению многих летчиков ВМФ США, проект был отвергнут: флот отдал предпочтение модели F-4 Phantom II."
Так что ПЕРВЫЙ Крусейдер и был XF8U-3
"Фирма Vought, тем не менее, продолжила работу над проектом и внесла существенные изменения в конструкцию машины, что заметно повысило ее конкурентоспособность. Наиболее удачной из всех модификаций оказалась модель F-8D Crusader с двигателем J57-P-20 и увеличенным запасом топлива, оснащенная новейшим радаром наведения управляемых ракет класса "воздух-воздух" AIM-9 Sidewinder,. Всего было выпущено 152 самолета."
Потом последовали другие модификации, последняя -F-8H, 1966г.
А то, что прототип был заявлен такой весь из себя, так это нормально, на то и реклама.
БлекХаук> С Фантомом соперничал ДРУГОЙ Крусейдер той-же фирмы (LTV).
См. выше. Который был сделан с учетом недостатков XF8U-3
БлекХаук> Это ДРУГОЙ самолёт, у которого от КРУСЕЙДЕРА остался только тип аэродинамической схемы!!
И с меньшей (нормальной) взлетной массой, правда не намного. А тяга у движка тоже не сильно различалась:
XF8U-3: нормально взлетная масса - 14659кг, тяга без форсажа -7484кгс. 1955г, прототип.
F-8H:нормально взлетная масса - 13155кг, тяга без форсажа -
80,07кН. 1966г реально действующий образец. Не знаю, как Вам, а мне эти цифры показывают всего лишь мощь рекламного департамента фирмы LTV- заявлены были ТАКИЕ ТТХ, которых реально удалось достичь только после 11 лет непрерывной работы над машиной.И то не во всем. Симонов отдыхает.
БлекХаук> У этого НОВОГО Крусейдера вооруж-е: 4 20-мм, 4 AIM-9, 3 AIM-7.
См. выше. Или Вы хотите сказать, что за 11 лет конструкторская мысль USA так деградировала?
БлекХаук>Поэтому я и говорю, что ракеты одинаковые.
Ну если сравнивать модели XF-xx с просто F-xx..
БлекХаук> (Кстати, пушки потом убрали по требованию флотских( на фантоме тоже, только потом всё-равно поставили ))
А они бы ему сильно помогали, с боезапасом 84 снаряда на ствол?
У Фантома и то был "Контейнер с 20 мм шестиствольной пушкой М61А1 Vulcan (639 снарядов)"
БлекХаук> Конструктор>400х3=1200 больше, чем 780 и даже 1038
БлекХаук> И больше, чем 1150 у Ф-4, хотя и не намного
Да вот меня и напрягает, что самолет в 2 раза тяжелее имеет сравнимый с XF8U-3 боевой радиус. Что, впрочем косвенно доказывает мощь рекламного департамента фирмы LTV
А что касательно самого XF8U-3 , на картинку посмотрите, Вам нижние 2 киля ничего, глаз не режут? Одним словом, ХF он и в Америке ХF
А насчет 400х3=1200, то как только появилась КСР-5Н с дальностью 450км, US NAVY выдало ТЗ на Томкет