"Все бортовое оборудование требует автономного электропитания. В ракетах, как правило, используются серебряно-цинковые аккумуляторы, по двум причинам - у них максимальная удельная емкость в ватт-часах на килограмм веса, и вдобавок они способны отдать ее за короткие 6-9 минут активного участка траектории. Популярные в бытовой аппаратуре никель-кадмиевые хуже их по совокупности этих параметров примерно в 10 раз.
На боевых ракетах, десятками лет стоящих на боевом дежурстве, приходится использовать ампульные сухозаряженные батареи, в которых электролит хранится отдельно от электродов, и с помощью порохового аккумулятора давления подается в батарею в самом начале циклограммы пуска. Секунд через 15-20 такая батарея готова принять нагрузку. На космических носителях используются более традиционные конструкции."
// http://space.org.ru/OSU/Control_Systems/part3