[image]

Проблема крана

 
1 2 3 4 5 6 7 8

RSR13

втянувшийся
Bell> Ребята, я чего-то никак не допру - ваша цель "сделать ЖРД" или "сделать все на коленке"?
Bell> Если кто-то из вас не знает что в природе существует, массово выпускается и легко доступен какой-то нужный девайс, то это еще не повод мучительно изобретать велосипед...
Bell> Вроде вопрос арматуры уже многократно обсасывался. И с чего начинается эта тема? "Мы взяли самы простой и дешовый китайский кран, а он, блин, не подошел... :( " [»]


Цель сделать ЖРД . А в кран мы просто упёрлись :)
Изобретать велосипед всегда полезно , хоть и не обязательно. Кран можно купить , а не делать самим . Для этого надо точно знать место где он в природе продается за недорогие деньги. Кранов надо три. Получается 200-300 баксов + доставка из какой нибудь тьму-таракани.
Точно так же можно заказать сборку гидросистемы на фирме. Обойдется это в несколько тысяч баксов и никаких проблем. Можно наверное купить готовый двигатель или заказать изготовление на заводе по чертежам , тогда стоимость увеличится еще вдвое. Точно так же можно арендовать испытательный стенд и провести успешные испытания.
Всё замечательно , но спрашивается ЗАЧЕМ ? Зачем нужен природе еще один двигатель на перекиси водорода с самыми заурядными параметрами и за громадную цену.
Любая научная деятельность начинается со слова ОТЛИЧАЕТСЯ от чего либо общепринятого или общеизвестного. Так , что если задача сделать двигатель предельно дешёвым , но с сохранением заданных параметров , то кран придётся делать самим , да еще такой кран , который будет иметь малый вес. Это же касается и ПГС и стенда.

Если кто-то купит кран , то будет здорово , но пока , почему-то не купили , интересно почему ?

   

Metanol

опытный

Bell>> Ребята, я чего-то никак не допру - ваша цель "сделать ЖРД" или "сделать все на коленке"?
Bell>> Если кто-то из вас не знает что в природе существует, массово выпускается и легко доступен какой-то нужный девайс, то это еще не повод мучительно изобретать велосипед...
Bell>> Вроде вопрос арматуры уже многократно обсасывался. И с чего начинается эта тема? "Мы взяли самы простой и дешовый китайский кран, а он, блин, не подошел... :( " [»]
RSR13> Цель сделать ЖРД . А в кран мы просто упёрлись :)
RSR13> Изобретать велосипед всегда полезно , хоть и не обязательно. Кран можно купить , а не делать самим . Для этого надо точно знать место где он в природе продается за недорогие деньги. Кранов надо три. Получается 200-300 баксов + доставка из какой нибудь тьму-таракани.
RSR13> Точно так же можно заказать сборку гидросистемы на фирме. Обойдется это в несколько тысяч баксов и никаких проблем. Можно наверное купить готовый двигатель или заказать изготовление на заводе по чертежам , тогда стоимость увеличится еще вдвое. Точно так же можно арендовать испытательный стенд и провести успешные испытания.
RSR13> Всё замечательно , но спрашивается ЗАЧЕМ ? Зачем нужен природе еще один двигатель на перекиси водорода с самыми заурядными параметрами и за громадную цену.
RSR13> Любая научная деятельность начинается со слова ОТЛИЧАЕТСЯ от чего либо общепринятого или общеизвестного. Так , что если задача сделать двигатель предельно дешёвым , но с сохранением заданных параметров , то кран придётся делать самим , да еще такой кран , который будет иметь малый вес. Это же касается и ПГС и стенда.
RSR13> Если кто-то купит кран , то будет здорово , но пока , почему-то не купили , интересно почему ? [»]


те краны шаровые что я описал стоят 2-3евро за штутку, есть модификации для газа,там на штоке двойное уплотнение
   

Bell

аксакал
★★☆
... и все это точно есть в Москве
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Во-1х прислушайтесь к человеку! Он дело говорит -запорной арматуры море, всегда найдется что то ± ,есть она практически везде, стоит недорого ибо массова.
Во-2х шлангов на 50 атм тож море, ну может не море, но они есть, в т.ч. с спецхимобработкой, например кислородные. Пережимной механизм на 50 кг сделать не так уж и трудно.

Ник
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Блин! БРЕД КАКОЙ ТО!!!
RLAN 6 Dec 04, 2004 12:47 pm
У кого безопаснее ?
Но проще, несомненно, моя схема. А 100 метров шланга на 50 атм я купил по 0,5 уе/м. Но у меня расчет был на 25 атм. и редуктор я на это отрегулировал. Краны брал обыкновенные шаровые (нержавеющий рабочий элемент + фторпластовое уплотнение, бывают из бронзы, они не подходят). Для автоматических кранов брал жигулевские моторы стеклоподъемников с двумя концевиками.
А электроклапаны брал стандартные масляные, выбирал из нескольких с минимальной утечкой на 25 атм. Расход по маслу у них небольшой, но по газу в разы (десятки) больший, а мне несколько л/с - с головой.
 

ЭТ КТО ПИСАЛ???? :blink:
ВРЕМЕННЫЙ ФОРУМ АВИАБАЗЫ-ТЕМА:Ракеты любителей на перекисных ЖРД

Вы ЧЁ господа???? :blink: :o

Ник
   

Bell

аксакал
★★☆
Кстати, о каранах :(
Седня менял смеситель на кухне и когда уже прикручивал шланг к шаровому крану на входе... кряк и его резьба нахрен рассыпалась. Поимел ведро воды на полу, мокрый палас и т.п. прелести...

А все потому, что долбаные сантехники поставили долбаный китайский краник из СИЛУМИНА!
   

RLAN

старожил


Wyvern-2> ЭТ КТО ПИСАЛ???? :blink:

Wyvern-2> [/B][/URL]
Wyvern-2> Вы ЧЁ господа???? :blink: :o
Wyvern-2> Ник [»]

Какие эмоции :) :)

Можно догадаться, что писал я.

Но причину твоего нервного возбуждения я не понял.
Если какие то мысли показались крамольными, поясни.
А то что описано, испытывалось под давлением, понятно, без перекиси.
   
RU Бродяга #14.03.2005 22:07
+
-
edit
 

Я бы взял покупное изделие.

Но есть идея как вообще устранить "давление" - снаружи трубы в месте установки крана тоже создать давление в эти самые 40 атмосфер или сколько там нужно.
   
RU RSR13 #14.03.2005 23:29  @Бродяга#14.03.2005 22:07
+
-
edit
 

RSR13

втянувшийся
Бродяга> Я бы взял покупное изделие.
Бродяга> Но есть идея как вообще устранить "давление" - снаружи трубы в месте установки крана тоже создать давление в эти самые 40 атмосфер или сколько там нужно. [»]


Я бы тоже взял покупное изделие , если бы у меня были свободные деньги :)

Давление снаружи - идея интересная , потому , что краны их нержи на 16-25 атмосфер в продаже есть и я их видел.
Вопрос в том , как поворачивать здоровую рукоятку крана , а так же в весе конструкции.

Кстати , я уже выпилил боковые пластины для пережимного крана см. выше :)
В дополнение к той конструкции , добавлю , что если просверлить в одной из пластин (точно под гибкой трубкой) отверстие , нарезать в нём резьбу и вставить вворачиваемый болт с пластинкой на торце , чтобы болт ввинчиваясь , как струбцина пережимал гибкую трубу. То можно припаять к болту ось электромотора и получить натуральный электроуправляемый кран.

Процесс изготовления устройства интересен сам по себе , так , что получится или нет - не самое главное (испытания - покажут , если до них дойдёт :)
Поиски покупного крана , ведь не отменяются :)

   
Это сообщение редактировалось 14.03.2005 в 23:44

RSR13

втянувшийся
Metanol> те краны шаровые что я описал стоят 2-3евро за штутку, есть модификации для газа,там на штоке двойное уплотнение [»]


Если краны чисто никелевые с фторопластом , то подойдут . Если хромированная латунь , то нет :)
А поподробнее какой адрес ?
   
+
-
edit
 

Metanol

опытный

Metanol>> те краны шаровые что я описал стоят 2-3евро за штутку, есть модификации для газа,там на штоке двойное уплотнение [»]
RSR13> Если краны чисто никелевые с фторопластом , то подойдут . Если хромированная латунь , то нет :)
RSR13> А поподробнее какой адрес ? [»]

не никелевые, а никелированная латунь

   

Wyvern-2

координатор
★★★★★

RLAN> Какие эмоции :) :)
RLAN> Можно догадаться, что писал я.
RLAN> Но причину твоего нервного возбуждения я не понял.
[»]

Причина проста, она административная -вы обособились от Ракетомодельного и начали толочь воду в ступе. Большинство проблем УЖЕ РЕШЕНО. Только поискать ваши же посты.
"Грустно, девушки!"(С) Великий комбинатор :)

Ник
   

RSR13

втянувшийся
RLAN>> Какие эмоции :) :)
RLAN>> Можно догадаться, что писал я.
RLAN>> Но причину твоего нервного возбуждения я не понял.
Wyvern-2> [»]
Wyvern-2> Причина проста, она административная -вы обособились от Ракетомодельного и начали толочь воду в ступе. Большинство проблем УЖЕ РЕШЕНО. Только поискать ваши же посты.
Wyvern-2> "Грустно, девушки!"(С) Великий комбинатор :)
Wyvern-2> Ник [»]

ага ! Отрываться от народа нельзя :)
   
+
-
edit
 

Piroman
Ignis Caelum

опытный

Как на ваш взгляд,
какие проблемы могут быть у крана сделанного по аналогии с советским газовым. (Все помнят ;) ? )
Плюсы) Доступное изготовление из тех материалов, которые есть в наличии. Конструкция предъявляет невысокие требования к изготовлению. Центральное тело может быть из фторопласта. Быстрое открутие/закрытие
Минусы) непонятно как определить теоретически макс. давление. Возможно потребуется большое усилие на открытие/закрытие.
   
RU Андрей Суворов #21.03.2005 23:12
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Вообще-то я предлагал ставить на перекись мембрану свободного прорыва, рассчитанную на 20 атмосфер, а дистанционно-управляемый клапан ставить только на наддув. Вроде такой клапан у ДП есть.

Мембрана свободного прорыва делается из алюминиевой фольги.
   

Bell

аксакал
★★☆
Как "логическая система" (вроде вентилей НЕ/ИЛИ/И) выглядит неплохо, но в реальных условиях может подвести
   
+
-
edit
 

Metanol

опытный

здесь ссылка на фирму по торговле холодильным оборудованием, посмотрите там электроклапана, диамтером от 6 до 54мм,давление официально до 35бар, но реально работают и на вдвое большем,только катушки надо свои более мощные

кран в основном латунный но можно его и покрыть никелем химически

   
RU termostat #22.03.2005 02:08
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Интересные разговоры о кране с неизвестными параметрами.

Отредактируйте пожалуйста первое сообщение топика, изложите там тех требования к искомому крану.
   
RU Андрей Суворов #22.03.2005 15:03  @termostat#22.03.2005 02:08
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

termostat> Интересные разговоры о кране с неизвестными параметрами.
termostat> Отредактируйте пожалуйста первое сообщение топика, изложите там тех требования к искомому крану. [»]

Тех. требования к искомому крану:
1. Возможность выдерживать в закрытом состоянии перепад 40 атмосфер
2. Возможность открываться при таком перепаде
3. Падение давления в открытом состоянии не более 2-3 атмосфер при расходе 0,5-1 кг перекиси в секунду
4. Инертность к перекиси (не должно быть непокрытых латунных, медных, бронзовых деталей, из уплотнений годится почти что только фторопласт)
5. Условный просвет по месту стыка - 10 мм
6. Способ стыка с трубопроводами - желательно шар-конус с накидной гайкой, в крайнем случае - фланец.
7. Скорость открывания и закрывания - желательно, регулируемая, но не более 0,3 секунды на закрытие при максимальной скорости.
8. Дистанционное управление - электрическое или пневматическое, в крайнем случае - редуктор и тросик от спидометра :) Верёвочки исключаются.
9. Масса менее 10 кг
10. Минимальная цена. Сто баксов ещё приемлемо, двести - уже нет.
   
RU Джи-джи #22.03.2005 18:33
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

RSR13> Предлагается разместить гибкий участок между двумя толстыми стальными пластинами , фиксируемые болтами (естественно с расчетом нагрузок)
Пережимать шланг - решать большие проблемы. Это только с виду все просто. Если
все-таки остановитесь на таком варианте – то просто как предложение (см. рис. верхний) Кулачек лучше клина, будет работать т. к. меньшие хода и меньшие усилия для приводного механизма, что особенно актуально, если это электромагнит, а не пневматика. Максимум 4кг усилия сумеете на его штоке получить, а то и того меньше. (Серая трубка это гибкий шланг, одетый на две трубки металлические. Как его на них зафиксировать тоже вопрос хороший, клеммами разве что. Хомуты съедут, при таких давлениях если раньше шланг не лопнет). Нарисовано все достаточно условно(палка-палка-огуречик , но основной принцип наверно понятен).

Как теоретическую идею предлагаю другую конструкцию (см. рис. - нижний) Обычный советский пробковый кран (несколько упрощенный). Объяснять тут думаю ничего не надо. Состоит по большому счету из двух токарных деталей: Это корпус крана и конусная пробка. Конуса на токарном станке делаются без проблем (а вот шарик для шарового крана не каждый токарь выточит, да еще сухари-уплотнения, не понятно из чего-то перекисевостойкого). Притереть, тоже сложностей нет, уплотнения отсутствуют, а подводящие трубки и припаять можно (если материал позволит - для большей простоты). Как недостаток – большое усилие трогания. (частично устраняется за счет проточек «А» на конусной пробке, и установке под пружину шайбы из чего ни будь антифрикционного). Материал деталей подбираете сами по совместимости с перекисью.
(Опровергайте)
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Джи-джи #22.03.2005 18:35
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Кран

Прикреплённые файлы:
 
   
RU termostat #22.03.2005 22:46
+
-
edit
 

termostat

аксакал


А.С. > Тех. требования к искомому крану
 


1) Допускается ли подтекание? если да то какое примерно.

Кран с подтеканием легче в конструкции и требует меньших усилий для управления.

2) Есть ли данные какое отверстие даст падение на перекиси не более 2-3 атмосфер при расходе 0,5-1 кг в секунду?

Хочу попробовать сконструировать кран.

3) Нужна ли функция предохранения от обратного тока жидкости?

4) Предпологается ли использовать его как регулятор? т.е. нужна ли информация о положении перекрывающего элемента?

5) А сталь простая углеродистая нормально к перекиси относится? ее можно использовать?
   
RU Андрей Суворов #22.03.2005 23:33
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

termostat>
А.С. > Тех. требования к искомому крану
termostat>
 

termostat> 1) Допускается ли подтекание? если да то какое примерно.
termostat> Кран с подтеканием легче в конструкции и требует меньших усилий для управления.

Нет, не допускается!

termostat> 2) Есть ли данные какое отверстие даст падение на перекиси не более 2-3 атмосфер при расходе 0,5-1 кг в секунду?

Нету. Известно, что вязкость перекиси, в зависимости от температуры, в 1,5-2 раза больше вязкости воды, но зато и плотность в 1,35-1,4 раза выше (т.е. во столько же ниже объемный расход при равном массовом.

termostat> Хочу попробовать сконструировать кран.
termostat> 3) Нужна ли функция предохранения от обратного тока жидкости?

Нет, не нужна.

termostat> 4) Предпологается ли использовать его как регулятор? т.е. нужна ли информация о положении перекрывающего элемента?

Вообще-то мы предполагали расход подгонять расходными шайбами и давлением наддува, а от клапана информация нужна бинарная - открыт/закрыт

termostat> 5) А сталь простая углеродистая нормально к перекиси относится? ее можно использовать?

Сталь простая углеродистая к перекиси относится неплохо, до тех пор, пока не заржавеет. Хоть чуть-чуть. Все соединения железа - сильные катализаторы разложения перекиси. Т.е. стальные детали нужно протравливать соляной кислотой, потом пассивировать фосфорной, тогда всё неплохо. Нержавейка не требует такой сложной обработки, хотя она полезна.

   
RU Андрей Суворов #23.03.2005 10:37
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Вчера в приватной беседе Diadia_Sidor одобрил идею использования на стенде мембран свободного прорыва в качестве клапана перекиси.
   
RU Diadia_Sidor #23.03.2005 11:27
+
-
edit
 

Diadia_Sidor

разгонный блок космофорума

Одобрил, одобрил.
Более того, с тем чтобы добиться повторямости характеристик в серии мембран, необходимо брать их уже готовыми и серийно выпускаемыми.
Вопрос: что это может быть ?
Ответ: дондышко от пивной банки.
Шутка
Или нет ?

Ваш
ДС
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru