[image]

Вертолёт Ансат

 
1 2 3
UA cbvtbpzknf #26.04.2008 20:43  @шурави#26.04.2008 18:14
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

шурави> Как боевой вертолет, такой не нужен.
Ну как же так? Чуть, что так сразу танки и лучше средние!? А как же БРДМ! А БМП! Что, вместо вертолета, за каждый холм или поворот танк посылать будем? В условиях Европейского ТВД дальность видимости 2, от силы 3 км. А что дальше? Там, за леском или бугорком?. И кому легче и быстрее совершить маневр уклонения, вертолету с массой 3 или 12 тонн? А какой из них Дороже? И что лучшая защита для разведчика, броня или скорость? А почему в США в разведку не ходит не Апач и не Кобра, а вообще небронированные Поуни и Кайовы, которые, кстати имеют "зубки" по 4 ТОУ. Вспомним и Монтгомери, сказавшего где-то в середине 50-х годов, когда была повальная эйфория в отношении буйного роста ракетной техники и отказа от авиации, ведь она такая дорогая! "Ракета никогда не заменит пилотируемую авиацию, поскольку человеческий мозг единственный инструмент, который может действовать в непредвиденных обстоятельствах". А что такое война? Война в Крыму все в дыму и ничего не видно. Как точно сказал Монти, это актуально и сейчас особенно в отношении войсковой воздушной разведке! Человек - самая мощная боевая машина! Конечно в тактическом звене нужны и беспилотники и вертолеты, которые должны усиливать друг друга, а не быть антагонистами друг к другу. Ведь рано или поздно, появится симбиоз разведовательного-ударного вертолета и миниатюрных беспилоников, котрые будут стартовать с его пилонов и сообщать ему обстановку как по курсу так и на траверзах. И такие "пилоны" будут устанавливаться на всех вертолетах по мере боевой необходимости. Теоретизировать конечно можно: нужно, ненужно, дорого дешево, собьют не собьют, лучше, хуже, но спросите хоть одного знакомого комдива, что он вам скажет отношении нужно. Чего бодаться с аксиомой "Снаряд всегда побеждает Броню" так было и так будет.
   
UA cbvtbpzknf #26.04.2008 21:55
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Давайте посмотрим, что есть в иностранных армиях из специализированных противотанковых вертолетов. Понятно, что такие ПТ вертолеты, по сравнению с полноценными ударными имеют ограниченные возможности по поддержке войск. Полноценных боевых машин, (штурмовиков поля боя) сейчас в мире только две, Ветеран Ми-24 и юноша Апач. ПТ вертолеты тоже имеют свою боевую нишу, они хороши вследствие своей маневренности и размеров в борьбе с точечными подвижными бронированными целями, а также, как дополнительная пара глаз для наведения ударных вертолетов. Их тоже не много, всего три. У итальянцев Мангуст, у немцем и французов Тигр, в ЮАР Ройвалк. В этот клуб можно отнести и Кобры. Есть конечно и "мобилизованные" ПТ вертолеты, на основе легких связных, но это все импровизация на тему "У меня тоже есть вертолет", мы их рассматривать не будем. ПТ вертолеты и у нас получат большое поле деятельности и разгрузят и дополнят ударные вертолеты. А главное, сократят их потери. И не за счет своей гибели, а за счет предупреждения об опасности. Да они и сами могут постараться. Я так понимаю, что если Ансат имеет полезную нагрузку 1,65 т., то Варан тоже, может ее всю использовать, либо в качестве максимальной боевой либо максимально защиты, за счет комплекта съемной бронезащиты, либо как комбинация оружия и защиты. Тоесть адаптироваться к условиям боевых действий: в горах, против регулярных войск, против партизан, гдето в Африке (если купят), против ТД или МП, зимой, летом, в дождь или в тумане и т.д., тоесть во всех непредвиденных условиях, когда побеждала наша армия. Как вариант, при боевых действиях на ЕТВД он может нести:1)пару ПЗРК "Игла" в нос и корму(30 кг) 2)6-10 Корнетов (240-400 кг); 3)Пару УБ-16 (250 кг);4)АГС-30 и 400 гранат (250 кг). Итого полезная нагрузка до 800 кг. Конечно, это рассуждения не профессионала, но наши противники приблизительно в такой конфигурации используют свои ПТ вертолеты. При соотношении потерь танки/вертолеты, в теории это 18:1. Или "по понятиям", 1 звено ПТ вертолетов на 1 батальон Абрамсов или Леопардов 2. Насколько я знаю, во время Бури в пустыне, как-то так и было. Если не прав, поправьте. Так нужны ли нам специализированные ПТ вертолеты?
   
UA cbvtbpzknf #26.04.2008 22:03  @энди#26.04.2008 17:40
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

энди> для разведки и ЦУ я думаю вполне...ураниум шо за гигантизм?)прям советский подход забивать микроскопом гвозди)
Вот один из них AH-2A Rooivalk
Прикреплённые файлы:
AH-2A Rooivalk 49.jpg (скачать) [1024x695, 173 кБ]
 
 
   
RU шурави #26.04.2008 22:05
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Дело в том, что боезапаса и Ми-24 не всегда хватает. А сажать двух полноценных пилотов на недовертолёт, это слишком расточительно.
   
UA cbvtbpzknf #26.04.2008 22:55  @шурави#26.04.2008 22:05
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

шурави> Дело в том, что боезапаса и Ми-24 не всегда хватает. А сажать двух полноценных пилотов на недовертолёт, это слишком расточительно.
1-Согласитесь, что мы сейчас не в СССР и Ми-24, к моему глубочайшему сожалению до летывают свои последние года. И 300 Ми-28, до 2015 года идущие им на замену, капля в море. По нормам развитых армий, такое количество "Русских Апачей" от силы на 15 рот. И как мы будем делить их на 6 военных округов? Да и в роте Апачей, на 18 ударных, вы же знаете, приходится разведывательно-ударных 12 Поуни, а фактически ПТ вертолета. Кстати, там тоже два летчика сидят.
2-Так вот, в отношении полноценных пилотов.В 1992 я был представителем Белл Хеликоптер Текстрон на Украине. Пытались продавать Белл 206 (4-5 мест) по 480 т у.е. А Белл 206 Л (7 мест) по миллиону. Белл продавали свои вертолеты только с одним условием - они готовят пилота для продаваемого вертолета. Абсолютно бесплатно! Все включено. И знаете за какое время? За 3 месяца пока выполняется заказ. Фактически из любого прохожего. При минимальных медицинских допусках, почти как у нас шоферская комиссия. Разве что анализов побольше. Это к моему совдеповскому, тогдашнему удивлению. я считал, что у них, как и у нас летчика-вертолетчика надо готовить, как в СССР, года 4 не меньше. Оказывается ошибался ровно в 15 раз. Конечно, боевой вертолетчик не гражданский ясно погодный, тут и вооружение надо и тактику и уставы и т.д. и т.п. и много друго знать. Незнаю, сколько сейчас по минимуму готовить молодежь на легкие ПТ вертушки, но наверно уже не 4 года. А уж если вспомнить войну, с ее 8 часами налета....для истребителя!?
3-А боекомплекта никогда никому не хватало, что танкистам, что артиллеристам, что летчикам, может только снайперам? Это хроническая болезнь. Ее лечат на аэродромах подскока. Хуже свего было Катюшам БМ-13,они могли дать залп со своих 16 направляющих...1раз за две недели. Снарядный голод.
   
UA cbvtbpzknf #26.04.2008 23:13  @cbvtbpzknf#26.04.2008 22:03
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

энди>> для разведки и ЦУ я думаю вполне...ураниум шо за гигантизм?)прям советский подход забивать микроскопом гвозди)
cbvtbpzknf> И вот один из них A-129CBT Mangusta. Правда красавец!
Прикреплённые файлы:
A-129CBT Mangusta70.jpg (скачать) [1024x780, 395 кБ]
 
 
   
UA cbvtbpzknf #26.04.2008 23:19  @cbvtbpzknf#26.04.2008 23:13
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

энди>>> для разведки и ЦУ я думаю вполне...ураниум шо за гигантизм?)прям советский подход забивать микроскопом гвозди)
cbvtbpzknf>> И EC665 Tigre! Гроза!
   
UA cbvtbpzknf #26.04.2008 23:23  @cbvtbpzknf#26.04.2008 23:19
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

энди>>>> для разведки и ЦУ я думаю вполне...ураниум шо за гигантизм?)прям советский подход забивать микроскопом гвозди)
cbvtbpzknf> cbvtbpzknf>> И EC665 Tigre! Гроза!
   
UA cbvtbpzknf #26.04.2008 23:25  @cbvtbpzknf#26.04.2008 23:23
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

энди>>>>> для разведки и ЦУ я думаю вполне...ураниум шо за гигантизм?)прям советский подход забивать микроскопом гвозди)
cbvtbpzknf>> cbvtbpzknf>> И EC665 Tigre! Гроза!
Прикреплённые файлы:
EC505 Tiger HAP-1,2.jpg (скачать) [1024x701, 186 кБ]
 
 
   

U235

координатор
★★★★★
Tiger по взлетному весу, броне, вооружению и БРЭО - полный аналог Апача. Это полноценный ударный вертолет. Просто в падлу было немцам с французами закупать Апачи и "Еврокоптер" сделал свой "Апач", как он его себе представлял и на европейских технологиях.

"Мангуста" находится где-то между Ансатом и Апачем. Взлетный вес - 4 с лишним тонны против ансатовских трех тонн.
   
UA cbvtbpzknf #27.04.2008 09:52
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Немножко все таки не так. Строим линейку от самого тяжелого вертолета до самого легкого:

1 место. Технические данные AH-64A "Apache"
Экипаж: 2, силовая установка: 2 x ГТД General Electric T700-GE-701 мощностью по 1250кВт, диаметр несущего винта: 12.63м, длина с вращающимися винтами: 17.76м, высота: 4.22м, максимальный взлетный вес: 9225кг, взлетный вес в основном варианте: 6552кг, вес пустого: 4881кг, вес топлива: 1157кг, максимальная скорость при пикировании: 365км/ч, крейсерская скорость: 296км/ч, скороподъемность: 14.6м/с, динамический потолок: 6400м, дальность полета с запасом топлива во внутренних баках: 480км, перегоночная дальность: 1700км, вооружение: 16 ПТУР "Hellfire"

2 место.Технические данные CSH-2
Экипаж: 2, Силовая установка: 2 x ГТД Turbomeca "Makila" IA2 мощностью по 1470кВт, диаметр несущего винта: 15.58м, длина с вращающимися винтами: 18.73м, длина фюзеляжа: 16.4м, высота: 4.59м, взлетный вес: 8750кг, вес пустого: 5910кг, максимальная скорость: 309км/ч, крейсерская скорость: 278км/ч, динамический потолок: 6100м, статический потолок без учета влияния земли: 5545м, дальность полета с максимальным запасом топлива: 705км, дальность полета при максимальной взлетной массе с внешними баками: 1260км

3 место.Технические данные "Tiger"
Силовая установка: 2 x ГТД MTU Rolls-Royce Turbomeca MTR 390 взлетной мощностью по 958кВт, диаметр несущего винта: 13м, длина с вращающимися винтами: 15.82м, длина фюзеляжа: 14м, размах крыла: 4.5м, высота с надвтулочным прицелом: 5.20м, взлетный вес: 6000кг, вес пустого: 3300кг, крейсерская скорость: 280км/ч, статический потолок: 2000м, дальность полета: 800км

4 место.Технические данные AH-1S
Силовая установка: 1 x ГТД Avco Lycoming T53-K-703 взлетной мощностью 1342кВт, диаметр несущего винта: 13.41м, длина с вращающимися винтами: 16.18м, длина фюзеляжа (без пушки): 13.59м, ширина: 0.99м, высота: 4.09м, максимальный взлетный вес: 4535кг, вес пустого снаряженного: 2993кг, непревышаемая скорость: 315км/ч, максимальная крейсерская скорость с ПТУР "Тоу": 227км/ч, максимальная скороподъемность: 8.22м/с, статический потолок без учета влияния земли: 3720м

5 место.Технические данные Agusta A-129 "Mangusta"
Экипаж: 2, силовая установка: 2 x ТВД Rolls-Royce Gem 2 Mk. 1004D мощностью на валу 615кВт, диаметр несущего винта: 11.90м, размах крыльев: 3.20м, длина с вращающимися винтами: 14.29м, длина фюзеляжа: 12.28м, высота: 3.35м, взлетный вес: 4100кг, снаряженный вес: 2529кг, максимальная скорость: 259км/ч, скороподъемность: 10.9м/с, статический потолок без учета влияния земли: 3105м, продолжительность полета: 3ч, вооружение: 8 ПТУР "Tow" или 6 ПТУР "Hellfire"

Ну и на 6 месте Ансат,(Варан) пока при взлетном весе 3,3. т. Но Кобра тоже начинала где то с этого веса, и во что превратилась. Нашей армии, флоту, пограничным войскам, и т.д. очень нам нужны все типы вертолетов и тяжелые, если можно так выразится, Ка-28, и средние, типа Ансат, Ка-60 и легкие, Ми-34 и сверхлегкие, типа АК-1. Это как в автобате и КАМАЗЫ и ГАЗы 66 и УАЗы 469... и мотоциклы. У каждого своя работа. Не гонять же по каждому пустяку КАМАЗ?
Скоро появится ударная версия и Ка-60...вот что очень интересно.
   

Tico

модератор
★★★
U235> Маловат и слабоват по вооружению и броне. Казанцам лавры Кобры покоя не дают, но время таких вертолетов ушло. На сегодня такой вертолет сгодится разве что для страны третьего мира, а нашей армейской авиации требуется что-то типа Ми-28 или Ка-50/52

Возможно, именно на это и рассчёт. Недорогой вертолёт на экспорт для папуасий. Кстати, гонять наркобаронов в амазонских джунглях тоже удобен. Не, это явно экспортная машина.
   
UA cbvtbpzknf #29.04.2008 08:54
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Кстати, на сайте ВЕРТОЛЕТЫ ОКБ ИМЕНИ М.Л. МИЛЯ. Часть 3, вот что сказано о Ансате (Варане):
«Ансат-РЦ» (ARH) двигатель 2хPW-207К
Разведчик-целеуказатель (демонстратор с б/н «902»), 2007 г. С обзорно-пилотажной станцией ТОЭС-521, встроенной 12,7-мм пулеметной установкой «Корд», УР «Игла», НАР с ПУ Б8В7.

Получается, он расчитан на боевую нагрузку порядка 10% максимально полетного веса. Около 350 кг. А если на него поставить 8-10 ПТУР "Корнет"? Похоже, что в такой комбинации оружия, в его весовой категории, сильнее ПТ вертолета пока в мире нет.
   

boyan

втянувшийся

У "Корнета" дальность до 5,5 км. Такой небронированный носитель будет просто мишенью для ПВО.
   
RU spam_test #29.04.2008 09:24
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Это если воевать против всяких нато. А папуасов гонять, самое то.
   

U235

координатор
★★★★★
У папуасов сейчас хватает ДШК, ЗГУ, ЗУ-23-2, а то и ПЗРК. Да и чтобы папуасов гонять, сподручней не несколько "Корнетов", а побольше НУРСов или бомбовых кассет и мощная автоматическая пушка с хорошим боекомплектом. Ни то ни другого в Ансат не влезет. Да и влезут ли "Корнеты" - тоже хороший вопрос. Для того, чтобы их с вертолета наводить, придется что-то вроде Шквала на нем соорудить, т.е. полновесную оптикоэлектронную прицельную станцию с гиростабилизированной платформой.
   

U235

координатор
★★★★★
По поводу Ансата в армии РФ, можно сказать одно: мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Боевая нагрузка Ансата как минимум в 2 раза меньше боевой нагрузки полноценных ударных вертолетов, т.е. нужно будет в два раза больше вертолетов, в два раза больше пилотов и в 2 раза больше летных часов на выполнение одинаковой боевой задачи. При этом потери будут выше, т.к. вертолеты сейчас обычно бьют и засад и никакая маневренность не спасет от внезапной очереди из замаскированной в "зеленке" ЗУшки. Просто не узнаешь, что надо маневрировать, пока очередь не получишь. Тут нужна живучесть и броня, чтобы от одной очереди сразу не свалиться.
   
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

boyan> У "Корнета" дальность до 5,5 км. Такой небронированный носитель будет просто мишенью для ПВО.


Совершенно верно! Зато он весит около 30 кг. Я бы вообще, что нибудь полегче поставил "Конкурс" или "Метис", но там ведь провода. А дальности хватит. Посмотрите "Хот" 4 км, а у "ТОУ" и того меньше - 3,75 км. да еще и провода!!! Дикость какая то! Поймал, пустил и веси...пока тебя не собьют... Но почему-то не сбивают? И что-то не все спешат его на Хелфаер поменять. Чего тогда, (не хочется одну нацию, как то по базарному называть, опять штраф впаяют) коль они такие глупые 4 ТОУ поставили на МД 530 с его то "броней" и смехотворным взлетным весом....1,7 тонн. И "рубили" им в пустыне танковые дивизии сирийцев.

Вот что о нем пишут: MD 530MG «Дефендер» - многоцелевой и боевой вертолет, является развитием гражданского вертолета MD 530F "Lifter". Предназначен для борьбы с бронетанковой техникой, но может применяться для разведки днем и ночью. Разрабатывается морской вариант для загоризонтного обнаружения целей.
MD 500D «Tow Defender» - легкий противотанковый вертолет; может нести 4 ПТУР «Tow»; снабжен прицелом в носовой части фюзеляжа.
И также о милом моему сердцу ВМФ: MD 500 ASW «Defender» - противолодочный вертолет, может быть вооружен одной или двумя противолодочными торпедами Мк.46 и нести магнитометр.
Поймите ребята, мы будем воевать в Европе, врядли когда нибудь попремся в пустыни, что бы с 5 км кого то там бить, как было во время "Бури", а у нас дома, вы знаете какой рельеф. Не зря немцы считают, что бить с первого раза из танковой пушки нужно в точечную цель площадью 6 м2. не боле чем на 2 км., большей дистанции на ЕТВД просто не найдешь. Уж если израильтяне "легковесов"с успехом применили, почему нам обязательно "летающий танк" типа Ми-28 или Ка-50 нужен стоимостью 15 м.у.е. Что, все тот же славянский подход, как в анекдоте про удаление аппендицита через задний проход? Так за такие деньги эскадрилью "Варанов" приобрести можно и дать каждому комдиву. И он наконец сотрет пот со лба пыльной рукой. И потом, вспомните Вьетнам, какой замечательный принцип был у кавалерии..."Пустым не возвращаться, хоть одного раненого, а вывези!". И так было 100 тысяч раз! Нельзя нам без этих птичек! Выбор приблизительно такой, или мы на 1 млрд.уе покупаем целых 70 Ми-28/Ка-50 или 700 "Варанов" и делим их на 25 дивизий, включая ВДВ и МП. Или по аналогии, покупаем только КАМАЗы, а УАЗы нам и даром не нужны? Или только Танки Т-90 и никаких БРДМ! Предложите, что то более оригинальное и докажите, что все армии НАТО и США использующие этих "легковесов" - тупицы! Только вот они практики....а мы теоретики....потому, что самым легким "легковесом" у нас остается Ми-8 за 7 млн.уе. Нет у нас опыта использования легких боевых вертолетов, а на "тупиц" смотреть и использовать их опыт "гордость" не позволяет. А Петр 1, как-то не чураясь, и не выпендриваюсь, а чувство гордости в карман положил, до лучших времен, сам за границей корабельному делу учился...и т.д. и стал Великим! Отметать чужой опыт, добытый кровью геройски погибших солдат, хоть и не всегда и на праведных войнах - глупость! Не забывайте, что наши деды, и их деды на Эльбе обнимались и шнапс немецкий вместе за Победу пили! Забыть этого нельзя! Это Наша...и их История! Забвение - предательство наших дедов! ....ну это я так, к 9 , а вернее 8 мая. Все у нас ни как у людей, подписание Кейтелем 8 мая, а празднуем в одиночестве 9-го! Единственное утешение, что у нас два повода напиться,,, в отличие от союзников в День Победы и Праздник Победы!
   
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Страница не найдена

ФОРУМ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ БЛОГ НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАВИЛА СПРАВКА РЕКЛАМА ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ Мобильная версия Добро пожаловать, Гость! Логин   Пароль     Запомнить     Регистрация   Восстановить пароль   Все права защищены и охраняются законом. // Дальше — www.avanturist.org
 
В свое время участвовал в создании обучающего класса по Ансату. Лично - рисовал кабину с приборами и органами управления. Вроде основное осталось на месте, а прошло уже порядочно времени.
Рад, что и отставники вносят вклад в будущее российской авиации!

 
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Новые "Ансат-У" б/н 42, 43, 44, 45 и 46:


✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотографии самолетов. Расписание. // russianplanes.net
 


✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотографии самолетов. Расписание. // russianplanes.net
 


✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотографии самолетов. Расписание. // russianplanes.net
 


✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотографии самолетов. Расписание. // russianplanes.net
 


✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотографии самолетов. Расписание. // russianplanes.net
 
   
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Шесть вертолетов "Ансат-У" прибыли в учебную авиагруппу "Сокол"

Новые машины относятся к классу "легких" и предназначены для первоначальной летной подготовки курсантов военных авиационных училищ, отметил представитель ВВС. // ria.ru
 
Шесть вертолетов "Ансат-У" прибыли в учебную авиагруппу "Сокол"
МОСКВА, 22 ноя — РИА Новости. Шесть новых многоцелевых вертолетов "Ансат-У" прибыли в учебную авиационную группу "Сокол" Военно-воздушной академии имени профессора Жуковского и Гагарина, сообщил журналистам в пятницу представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ По ВВС полковник Игорь Климов.

"Вертолеты вылетели с авиационного завода Казани и взяли курс на аэродром Сызрань, где осуществили дозаправку топливом и после этого осуществили перелет в конечную точку назначения — аэродром Сокол в Саратовской области. Всего вертолеты провели в воздухе более трех часов", — сказал Климов.

Он пояснил, что в настоящее время вертолет "Ансат-У" проходит опытную эксплуатацию, и на нем летают летчики-инструкторы. Всего в военном учебном заведении 19 вертолетов этого типа.

"С 2014 года на данном типе вертолета начнут обучение курсантов", — сказал Климов.
 
   
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru