Оценка брони Леклерка

 
1 2 3 4 5 6 7 8
CA AndreySe #05.12.2013 19:17  @Meskiukas#05.12.2013 18:42
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Meskiukas> Но вот в ролике механ идёт последовательно. Теряя время. АКПП как раз хороша тем, что позволяет и неопытному механу быть на уровне хорошего.
Матвеич, АКПП как раз последовательно и будет переключаться в точности как механ ,но при этом не теряя время на работу педалями и сбрасывание оборотов.Так что АКПП выигрывает по любому во времени при ступенчатом переключении вверх,а твоя метода просто показывает как это обойти,то есть нае...ть автомат,но не выиграть у него.Чудес на свете не бывает более тяжелая машина с менее мощным двигателем должна уступить,несмотря на попытки "перехитрить" автоматику.

Зы...тем не менее,как то гонялся с одним водилой,у меня БМВ 728 с механикой,у него БМВ 732 с АКПП равных годов.Тех состояние конечно не известное,но я ему не уступил,можно сказать что даже чуть выигрывал :p
 25.025.0
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор

AndreySe> Корвет с автоматом сильно искать не надо.Вайпер скорее всего тоже.
Это автомобили для весьма специфического американсого рынка, очнь наыщенного автоматами, поэтому потребителю может быть очень нелегко перестроится.
В списке 50 лучших автомобилей от Топ-Гир среди более или менее спортивных автомобилей классический автомат надо именно что поискать, тотальное большинство с МКП роботами и прочими типтрониками и двойными сцеплениями:

Top Gear назвал 50 лучших автомобилей последних 20 лет

Британский журнал Top Gear составил список 50 лучших автомобилей, протестированных изданием за последние 20 лет. // news.drom.ru
 

Даже Ford GT (2004) с механикой.
Исключения: Субару импреза – автомат, BMW X5 (1999) – автомат, но машина для североамериканского рынка в первую очередь;
BMW 5-й серии E39, Lancia Delta Integrale Evo III иногда идут с автоматом;
Mazda MX-5 для Америки и Японии предлагались с автоматом без особых успехов.
Porsche 911 993, Mitsubishi Lancer Evolution и Toyota GT86 (2012) могут оснащиться АКП «Типтроник».

AndreySe> Не дает сцепление преимущества в гонках по прямой,разве что на виражах и поворотах.
Раскажите об этом производителям, покупателям и гонщикам: МКПП, роботы и естественно DSG все имеют сцепление, а то и два :)
 25.025.0
Это сообщение редактировалось 07.12.2013 в 16:19
UA Sheradenin #07.12.2013 14:39  @drsvyat#07.12.2013 14:29
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

drsvyat> Вы можете встретить термин автомат по отношению к: Porsche 911 993, Mitsubishi Lancer Evolution и Toyota GT86 (2012), но это АКП «Типтроник» - механика с опцией автоматического переключения.
Строго наоборот - автомат с возможностью пользоваться режимом ручного переключения "перейти на скорость выше / скорость ниже" где управление сцеплением только автоматическое. Ну и сам по себе «Типтроник» - это немецкая патентованая реализация идеи, у других производителей эта фича называется чуть иначе - Стептроник и т.п.
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  31.0.1650.5731.0.1650.57
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

AndreySe> Матвеич, АКПП как раз последовательно и будет переключаться в точности как механ ,но при этом не теряя время на работу педалями и сбрасывание оборотов.

:) нееее роботы - а ведь тоже АКПП так не делают (последовательно), помнится долго пытался посчитать передачи на геоптронике - скачет собака через передачу и все :)
При этом все роботы (не DSG естественно) теряют время на работу с сцеплением и сбрасывание оборотов.
Ну это конечно придирки - роботы - не классический автомат с вариатором.
При этом терь время на работу педалями и сбрасывание оборотов с МКПП необязательно если она планетарная.
На Т-62 насколько я знаю ничего такого не надо. На Т-72 БКП планетарные, но там выключать сцепление надо, возможно потому, что там недостатьчно мощные фрикционы что-бы выдержать постоянные переключения, но никакой катострофы если переключиться без выжима насколько я поняд не произойдет.

Матвеич, надеюсь вы проясните ситуацию по этому вопросу. Заранее спасибо.

AndreySe> Так что АКПП выигрывает по любому во времени при ступенчатом переключении вверх...
Нет, классический автомат тяжелее и имеет достаточно серьезные потери в гидротрансформаторе.
Да сравните любой автомобиль в варианте с ручной КПП и автоматом:

Citroen C5 1.6 THP MT: цена, технические характеристики, фото Ситроен C5 1.6 THP MT - Avto-Russia.ru

Обзор автомобиля Citroen C5 1.6 THP MT / Ситроен C5 1.6 THP MT: цена, фото, технические характеристики // avto-russia.ru
 

вес: 1546 кг., разгон до 100 км/ч 8,6 с.

Citroen C5 1.6 THP AT: цена, технические характеристики, фото Ситроен C5 1.6 THP AT - Avto-Russia.ru

Обзор автомобиля Citroen C5 1.6 THP AT / Ситроен C5 1.6 THP AT: цена, фото, технические характеристики // avto-russia.ru
 

вес: 1590 кг., разгон до 100 км/ч 9,8 с.
 25.025.0
UA drsvyat #07.12.2013 15:20  @Sheradenin#07.12.2013 14:39
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

Sheradenin> Строго наоборот - автомат с возможностью пользоваться режимом ручного переключения "перейти на скорость выше / скорость ниже" где управление сцеплением только автоматическое.
Можно и так сказать. Выразился я таким образом для того, что бы была понятнее концепция КПП, поскольку фактически это классическая МКПП + сцепление, управление которыми осуществляет компьютер.
Выбор какому способу переключения передач автомат/полуавтомат отдать предпочтение за водителем, для спортивной езды, скорее будет за последним способом.

П.с. Возмущенным читателям: просьба отвечать только после прочтения двух следующих сообщений :)
 25.025.0
Это сообщение редактировалось 07.12.2013 в 16:24
UA Sheradenin #07.12.2013 15:47  @drsvyat#07.12.2013 15:20
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> Строго наоборот - автомат с возможностью пользоваться режимом ручного переключения "перейти на скорость выше / скорость ниже" где управление сцеплением только автоматическое.
drsvyat> Можно и так сказать. Выразился я таким образом для того, что бы была понятнее концепция КПП, поскольку фактически это классическая МКПП + сцепление, управление которыми осуществляет компьютер.
Нет, вы не правы - то что вы называете Типтроник это классический автомат, там гидротрансформатор с планетаркой. Просто там где "типтроник" есть дополнительная возможность выключить мозги чтобы автомат сам скорости не переключал, причем только вверх - если начать сильно тормозить с большой скорости до почти остановки то автомат передачу сам понизит до второй даже в ручном режиме.
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  25.025.0
UA drsvyat #07.12.2013 16:16  @Sheradenin#07.12.2013 15:47
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор

Sheradenin> Нет, вы не правы - то что вы называете Типтроник это классический автомат, там гидротрансформатор с планетаркой.
Да признаюсь я ошибся.
Спасибо, а то так бы и умер неучем :)
Т.о. Porsche 911 993, Mitsubishi Lancer Evolution и Toyota GT86 (2012) тоже запишем могут отнащаться автоматами.
Положение это не меняет никак.
П.с. предыдушие сообщения отредактировал в свете выявленной ошибки.
 25.025.0
Это сообщение редактировалось 07.12.2013 в 16:28
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
drsvyat> Раскажите об этом производителям, покупателям и гонщикам: МКПП, роботы и естественно DSG все имеют сцепление, а то и два :)

Ну как бы вам пояснить,опыт однако имею ;) А по молодости и гоняться любил,учитывая что в молодости был тааакой зверинец,включая БМВ и спортивные американки с автоматами.На прямой что автомат,что механика,все зависит исключительно от мощности движка и даже если проиграл старт или набор ,то по любому наверстаешь при мощном движке.А вот при наличии поворотов,уже по другому,мех КПП рулит.Просто АКПП уравнивает в мастерстве чайников и опытных.
 25.025.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

AndreySe> Ну как бы вам пояснить,опыт однако имею ;) А по молодости и гоняться любил,учитывая что в молодости был тааакой зверинец,включая БМВ и спортивные американки с автоматами.На прямой что автомат,что механика,все зависит исключительно от мощности движка и даже если проиграл старт или набор ,то по любому наверстаешь при мощном движке.А вот при наличии поворотов,уже по другому,мех КПП рулит.Просто АКПП уравнивает в мастерстве чайников и опытных.

Ну та и я тоже немного опыт имею, кое как гонялся на уровне города :) И в принципе согласен с тем, что вы написали выше.
Единственное с чем я не согласен, с мнением (не принимайте на личный счет): "все пропало шеф! все пропало! У Т-72 нет АКП с гидротрансформатором и все мы умрем!!!!"
Нет АКП и ладно, натаскать механика переключать передачи плевое дело и проблема не стоит сотен страниц срача на форумах.
 25.025.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
drsvyat> При этом все роботы (не DSG естественно) теряют время на работу с сцеплением и сбрасывание оборотов.
практически не теряют,автоматика уравнивает скорости не сбрасывая сильно обороты.


drsvyat> На Т-62 насколько я знаю ничего такого не надо. На Т-72 БКП планетарные, но там выключать сцепление надо, возможно потому, что там недостатьчно мощные фрикционы что-бы выдержать постоянные переключения, но никакой катострофы если переключиться без выжима насколько я поняд не произойдет.
Да,тоже верно,на Т-64 аналогично,но убей меня об стену не помню этой ситуации.Технически вы правы,вопрос лишь живучести фрикционов,но это же решаемая проблема при необходимости создания соответсвующей коробки.


drsvyat> Нет, классический автомат тяжелее и имеет достаточно серьезные потери в гидротрансформаторе.
это потери в трансе,а мы считаем потери на время переключения передач снизу вверх.Да и не такие уж и существенные потери.
Зачем смотреть мелкие чахотки,вот надо какие машины смотреть :D

Технические характеристики Chevrolet Camaro lz1 2012 - нв: подробно

Бибипедия Технические характеристики Chevrolet Camaro Camaro lz1 2012 - нв Все фото Chevrolet Camaro lz1 2012 - нв Технические характеристики Фото Технические характеристики Chevrolet Camaro 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип… // Дальше — www.bibipedia.info
 

Разгон до ста с АКПП 4.0,с мехКПП 4.1
А вы говорите что АКПП уступает :D а тут еще и максимальная скорость на 6км выше...

ПыСы просто на заметку,турбинное колесо гидрача имеет приращение скорости,потому на выходе с АКПП должно быть чуть больше оборотов.
 25.025.0
Это сообщение редактировалось 07.12.2013 в 18:13
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
drsvyat> Единственное с чем я не согласен, с мнением (не принимайте на личный счет): "все пропало шеф! все пропало! У Т-72 нет АКП с гидротрансформатором и все мы умрем!!!!"
Я так не говорил :D ,наоборот моя первая фраза что у нас давно все есть,нужно волевое решение или пожелание заказчика и хоть джойстик ставь на управление танком,с кнопкой переключения передач под указательным пальцем :D
drsvyat> Нет АКП и ладно, натаскать механика переключать передачи плевое дело и проблема не стоит сотен страниц срача на форумах.
ну,надеюсь что мы с вами не сремся ;) Но я за АКПП,тем более по грязям.
 25.025.0
LT Meskiukas #07.12.2013 18:43  @drsvyat#07.12.2013 14:56
+
-
edit
 
drsvyat> На Т-62 насколько я знаю ничего такого не надо. На Т-72 БКП планетарные, но там выключать сцепление надо, возможно потому, что там недостатьчно мощные фрикционы что-бы выдержать постоянные переключения, но никакой катострофы если переключиться без выжима насколько я поняд не произойдет.
Работа МКПП Т-54/55,62 как раз очень зависима от квалификации механа. Блоее того рекомендуется делать, и двойной выжим педали ГФ при переходе на высшие передачи, так и перегазовку при переходе на низшие. Но опять же, опытные механцы вообще не трогают педаль ГФ. Работают только ППТ. Уравнивая скорости вращения валов в КПП. На Т-64/72 педаль сцепления выжимать надо, но необязательно. Проблем никаких не будет. Ибо нажимая педаль сливаем масло из бустеров всех фрикционов. Это сделано на всякий пожарный.
 25.025.0
UA drsvyat #09.12.2013 20:49  @Meskiukas#07.12.2013 18:43
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

Meskiukas> Работа МКПП Т-54/55,62 как раз очень зависима от квалификации механа. На Т-64/72 педаль сцепления выжимать надо, но необязательно.

Спасибо. Думаю тему прерывания потока мощности можно закрыть.
 25.025.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

AndreySe> практически не теряют,автоматика уравнивает скорости не сбрасывая сильно обороты.

"практически не теряют" значит фактически теряют, но естественно не как водитель чайник, особенно учитывая, что обороты не могут упасть мгновенно

AndreySe> это потери в трансе,а мы считаем потери на время переключения передач снизу вверх.Да и не такие уж и существенные потери.
Почему не считаем? Считаем :)
Это весьма актуально для спортивной езды.

AndreySe> Зачем смотреть мелкие чахотки,вот надо какие машины смотреть :D
AndreySe> Технические характеристики Chevrolet Camaro lz1 2012 - нв: подробно
AndreySe> Разгон до ста с АКПП 4.0,с мехКПП 4.1

Ну вы много кушать однако :)
AndreySe> А вы говорите что АКПП уступает :D а тут еще и максимальная скорость на 6км выше...

Вот это и навевает на мысли, что с механикой не сильно заморачивались, поскольку при правильном подборе передаточных отношений в главной передаче и в коробке должно быть наоборот.

AndreySe> ну,надеюсь что мы с вами не сремся ;) Но я за АКПП,тем более по грязям.
Да какой срач, я вполне нормально отношусь к тому, что многие люди отдают предпочтение автоматам, тем более что у тех есть ряд преимуществ, но самому по душе больше механика, поскольку она так-же имеет не менее длинный перечень преимуществ, в том числе и в грязи :)
 25.025.0
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
drsvyat> Почему не считаем? Считаем :)
drsvyat> Это весьма актуально для спортивной езды.
Так как насчет примера с Камарой? АКПП дает прирост по скорости и выигрыш в наборе скорости!Вот так то,а вы потери,потери :D

drsvyat> Ну вы много кушать однако :)
КПД гидротрансформатора вроде процентов 85,в любом случае это много

drsvyat> Вот это и навевает на мысли, что с механикой не сильно заморачивались, поскольку при правильном подборе передаточных отношений в главной передаче и в коробке должно быть наоборот.
А чем вам механика поможет в данном случае?Мощность в любом случае не просто достаточная,а избыточная.У меня была старенькая Камаро,метров 25 юзом старт с места и я так полагаю что на этой машине с механикой вы и на второй передаче уже с набранной скоростью юзом пойдете.


drsvyat> Да какой срач, я вполне нормально отношусь к тому, что многие люди отдают предпочтение автоматам, тем более что у тех есть ряд преимуществ, но самому по душе больше механика, поскольку она так-же имеет не менее длинный перечень преимуществ, в том числе и в грязи :)
Механика она для души,у меня всегда покатушки по грязям асоциировались с ручкой,но факт остается фактом,там где нужна дозированная подача или приращение крутящего момента,там нужна АКПП.Там где нужно "красться" по дерну,не срывая его и не "утапливая" тем самым машину в грязи,там нужна АКПП.
 25.025.0
LT Meskiukas #10.12.2013 00:03  @AndreySe#09.12.2013 22:35
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
AndreySe> покатушки по грязям
Увы...Как раз механика тут нужна.
 25.025.0
CA AndreySe #10.12.2013 00:36  @Meskiukas#10.12.2013 00:03
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
AndreySe>> покатушки по грязям
Meskiukas> Увы...Как раз механика тут нужна.
Матвеич, опыт говорит об обратном, единственное в чем механика имеет преимущество это в том что машину можно раскачать если засел, но зато на АКПП можно дальше проехать по грязям...причем проверено на свобственной шкуре. У моих родителей дача с участком дороги пипец , так вот я эту дорогу проезжал на всех своих машинах и если взять для сравнения БМВ 728 с механикой и Камару с АКПП то разница просто небо и земля. На бэхе вспотеешь интенсивно работая сцеплением рычагом и педалями, сидишь в напряжении и ловишь чтобы не дай бог колеса на юз не сорвались бы. А на АКПП сидишь и ничего не делаешь вообще, просто позволяя машине ползти самой на малых оборотах иногда прибавляя газу. Нет, реально это словами не передать, это надо шкурой попробовать. К сожалению внедорожники сравнить не смогу потому что у меня они все были на механике и единственная машина с автоматом для тест драйва оказалась хаммер Н-1, а это совсем другие ощущения.
Другой пример, машина с АКПП вмерзла в лед всеми колесами по самые диски, на механике не выбраться , потому что машину не раскачать, а сама она выбраться не может ибо колеса срываются по льду. Так с автоматом выехал на раз два с двух трех попыток, просто плавно и нежно прибавляя газу не позволяя колесам сорваться.
 
LT Meskiukas #10.12.2013 14:47  @AndreySe#10.12.2013 00:36
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
AndreySe> опыт говорит о
...том, что для одиночной машины это так. При движении уже в ротной колонне по моему. :D
 25.025.0
CA AndreySe #10.12.2013 17:06  @Meskiukas#10.12.2013 14:47
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Meskiukas> ...том, что для одиночной машины это так. При движении уже в ротной колонне по моему. :D
Это по какому критерию или с чего бы это?Подход ведь все тот же самый что хорошо для одной машины и одного водителя также хорошо и для десятка.Кстати учебник также сообщает что АКПП предпочтительнее по грязям.
 25.025.0
UA Sheradenin #10.12.2013 20:22  @AndreySe#10.12.2013 17:06
+
+1
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

AndreySe> что АКПП предпочтительнее по грязям.

Причем для любого водителя - даже если это раненный паникующий видитель, который еще может нажимать на педаль то он сможет поехать не порвав коробку и не сжигая сцепление.

ПОнятно что хорошо натасканный водила с хорошей практикой может из механики выжимать больше чем даст АКПП - но АКПП стабильно и предсказуемо работает со всеми водителями в любом состоянии. Не, конечно хорошо рассказывать и преставлять самому себе что "у нас в армии все водители как один - настоящие мужики с большой буквы, которые в совершенстве владеют МКПП в любых условиях". Однако будем реалистами.

Кстати, когда-то читал интересный отчет по состоянию техники в армии США. Вся техника которая на АКПП имеет заметно больше пробега и меньше часов в ремонте - а то что с ручкой регулярно бывает в мастерской на ремонте по теме "сцепление/коробка". Можно конечно спекулировать что это потому что качество американских машин говно и что там просто нет в армии "настоящих мужиков которые умеют"... однако будем реалистами.
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  31.0.1650.5731.0.1650.57
LT Meskiukas #10.12.2013 21:00  @AndreySe#10.12.2013 17:06
+
-
edit
 
AndreySe> Это по какому критерию или с чего бы это?
Да с того, чтобы колёса/гусеницы не сорвались в юз. Чтобы не баламутили жижу. Но после похода нескольких машин грунт разрыхляется и от вибрации. И уже примерно со второго взвода пошла полоса грязи слабо проходимой.
 25.025.0
Это сообщение редактировалось 10.12.2013 в 21:44

CA AndreySe #10.12.2013 22:17  @Sheradenin#10.12.2013 20:22
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Sheradenin> Можно конечно спекулировать что это потому что качество американских машин говно и что там просто нет в армии "настоящих мужиков которые умеют"... однако будем реалистами.
Нет,это просто факт,АКПП щадит двигатель во первых,нет осевой нагрузки на коленвал и разумеется меньше подвижных деталей вроде сцепления и рычагов переключения,гидроцилиндров сцепления,кулисного механизма переключения передач,синхронизаторов,а как известно чем меньше деталей тем надежнее система.На АКПП поставил рычаг в драйв и поехал,а на МКПП этим рычагом надо шуровать,разбалтывая кулисы,снашивая синхронизаторы.Исправное АКПП гарантировано пройдет 150тысяч практически при любом вменяемом водителе,для сохранения сцепления на этот же срок нужен уже хороший водитель.
 25.025.0

CA AndreySe #10.12.2013 23:23  @Meskiukas#10.12.2013 21:00
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Meskiukas> Да с того, чтобы колёса/гусеницы не сорвались в юз. Чтобы не баламутили жижу. Но после похода нескольких машин грунт разрыхляется и от вибрации. И уже примерно со второго взвода пошла полоса грязи слабо проходимой.
Матвеич,я тут подумал и вспомнил одно событие из службы,которое в принципе однозначно ставит МКПП выше АКПП.На МКПП можно воткнуть любую передачу,в отличии от автомата.Так вот, на зимних учениях где то в Татрах шли на марше и попался нам заледенелый подъем и именно моя машина не смогла на него заехать.Три раза мехвод безуспешно пытался преодолеть подъем,а я сидел на броне и смотрел как у самой вершины машина попросту впустую шлепала гусеницами и не продвигалась ни на сантиметр вверх,а сползала в сторону кювета и каждый раз мы просто скатывались назад с горы.После третьего раза мехвод за нами не выдержал,подбежал к моему и дал ему совет.Места для разгона практически не было,потому как там уже выстроилась вся оставшаяся часть колонны,но мы отъехали назад сколько смогли и я так понимаю путем трогания с места со второй,а может еще чего,но мехвод разогнал машину и таки влетел по инерции на подъем.
 25.025.0

LT Meskiukas #11.12.2013 00:40  @AndreySe#10.12.2013 23:23
+
-
edit
 
AndreySe> которое в принципе однозначно ставит МКПП выше АКПП
:D:D:D Ура!!!Заработало! Правильно, механ воткнул III и включил УКМ. Т.е. замедленную ступень ПМП. А потом пошёл на III до упора. Даже и скользили немного гуски, но шли внатяг.
 25.025.0

+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Леклерки Эмиратов применили его в ходе боевых действий в Йемене. Есть ли подробности?
 43.043.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru