[image]

Зачем нужна Мрия :)

Теги:авиация
 
1 2 3
CA victorzv2 #15.06.2006 19:14
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Я в свое время очень плотно искал... Истоки решения канули в лету.
 


А чего там искать?

Есть прекрасный сайт, там все есть: Антонов Ан-225 Мрия

Есть даже про то, что ВМ-Т не годился для решения поставленных задач.

Если кратко, то Ан-225 ("шестисотка") создавался не для транспортировки Бурана.
Точнее, Буран - эта одна из многих, и, главное, промежуточная цель. Планы были куда более грандиозные. Отсюда требование по грузоподъемности 220 тонн. Так что не попил фондов это был, а правильное решение. Не создавать же под новый аппарат свой транспортный самолет.

Ну и от себя добавлю. Вес весом, но и сопротивление воздуха еще пока не отменили. Это я к тому, что дополнительная тяга тоже нужна.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Мрию строили целевым образом, чтобы возить Буран, только я никак в толк не возьму, чем стандартный Ан-124 не устроил?
 

вот и мне интересно... неужели создание, постройка и эксплуатация мрии были дешевле чем даже по частям на вм-т возить?
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Помнится, Вадим Лукашевич (автор сайта buran.ru) писал на форуме НК, ссылаясь на документы, что "Мрию" делали чуть ли не специально под МАКС.
Или всё-таки под "Буран"? ::) Проклятый склероз...
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
А правда, что ВМ-Т перевез грузов больше Мрии по тоннажу для программы Бурана?
   
RU Серокой #15.06.2006 19:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Мрию строили целевым образом, чтобы возить Буран
 

Но также с замахом на воздушный старт "со спины", а это уже другие величины массы.
   
CA victorzv2 #15.06.2006 20:09
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Помнится, Вадим Лукашевич (автор сайта buran.ru) писал на форуме НК, ссылаясь на документы, что "Мрию" делали чуть ли не специально под МАКС.
 


Именно так.



А там уже массы за 250 тонн и воздушный старт (нужны разнесеные кили).

Ан-124 не удовлетворяет.
   
RU Серокой #15.06.2006 20:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
в конце 1982 года начались летные испытания «Руслана». Его потенциальные транспортные возможности позволяли перевозить составные части системы «Энергия-Буран» в готовом виде, а центральный блок «Энергии» даже в состыкованном, то есть водородный и кислородный баки вместе. Однако внешней транспортировке длинномерных грузов по-прежнему препятствовало однокилевое вертикальное оперение машины. С другой стороны, к тому времени конструкторы НПО «Молния» завершили очередной цикл проработок многоразовой транспортной системы с горизонтальным стартом и пришли к выводу, что масса отделяемой от самолета нагрузки будет равна не 170, а 220-270 тонн. В итоге стало совершенно очевидно, что для использования в качестве первой ступени в этой системе, а также в роли транспортировщика «Бурана» и элементов «Энергии» Ан-124 не годится, нужно создавать другой, еще более грузоподъемный универсальный самолет-носитель.
 

http://www.airwar.ru/enc/craft/an225.html
   

pokos

аксакал

... Истоки решения канули в лету.
 

А я и говорю....
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Сегодня Вадим Лукашевич процитировал на форуме НК:

"Данный раздел представлен АНТК им.О.К.Антонова (исх.№** от *.*.2005).
Назначение самолета (согласно ТЗ) предусматривало применение его по трем основным направлениям:
- использование в качестве самолета-носителя авиационно-космической системы;
- транспортировка моногрузов массой до 250 т на внешней подвеске;
- транспортировка грузов массой до 250 т внутри грузовой кабины"

"в 2001 г. получен сертификат типа воздушного судна, позволяющий осуществлять международные перевозки грузов массой до 250 т. На конец 2005 г. самолет выполнил 656 полетов и налетал 1779 часов"

"ограничения по загрузке:
максимальная масса заправляемого топлива, ограниченная вместимостью топливных баков - 360 т;
максимальная масса моногруза - 250 т"

Расчетный случай:
"G(АКК)=630 т
G(ОСБ)=275 т
масса заправляемого топлива СН =68,9 т"
   

Bell

аксакал
★★☆
Строго говоря, Мрия в Якутии нужна для доставки крупногабаритных тяжелых грузов. Все равно туда ж/д нету (как вы прекрасно знаете и без меня), да даже если бы и была... Так что вопрос цены глубоко по... вторичен :)

Fakir> Сегодня Вадим Лукашевич процитировал на форуме НК:
Да, он там еще какую-то странную цифру назвал (последюю) "20007 кг". А честно говоря так и не понял, что это значит? Масса нового МАКСа? Или бака?

И еще интересен вопрос по замене Д-18 на НК и увеличении числа двигателей до 8. Кто что знает по этому поводу?
   
RU Владимир Малюх #19.06.2006 10:31
+
-
edit
 
И еще интересен вопрос по замене Д-18 на НК и увеличении числа двигателей до 8. Кто что знает по этому поводу?
 


А что бы сразу не 12? :)
   

Aaz

модератор
★★
Про грузоперевозки в Якутии перенесено - http://forums.airbase.ru/?topic=39940.msg762677#new
   

Bell

аксакал
★★☆
А что бы сразу не 12?
 

Нэ помесчаетса! Ну нэкак! :)
А что - такой уж унреал?
   
RU Владимир Малюх #19.06.2006 11:26
+
-
edit
 
Нэ помесчаетса! Ну нэкак! :)
А что - такой уж унреал?
 


Довольно большая передлка вообще-то, пилоны они не в абы каком месте стоят. Разве что оставить два и повесить под два движка под пилон, как на В-52. Во отсюда 12 и выходит, если на все шесть :)
   

Bell

аксакал
★★☆
Довольно большая передлка вообще-то, пилоны они не в абы каком месте стоят.
 

Охотно верю, почему и спрашиваю.

Разве что оставить два и повесить под два движка под пилон
 

А! Ну тогда еще нормально. Хотя на некоторых рисунках МАКСа движки отдельно, ближе к концам крыльев.
А что про замену на НК?
   
RU Владимир Малюх #19.06.2006 11:44
+
-
edit
 
А! Ну тогда еще нормально. Хотя на некоторых рисунках МАКСа движки отдельно, ближе к концам крыльев.
 
А при чем тут МАКС? Разные страны, разные конторы? Вы что, всерьез думаете что МАКС кто-то делать будет? :) Нарисовать-то можно что угодно, мы в этом для сайта буран.ру преуспели, только к реальности это отношения никакого не имеет.

А что про замену на НК?
 


А ничего, нафиг оно нужно? Деньги что ли Антоновцам некуда девать?
   

Bell

аксакал
★★☆
> Вы что, всерьез думаете что МАКС кто-то делать будет?
Эт вряд-ли (с)

> А ничего, нафиг оно нужно?
Говорят, Д-18 склонен к помпажу.
   
RU Владимир Малюх #19.06.2006 12:11
+
-
edit
 
> А ничего, нафиг оно нужно?
Говорят, Д-18 склонен к помпажу.
 


И много случаев помпажа на Мрии? 8)
   

Bell

аксакал
★★☆
Дык она немного и летает. Зато есть немало случаев на Русланах.

А про помпаж это Старый заливал, мол Мрия с МАКСом на спине вообще не влетит, потому что - помпаж и привет семье, как Руслан в Иркутске...
Вот и интересуюсь, насколько он соврамши?
   
Это сообщение редактировалось 19.06.2006 в 13:09
RU Владимир Малюх #19.06.2006 13:38
+
-
edit
 
Дык она немного и летает.
 


Вот поэтому смысл никого менять в ней нету - невыгодно. Стоимость движков отбивать потом пятилетку придется.


А про помпаж это Старый заливал, мол Мрия с МАКСом на спине вообще не влетит, потому что - помпаж и привет семье, как Руслан в Иркутске...
Вот и интересуюсь, насколько он соврамши?
 


Это к нему и вопросы. 8)
   
RU Ведмедь #22.06.2006 17:18
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Bod

координатор
★★★★☆

AN-225 breaks perimeter fence at Brize Norton
PLEASE READ THE FOLLOWING ANNOUNCEMENT: Seeing lots of people commenting about the fact that someone shouted it was Russian in the video, just wanted to clear something up - that was not me! The Antonov AN-225, the world's longest and heaviest operational aircraft, made a little visit to RAF Brize Norton today!

Самый большой в мире украинский транспортный самолет "Мрия" Ан-225 сдул потоками воздуха от двигателей забор британской авиабазы Брайз-Нортон.

За ограждением журналисты и фотокорреспонденты наблюдали за его взлетом, никто из них не пострадал.

Видео инцидента 24 июня опубликовал Ютуб-канал Aviation Highlights.

Борт под номером UR-82060, который в прошлом году после 18 месяцев ремонта впервые поднялся в небо, за несколько дней до прилета в Великобританию побывал в Кабуле (Афганистан), а затем - в Карачи (Пакистан). Оттуда он доставил на базу Брайз-Нортон три вертолета британских ВВС.

Чтобы снять взлет "Мрии", за забором базы собрались фотографы. Но забор не выдержал мощности потока воздуха из двигателей лайнера и лег на землю.

На кадрах видно, как к руинам ограды после взлета самолета подъехали несколько автомобилей полиции. В этот момент кто-то из фотографов прокричал полисменам: "Это были русские".

Автор видео добавил, что на базе, вероятно, не очень рады падению ограды.
 
   91.0.4472.11491.0.4472.114
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru