Реклама Google — средство выживания форумов :)
Я в свое время очень плотно искал... Истоки решения канули в лету.
Помнится, Вадим Лукашевич (автор сайта buran.ru) писал на форуме НК, ссылаясь на документы, что "Мрию" делали чуть ли не специально под МАКС.
в конце 1982 года начались летные испытания «Руслана». Его потенциальные транспортные возможности позволяли перевозить составные части системы «Энергия-Буран» в готовом виде, а центральный блок «Энергии» даже в состыкованном, то есть водородный и кислородный баки вместе. Однако внешней транспортировке длинномерных грузов по-прежнему препятствовало однокилевое вертикальное оперение машины. С другой стороны, к тому времени конструкторы НПО «Молния» завершили очередной цикл проработок многоразовой транспортной системы с горизонтальным стартом и пришли к выводу, что масса отделяемой от самолета нагрузки будет равна не 170, а 220-270 тонн. В итоге стало совершенно очевидно, что для использования в качестве первой ступени в этой системе, а также в роли транспортировщика «Бурана» и элементов «Энергии» Ан-124 не годится, нужно создавать другой, еще более грузоподъемный универсальный самолет-носитель.
И еще интересен вопрос по замене Д-18 на НК и увеличении числа двигателей до 8. Кто что знает по этому поводу?
Нэ помесчаетса! Ну нэкак!
А что - такой уж унреал?
Довольно большая передлка вообще-то, пилоны они не в абы каком месте стоят.
Разве что оставить два и повесить под два движка под пилон
А при чем тут МАКС? Разные страны, разные конторы? Вы что, всерьез думаете что МАКС кто-то делать будет? Нарисовать-то можно что угодно, мы в этом для сайта буран.ру преуспели, только к реальности это отношения никакого не имеет.А! Ну тогда еще нормально. Хотя на некоторых рисунках МАКСа движки отдельно, ближе к концам крыльев.
А что про замену на НК?
> А ничего, нафиг оно нужно?
Говорят, Д-18 склонен к помпажу.
Дык она немного и летает.
А про помпаж это Старый заливал, мол Мрия с МАКСом на спине вообще не влетит, потому что - помпаж и привет семье, как Руслан в Иркутске...
Вот и интересуюсь, насколько он соврамши?
Самый большой в мире украинский транспортный самолет "Мрия" Ан-225 сдул потоками воздуха от двигателей забор британской авиабазы Брайз-Нортон.
За ограждением журналисты и фотокорреспонденты наблюдали за его взлетом, никто из них не пострадал.
Видео инцидента 24 июня опубликовал Ютуб-канал Aviation Highlights.
Борт под номером UR-82060, который в прошлом году после 18 месяцев ремонта впервые поднялся в небо, за несколько дней до прилета в Великобританию побывал в Кабуле (Афганистан), а затем - в Карачи (Пакистан). Оттуда он доставил на базу Брайз-Нортон три вертолета британских ВВС.
Чтобы снять взлет "Мрии", за забором базы собрались фотографы. Но забор не выдержал мощности потока воздуха из двигателей лайнера и лег на землю.
На кадрах видно, как к руинам ограды после взлета самолета подъехали несколько автомобилей полиции. В этот момент кто-то из фотографов прокричал полисменам: "Это были русские".
Автор видео добавил, что на базе, вероятно, не очень рады падению ограды.