[image]

Поздравим компанию Авгур и ОСКБ МАИ с первым полетом дирижабля в 5000 кубов?

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU кщееш #27.09.2006 21:40
+
-
edit
 
Что сказать.
Красиво это. Здоровый, белый, красивый. Да плюс первый полет...это ух, я вам доложу.
И плюс чертовски приятно, когда кто-то что-то делает...

Диражбль сделан для мониторинга линий ЕЭС.
Будет их таких два.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 27.09.2006 в 21:50
+
-
edit
 
RU кщееш #27.09.2006 21:52
+
-
edit
 
Остальные потом- сейчас убегаю
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Красиво. А он на гелии или на смеси гелия с чем-то?
   
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Красивый...

Жаль тех кто на нем погибнет... :(
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Почему на нем кто-то должен погибнуть? Чай не водородом наполнен.
   
+
-
edit
 

foogoo

опытный

AGRESSOR> Почему на нем кто-то должен погибнуть? Чай не водородом наполнен.
Его прижмёт ветром к высоковольтным проводам.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А что, учесть высоту опор ЛЭП никак нельзя? Ввести ее в высотомер? Ветер обычно носит по направлениям, а не по высоте. Да и то, в общем-то, легко парируется.
   
+
-
edit
 

foogoo

опытный

AGRESSOR> А что, учесть высоту опор ЛЭП никак нельзя? Ввести ее в высотомер? Ветер обычно носит по направлениям, а не по высоте. Да и то, в общем-то, легко парируется.

Ветер, вообще говоря, это случайный процесс и потоки бывают самые разные. Только на самолёте это либо совсем не заметно, или чувствуется как яма, то на дирижабле это конец - он против бокового и вертикального потока ничего делать не может, если у него нет специальных маневровых моторов на хвосте и носу. У этого ничего подобного нет, его ветром будет носить как обычный воздушный шарик.

Летать он должен низко, рядом с препятствиями в зоне ветровых порывов, которые закручиваются у земли и особенно вокруг препятствий.


Вот тут можно почитать подробнее:

   
RU кщееш #28.09.2006 03:19
+
-
edit
 
Жаль нельзя тут выложить видео.
Мне показалось что это маневренный аппарат.

Два двигателя по 160. УВТ.
Скорость 110 км приборная мах. 80 крейсер.
Очень легко управляется.
Таким вполне игрушечным джойстиком.
2500 метров расчетная высота. Можно и больше - но не было необходимости по ТЗ. (определяется в общем-то размером внутренних баллонет)

С какого фига его должно прижать к проводам я просто себе не представляю. Разве что пилот совсем идиот. Высота эксплуатации у него 150 над ЛЭП. Кстати есть и автопилот.

Кроме стандартных возможностей перемещения по вертикали есть еще и вполне нестандартное- сброс балласта - а их там аж три. Вода, балласт в чистом виде - мешки для компенсации с песком и горючка.

Запас хода - 20 часов.

Садиться, кстати, может вполне по-самолетному- с динамики и вертикально.

Ветер при первом полете был небольшой- 8-12 метров.
Прикреплённые файлы:
01.JPG (скачать) [101 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 28.09.2006 в 04:00
+
-
edit
 

foogoo

опытный

кщееш> С какого фига его должно прижать к проводам я просто себе не представляю. Разве что пилот совсем идиот. Высота эксплуатации у него 150 над ЛЭП. Кстати есть и автопилот.
кщееш> Кроме стандартных возможностей перемещения по вертикали есть еще и вполне нестандартное- сброс балласта - а их там аж три. Вода, балласт в чистом виде - мешки для компенсации с песком и горючка.
кщееш> Запас хода - 20 часов.
кщееш> Садится, кстати, может вполне по-самолетному- с динамики и вертикально.
кщееш> Ветер при первом полете был небольшой- 8-12 метров.

Ты думаешь пилоты всех дирижаблей, которые разбились, были сумашедшие самоубийцы? А разбились практически все, во всяком случае, почти все советские. Кроме одного кажется, который списали в 1947-м. Но и его однажды при выведении из ангара бросило на электрические провода и он загорелся, но не сгорел целиком, и потом летал, тренировал парашютистов в ДОСАФ. Ни на что серьезное он был не способен. И если что его сразу прятали в ангар. А эти чубайсовские должны летать на тысячи километров вдоль проводов в пол-мегавольта. Самоубийство.
   
Это сообщение редактировалось 28.09.2006 в 03:48
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Вот тут длинная дискуссия с сылками на документы и первоисточники:

Журнал Новости Космонавтики - Форумы

Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты +7 (499) 912-8402 Закрыть Логин: Пароль: Запомнить меня на этом компьютере Забыли свой пароль? Регистрация   Войти      Регистрация       Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты +7 (499) 912-8402 Закрыть Логин: Пароль: Запомнить меня на этом компьютере Забыли свой пароль? // Дальше — www.novosti-kosmonavtiki.ru
 
   
RU кщееш #28.09.2006 03:56
+
-
edit
 
Самое опасное для дирижабля - выведение и введение в ангар, это правда. Однако при некотором усилии легко преодолевается и никак не грозит жертвами. Максимум - разрывом оболочки.
Кроме того - чуть времени прошло...
Раньше отдельный человек управлял тангажом и отдельный курсом. А командир трубку курил, как капитан на судне и моторному отсеку кричал: "Малый вперед", "Полный назад".
Сейчас несколько иначе. :D

У пилота даже педалей нет.
Джойстик, РУД и УВД.
Плюс автопилот и хренова туча систе, начиная от стравливания гелия, управления тангажом, резверный сброс всего гелия ( при экстренной посадке, чтобы не несло) GPS, радио, метеосводка и две тонны подьемной силы ( 5тонн минус оболочка и гондола), тяга, плюс на динамике приличная сила от самого корпуса.

Ваше замечание по поводу проводов и ЛЭП сродни предупреждению о невозможности эксплуатации больших судов, по причине непредсказуемости течений и невозможности расчета инерции, типа - об пирс расшибет.
Думаю, что при некотором опыте момент инерции можно учитывать.

КВС, кстати, сидит на правой чашке, что обусловлено джойстиком справа. ( РУДы и УВТ посередине)
Прикреплённые файлы:
07.JPG (скачать) [101 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 28.09.2006 в 13:27
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Какова скорость самого быстрого морского течения?
   
+
-
edit
 

foogoo

опытный

кщееш> Ваше замечание по поводу проводов и ЛЭП сродни предупреждению о невозможности эксплуатации больших судов, по причине непредсказуемости течений и невозможности расчета инерции, типа - об пирс расшибет.

Это говорю не я, а весь предыдущий опыт мировой аэронавтики.
   
RU кщееш #28.09.2006 04:03
+
-
edit
 
А какова инерция, предположим пусть речной, груженой песком баржи?
На Волге весной на катере не ходили? Нужен некоторый опыт, я Вам скажу. Но при отсутствии кретинизма, знании мелей и понимании, что бывает еще и топляк, вполне безопасно даже ночью и даже без фонаря.
   
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Не хотите читать на другом форуме, вот вам красочная цитата ярого защитника дирижаблей.
Краткая история дирижаблестроения в СССР:

foogoo:
2) И что стало со всеми построенными ОСАВИАХИМ дирижаблями?

Капитан Кулль:
СССР В-1, В-2, В-3 и В-8 были законсервированы в 1940 году. СССР В-4, В-5 и В-7 "Челюскинец" сгорели в эллинге во время грозы (по некоторым сведениям по недосмотру персонала пожар возник и без молнии) В-10 погиб унеся жизни 6 человек экипажа. СССР В-7 бис также погиб.

Дирижабль СССР В-6 "Осоавиахим", гордость советского воздушного флота трагически погиб 6 февраля 1938 года под Кандалакшей, врезавшись в склон Небло-горы. Дирижабль летел в Мурманск из Москвы, с тем, чтобы пройдя испытания лететь на помощь участникам полярной экспедиции Папанина. Причиной катастрофы стало отсутствие на дирижабле точных карт (сразу оговорюсь - такое могло произойти в

снег и пургу и с самолётом) и плохая видимость. Материальная часть корабля работала блестяще. В катастрофе из 19 членов экипажа погибли 13. Вот их имена, которые вам вообще-то не мешало бы и знать:

Гудованцев Н.С.- первый командир дирижабля «СССР В-6», Паньков И.В.- второй командир, Демин С.В.

- первый помощник командира, Лянгузов В.Г. - второй помощник командира, Кулагин Т.С. - третий помощник командира, Ритслянд А.А. - первый штурман, Мячков Г.Н. - второй штурман, Коняшин Н.А. - старший бортмеханик, Шмельков К.А. - первый бортмеханик, Никитин М.В. - бортмеханик, Кондрашев Н.Н. - бортмеханик, Чернов В.Д. - бортрадист, Градус Д.И. - борт-синоптик.

Порой мне бывает стыдно за моё и не только моё поколение. На похоронах этих героических людей известный полярный лётчик Молоков (знаете такого?) обещал, что люди будут вечно помнить их. Так вот люди НЕ ПОМНЯТ. И что самое страшное не потому что не могут помнить, а потому что НЕ ХОТЯТ...

После такого лирического отступления едем дальше.

СССР В-12 - создан на базе В-1 для подготовки десантников в Великую Отечественную войну. Кстати, если бы самолёт "жрал меньше", в таких целях выгоднее было бы использовать его а не специально создавать дирижабль. Не странно а?

Во время вывода из эллинга этот замечательный корабль был брошен ветром на электропровода и воспламенился. Благодаря мужеству командира В Устиновича (а такого знаете?) никто не погиб, а дирижабль, заменив оболочку под названием "Патриот" использовался до 1947 года.

СССЗ В-14 "Победа" погиб в результате несчастного случая.

Кроме на ранних этапах развития дирижаблестроения в ССсР существовали опытные модели такие как "6-й Октябрь", "Московский химик резинщик", но они не заслуживают внимания как технически несовершенные.
 
   
RU кщееш #28.09.2006 04:39
+
-
edit
 
:)
И? Какие поводы из перечисленных опасны современному дирижаблю?
   
+
-
edit
 

foogoo

опытный

А чем он лучше старых? Два хилых мотора и невозможность сопротивляться боковым ветрам. Да и с вертикальными ветрами не справится.
   
Великолепный образчик "аргументированного" спора ;)
   
RU кщееш #28.09.2006 11:05
+
-
edit
 
Тот самый случай, когда возразить нечего. Погибнет так погибнет. Такая у него, значит, судьба.
Ну а "погибнуть от бокового ветра" - это в конце концов как-то красиво. И элегантно.

А от "хилости мотора" - интеллигентно.

"Ушел от тяжести давившей яго атмосфэры"

Есть ли героическая смерть у дерижабля?
Что-нибудь типа:
"Убит в борьбе со смерчем"

или драматическая:
Пилот дирижабля, на 18 часу облета путепровода Таймыр-Магадан по неизвестной причине вышел в дверь на высоте 2000 метров. Неуправляемый дирижабль набрал высоту и хлопая дверью ушел в сторону Северного Полюса.
Дифуззия гелия привела к тому, что через несколько месяцев, потеряв часть обьема газа он приводнился около Тайваня, где был проколот перископом подводной лодки.
Капитан подводной лодки, поднимающей перископ, неправильно оценив ситуацию и не понимая что столкнулся с неуправляемый дирижаблем, попытался скрыться на дно. 8 тысяч тонн грубого железа рванули вниз и...

Так бесславно закончилась история дирижаблестроения в новой истории России.

Хилый был - скажут одни.
-Нет, ветра чересчур сильные - скажут другие.
и только третьи всегда знали, что незачем лезть в небо, если ты его тяжелей и запретили, наконец, полеты парапланов, планеров и вообще всех ЛА без мотора.
Чуть позже запретили, наконец и прыжки с парашютом.
Потому что сильный боковой ветер сильней чем самый сильный парашют.
   
Это сообщение редактировалось 28.09.2006 в 11:43
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Блин, кщеещ, где такая забористая трава растет?
   
RU кщееш #28.09.2006 11:15
+
-
edit
 
выращиваю внутри диражабля шоб не споймали. Прям внутри оболочки - никто ни в жисть не догадается.
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

наверно ты прям в оболочку и накуриваешь ? :))
зы...кстати по сабжу - диражбль прикольный
и про в-6 знаем...и книжка про него есть
и маленьоке эссе от кеещ - зачетное..чуствутется рука набита
гидропон?
   
RU кщееш #28.09.2006 11:48
+
-
edit
 
гидропон- прошлый век.
Ткань-то семислойная у оболочки. Вот между третьим и четвертым слоем и сажаю. Главное не перепутать направление роста - если вовнутрь-то ок, а если снаружи стебель полезет, то придется с поверхности оболочки кусты подкашивать, чтобы не запасли с земли.
А то что ж, пролетая над населенным пунктом ментам снизу канабисом помахивать, свисающим с оболочки?

Можно, конечно, сказать, что это типа как у яхт - гуляя по морю обрастаешь ракушками потихоньку. Но будут спрашивать почему тогда не обрастают самолеты и птицы, а тут я не знаю что сказать.
   
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru