[image]

Поздравим компанию Авгур и ОСКБ МАИ с первым полетом дирижабля в 5000 кубов?

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
DE Cormorant #28.09.2006 12:46
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
у самолетов механики соскабливают %)...а птицы сами себя обклевывают... сейчас глобальное потепление, трава растет гуще, механиков вставляет больше, самолеты от этого падают чаще...а дирижабли падать не будут ибо легче воздуха, но чтоб не унесло в стратосферу, надо брать с собой акваланг, чтоб дышать в разряженном воздухе, и парашют, чтобы все-таки спастись после уноса на большую высоту...в общем, все что угодно, только не в вену :D

сообщение оффтопиком не считать, ибо есть слово "дирижабль"
   
RU кщееш #28.09.2006 13:24
+
-
edit
 
В стратосфере канабис колосится гуще и дает больший надой с Га, поскольку ближе к солнцу и выше уровня газов, которыми человек загадил экологию раз и выше уровня дурных мыслей человеков два, кстати которые плохо влияют на приходные качества растущей травы тоже.
Акваланг же мысль хорошая, но только надо провести НИОКР на возможную взаимозаменяемость гелия для дирижаблей и смесевого состава заправки акваланга для глубинного погружения. Будем эффективно расходовать имеющийся запас подьемной силы!
Чтобы значит случись какой кипишь можно было бы из баллонов в оболочку надуть или наоборот из оболочки в акваланг и дать деру.
Дирижаль же, освободившись от веса акваланга и экипажа, взмоет птицей вверх и совершит отвлекающий маневр.
Прикреплённые файлы:
04.JPG (скачать) [130 кБ]
 
15.JPG (скачать) [168 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 01.10.2006 в 01:51

MIKLE

старожил

а как у него с управляемостью? говорят х-образная схема сложнее в управлении чем + образная...
   
DE Cormorant #28.09.2006 15:34
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
на малых скоростях, управляется вектором тяги винтов...
и кстати, х - образная более живуча, плоскости то все равнозначны...
а по авариям, думаю неплохо также посмотреть статистику по коммерческим дирижаблям послевоенных годов...и по эксплуатации немецких цеппелинов "Граф Цеппелин" и "Гинденбург" (последний вполне мог погибнуть от теракта)...
   
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Cormorant> на малых скоростях, управляется вектором тяги винтов...
Cormorant> и кстати, х - образная более живуча, плоскости то все равнозначны...
Cormorant> а по авариям, думаю неплохо также посмотреть статистику по коммерческим дирижаблям послевоенных годов...и по эксплуатации немецких цеппелинов "Граф Цеппелин" и "Гинденбург" (последний вполне мог погибнуть от теракта)...

Гинденбург вероятнее всего загорелся от искры электростатического разряда. Во всяком случае, свидетели слышали треск перед пожаром. ФБР проводило расследование, можно поискать его результаты в сети.

Статистика у дирижаблей хреновая независимо от периода. Например, в прошлом году один из трёх (их всего три) Гудиеров разбился в Майями. Как обычно ветром бросило на провода 17-го июня 2005-го, хотя он и не предназначен летать рядом с проводами.



Blimp Crash-Lands In Florida

Two Aboard Trapped Briefly, But Unhurt // www.cbsnews.com
 

CNN.com - Goodyear blimp crashes; one minor injury - Dec. 4, 2003

A Goodyear blimp crashed Wednesday night while trying to land at its base airport south of Los Angeles, a Los Angeles County Sheriff's Department spokesman said. // www.cnn.com
 

А вот, что с ними бывает, когда неожиданно приходит холодный фронт:

Когда резко приходит тёплый фронт, дирижабль обычно камнем падает на землю.
   
RU кщееш #28.09.2006 17:23
+
-
edit
 
В этом дирижабле инженерная или конструкторская недоработка.
Сила в подобном случае просто компенсируется автоматическим травлением гелия в атмосферу, если уж не успели балластом утяжелить.
По-поводу "камнем вниз" - приведите пример, плз.
   
+
-
edit
 

foogoo

опытный

кщееш> В этом дирижабле инженерная или конструкторская недоработка.
кщееш> Сила в подобном случае просто компенсируется автоматическим травлением гелия в атмосферу, если уж не успели балластом утяжелить.

кщееш> По-поводу "камнем вниз" - приведите пример, плз.
Crash of the dirigible USS Shenandoah.
   
RU кщееш #29.09.2006 03:27
+
-
edit
 
Я не понял - что доказывает Ваш, foogoo приведенный пример?
что в 27 году диражбль встал колом? Такая же недоработка.

Я же уже сказал- открывается клапан, травится геллий, закачивается воздухом задняя баллонета, для ликвидации дифферента.
   
LT Bredonosec #29.09.2006 05:04
+
-
edit
 
>Тот самый случай, когда возразить нечего.
Пасибо, сегодня курить сметану мне уже не надо, жизнь и так продлил! :)))))))))
   
+
-
edit
 

foogoo

опытный

кщееш> Я не понял - что доказывает Ваш, foogoo приведенный пример?
кщееш> что в 27 году диражбль встал колом? Такая же недоработка.
кщееш> Я же уже сказал- открывается клапан, травится геллий, закачивается воздухом задняя баллонета, для ликвидации дифферента.
Все травится, если успеть. Это прошел холодный фронт. Очень быстро. Плотность воздуха сразу сильно изменилась. Дирижабль взлетел. Это не дифферент, это плавучесть дирижабля быстро изменилась.

Они вставали, встают и будут вставать.

PS Говорят, на этом форуме заперщается тупить...
   
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

кщееш> Можно, конечно, сказать, что это типа как у яхт - гуляя по морю обрастаешь ракушками потихоньку. Но будут спрашивать почему тогда не обрастают самолеты и птицы, а тут я не знаю что сказать.

патамучта самолеты они железныя, а птицы живыя и сами на лету кумарят - а вот что нычку запалил - эт плохо - пасти начнут :)
   
DE Cormorant #29.09.2006 10:08
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
встают...ничего страшного при этом не происходит...просто эффектный кадр...тот же самый "лос-анджелес" от этого не пострадал "... В 1940 году был разобран на металлолом дирижабль «Лос-Анджелес» — на этом закончился путь американских дирижаблей жесткого типа..."
по поводу попадания в теплые и холодные фронты, то это в довоенные годы было сюрпризом...сейчас с метеорологией слегка получше...
кстати, тот же самый гудьир сколько долетал до последнего броска на провода?
   
DE Cormorant #29.09.2006 10:11
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
ВОЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА --[ Техника и вооружение ]-- Дирижабли на войне - про довоенную эксплуатацию американских дирижаблей, рассматриваются причины катастроф Акрона и Мекона.
   
RU кщееш #29.09.2006 12:59
+
-
edit
 
кщееш>> Я не понял - что доказывает Ваш, foogoo приведенный пример?
кщееш>> что в 27 году диражбль встал колом? Такая же недоработка.
кщееш>> Я же уже сказал- открывается клапан, травится геллий, закачивается воздухом задняя баллонета, для ликвидации дифферента.
foogoo> Все травится, если успеть. Это прошел холодный фронт. Очень быстро. Плотность воздуха сразу сильно изменилась. Дирижабль взлетел. Это не дифферент, это плавучесть дирижабля быстро изменилась.
foogoo> Они вставали, встают и будут вставать.
foogoo> PS Говорят, на этом форуме заперщается тупить...

Не надо успевать, это делает автоматика. Как только на причале к мачте появляется у спокойно спящего дирижабля дифферент, вызванный появившейся избыточной силой, можно либо освободить переднююю баллонету, раздуть хвостовую, либо сбросить гелий, либо и то и другое.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Cormorant> кстати, тот же самый гудьир сколько долетал до последнего броска на провода?

В Питтсбурге до сих пор летает регулярно. :)
   
LT Bredonosec #01.10.2006 00:38
+
-
edit
 
Кста, проекты по строительству грузовых дирижопелей (в смысле, постройку, а не бумагоперекладывание) развивает не только сша, но и напр, германия.
   
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Bredonosec> Кста, проекты по строительству грузовых дирижопелей (в смысле, постройку, а не бумагоперекладывание) развивает не только сша, но и напр, германия.


сЦЫлку в студию!
   
RU кщееш #01.10.2006 01:48
+
-
edit
 
В Америке наш бывший соотечественний Пастернак, в России Верба ( бывший соотечественник, а ныне работающий в России, то ли владелец, то ли партнер компании Авгур с американским гражданством, как говорят), в Германии Цеппелин построил громадный ангар, но сейчас там развлекательный центр. Про какие-то проекты слышал, но не видел.
Китай.
Китай держит на дирижабле военную технику, ссылку не дам, не просите. Знаю кто делал.

Таким образом дирижаблестроение развивают на 75 % наши :)

Заговор?
   
Это сообщение редактировалось 01.10.2006 в 01:58
CZ Postoronnim V #01.10.2006 01:52
+
-
edit
 
Про дирижабли достаточно много подобралось на

"НОВОСТИ КОСМОНАВТИКИ" :: Просмотр темы - Дирижабли как средство связи и наблюдения.

«Форум. Новости космонавтики. Космос.» ежемесячный журнал, рассказывающий о событиях российской и зарубежной космонавтики.

// www.novosti-kosmonavtiki.ru
 



Так что в США это делает Локхид :)

Кстати, от тяжелого транспортника Пентагон тоже отказался
   
LT Bredonosec #01.10.2006 01:54
+
-
edit
 
Насчет германии - читал в Flight International за 2001год. В бумажном варианте.
Насчет сша - упоминалось там же, окромя того, ссылки на заметки об этом были в чьем-то дипломном проекте на тему развития грузовых линий в россии. (когда свой диплом готовил - всю литературу/сеть граблями перерывал в поисках чего угодно, хоть как-то относящегося, вот, запомнилось..)
В частности, упоминалось, что построено по парочке эллингов, модели в 1/2 и 1/6 (если не обманывает склероз) масштабе для отработки каких-то там решений, запомнил фото из ФИ - в здоровущем эллинге висит "миниатюрный" (относительно размеров эллинга) дирижопель...
   
RU кщееш #01.10.2006 02:00
+
-
edit
 
в громадом эллинге маленький-то, как раз в Германии. Там парк развлечений сейчас. Пингвины-крокодилы и веселые немецкие дети.
   
+
-
edit
 

foogoo

опытный

кщееш> в громадом эллинге маленький-то, как раз в Германии. Там парк развлечений сейчас. Пингвины-крокодилы и веселые немецкие дети.

А деньги инвесторов пропали вместе с мечтами о супер-дюпер дирижабле...

Реально в мире все дирижабли можно по пальцам пересчитать в буквальном смысле слова. Реальное коммерческое использование только в США для рекламы и телевизионных трансляций спортивных мероприятий. В паре мест в мире на дирижаблях катают туристов. Еще в США есть фирма торгующая беспилотными дирижаблями для больших залов. Используются для телевизионной съемки.

Есть несколько разорившихся проектов дирижаблей и несколько стартапов обещающих построить "светлое будущее" на деньги инвесторов. Еще DARPA ведет пару низкобюджетных тем в виде НИР/НИОКР.

Фактически, дирижаблей как вида транспорта не существует.
   
CZ Postoronnim V #01.10.2006 02:59
+
-
edit
 
Нет, дирижабли активно заказываются, я полагаю, мировой рынок составляет 10-15 аппаратов в год. Но то что они испльзуются только в сугубо рекламных и телевизионных целях - это да.
Трудно их применить еще где либо.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU кщееш #01.10.2006 03:09
+
-
edit
 
Я слышал, что в США есть две школы пилотов дирижаблей. Интересно как они поживают?
   
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru