САС можно сделать катапультируемыми креслами. Минимальная ТЗП, средства ориентации по потоку - и при скоростях до 10М можно прыгать. Но по моему, интегрировать КК и первую ступень - совершенно дурной поступок. КК - это КК, капсула для спуска - это капсула, а ракетная ступень - это ракетная ступень. И все три - совершенно разные
Мне лично если уж такой концепт делать, видится примерно такое - МАКС, сверху бак. К баку симметрично зацеплены еще два МАКСа. Отличие в том, что на первом движок водородный, а на двух других - гибридники. При этом запас кислорода и керосина эти боковые МАКСы тащат там где у нормального - отсек ПН и кабина, возможно они даже имеют несколько бОльший размер, просто есть унификация по крыльям-хвостам-авионике. А вот водород берут из общего бака.
Как работает - понятно - со старта работают все ступени, потом постепенно изменяется соотношение компонентов, а по исчерпании кислорода в боковых ступенях они отстреливаются и летят на аэродром. Орбитальная же выползает на орбиту, сбрасывает бак и на метан-кислороде или атм керосин-кислороде там летает.
В этом случае САС сделать относительно просто - до 2 км отстреливается модуль кабины, выше - отстыковывается пилотируемый корабль целиком.