G.s.> Ну и привели бы свои СООТНОШЕНИЯ, или ссылку, где это сравнивается.
Мне делать больше нечего?
Это ж реально большая работа.
Вы сделали неверное утверждение, его я могу по памяти поправить, не закапываясь в литературу и интернет.
А рыть тома и гигабайты - увольте. Мне оно не настолько интересно.
G.s.> Ну и как различаются остальные параметры керосина и метан/пропана (плотность, теплопроводность и особенно вязкость)?
За параметрами - в справочники, за коэффициентами при Рейнольдсах и Прандтлях - в литературу по ЖРД или конвективному теплообмену
По метану еще может и непросто найти будет. Лучшие книжки - старые, а метан там ЕМНИС редко рассматривался. Скорее придётся искать сравнительно новые журнальные или конференционные публикации.
Fakir>> Причём это не всё даже в простейшем случае однофазного течение охладителя. Про возможность более сложного течения с кипением, и газификации охладителя (что достаточно типично для криогенных) - оставим за скобками для простоты.
G.s.> Оставим, мы же рассматриваем конкретную конструкцию, а не вообще какие-то процессы во вселенной.
А вы помните навскидку, как реализовано охлаждение в конкретной конструкции? Лично я нет, хотя сильно подозреваю, что фазовый переход там весьма вероятен.
Fakir>> Ну и что теплоотбор пропорционален разности температур - вообще умолчим.
G.s.> Сравниваются похожие ЖРД с близкими параметрами при замене вида топлива.
G.s.> Там откуда будет большая разница в температурах при одних и тех же материалах КС, сопла, давлениях и т.п.?
Обычно жидкий метан немного холоднее керосина
Fakir>> Сравнение одних теплоёмкостей - вообще ни о чём.
G.s.> Приведите свои определяющие параметры, а не общие соображения.
А всю документацию двигателя не дать?
Это реально очень большая работа. Хотя бы по поиску. Книг, статей и пр.