[image]

БПЛА - состояние и перспективы

 
1 2 3 4 5 6 7 74

Dio69

аксакал

С год назад, на ютюбе был рекламный ролик как эта балда врезается в корабль.
   6.06.0
LT Bredonosec #18.09.2011 03:12
+
-
edit
 

бездарно (((
И тут Кондратьев ни причем. Аэродинамически аппарат вполне! Тут Вега и Луч с системой управления намудили... Толком отработок не было ни каких. Сначала штопорную модель разбили не испытав, потом и "летный" грохнули...

А колебания на разбеге тоже система управления инициировала?

Да вроде бы не учли задержки в тракте системы управления. Из-за этого и возникла раскачка.

Ага. Говорят сильная задержка по времени была до "отклика" аппарата... Вот его и кидало.

А на стенде убедиться в этом не судьба была? Или хотя бы на пробежке, без взлета?


"Это не наш метод. Только натурное моделирование" :D
 
   3.0.83.0.8
RU Dem_anywhere #20.09.2011 11:08  @Bredonosec#18.09.2011 03:12
+
-
edit
 
Bredonosec> бездарно (((
>> А на стенде убедиться в этом не судьба была? Или хотя бы на пробежке, без взлета?
>> "Это не наш метод. Только натурное моделирование" :D
Дык он уже и на разбеге болтался как не знаю что. Остановится никак, обязательно в хлам разбить?
Братья-близнецы пилотов Як-42... Близость Волги мозги выносит, что ли?
   3.6.223.6.22
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Balancer>> Армия США заказала беспилотник-камикадзе Switchblade
Aaz> Странно - раньше "беспилотники-камикадзе" назывались крылатые ракеты... :)
Но потом появился Договор между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки о ликвидации их ракет средней дальности и меньшей дальности , где:
Для целей настоящего Договора:
..
2. Термин "крылатая ракета" означает беспилотное, оснащенное собственной двигательной установкой средство, полет которого на большей части его траектории обеспечивается за счет использования аэродинамической подъемной силы. Термин "крылатая ракета наземного базирования (КРНБ)" означает крылатую ракету наземного базирования, которая является средством доставки оружия.

Томагавк оснастить парашютом для возвращения и вуаля.. :D
   14.0.835.18614.0.835.186
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
S.I.> Термин "крылатая ракета" означает беспилотное, оснащенное собственной двигательной установкой средство, полет которого на большей части его траектории обеспечивается за счет использования аэродинамической подъемной силы.
S.I.> Томагавк оснастить парашютом для возвращения и вуаля.. :D
А если внимательно перечитать первое и второе? Они ведь друг другу не противоречат... :)
   6.0.26.0.2
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Dem_anywhere> Остановится никак, обязательно в хлам разбить?
Вот потому БПЛА и бьются гораздо чаще, чем пилотирумые аппараты - страха-то за свою ж... нет.
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
авиация
Aaz> А если внимательно перечитать первое и второе? Они ведь друг другу не противоречат... :)

В том и дело. Они противоречат договору о запрете КРНБ. Уже давно противоречат - с появлением вооруженных БПЛА наземного базирования с радиусом действия более 500км:

2. Термин "крылатая ракета" означает беспилотное, оснащенное собственной двигательной установкой средство, полет которого на большей части его траектории обеспечивается за счет использования аэродинамической подъемной силы. Термин "крылатая ракета наземного базирования (КРНБ)" означает крылатую ракету наземного базирования, которая является средством доставки оружия.

5. Термин "ракета средней дальности" означает БРНБ или КРНБ, дальность которой превышает 1000 километров, но не превышает 5500 километров.

6. Термин "ракета меньшей дальности" означает БРНБ или КРНБ, дальность которой равна или превышает 500 километров, но не превышает 1000 километров.

Запрещено для США и РФ беспилотное, оснащенное собственной двигательной установкой средство, наземного базирования, которое является средством доставки оружия с дальностью 500 - 5500км..
А возвращается эта хрень на базу или нет в договоре не указано.
РК-55 ЛЕГЕНДАРНЫЙ «РЕЛЬЕФ» - Военный паритет тоже несложно сделать возвращаемым на парашюте после сброса БЧ.
Почему бы на базе РК-55 не сделать БПЛА?
Прикреплённые файлы:
072.jpg (скачать) [600x248, 9,6 кБ]
 
1373a7b43e2d.jpg (скачать) [1400x502, 164 кБ]
 
 
   14.0.835.18614.0.835.186
Это сообщение редактировалось 22.09.2011 в 14:50
KZ крот17 #22.09.2011 13:49  @Serg Ivanov#21.09.2011 15:41
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
S.I.> Почему бы на базе РК-55 не сделать БПЛА?

А система спасения сколько сьест ПН.Плюс наверно корпус явно не расчитан на повторное применение
Да и двигатель короткоресурсный,наверно менять прийдется после каждого такого возвращения --и во сколько это все выльется.?
   7.07.0
LT Bredonosec #22.09.2011 14:07  @крот17#22.09.2011 13:49
+
+2
-
edit
 
крот17> и во сколько это все выльется.?
а кто заставляет применять многократно? :)
   3.0.13.0.1
MD Serg Ivanov #22.09.2011 14:22  @Bredonosec#22.09.2011 14:07
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
крот17>> и во сколько это все выльется.?
Не дороже КР. Кассетные БЧ на месте конформных баков - БПЛА наземного пуска не обязательно из трубы запускать.
Bredonosec> а кто заставляет применять многократно? :)
Именно так. ;) Небольшой парашют для спасения СУ и разведаппаратуры после возвращения в район запуска. Главное - обозвать БПЛА, а не КР. :D И Договор между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки о ликвидации их ракет средней дальности и меньшей дальности идёт лесом.

Чем это отличается от БПЛА D-21B ?
По окончании разведывательной миссии D-21B должен был снижаться до 18 км и в заданном районе сбрасывать отсек с разведоборудованием. Затем БПЛА самоликвидировался. После спуска отсека до высоты 4,5 км раскрывался парашют и его должен был подхватывать в воздухе специально оборудованный самолет Lockheed JC-130B «Cat’s-Whiskers». Если подхват не удавался, приводнившийся отсек должен подбираться специальным кораблем. (С)

Х-55 / РКВ-500 (AS-15 «Kent»)
Х-555 - глубокая модернизация Х-55. Уменьшена ЭПР и улучшена навигация. Дальность возросла почти до 5000 км. В октябре 1999 года прошли испытательные пуски новейших стратегических крылатых ракет Х-555, вслед за этим правительство приняло решение развернуть их серийное производство. (С)
В отличие всяких там предаторов, торчащих как шиш на большой высоте, такой БПЛА может атаковать цель с малой высоты при сильной ПВО. А повторное применение.. Если очень надо - управляемый парашют типа Геоинформационный портал ГИС-Ассоциации - Американский военный автоматический грузовой парашют с GPS управлением и посадка на амортизирующею сеть.
Прикреплённые файлы:
848e38fc7a30.jpg (скачать) [800x558, 164 кБ]
 
x55_3.gif (скачать) [600x290, 18,8 кБ]
 
 
   14.0.835.18614.0.835.186
Это сообщение редактировалось 22.09.2011 в 14:52
MD Serg Ivanov #22.09.2011 14:45  @крот17#22.09.2011 13:49
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
крот17> А система спасения сколько сьест ПН.
Сколько съедает парашют на десантнике? ;)
   14.0.835.18614.0.835.186
KZ крот17 #22.09.2011 16:37  @Serg Ivanov#22.09.2011 14:45
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> А система спасения сколько сьест ПН.
S.I.> Сколько съедает парашют на десантнике? ;)
--Десантник все же не БПЛА--все таки другое предназначение.Конечно если не использовать его в виде Японских камикадзе.

--И вообще какое предназначение будет у такого многоразового БПЛА сделаного из КР--смысла не вижу.
   7.07.0
RU Dem_anywhere #22.09.2011 17:15  @Serg Ivanov#21.09.2011 15:41
+
-
edit
 
S.I.> Почему бы на базе РК-55 не сделать БПЛА?
Сделать-то можно. Но непонятно зачем такое БЛА надо - быстролетящее и маломаневренное.
   3.6.223.6.22
MD Serg Ivanov #23.09.2011 01:13  @Дем#22.09.2011 17:15
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Dem_anywhere> Но непонятно зачем такое БЛА надо - быстролетящее и маломаневренное.
Что в этом плохого для БПЛА? А главное - чем БПЛА отличаются от КР?
Фактически создав БПЛА-носители оружия вероятный противник похерил Договор о ликвидации крылатых ракет наземного базирования средней и меньшей дальности между США и СССР.
   14.0.835.18614.0.835.186
MD Serg Ivanov #23.09.2011 01:16  @крот17#22.09.2011 16:37
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
крот17> --И вообще какое предназначение будет у такого многоразового БПЛА сделаного из КР--смысла не вижу.
чем БПЛА отличаются от КР? Четкое определение можешь дать?


Lenta.ru: Оружие: Армия США заказала беспилотник-камикадзе


Армия США подписала с компанией AeroVironment договор на поставку сверхкомпактных беспилотных летательных аппаратов Switchblade общей стоимостью 4,9 миллиона долларов. Switchblade представляет собой сверхлегкий и компактный аппарат, способный нести боевой заряд и самоуничтожаться, поражая заданную цель.

// lenta.ru
 
Прикреплённые файлы:
picture (2).jpg (скачать) [340x255, 25 кБ]
 
 
   14.0.835.18614.0.835.186
KZ крот17 #23.09.2011 07:18  @Serg Ivanov#23.09.2011 01:16
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
S.I.> чем БПЛА отличаются от КР? Четкое определение можешь дать?


--Наверно четкое определение заложено в самом буквенном названии --Беспилотный.
Дальше идет деление на множество классов и подклассов по назначению и предназначению.
Вообще мое ИХМО каждое государство должно формулировать и заказывать те БПЛА которые ему нужны под его доктрину .Тоесть одним одно надо другим это не надо.От задачь и танцуем.А у вас помоему МО заказывает по принципу "чтоб как у них только круче"
   7.07.0
MD Serg Ivanov #23.09.2011 11:41  @крот17#23.09.2011 07:18
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
авиация
S.I.>> чем БПЛА отличаются от КР? Четкое определение можешь дать?
крот17> --Наверно четкое определение заложено в самом буквенном названии --Беспилотный.
Ты слыхал о пилотируемых КР? :)
крот17> Дальше идет деление на множество классов и подклассов по назначению и предназначению.
И кто с этим спорит? :)
крот17> Вообще мое ИХМО каждое государство должно формулировать и заказывать те БПЛА которые ему нужны под его доктрину .Тоесть одним одно надо другим это не надо.От задачь и танцуем.А у вас помоему МО заказывает по принципу "чтоб как у них только круче"
Я говорю о том что по мере развития БПЛА грань между ними и КР практически исчезла.
Т.е. на сегодняшний день США явочным путём нарушили бессрочный Договор между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки о ликвидации их ракет средней дальности и меньшей дальности и с этим пора что-то делать. Вот о чём речь.
КР это просто не возвращаемый ударный БПЛА.
Что касается многоразового использования БПЛА - то оно имеет смысл только при слабой ПВО противника. Будь сейчас в Афгане ПВО уровня Северного Вьетнама конца 60-х годов прошлого века - никакие нынешние БПЛА там бы не летали.
Вот и танцуем от задач..
   14.0.835.18614.0.835.186
Это сообщение редактировалось 23.09.2011 в 11:50
MD Serg Ivanov #23.09.2011 11:52  @Serg Ivanov#22.09.2011 14:45
+
-
edit
 
IL majera #23.09.2011 15:09  @Serg Ivanov#23.09.2011 11:41
+
+1
-
edit
 

majera

опытный

S.I.>>> чем БПЛА отличаются от КР? Четкое определение можешь дать?

Это крылатая ракета разновидность БПЛА. Ибо беспилотники появились чуть раньше...

S.I.> Ты слыхал о пилотируемых КР? :)
Я слыхал:

S.I.> КР это просто не возвращаемый ударный БПЛА.
Крылатая раке́та — беспилотный летательный аппарат однократного запуска, траектория полёта которого определяется аэродинамической подъемной силой крыла, тягой двигателя и силой тяжести.
Устаревшее названия сконструированной по самолётной (классической) схеме крылатой ракеты — самолёт-снаряд. Нередко термин путают с англоязычным термином cruise missile, однако последняя является управляемой ракетой, у которой большая часть полёта к цели проходит с постоянной скоростью под воздействием подъёмной силы крыла и силы тяги для компенсации сопротивления воздуха.
Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) — летательный аппарат без экипажа на борту.
Различают беспилотные летательные аппараты:
беспилотные неуправляемые;
беспилотные автоматические;
беспилотные дистанционно-пилотируемые летательные аппараты (ДПЛА).
Беспилотные летательные аппараты принято делить по таким взаимосвязанным параметрам, как масса, время, дальность и высота полёта. Выделяют следующие классы аппаратов:
«микро» (условное название) — массой до 10 килограммов, временем полёта около 1 часа и высотой до 1 километра;
«мини» — массой до 50 килограммов, временем полёта несколько часов и высотой до 3 — 5 километров;
средние («миди») — до 1 000 килограммов, временем 10—12 часов и высотой до 9—10 километров;
тяжёлые — с высотами полёта до 20 километров и временем полёта 24 часа и более.
 
Wikipedia.org
S.I.> Что касается многоразового использования БПЛА - то оно имеет смысл только при слабой ПВО противника. Будь сейчас в Афгане ПВО уровня Северного Вьетнама конца 60-х годов прошлого века - никакие нынешние БПЛА там бы не летали.
Бред. Смотрим Ливан 1982. ПВО покруче Иракской в 1991. БПЛА полезны ВСЕГДА. Ибо те кто не имеют БПЛА вынуждены посылать для раведки самолеты которые точно также сбиваются ПВО...
   14.0.835.16314.0.835.163
+
+3
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Aaz> Вот потому БПЛА и бьются гораздо чаще, чем пилотирумые аппараты - страха-то за свою ж... нет.

Надо к оператру электроды подводить. Уронил- получи заряд токм. Чтоб рефлекс был беречь федеральную собственность.
   
KZ крот17 #23.09.2011 19:16  @Jurgen BB#23.09.2011 15:18
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Серг Иванов--А что они там (США) нарушили.Я что то не вьехал.?

Вообще все ограничения с БПЛА-КР по моему можно обходить элементарно просто.
Можно сделать классический БПЛА.Тоесть,взлетает с катапульты или с ТТРД летит кудато на задание далее возвращается и садиться с парашутом +какие нибуть баллоны или лапы--амортизаторы.
Получается крылатый аппарат двойного назначения.В случае угродаемого периода вешаем на этот БПЛА БЧ и отправляем его в один конец,средства спасения естественно снимаем.Получается классическая КР.Тетерь попробууте ко мне докопаться с какими нибуть притензиями--мой ответ у меня классический БПЛА--разведчик.А они пока вроде никакими договорами не ограничиваются.
Вот к примеру один из первых беспилотников.По моему чтото у англичан еще было.
Насчет пилотируемых КР--яркий пример Фау-1 в пилотируемом варианте.По моему фирмо Сибель что то там чудесила--сейчас не найду ...
Прикреплённые файлы:
БПЛА.jpg (скачать) [686x434, 59 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 23.09.2011 в 19:36
RU paralay #23.09.2011 19:56  @Serg Ivanov#22.09.2011 14:22
+
-
edit
 

paralay

опытный

S.I.> Х-555 - глубокая модернизация Х-55. Уменьшена ЭПР и улучшена навигация. Дальность возросла почти до 5000 км.
Всё смешалось :)
5500 км обещали для Х-101, да и то со слов одного всем известного форумчанина остановились где-то на уровне 4500 - 5000 км.
Х-555 по дальности соответствует Х-55, т.е. не более 3000 км
   14.0.835.18614.0.835.186
MD Serg Ivanov #23.09.2011 23:09  @крот17#23.09.2011 19:16
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
крот17> Серг Иванов--А что они там (США) нарушили.Я что то не вьехал.?
Ну дык почитай историю, договор..
крот17> Вообще все ограничения с БПЛА-КР по моему можно обходить элементарно просто.
Так это и делается. Только с одной стороны.
   14.0.835.18614.0.835.186
MD Serg Ivanov #23.09.2011 23:17  @paralay#23.09.2011 19:56
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
paralay> 5500 км обещали для Х-101, да и то со слов одного всем известного форумчанина остановились где-то на уровне 4500 - 5000 км.
Ну вот и получается возвращаемый БПЛА с радиусом действия 2000км.
К примеру для разведки результатов ударов авиационных КР. С вполне законным стартом из наземной мобильной пусковой установки. А при замене ПН - ударный невозвращаемый БПЛА с радиусом х-101.
Причём развёртывать их получается можно неограниченно ни чем. ;)
   14.0.835.18614.0.835.186

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Aaz> А если внимательно перечитать первое и второе? Они ведь друг другу не противоречат... :)

Да дело даже не в этом. В договорах конечно важна буква но и дух должен иметь немалое значение. Кто будет пользоваться детсадовскими методами на того и будут смотреть как на ребенка :)
   
1 2 3 4 5 6 7 74

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru