Одна печально известная компания задержала на приличную часть суток мой вылет. В результате чего я, юрист, который должен был лететь в Сибирь на заседание кассационной инстанции – на суд не попал. Хотя дело и было мной выиграно, но моя репутация отчасти пострадала. К тому же я провел бессонную ночь за столом некое бара в Домодедово. Рейс должен был быть в 22:30, однако его вылет около 4 раз за ночь откладывали. Я в своих билетах проставлял отметку о том, что вылет откладывается, так как ВС неисправно и эта неисправность устраняется. Такую отметку делал справочная служба аэропорта. В результате нам около 7 часов утра подали другой борт, следовавший из Ташкента. Общая задержка более 9 часов, требования Минтранса относительно обеспечения пассажиров питьем, питание и гостиницей и еще кое-чем по мелочи – АК не обеспечила. Теперь от лирики, к вопросам.
Мне для подачи в суд на АК (пока она еще существует) требуется доказать ряд фактов, которые я могу сделать относительно беспроблемно. Однако для есть подозрение, что ВС не было предоставлено не по причине его неисправности, а по какой-то иной. Дабы проверить эту информацию мне требуется запросить через суд (он это сделает в два счета):
1. Получить данные о ситуации от самой АК
2. Получить объективные данные от аэропорта и иных наземных служб, которые регистрирую эти самые неисправности, их устрняют
Возникли в связи с этим ряд вопросов:
1. Какие службы в Домодедово осуществляют регистрацию неисправностей? Как они точно называются, по возможности их адрес и в каком документе и как фиксируется информация?
2. Аналогично для устранения неисправности, причине подаче другого ВС.
очень надеюсь на помощь!