[image]

Миг-23

Теги:авиация
 
1 2 3 4
RU константин_са #25.11.2021 11:00  @Gasilov#25.11.2021 09:38
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся


А.Л.>> Так шта беларусы вполне могут и самолетами и запчастями бодяжить от МИГ-23м 841го мшаб
Gasilov> Понятно. Не ясно, как их пилоты-частники собираются их осваивать, без внятной документации и пилотов инструкторов? Даже в эскадрильи агрессора бились пилоты-универсалы с большим налетом.
может надеются на опыт
летчики ВВС ЮАР, в 80-е годы воевавшие на «Миражах» против МиГ-23, теперь сели в кабины этих самых МиГ-23
 

хотя были воспоминания, что это нидерландцы из ЧВК с опытом F-16 у себя на родине
   96.0.4664.4596.0.4664.45
LT Bredonosec #25.11.2021 11:05  @Divergence#24.11.2021 10:52
+
-
edit
 
Divergence> У них частники и Су-27 покупают
этот "частник", что у неспроможной купил спарки, лишив ту возможности далее готовить пилотов на сушки, является подрядчиком ввс сша. Он сдает эти сушки для учебных воздушных боев, тренировок пилотов сша.
Новость была пару лет назад, что одну украинскую спарку уже разбили.

Divergence> 600 тыс лицензированых пилотов в стране
частники с 45+ часов налёта на цессне - это не пилоты. Это так.. фикция.
   91.091.0
LV Amoralez #25.11.2021 11:13  @Александр Леонов#25.11.2021 03:50
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

А.Л.> 23й очень живучий, а учитывая, что в свое время их много по разгоняли по базам хранения

Можно ли было реально ("оживить") какое-то кол-во МиГ-27 с баз хранения во время 1-й и 2-й Чеченской компании ?
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Gasilov #25.11.2021 11:13  @спокойный тип#25.11.2021 10:56
+
-
edit
 

Gasilov

аксакал


с.т.> были в сети мемуары наёмника-летёчика воевавшего в Африке (из ЮАР). он в том числе писал что им подогнали миг-23...смахнули пыль и стали летать, каких-то сложностей относительно других реактивных у них не было. можно поискать.

Был такой образ, миг-23 "машина для капитана"... Но может это если не просто летать, а воевать?
   94.094.0
LT Bredonosec #25.11.2021 11:17  @Amoralez#25.11.2021 11:13
+
-
edit
 
Amoralez> Можно ли было реально ("оживить") какое-то кол-во МиГ-27 с баз хранения во время 1-й и 2-й Чеченской компании ?
а зачем? Что они могли такого, чего не могли грачи?
   91.091.0
LV Amoralez #25.11.2021 11:23  @Bredonosec#25.11.2021 11:17
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> а зачем? Что они могли такого, чего не могли грачи?

Применение УРО.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Garry_s #25.11.2021 11:26  @спокойный тип#25.11.2021 10:56
+
-
edit
 
с.т.> были в сети мемуары наёмника-летёчика воевавшего в Африке (из ЮАР). он в том числе писал что им подогнали миг-23...смахнули пыль и стали летать, каких-то сложностей относительно других реактивных у них не было. можно поискать.
Это надо у тутошних настоящих летчиков спрашивать.
Вспоминая объем и задачи, которые выполнялись у нас при предварительной и предполетной подготовке техсоставом, чтобы самолет полетел, мне такое трудно вообразить.
А летчику, чтобы "сесть и полететь" - да хоть с арматурой кабины надо ознакомиться.
Я уж не говорю обо всяких полетных ограничениях: скорость отрыва и т.д....
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
+1
-
edit
 
Amoralez> Можно ли было реально ("оживить") какое-то кол-во МиГ-27 с баз хранения во время 1-й и 2-й Чеченской компании ?
Где-то читал как раз сетования на эту тему, что если бы хранили нормально и можно было бы расконсервировать, то толк от них был бы существенный.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
LT Bredonosec #25.11.2021 12:29  @Amoralez#25.11.2021 11:23
+
-
edit
 
Bredonosec>> а зачем? Что они могли такого, чего не могли грачи?
Amoralez> Применение УРО.
какого? у 27 только ЛЦУ, а он и у 25 есть.
   91.091.0
RU Александр Леонов #25.11.2021 17:08  @Amoralez#25.11.2021 11:13
+
-
edit
 
А.Л.>> 23й очень живучий, а учитывая, что в свое время их много по разгоняли по базам хранения
Amoralez> Можно ли было реально ("оживить") какое-то кол-во МиГ-27 с баз хранения во время 1-й и 2-й Чеченской компании ?
Это если крысы проводку не пожрут, очень она вкусная у 23-27
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Александр Леонов #25.11.2021 17:40  @Gasilov#25.11.2021 09:38
+
+1
-
edit
 
А.Л.>> Так шта беларусы вполне могут и самолетами и запчастями бодяжить от МИГ-23м 841го мшаб
Gasilov> Понятно. Не ясно, как их пилоты-частники собираются их осваивать, без внятной документации и пилотов инструкторов? Даже в эскадрильи агрессора бились пилоты-универсалы с большим налетом.
Я после училища где выпустился в ноябре 83 года на Миг-21, на МиГ-23м вылетел в феврале 84го за 15 вывозных, возили не торопясь за 7 смен управились, к сентябрю имел 130 часов налета на МиГ-23, 3й класс, работал парой с СВМ по наземным целям в качестве ведомого и имел минимум 500 на 5. В 85году в феврале - ведущий пары в 1й АЭ
По сравнению с 21ым 23й показался по началу тяжеловатым в управлении, но когда влетался очень шустрый самолет оказался, и пока температуру не срезали, дури в нем было маманегорюй, можно было парой с косой петли секунд за 20 отбомбится с момента обнаружения цели на ПМВ.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
LV Amoralez #25.11.2021 19:31  @Александр Леонов#25.11.2021 17:08
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

А.Л.> Это если крысы проводку не пожрут, очень она вкусная у 23-27

Те которые двуногие, видимо, там "постарались".
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Gasilov #25.11.2021 20:06  @Александр Леонов#25.11.2021 17:40
+
-
edit
 

Gasilov

аксакал


А.Л.> и пока температуру не срезали, дури в нем было маманегорюй

Что это значит, если не секрет?
   
RU Garry_s #25.11.2021 21:13  @Александр Леонов#25.11.2021 17:40
+
-
edit
 
Gasilov>> Понятно. Не ясно, как их пилоты-частники собираются их осваивать, без внятной документации и пилотов инструкторов?
А.Л.> Я после училища где выпустился в ноябре 83 года на Миг-21, на МиГ-23м вылетел в феврале 84го за 15 вывозных, возили не торопясь за 7 смен управились
Так о том и речь, что нужна спарка и инструктор, хотя бы для нескольких полетов, если уж там такой ас попался.
Да ещё без какого-то обслуживания САПС, которое весьма специфично, это надо вообще без нервов быть.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
-
edit
 

Gasilov

аксакал


G.s.> Так о том и речь, что нужна спарка и инструктор, хотя бы для нескольких полетов, если уж там такой ас попался.

Плюс самолет снят с вооружения ВВС РФ. Не для быстрой же курьерской доставки бандеролей их покупают. Ну допустим у кого то просто в стойле для понтов стоит, но с готовностью к полету и к продаже. Ну может один попробует облегчить и разогнать для книги Гиннесса.
Зачем покупать десятки?
   
RU Александр Леонов #25.11.2021 22:35  @Gasilov#25.11.2021 20:06
+
-
edit
 
А.Л.>> и пока температуру не срезали, дури в нем было маманегорюй
Gasilov> Что это значит, если не секрет?

Срезали максимальную температуру выходящих газов, так как лопатки начали вылетать периодически, плюс уменьшили максимальные обороты (это не одно и тоже) а в левой нише шасси поставили выключатель под колпачек с контровкой и по войне все эти ограничения можно было одним движением отключить. Кстати когда мы всем полком летали в Беларусию на полигон то таки их выключали, ну что бы не изображать на полигоне беременных тараканов)))
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Gasilov #25.11.2021 22:40  @Александр Леонов#25.11.2021 22:35
+
-
edit
 

Gasilov

аксакал


А.Л.> Срезали максимальную температуру выходящих газов, так как лопатки начали вылетать периодически, плюс уменьшили максимальные обороты (это не одно и тоже) а в левой нише шасси поставили выключатель под колпачек с контровкой…

Спасибо. Ресурс значит продлевали в мирное время.
   
RU Александр Леонов #25.11.2021 22:42  @Garry_s#25.11.2021 21:13
+
-
edit
 
G.s.> Так о том и речь, что нужна спарка и инструктор, хотя бы для нескольких полетов, если уж там такой ас попался.
G.s.> Да ещё без какого-то обслуживания САПС, которое весьма специфично, это надо вообще без нервов быть.
Дык я тогда вообще без класса был, опыта 0, а чине старого капитана с первым классом при отсутствии перерывов в полетах, хватит кропотливого изучения РЛЭ, что бы пересесть с одного типа на другой ИМХО
Вот на вертушки я туго пересаживался (с цирковыми номерами) но там пришлось динамический стереотип ломать наработанный на самолетах и таки сломал)))
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Александр Леонов #25.11.2021 22:47  @Gasilov#25.11.2021 22:40
+
-
edit
 
А.Л.>> Срезали максимальную температуру выходящих газов, так как лопатки начали вылетать периодически, плюс уменьшили максимальные обороты (это не одно и тоже) а в левой нише шасси поставили выключатель под колпачек с контровкой…
Gasilov> Спасибо. Ресурс значит продлевали в мирное время.
угу, особенно не хватала ресурса работы на максимале, там температура была даже больше чем на форсаже, а как то даже запретили форсажи включать на маневрировании, мне это как раз жизнь спасло чисто конкретно, причем два раза, там вообще грустная история вышла и дофига народу полегло...
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Александр Леонов #25.11.2021 22:52  @Amoralez#25.11.2021 19:31
+
-
edit
 
А.Л.>> Это если крысы проводку не пожрут, очень она вкусная у 23-27
Amoralez> Те которые двуногие, видимо, там "постарались".

да нет обычные крысы, у нас в полку было принято перед полетами газовать самолеты с открытыми лючками, это что бы все крысы разбежались из самолета, я сам видел как такие космонавты из самолета выскакивали)))
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Gasilov #25.11.2021 22:54  @Александр Леонов#25.11.2021 22:47
+
-
edit
 

Gasilov

аксакал


А.Л.> как то даже запретили форсажи включать на маневрировании

А в воздушном бою часто менялась стреловидность, или вообще менялась только один раз и от специфики задачи? Нужен ли был «блок управления» стреловидностью, автоматически меняющую стреловидность от сочетаний скорости и других параметров?
   
RU Александр Леонов #25.11.2021 23:03  @Gasilov#25.11.2021 22:54
+
+2
-
edit
 
А.Л.>> как то даже запретили форсажи включать на маневрировании
Gasilov> А в воздушном бою часто менялась стреловидность, или вообще менялась только один раз и от специфики задачи?

Все маневрирование на дозвуке на крыле 45, на крыле 72 только перехваты и облеты самолета и двигателя, маршруты и заход на посадку, ну там всякие системы, коробочки, двумя на 180 и т.д. крыло 16. Промежуточные положения не использовали, да мыслей таких не было у меня во всяком случае, так как РЛЭ такое не предусматривалось, а РЛЭ нарушать себе дороже...
Конечно когда деваться было некуда нарушали, но там либо пан - либо пропал)))
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Александр Леонов #25.11.2021 23:07  @Gasilov#25.11.2021 22:54
+
-
edit
 
Gasilov> Нужен ли был «блок управления» стреловидностью, автоматически меняющую стреловидность от сочетаний скорости и других параметров?

Я считаю что в то время был не нужен, а сейчас уже сами летчики не нужны, так что без такого блока никак если сделают беспилотник с КИС, но опять же беспилотникам КИС не нужен ИМХО
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Gasilov #25.11.2021 23:14  @Александр Леонов#25.11.2021 23:07
+
-
edit
 

Gasilov

аксакал


А.Л.>…

Понял. А какая у 23-го была реальная возможность к перегрузкам на стреловидности 45 для воздушного боя? Данные в сети рознятся от 4.5 до 8.5 ?
   
RU Александр Леонов #26.11.2021 01:46  @Gasilov#25.11.2021 23:14
+
+4
-
edit
 
А.Л.>>…
Gasilov> Понял. А какая у 23-го была реальная возможность к перегрузкам на стреловидности 45 для воздушного боя? Данные в сети рознятся от 4.5 до 8.5 ?
я видел 8,5 потом глазки закрылись так как без ППК был, 4,5 это обычная перегрузка на сложном пилотаже и на выводе из пикирования при бомбометании
   96.0.4664.4596.0.4664.45
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru