Lamort>> Вы описываете ситуацию абсолютно не соответствующую действительности.Д.Ж.> Люблю, когда со мной заговаривает действительность с абсолютом. Можно диагноз ставить простейшей текстовой обработкой.
Знаете, вот вам дать оценку с помощью "простой текстовой обработки" действительно весьма просто. Вы ухитрились выдать целую кучу слов почти без определённого смыслового содержимого.
Вы наверно занимаетесь коммерцией?
Д.Ж.> Замысел в общих чертах — 1955, США, я писал. Годный криогенный ЖРД — малая часть желаемой конструкции, появился спустя 10 лет.
Не можете пояснить, что значит "годный криогенный ЖРД"? Если вы про "годный криогенный ЖРД вообще", то таковой появился "несколько раньше", чем вы обозначили.
Д.Ж.> Гиперзвуковой ВРД пока не появился, по сути, даже криогенный. Но какие сложности у абсолюта? Регулируемое центральным телом сопло не отработано, хотя предложены и испытаны несколько подходов.
Да, ГПВРД не появился, но СПВРД для увеличения дальности боевых ракет различного назначения появился весьма давно, в ГПВРД просто-напросто не было необходимости.
Д.Ж.> Криогенные теплообменники, турбонасосы, многорежимные заборники, новые материалы, многократно переменный газодинамический цикл абсолюту не заметить, ладно.
Знаете, когда что-то делаешь всегда появляются различные сложности при реализации, я не думаю, что этот двигатель сильно сложнее, ну например, РД-170.
Д.Ж.> Но системы управления, способные тонко управлять такими процессами внедряются-то только теперь, не "в 60-ые точно". Это уже я от лица реальности сообщаю. Не говоря о необходимости объединить эти знания и технологии в изделии одного коллектива.
Да ну? Какие это "системы управления" тогда были неизвестны, вы вообще о какой части системы управления говорите?
Уточните пожалуйста, что это такое появилось новое "в области систем управления", чего не было при создании Шаттла и Бурана?
Д.Ж.> Многие миллиарды долларов в год на носители и продолжение НИОКР. Как выяснилось, Rolls-Royce оплатил предыдущую попытку, но встретил препятствия.
Это тоже "от лица реальности"?
Вы вообще, в курсе, какая годовая прибыль была у Rolls-Royce в 2011 году?
Годовая выручка компании уменьшилась на 6% и составила 17,736 млрд долларов, Британская Rolls-Royce увеличила чистую прибыль в 2010 году на 4,2% до 955 млн фунтов стерлинг
// www.finomenov.ru
Вы думаете, что Rolls-Royce при таких показателях способна тратить миллиарды долларов на какой-то перспективный двигатель сомнительной коммерческой ценности?
Wyvern-2> До сих пор априори считалось, что ты хотя бы читать умеешь? Wyvern-2> Ссылка в топике: is2006: SABRE - Гибридный воздушно-реактивный/ракетный двигательWyvern-2> Попроси кого ни будь рядом, маму например - пусть начитают:Wyvern-2> Для чтеца: Rp.: выделенное зачитывать нежным голосом, для предотвращения нервно-психической травмы пациента, но с ударением для улудшения восприятия.
Спасибо, теперь я понял вам читает мама, пусть она вам заодно прочитает и ваши сообщения, поскольку вы, похоже, читать их не умеете.
Wyvern-2>> Не, ну, как я не догадался, что теплообменник на сверхзвуковой поток с напряженностью в 1Гвт/м2
Где я что-то говорил про теплообменник? Я говорил, что не будет такой тепловой мощности набегающего потока, - так можно перевести ваше корявое "определение", и то, что если будет набегающий поток с тепловой мощностью в 1 ГВт/кв.м., то не хватит никакого водорода, чтобы аккумулировать это тепло.
Я нигде не говорил про то, что нет возможности сделать такой
ТЕПЛООБМЕННИК.
Wyvern-2> P.S. Не говоря уже о том. что любой человек мало-мальски представляющий себе физику процесса, сразу поймет, что удельная мощность теплообменника в данной конструкции - ключевой параметр
Во-во, опять "пальцем в небо".
Если мощность теплообменника это единственный показатель можно сделать теплообменник совершенно жуткой мощности, - тонкая оболочка которая с одной стороны нагревается, а с другой охлаждается огромным потоком криогенного хладагента.
Однако от этой "удельной мощности" толку будет нуль.