legion7> legion7>> можно сравнивать с Ил-76.
YYKK>> Ну так и сравните.
...
legion7> Ну что тут сравнивать. Разные поколения они и есть разные.
Как там было ... лыжи не едут?
Вы же хотели сравнить. По поводу поколений - вот из сравнения и будет видно, разное поколение или нет.
YYKK>> И ещё сравните C-17 и A400 ...
>А как, прости господи?
С данным вопросом прошу к legion7 ... Он сравнит
>Что касается С-17 - то его для того и делали.
>Вся его конструкция, шасси, планер - все под это заточено.
Для этого же делали и Ан-22 и Ил-76(в том числе).
>В этом смысл и сенс его появления и успеха.
Какого успеха?
>Если вы знаете про способности эксплуатироваться с грунтовых неподготовленных ВПП
Ил-76 и о его превосходстве в этом над С-17 - расскажите.
Сомнения в способности эксплуатации с грунта Ил-76?
Для гражданских Ил-76ТД с ГВПП(прочность грунта более 6 кг/кв. см):
макс. рулёжный вес - 153 т,
макс. взлётный вес - 152 т,
макс. посадочный вес - 135,5 т,
макс. вес коммерческой нагрузки - 33,4 т.
Взлёт и посадка запрещаются, если:
ВПП покрыта слоем льда;
толщина воды на ВПП > 10мм;
толщина сухого снега на ВПП > 50 мм;
толщина слякоти > 12 мм.
...
В случае крайней необходимости (посадка на скользкую ВПП, при отказе тормозов, малый размер ВПП и т. д.) реверс тяги мож¬но использовать до меньшей скорости, вплоть до полной остановки самолета.
В исключительных случаях допускается использование реверса тяги всех двигателей с последующим тщательным их осмотром.
...
Разрешается выполнять отдельные посадки (не более 3%) при повышенном внимании с посадочным весом, близким к макси¬мальному взлетному для грунта.
...