[image]

ТТХ ПАК ФА

Перенос из темы «ПАК ФА полетел!»
 
1 28 29 30 31 32 33 34
RU капитан-123 #18.12.2020 23:58  @paralay#18.12.2020 16:42
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

капитан-123>> И еще вопрос, а что за ракета нарисована под Х-101?
paralay> Х-55
Не узнал. Спасибо!
   84.084.0
+
-
edit
 

Мел

втянувшийся

Почитал я спор S-образный воздуховод (S) против радар-блокера (РБ). Почему-то не пришли ни к какому выводу - типа как сделали, так и ладно, сойдёт. А я считаю, что Су-57 - конечно самый совершенный из советских и российских истребителей, но не идеален и до логического завершения не доведён. Конечно, задачу можно решить несколькими разными способами, но я считаю, что (S) - это предельное (наилучшее) решение. Вот почему:
1) сделать изогнутый однородный воздуховод технологически гораздо проще, чем сложное составное устройство РБ + его крепление в воздуховоде
2) на заграничных самолётах 5 поколения (S) изгибают по горизонтали, тратя на это полезный объём фюзеляжа. Конструкция отсеков вооружения Су-57 даёт только один способ изготовления (S) - по вертикали. Для этого воздуховод придётся поднять над крылом, но дополнительную площадь поперечного сечения это не добавит ибо канал воздуховода расположится в створе двигателя! Т.е. дополнительных потерь на воздушное сопротивление не будет! А это важно.
3) для такой модернизации нужен минимум конструкторских переделок и денежных вложений

Вывод: это даёт направление модернизации Су-57 3-го этапа (2-й этап - новый двигатель). Я считаю это обязательно нужно сделать.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

Мел> ...типа как сделали, так и ладно, сойдёт
Двигатель ПАК ФА должен устойчиво работать во всём диапазоне углов атаки и скоростей, вплоть до М=2.7.
Никаких послаблений дадено не было. Поэтому у него полноценный регулируемый воздухозаборник, который при выбранной компоновке с S-образностью не согласуется.
А если бы малозаметность была фетишем как у американцев то и машина выглядела бы иначе, например так:

   87.0.4280.8887.0.4280.88
Это сообщение редактировалось 01.01.2021 в 16:52
+
-
edit
 

Мел

втянувшийся

paralay> Двигатель ПАК ФА должен устойчиво работать во всём диапазоне углов атаки и скоростей, вплоть до М=2.7.
paralay> Никаких послаблений дадено не было. Поэтому у него полноценный регулируемый воздухозаборник, который при выбранной компоновке с S-образностью не согласуется.

Что-то я не понимаю, какая связь регулируемости воздухозаборника и S-образной геометрией воздуховода. Обратите внимание - слова даже разные используются: воздухозаборник и воздуховод. Я предполагаю, что регулируемый воздухозаборник можно сделать для любой геометрии воздуховода. Если захотеть конечно.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
Это сообщение редактировалось 01.01.2021 в 17:32
+
-
edit
 

paralay

опытный

Мел> Если захотеть конечно.
Какой длины он будет? И как S - образность совместить с отсеками такого как на Т-50 объёма?

   87.0.4280.8887.0.4280.88
Это сообщение редактировалось 01.01.2021 в 19:42
+
-
edit
 

Мел

втянувшийся

Мел>> Если захотеть конечно.
paralay> Какой длины он будет? И как S - образность совместить с отсеками такого как на Т-50 объёма?

По вопросу длины воздуховода я изначально предполагал вариант, который у вас на 1-й картинке внизу - изгиб в вертикальной плоскости как я изначально и написал, длина воздуховода в размерах уже сделанного Су-57 (при этом конечно изгиб воздуховода будет круче и регулируемую часть придётся сделать короче). На картинке начальный изгиб идёт вниз, но ведь изгиб можно направить первоначально и вверх, добавив объём воздуховода сверху, который и окажется в створе поперечного сечения двигателя. Вопрос про объём - я не понял, объём чего?

картинку я попробовал прикрепить, у меня не получилось, я словами написал как изогнуть воздуховод
   87.0.4280.8887.0.4280.88
Это сообщение редактировалось 01.01.2021 в 20:27
+
-
edit
 

paralay

опытный

Мел> Вопрос про объём - я не понял, объём чего?
Сравни объём отсеков вооружения этих двух компоновок. По тех.заданию в отсеках Т-50 должны помещаться 4 ракеты весом до 700 кг. С изогнутым каналом придётся ограничиться ракетами весом до 200 кг
А если судить по углам воздухозаборника и отсутствию подвижного клина этой компоновки, то максимальная скорость не более М=2.1, крейсерская М=1.5. Зато ЭПР 0.3 м2 вместо 0.5 м2 приблизительно

   87.0.4280.8887.0.4280.88
Это сообщение редактировалось 01.01.2021 в 21:39

Scar

хамло

paralay> Какой длины он будет? И как S - образность совместить с отсеками такого как на Т-50 объёма?
Александр, привет. Всё спросить забываю: почему сайт "Стелс-машины" помер? Тебя особисты "попросили", или просто невостребованным посчитал?
   87.0.4280.8887.0.4280.88

paralay

опытный

Scar> Всё спросить забываю: почему сайт "Стелс-машины" помер? Тебя особисты "попросили", или просто невостребованным посчитал?
Как только найдётся желающий оплатить хостинг, сайт может продолжить работу
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
+2
-
edit
 

Scar

хамло

paralay> Как только найдётся желающий оплатить хостинг, сайт может продолжить работу
Так бесплатный используй. Я на нём свой бложик держу, на халяву очень даже неплохо.

Free Hosting - host without cost

We provide free web hosting with control panel, PHP, MySQL. Free plan includes FTP, online site builder, apps installer, unmetered bandwidth, 100% uptime. //  www.freehosting.com
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

Мел

втянувшийся

Мел>> Вопрос про объём - я не понял, объём чего?
paralay> Сравни объём отсеков вооружения этих двух компоновок. По тех.заданию в отсеках Т-50 должны помещаться 4 ракеты весом до 700 кг. С изогнутым каналом придётся ограничиться ракетами весом до 200 кг

Как связаны отсеки вооружения и двигатели с воздухозаборниками я не понимаю. Потому что отсеки вооружения находятся в фюзеляже, а двигатели по бокам фюзеляжа, т.е. конструктивно они разнесены и независимы. Именно эту независимость я и ставлю в основу своего предложения. Если воздуховод изгибать не по горизонтали, а по вертикали, то ни при каких условиях он не пересечётся с фюзеляжем и соответственно с отсеками вооружения. При необходимости длину воздуховода можно увеличить смещением воздухозаборника вперёд, это правда изменит аэродинамику и усложнит модернизацию, поэтому я бы лучше по возможности увеличил амплитуду изгиба вверх, но в пределах уже существующей длины воздуховода.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
+4
-
edit
 

paralay

опытный

Мел> Как связаны отсеки вооружения и двигатели с воздухозаборниками я не понимаю
Ну что тут сказать? Займись 3Д моделированием или склей своё предложение из бумаги, думаю тогда сложности исполнения тактико-технического задания станут очевидны ;)

   87.0.4280.8887.0.4280.88
LT Bredonosec #01.01.2021 22:41  @paralay#01.01.2021 16:47
+
-
edit
 
paralay> А если бы малозаметность была фетишем как у американцев то и машина выглядела бы иначе, например так:
paralay> http://forumimage.ru/thumbs/20210101/160950915040573396.jpg
открыл... что-то интуитивно обозначения мягко говоря, не все понятны. Напомни легенду плз
кроме того, как-то несогласованны виды. ВУ выглядит расширенным книзу, цп заходит за крыло, после крыла куда-то пропадает, кили режут ровно посередине вихрь с зуба ВУ, остальную, надфюзеляжную часть вихря, разрушает профиль верхней поверхности...
Словом, если настолько не прорабатывать, может стоило б ограничиться видом сбоку?
   83.083.0

MSV2

новичок
А почему воздуховоды Су-57 считаются не S-образными? Ведь S-образность подразумевает невозможность волне без отражений от стенок воздуховода попасть на лопатку двигателя.
Однако если посмотреть на воздуховод Су-57 то видно, что сочетание опущеной рампы и ковшеобразно загнутой вверх нижней кромки воздухозаборника оставляет весьма узкую щель для наблюдения лопаток двигателя извне (радар-блокер вывожу пока за скобки). Получается весьма узкий сектор/конус, в котором необходимо оказаться радару противника, дабы напрямую лопатки разглядеть. При этом с учетом нахождения Су-57 на высоте и кривизны земли находящиеся на земле радары в данный "конус" не попадают, как скорее всего и удаленные воздушные радары.

Так что вроде как и не S-образный, а по факту хрен окажешся в том месте, чтоб заглянуть.

Похожая аналогия нижний броневой лист у танков советской постройки, вроде как он и тоньше верхнего, но экран местности включает для него функцию хрен попадешь. Так и тут - хрен заглянешь.
   87.087.0

101

аксакал

Никто не замерял время полного виража? У меня получилось по видео не менее 20 секунд, что не лучше, Чем у МиГ-35.
У кого как получается?
   90.090.0
RU Виктор Банев #26.07.2021 01:08  @101#25.07.2021 22:08
+
-
edit
 
101> Никто не замерял время полного виража? У меня получилось по видео не менее 20 секунд, что не лучше, Чем у МиГ-35.
101> У кого как получается?
НЕ считал. Но чисто визуально, пилотаж так себе. По сравнению с пилотажем даже более ранних Су-шек и Ф-22 - увалень какой-то....Медленно и плавно....
С МИГ-35 сравнивать вообще некорректно - другая весовая категория. Я видел Миг-35 вживую - просто "швырял" его какой-то герой по небу! :eek:
   2121

U235

старожил
★★★★★
MSV2> Так что вроде как и не S-образный, а по факту хрен окажешся в том месте, чтоб заглянуть.

Там, судя по всплывавшим в сети патентам, у Су-57 радар-блокер стоит, одновременно выполняющий функцию ВНА, который на фото и путали с лопатками. Заодно из-за этого Су-57 специфический воющий звук на некоторых режимах работы турбин имеет
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
-
edit
 
101> Никто не замерял время полного виража? У меня получилось по видео не менее 20 секунд, что не лучше, Чем у МиГ-35.
101> У кого как получается?

на паралае замеряли - 14 сек.
РЛЭ мига с 19град/сек означает 19 секунд.
   68.068.0
UA 101 #26.07.2021 11:49  @Виктор Банев#26.07.2021 01:08
+
-
edit
 

101

аксакал

В.Б.> С МИГ-35 сравнивать вообще некорректно - другая весовая категория. Я видел Миг-35 вживую - просто "швырял" его какой-то герой по небу! :eek:

У МиГ-29 кстати больше время, чем у МиГ-35.
Касаемо увальня - ИМХО габариты могут давать такой эффект
   90.090.0
Последние действия над темой
1 28 29 30 31 32 33 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru