Aaz> Плюс не надо забывать, что там еще ГДУ стояло. Был бы автопилот хороший - можно летать и на неустойчивом "бревне".
Aaz> А к моменту начала полета по инерции шашка уже выгорела, оставались ГСН, БЧ и агрегатный отсек. Что характерно, все это в носу.
Ну да, если после выгорания заряда руль оказывается позади ЦМ, то так, разумеется, можно. Но тогда задумка авторов ещё менее понятной становится:
1. За счёт "дестабилизации" в сочетании с ГДУ хотят обеспечить высокую скорость разворота
на малых скоростях (на разгонном участке) — но что эта скорость разворота даёт на этих самых малых скоростях
при отсутствии крыльев? Фюзеляж ещё недостаточно эффективен, поэтому для создания перегрузки придётся рассчитывать на импульс двигателя. Следовательно, для выхода в ту же самую упреждённую точку надо лететь с бОльшими УА, чем можно было бы, если б были крылья (аналогия с перехватом цели в космосе). Следовательно, нерациональный расход импульса. (И, напрашивается: следовательно, меньшая скорость в конце активного участка и, посему, меньшая эффективность фюзеляжа в создании подъёмной силы — кольцевая композиция…:))
2. А на больших скоростях (на пассивном участке) — низкая эффективность рулей, т.к. они ближе к ЦМ, чем могли бы быть, если б их сразу расположили сзади (Р-77).
Итого, по моему аццки ламерскому мнению, одни минусы у такого решения. И только если автопилотчикам экстрима хочется, можно реализовать, чтоб потренироваться
Но на боевую ракету серьёзно такое рассматривать...