Реклама Google — средство выживания форумов :)
Однако в рамках стратегии своего нового руководства по выходу из нерентабельных бизнес-проектов Leonardo-Finmeccanica отказалась выделять средства.
Из многочисленных заказчиков, реальных и потенциальных, эффективную эксплуатацию на настоящий момент осуществляют только российские «Аэрофлот», «Газпромавиа» и мексиканский Interjet, остальные покупатели либо прекратили свое существование, не успев даже получить самолет, либо умерли в процессе эксплуатации.
Основными функциями подразделения ГСС за рубежом, по его словам, станет маркетинг и продажа всей линейки SSJ-100, их послепродажное обслуживание, сертификация и взаимодействие с финансовыми институтами.
Представительство является бизнес-основой для создания лизинговой компании, которая будет осуществлять продажи SSJ-100 в Китае.
Россия и КНР в мае прошлого года подписали соглашение о создании лизинговой компании, которая займется продвижением Superjet на китайском рынке и в странах Юго-Восточной Азии. В консорциум инвесторов войдут «Гражданские самолеты Сухого», ОАК, Российско-китайский инвестиционный фонд, Комитет по управлению Новой области Сисянь и китайское предприятие New Century International Leasing. Согласно договоренностям, в течение трех лет новая структура приобретет у ГСС до 100 лайнеров SSJ-100 на общую сумму около трех миллиардов долларов.