Планер в 13 веке

 
1 2 3 4

Aaz

модератор
★★☆
Cormorant> имеется в виду, что мы будем повторять конструкцию дельтаплана, заменяя металлические элементы деревянно-бамбучными.
Одна из британских поделок (1973) - весом 45 фунтов.
http://www.british-hang-gliding-history.com/1973/...

Следующая модификация - уже 42 фунта (20,5 кг).
http://www.british-hang-gliding-history.com/1973/...

В общем, без вопросов такое можно сделать в лохматом веке. Бамбук, шелк и немножко железа...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

unkAlien

втянувшийся

unkAlien>> Полагаю, в районе 4-х :-)
Aaz> Для справки: европейский рекорд дальности 1970 года - 325 км 404 - Error: 404

Дату рекорда точнее посмотрите: 01 Jan 1970 . По странному совпадению она же - 0 в UNIX Time. Там же
Record holder: _Unknown (-)
Hang glider: _unknown aircraft

Короче просто данные не забили (не известны). В 70-х годах такого летать не могли, ИМХО. В 80-е уже поверю.
 3.6.123.6.12

Aaz

модератор
★★☆
unkAlien> В 70-х годах такого летать не могли, ИМХО. В 80-е уже поверю.
Где-то на приведенных британских ссылках есть нац. рекорд продолжительности того периода - свыше 8 часов.
Тоже не поверишь? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

unkAlien

втянувшийся

unkAlien>> В 70-х годах такого летать не могли, ИМХО. В 80-е уже поверю.
Aaz> Где-то на приведенных британских ссылках есть нац. рекорд продолжительности того периода - свыше 8 часов.
Aaz> Тоже не поверишь? :)
И не сомневаюсь даже. Более того, рекорд много свыше - что-то около 30 часов беспосадочного полета. Но, естественно, в динамике (т.е. в восходящем потоке от ветра, набегающего на протяженную гору). Улететь таким образом куда-либо невозможно. И, в общем, результат зависит только от выносливости пилота, поэтому достаточно быстро эти рекорды перестали регистрировать.
 3.6.123.6.12

Aaz

модератор
★★☆
unkAlien> ...достаточно быстро эти рекорды перестали регистрировать.
Пока самый старый из обнаруженных мною рекордов дальности ФАИ - 97,8 км, 1977 год.
Прикреплённые файлы:
002.jpg (скачать) [38 кБ]
 
 
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

unkAlien

втянувшийся

unkAlien>> ...достаточно быстро эти рекорды перестали регистрировать.
Aaz> Пока самый старый из обнаруженных мною рекордов дальности ФАИ - 97,8 км, 1977 год.
Уже похоже на правду )) Регистрировать перестали рекорды длительности, не дальности, естественно.
 3.6.123.6.12

Aaz

модератор
★★☆
unkAlien> Уже похоже на правду ))
Полагаю, что это она и есть. :)
Это просто к тому, что ЛТХ дельтапланов первого поколения, еще весьма несовершенных, вполне хватило бы на то, чтобы продемострировать в 13-м веке именно полет, а не соскальзывание с высокого старта (ЛА "от Леонардо" был способен только на это - в силу малого Ак).

unkAlien> Регистрировать перестали рекорды длительности, не дальности, естественно.
Это не в противопоставление, а просто, чтобы топик создать "в ответ". :)
НЯП, ФАИ рекорды продолжительности и не регистрировала (во всяком случае, я их не нашел). Полагаю, что они существовали лишь на уровне национальных.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

unkAlien

втянувшийся

Aaz> Это просто к тому, что ЛТХ дельтапланов первого поколения, еще весьма несовершенных, вполне хватило бы на то, чтобы продемострировать в 13-м веке именно полет, а не соскальзывание с высокого старта (ЛА "от Леонардо" был способен только на это - в силу малого Ак).
Ну, справедливости говоря, это уже то-ли четвертое, то-ли пятое поколение - они сначала очень быстро менялись )) Кстати, вот этот Олимпус, на котором установлен рекорд:

И его ТТХ. Видно, что конструкция уже весьма продвинута по сравнению с ранними 70-ми.
 3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 01.12.2010 в 09:16
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru