U235>Ну дык я про то и толкую: трудно работать с твердым Li - давайте сделаем его жидким, т.е. сделаем истинный, либо коллоидный раствор соединений Li, либо металлического Li. Только вот не слышно мнения химиков-профессионалов на этот счет. Есть еще одна идея: плавить Li, находящийся в специальной цистерне (это можно сделать за счет разогретого топлива, прошедшего через двойные стенки сопла ЖРД), и подавать его в ЖРД в расплавленном виде. Температура плавления у него вроде-бы не особо высокая, так что может быть чего и выйдет. На худой конец его можно заменить на более легкоплавкие и дешевые Na и K .
Калий и натрий не пойдут, энергетика не та. Коллоид, взвесь, суспензия, не годятся. В них металлический порошок может осесть, а неравномерная его подача приведёт к катастрофе. Ну если даже и не катастрофе, то всё равно изменение энергетических характеристик топлива недопустимо.
Плавить металл и впрыскивать через форсунки как керосин можно, но слишком сложно. Вес и стоимость системы хранения и подачи съедят весь эффект от прироста УИ.
Вобщем пока по современным представления суть проблемы сводится к следующему: надо в потоке горючего равномерно распределить алюминиевый порошок. Можно даже до ТНА. Впрочем, насчёт ТНА не помню, нет ли там проблем с центробежной сепарацией.