[image]

Присадки к карамельному топливу.

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 
Коллеги!
Не годится так - в одном топике и двигатель, и систему спасания, и БРЭО, и черт-те что :frown: Давайте разделим трёп.
А то мне не хочется писать о вязкости топливной массы рядом с мегагерцами и с баллистическими коэффициентами.
Или находите старые топики про 200Н и продолжим, или заводите новые.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Если общество позволит я бы завел топик о самодельных РДТТ ? :confused::rolleyes::confused:
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

algor17

опытный
quote:
Кстати меня двигатели в ракетах не очень волнуют, меня волнует система спасения. Для 200Н в свое время предлагалось надуть пузырь, но это фигня - к высоте 50 км ракета разогналась бы до 2 км/с, пузырь бы лопнул, и 200Н продолжала бы изображать из себя бронебойный снаряд.

 


Ну и нехай падает... свою миссию она уже выполнила, спасти надо только электронику.
А так-как падает "жопой" вперёд то и нагреватся будет отработавший своё двигатель. А потом просто купол (малый, затем основной) и мягкая посадка.
quote:
Как спасать FAAшные ракеты всем ясно, с высоты 300 м далеко на парашюте ракета не улетит. А вот с высоты 3-10 км?
Варианты

 


e) 2-х ступенчатая система спасения.
Сразу после апогея отстреливаем головной обтекатель который вытягивает ленточный парашют.Падаем со скоростью 30-40 м/с до высоты 500-800 м и высвобождаем основной купол (10м2), который вытягивается ленточником. Вуаля... посадка в пределах 500 м от старта. найти не проблема.

Имменно этот вариант я рассматриваю как наиболее реальный.
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
1914: Покушение Гаврилы Принципа на австрийского престолонаследника Франца Фердинанда в Сараево и его жену, послужившее поводом к началу Первой мировой войны. (105 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru