[image]

Была тема о легких штурмовиках

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 23
+
+5
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Была в Африке, а точнее на части Нигерии такая страна – Биафра и были у этой страны ВВС, история которых тянет на хороший приключенческо\детективный боевик, одна из глав которого о легких штурмовиках … ну очень легких …
Весной 1969 года в воюющую Биафру прибыл Карл Густав фон Розен, весьма примечательная личность, швед, граф, авантюрист и хороший пилот. Без него в небе Африки грозные штурмовики «Мальмё» МFI-9В никогда бы не появились.
Malmo MFI-9
Выпускался компанией "A.B. Malmo Flygindustri" на основе разработанной конструктором Бьёрном Андреассоном модели Andreasson BA-7 с двигателем Continental A65 мощностью всего 65 л.с.!
Серийные машины получили наименование Malmo MFI-9 Junior и имели измененное хвостовое оперение. Первый серийный самолет поднялся в воздух 9 августа 1962 года. К тому времени компания MFI уже вошла в состав шведской компании "Saab". MFI-9 представлял собой подкосный высокоплан с неубирающимся трехопорным шасси и закрытой кабиной на двух человек, сидящих рядом. Самолет оснащался двигателем Rolls-Royce Continental O-200. Э то был 4-х цилиндровый оппозитный двигатель воздушного охлаждения.
После MFI-9 Junior в серию пошел более совершенный вариант MFI-9B Trainer, с перепроектированным хвостовым оперением, кабиной увеличенных размеров и рядом более мелких усовершенствований. Последним вариантом стал MFI-9 Militrainer – одноместный, с подкрыльевыми узлами подвески для НАР, УР или двух пулеметов калибра 7,5 -7,62 мм.
MFI-9B Trainer шведских ВВС с подвешенными НУРС

Шведские ВВС провели испытания двух прототипов этого самолета с пусками НУРСов, которые в общем подтвердили возможность его использования для подготовки пилотов по применению оружия.
Размах крыла, м 7.43
Длина, м 5.85
Высота, м 2.0
Площадь крыла, м2 8.7
Масса пустого самолета кг. 340
Масса нормальная взлетная кг. 575
Максимальная скорость, км/ч 236
Крейсерская скорость, км/ч 236
Практическая дальность, км 800
Практический потолок, м 4500
Экипаж, чел. 1

   31.0.1650.5731.0.1650.57
Это сообщение редактировалось 03.12.2013 в 21:09
+
+4
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Граф Карл Густав фон Розен

В середине 1930-х годов летал в составе миссии Красного Креста в Эфиопии где Италия вела колониальную войну. В 1939, после начала Зимней войны между СССР и Финляндией фон Розен записался добровольцем в финскую армию. После начала 2-й мировой пробовал попасть добровольцем в RAF, но англичане ему отказали - фон Розен в 1923 годe стал родственником Германа Гринга, женившегоcя на его тете. По окончании 2-й мировой фон Розен вновь вернулся в Эфиопию, где стал одним из создателей ВВС, в которых занял высокую должность. Возникновение скажем так христианской Биафры угнетаемой мусульманской Нигерией не прошло незамеченным мимо 60-ти летнего графа – он записался простым пилотом в авиакомпанию «Трансэйр», чтобы совершать рискованные полеты в осажденную Биафру. Но это конечно был не тот размер адреналина, фон Розен рвался на войну. Граф напрямую обратился к лидеру повстанцев Оджукву и предложил ему сделать то, что у него уже получилось в Эфиопии – поучаствовать в создании ВВС и организовать в Биафре штурмовую эскадрилью. Идея была такова – он нанимает шведских пилотов и закупает в Швеции (естественно, на биафрийские деньги) несколько легких учебных самолетов «Мальмё» МFI-9В «Милитрейнер».
Выбор именно этих, на первый взгляд игрушечных самолетов был дерзким, неожиданным но обоснованным – закупка «парт» позволяла обойти эмбарго на поставки оружия в Биафру. В то же время фон Розен был осведомлен о том, «Милитрейнер» имел возможность при минимальных переделках получить вооружение.
Идею одобрили и фон Розен энергично взялся задело. Пользуясь широкими связями среди действующих и отставных офицеров ВВС Швеции он организовал через подставные фирмы покупку пяти МFI-9В «Милитрейнер». Те же связи помогли ему найти недостающее оборудование и пилотов. Был организован частный «аэроклуб», в мастерских которого самолеты были доработаны для подвески двух блоков 68-миллиметровых НАР MATRA и электрооборудовние для пуска ракет, смонтированы прицелы с устаревших шведских истребителей SAAB J-22.
Карл Густав фон Розен в кабине «Миникона». Хорошо втден прицел от SAAB J-22.

В том же «аэроклубе» было организовано обучение шведских пилотов добровольцев, с отработкой штурмовых действий. Отрабатывалось не только применение оружия, в Биафре вовсю свирепствовал голод и поэтому пилоты тренировались и в сбросе продовольствия. Способ безопасного сброса мешков подсказал старый знакомый фон Розена Линн Гаррисон, бывший лётчик-истребитель Канадских ВВС. После подготовки «Милитрейнерам» вновь придали цивильный вид, дабы избежать лишних вопросов при транспортировке. Опять же с использованием подставных фирм и липовых документов уже в апреле 1969 года самолеты были доставлены в Габон, правительство которого активно поддерживало мятежную Биафру. Туда же прибыл и фон Розен, а так же четверо «диких гусей» из Швеции: Гуннар Хаглунд, Мартин Ланг, Сигвард Торстен Нильсен и Бенгст Вейтц. Сразу закипела работа по сборке и дооборудованию «Милитрейнеров». Для увеличения дальности полета вместо сидений вторых пилотов поставили дополнительные топливные баки. В Африке самолет получил еще одно прозвище «Миникон» – искаженное английское MiniCOIN, производное от COIN – антипартизанский.
Работы была достойно завершена нанесением боевого камуфляжа. Специальной авиационной краски под руками не оказалось, поэтому самолеты покрасили зеленой автомобильной эмалью двух оттенков, найденной на ближайшей станции автотехобслуживания. Красили кистью без трафаретов, поэтому каждый самолет представлял собой уникальный образец малярного искусства.
Творческий процесс камуфлирования :D

На самолеты нанесли и опознавательные знаки BAF (Biafran Air Force). На некоторые позже нанесли и номера. Удивительно но никакого иного боевого раскраса – акульи пасти и т.д на самолеты никогда не наносили.
MiniCOIN в камуфляже

Позже закупили еще четыре «Миникона». Их уже не перекрашивали, оставив гражданские обозначения (М-14, М-41, М-47 и М-74), и не оснащали дополнительными бензобаками, так как они предназначались для обучения биафрийских пилотов. Кроме того их использовали в качестве легких транспортников и самолетов связи. Таким образом, общее число «Миниконов» в ВВС Биафры составило девять машин.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
+7
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Соколы фон Розена в бою
В середине мая 1969 года пять «Миниконов» перегнали на полевой аэродром Орлу неподалеку от линии фронта. Первая повстанческая боевая эскадрилья под командованием фон Розена за малые размеры своих машин получила неофициальное прозвище "Biafra Babies".
Пилоты эскадрильи (слева направо):
Gunnar Haglund, Augustus Okpe, Carl Gustaf von Rosen, Willy Murray-Bruce, Martin Land.

24 мая атаке подвергся аэропорт Бенин-Сити. Здесь по сообщению пилотов им удалось уничтожить МиГ-17 и повредить Ил-28. На самом деле был уничтожен пассажирский «Дуглас» DC-4 авиакомпании «Пан Африкан». Ракета попала в носовую часть самолета.
26 мая "Biafra Babies" нанесли удар по аэродрому в Энугу. Пилоты утверждали, что на стоянке тяжело поврежден или уничтожен Ил-28, а федеоалы заявили, что на самом деле был окончательно добит бывший биафрийский «Инвэйдер», захваченный в неисправном виде еще в 1967 году и с тех пор стоявший на краю летного поля.

24 мая атаке подвергся аэропорт Бенин-Сити. Здесь по сообщению пилотов им удалось уничтожить МиГ-17 и повредить Ил-28. На самом деле был уничтожен пассажирский «Дуглас» DC-4 авиакомпании «Пан Африкан». Ракета попала в носовую часть самолета.
26 мая "Biafra Babies" нанесли удар по аэродрому в Энугу. Пилоты утверждали, что на стоянке тяжело поврежден или уничтожен Ил-28, а федеоалы заявили, что на самом деле был окончательно добит бывший биафрийский «Инвэйдер», захваченный в неисправном виде еще в 1967 году и с тех пор стоявший на краю летного поля.
«Миникон» на взлетной полосе

28 мая "Biafra Babies" провели весьма удачную акцию. В результате ракетного удара почти на полгода электростанцию в Угели, снабжавшую электроэнергией всю юго-восточную часть Нигерии. Укол был болезненным и побудил фелералов к ответным действиям. По предполагаемым местам базирования «Миниконов» было нанесено несколько десятков бомбоштурмовых ударов. Особенно досталось самой крупной авиабазе повстанцев в Ули. 2 июня ракетами с МиГ-17 там был уничтожен транспортник DC-6. Но место базирования "Biafra Babies" NAF (нигериским ВВС) обнаружить не удалось.
на боевое задание ...

В налетах шведы применили тактику подхода к цели на ПМВ, пуски НУРСов производились с горизонтального полета, горка не выполнялась что затрудняло ведение зенитного огня и раннее обнаружение самолета. Со взлета и до момента атаки летчики соблюдали радиомолчание. Надо сказать что как таковое ПВО у нигерийцев отсутствовало - согласно мемуарам генерала Обасанджо на весь 200 километровый юго-восточный участок фронта от реки Нигер до Калабара у федералов имелись всего два старых «Эрликона». Больше проблем доставлял огонь стрелкового оружия, частенько «Миниконы» возвращались из боя с пулевыми прострелами, однажды их насчитали 12 штук.
«Миникон» маневрирует на ПМВ
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
+6
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Успешные действия «Миниконов» получили огласку в международных СМИ. То что в Нигерии успешно воюют наемники из Швеции, не могло остаться без реакции со стороны властей Швеции. МИД, вовсе не заинтересованный в подобной «рекламе», особенно принимая во внимание то, что пилоты "Biafra Babies" числились в штате ВВС, а в Биафре «проводили свой отпуск». Получив серьезное предупреждение о возможных последствиях шведы засобирались домой. 30 мая они совершили прощальный боевой рейд, приурочив его к 2-й годовщине независимости Биафры.
Пилоты "Biafra Babies" у своих самолетов

Для ВВС Биафры это стало серьезным ударом, заменить шведов за штурвалами «Миниконов» по сути было некем. За короткое время пребывания в Биафре команда фон Розена успела подготовить только 3 местных пилотов, причем ни один из них не имел опыта боевых стрельб.
В июле фон Розен с еще одним шведским пилотом вернулся в Биафру, но уже в качестве инструкторов, участвовать в боевых действиях им запретили шведские власти. До конца войны они успели подготовить к полетам на «Миниконах» девять биафрийцев. Двое из курсантов фон Розена погибли в боях, один стал впоследствии шеф-пилотом авиакомпании «Нигериан Эйруэйз». Кроме того на «Миниконе» в конце войны совершал боевые вылеты немецкий наемник «Фред Херц».
«Миникон» на стоянке на полевом аэродроме Орлу

Восстановив боеспособность эскадрильи легких штурмовиков биафрийцы решили привлечь их к операции по подрыву финансовой опоры федералов – добычи нефти. Наибольшую известность получили налеты пятерки «Миниконов» на нефтеперекачивающую станцию кампании «Галф Ойл» и вертолетную площадку федеральных ВВС в устье реки Эскравос. В результате налетов "Biafra Babies" была выведена из строя насосная станция, подожжены несколько резервуаров нефтехранилища и повреждены три вертолета.
Снаряжение блоков 68-миллиметровыми НАР MATRA


В полном составе "Biafra Babies" больше не вылетала, парами, тройками и одиночными машинами производились атаки на нефтеналивные баржи, нефтеперекачивающие станции в Угели, Квале, Кокори и Харикорте. Впрочем особого успеха они не имели и оказать существенного влияния на экспорт нигерийской нефти не смогли.
Положение на фронте ухудшалось и в октябре "Biafra Babies" переключились на штурмовые удары по позициям федеральных войск.
В полном составе "Biafra Babies" больше не вылетала, парами, тройками и одиночными машинами производились атаки на нефтеналивные баржи, нефтеперекачивающие станции в Угели, Квале, Кокори и Харикорте. Впрочем особого успеха они не имели и оказать существенного влияния на экспорт нигерийской нефти не смогли.
Положение на фронте ухудшалось и в октябре "Biafra Babies" переключились на штурмовые удары по позициям федеральных войск.
Первую потерю эскадрилья "Biafra Babies" понесла 28 ноября, когда во время атаки на позиции федеральных войск у деревни Обиофу к западу от Оверри один из «Миниконов» был сбит пулеметным огнем. Пилот Алекс Абгафуна погиб.
В декабре NAF все же удалось «накрыть» взлетную площадку "Biafra Babies".. При налете МиГов на аэродром Орлу было уничтожено два «Миникона» и еще один поврежден, но его все же удалось позже восстановить.
  • Интересно, что, по всей видимости, в налете скорее всего участвовали египетские пилоты. Вот что вспоминает генерал-майор в отставке Набил Шакри, летавший на МиГ-17:

"Во время своей командировки в Нигерию я выполнил много разведывательных и ударных вылетов. Один вылет я запомнил очень хорошо. Во время налета я обнаружил на взлетной полосе камуфлированный самолет. Несмотря на мощный огонь с земли, я расстрелял его из бортовых пушек. Я думаю это был один из самолетов графа Розена, которые причиняли нигерийцам много неприятностей.»
Четвертый «Миникон» был потерян 4 января 1970-го. Во время очередной штурмовки, которая, как всегда, совершалась на бреющем, летчик Иби Браун врезался в дерево.
У BAF остался только один «Миникон», который продолжал эпизодически применяться вплоть до капитуляции Биафры. Фюзеляж этого самолета выставлен как трофей в нигерийском национальном военном музее.

Согласно официальной сводке BAF по первым 29 боевым лперациям, совершенным на «Миниконах» с 22 мая по конец августа 1969 года пилоты "Biafra Babies" выпустили по врагу 432 ракеты, уничтожив три МиГ-17Ф (еще один поврежден), один Ил-28, один двухмоторный транспортный самолет, один «Интрудер», одну «Канберру», два вертолета (один поврежден), две зенитные установки, семь грузовиков, один радар, один командный пункт и более 500 солдат и офицеров противника. Безусловно количество побед завышено (к примеру «Канберр» в Нигерии вообще не было), з длинного перечня «уничтоженной» авиатехники можно с уверенностью подтвердить разве что давно списанный «Интрудер» и транспортник, правда, не двух, а четырехмоторный. И тем не менее MFI-9В MiniCOIN безусловно доказал что он не игрушка, а боевой самолет.
фон Розен после падения Биафры вернулся в Швецию, но долго мирной тихой жизни в благополучной Швеции не выдержал и как только в Африке вновь запахло жареным он засобирался на юг. Он снова в Эфиопии и снова, как в 30-х в миссии шведского Красного Креста. В 1977 году граф Карл-Густав фон Розен был убит в городе Годе сомалийскими коммандос.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
04.12.2013 10:28, Luchnik: +1: За интересный материал.
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
на тему имеется пара роликов с документальными съемками о пилотах и самолетах "Biafra Babies" ..

   31.0.1650.5731.0.1650.57
18.12.2013 01:58, stas27: +1: Интересно!
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Дополнение в тему из Украины:

В Украине разработан проект создания легкого боевого самолета Д-14

Вконтакте LiveJournal Twitter+ RSS Государственное предприятие "Опытно-конструкторское бюро авиации общего назначения" разработала проект легкого боевого самолета Д-14 оснащенного 2 двигателями с форсажной камерой типа АИ-222-25Ф.Первая информация о начале разработки многоцелевого боевого самолета стало известно в 2005 году. Тогда Петр Порошенко, занимавший пост Секретаря Совета нацбезопасности и обороны Украины, сообщил : «Что через несколько пет, буквально три-четыре года, Украина сможет продемонстрировать учебно-боевой самолет, в том числе и на таких салонах, как «Ле Бурже». // Дальше — www.military-informant.com
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+2
-
edit
 

Udaff

опытный

Sergofan> Дополнение в тему из Украины:
Sergofan> В Украине разработан проект создания легкого боевого самолета Д-14

Изначально мертворожденный проект. У украинских ВВС денег нет, а экспортные перспективы нулевые, Л-159 тому пример.
   25.025.0
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Про румын все забыли? IAR 99:
Прикреплённые файлы:
IAR 99 1.jpg (скачать) [1024x576, 107 кБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Еще они же:
Прикреплённые файлы:
IAR 99 2.jpg (скачать) [1024x680, 155 кБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63

J/24

опытный

Программа потихонечку двигается вперед. "Скорпион" налетал первые 50 часов, выполнив 26 полетов.
Были достигнуты скорости 430 и "


Вот видео, где самолет демонстрирует полет на низких скоростях "перехватывая" Цессна-182.
   34.0.1847.11634.0.1847.116

+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Pilatus PC-7 Turbo Trainer летной школы ВВС Австрии
Прикреплённые файлы:
PC-7_Viper.JPG (скачать) [2592x1944, 2,2 МБ]
 
 
   1515
+
+2
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
North American Rockwell OV-10A “Bronco» корпуса морской пехоты США на палубе универсального десантного корабля USS Nassau (LHA-4). 1983 год.
Прикреплённые файлы:
Бронко.jpg (скачать) [2853x1876, 1,37 МБ]
 
 
   1515
+
-
edit
 

papadaki

втянувшийся

Bredonosec>>> AT-6
spam_test>> Ну вот эти аппараты, нечто странное, достаточно глянуть на цену.
zaitcev> Вот они и проиграли в конкурсе LAS.

А за этими аппаратами очередь, летают и воюют чуть ли не каждый день. Пожалуй самый загруженный работой штурмовой турбопроп в мире... Штатники тоже взяли один СУПЕР ТУКАНО покататься, ну вот в результате этих покатушек и появился АТ-6, самолет вроде хороший, но как все американское супердорогой хотя должно было быть наоборот, вроде бы...
Прикреплённые файлы:
44.jpg (скачать) [709x403, 74 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 30.04.2015 в 10:13
LV papadaki #27.04.2015 18:31  @papadaki#27.04.2015 18:28
+
-
edit
 

papadaki

втянувшийся

papadaki> А вот за этими аппаратами очередь, летают и воюют чуть ли не каждый день. Пожалуй самый загруженный работой штурмовой турбопроп в мире...

И прорадитель этого бразильского хита - AT-27, тоже весьма кусючая птица
Прикреплённые файлы:
tcano AT-27.jpg (скачать) [600x216, 32 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

papadaki> Штатники тоже взяли один СУПЕР ТУКАНО покататься, ну вот в результате этих покатушек и появился АТ-6, самолет вроде хороший, но как все американское супердорогой хотя должно было быть наоборот, вроде бы...

У Бича в тот момент было на балансе 2,4 миллиарда долларов долгов. Отсюда и цена, норма прибыли была завышена. Это была их последняя попытка спастись за счет налогоплательщика. После провала AT-6 они обанкротились и их остатки купил Текстрон.

Надо заметить, что и A-29B не был принят на вооружение в США. Его только поставляют в бантустаны в качестве военной помощи.
   37.037.0
+
-
edit
 

papadaki

втянувшийся

zaitcev> Надо заметить, что и A-29B не был принят на вооружение в США. Его только поставляют в бантустаны в качестве военной помощи.

Да и задачи такой бразильцы себе не ставили, американцам вообще мне кажется не особо то и нужен такой самолет... Ну а Индонезия и Венесуэла не такой уж и бандустан теперь, а его предшественник AT-27 приняли на вооружение во Франции (ЕМВ-312F) и Британии. Британцы на его базе (проект Шортс - Тукано) построили свою версию с американским движком Гаррет. уже 20 лет РОЯЛ ЭР ФОРС на нем проводят первоночальное обучение и довольны, так что аппараты вполне себе ничего...на уровне!
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 28.04.2015 в 15:28
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Винтовые штурмовики набирают обороты

В Ливан 9 июня Госдепартамент США одобрил возможную продажу Ливану шести легких штурмовиков А-29 Super Tucano (фото) через линию правительственной системы военных… // panzerbar.livejournal.com
 
Винтовые штурмовики набирают обороты
 
   11.011.0
RU spam_test #23.06.2015 12:38  @Adamkus#22.06.2015 22:15
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


В значительной части, конечно алармизм, но в европах вопят о том, что а) самолетов мало б) из них много небоеготовых в) летчикам не на чем летать и часы не вылетывают.

Из этого. Да, хорошо быть богатым как америка и летать в долг. Но и у нее есть проблемы.
Воевать приходится все больше. Но с маленькими. Причем воюют больше не всякие мелокие генеральчики, а как раз таки развитые страны.

И по факту, средства воздушного нападения вполне могут быть на уровне тех, что использовали во вторую мировую. Из новых опасностей только ПЗРК. Так чего же все вооружаются только дорогущими самолетами на которых взлететь страшно ибо не дай бог, упадет и вся авиация кончится, как это было на Украине?
   33
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
s.t.> Так чего же все вооружаются только дорогущими самолетами...
Чо риторические вопросы задавать? - на них уже ...дцать лет назад отвечено.
"Мои труды читать надо!" (проф. Выбегалло) :)
И сравнительно недавняя история LAAR это подтверждает.
   38.038.0
RU mico_03 #19.08.2017 18:14  @Bredonosec#19.08.2017 12:58
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Ка-226 . Новости..
m.0.>> Несколько сомневаюсь, бо сухие довольно шустро шуршали на заводе перед разводом, даже несколько спецов к себе переманили.
Bredonosec> я не слышал об изготовлении новых су-25 с нуля.
Bredonosec> За четверть века.
Bredonosec> А ты?

Аналогично, уточню - указанный момент времени - конец 90-х.

m.0.>> Вопрос надо ставить по другому - заинтересован ли заказчик в продлении жизни грача еще на такой срок? Некоторые сомнения, т.к.: 1) все строевые грачи (с ресурсом) запланировано довести до уровня СМ3;
Bredonosec> А смысл в модернизации при никаком остатке ресурса? Оно подтверждало б обратное.

Речь идет о тех строевых, у которых ресурс остался.

>>2) заявленную ОКР шершень наверняка отложат или сдвинут вправо;
Bredonosec> и это тоже причина продлить су-25.

При наличии денежек и без устаканившегося облика шершеня. А вот с этими двумя факторами по одному минус, по другому плюс. Но как известно, рубль - самая мощная бумага. Как и его отсутствие.

>>3) для Сирии его радиус действия недостаточен и т.д.
Bredonosec> ремоторизация на, напр, ал55 или что подобное.

Это считай по срокам почти треть / половина от создания нового штурмовика. Причем существующей платформы, которая для размещения нового мощного КБО почти нулевая, плюс пушка весьма нос гадит. Овчинка не стоит выделки.

>> ежели оставался на заводе готовый задел по крыльям, то наверняка его приберут.
Bredonosec> А откуда задел?

Ну, на заводе ничего не делается мгновенно, когда приказ пришел, наверняка что то было в производстве и данный задел обычно не выбрасывают.
   33
LT Bredonosec #19.08.2017 21:02  @mico_03#19.08.2017 18:14
+
-
edit
 
m.0.> Речь идет о тех строевых, у которых ресурс остался.
напомню, после замены крыла ресурс оказывается оставшимся как у нового на всем парке.
Броневанна ресурс от налёта не теряет. :)

m.0.> При наличии денежек и без устаканившегося облика шершеня.
а какая разница, что с шершнем?
Крыло и так и так надо.

m.0.> Это считай по срокам почти треть / половина от создания нового штурмовика.
эээ... с какого бодуна?
Или речь про создание двигла с нуля, а не установку существующего, как делают все разумные люди?

>Причем существующей платформы, которая для размещения нового мощного КБО почти нулевая, плюс пушка весьма нос гадит. Овчинка не стоит выделки.
На су-39 пушка не помешала :)
Размещение КБО - чем не нравится то же расположение, как и на прочих? Законцовки крыла. Задняя их часть - воздушные тормоза, передняя - вся ваша, пихайте что угодно.

m.0.> Ну, на заводе ничего не делается мгновенно, когда приказ пришел, наверняка что то было в производстве и данный задел обычно не выбрасывают.
В темные 90-е его продавали... Даже в десятые года видел открытия уголовных дел по обнаружившимся фактам типа "заводской задел в виде 4 планеров самолёта МиГ-31 был продан на металл"
   26.026.0
RU spam_test #19.08.2017 21:10  @Bredonosec#19.08.2017 21:02
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> напомню, после замены крыла ресурс оказывается оставшимся как у нового на всем парке.
А перепроектировать крыло возможно? Например, увеличив площадь? Вроде как у исходного крыло излишне скоростное, и это было невостребовано.
   44
LT Bredonosec #19.08.2017 21:14  @спокойный тип#19.08.2017 18:23
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Ка-226 . Новости..
с.т.> ну ал-55 точно не вариант, он раза в три меньше чем р-195
да, пардон, обмишурился. ток р-95. А что там в классе 4-5 тонн тяги есть?
рд33 - 8 тонн.. на як-130 и миг-ат - в районе полутора-двух тонн.

с.т.> и вроде в улан-удэ был полный цикл по су-25уб -
говорят, не было

>а лет через 10-20 реально БПЛА будут пригодны
так нет их еще таких
и неизвестно, будут ли.
вон у сша какой парк бла, а они всё равно крылья чебурашкам меняют.
потому что стоимость вылета и скорость обоорта с подготовкой к повторному.
чебурашка и грач - самолеты войны - дешевый час и быстрая оборачиваемость.
Это выбрасывать не стоит.
   26.026.0
RU mico_03 #19.08.2017 22:30  @Bredonosec#19.08.2017 21:02
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Речь идет о тех строевых, у которых ресурс остался.
Bredonosec> напомню, после замены крыла ресурс оказывается оставшимся как у нового на всем парке.
Bredonosec> Броневанна ресурс от налёта не теряет.

Как оная влияет на ресурс - не в теме.

m.0.>> При наличии денежек и без устаканившегося облика шершеня.
Bredonosec> а какая разница, что с шершнем?
Bredonosec> Крыло и так и так надо.

Не копенгаген.

m.0.>> Это считай по срокам почти треть / половина от создания нового штурмовика.
Bredonosec> эээ... с какого бодуна?
Bredonosec> Или речь про создание двигла с нуля, а не установку существующего, как делают все разумные люди?

А вписаться новым движком в существующие объемы и места крепления фюзеляжа? А в конце провести испытания в Ахтубинске и Жуковском с этим объектом с новым движком по полному параду? Времени уйдет уйма.

>>Причем существующей платформы, которая для размещения нового мощного КБО почти нулевая, плюс пушка весьма нос гадит. Овчинка не стоит выделки.
Bredonosec> На су-39 пушка не помешала.

Всегда мешала, бо: 1) занимала самое вкусное место - в носу; 2) механика при выстреле от нее - мама не горюй;

Bredonosec> Размещение КБО - чем не нравится то же расположение, как и на прочих? Законцовки крыла. Задняя их часть - воздушные тормоза, передняя - вся ваша, пихайте что угодно.

Не, ограничивает размещение БРЛС в носу + механика от пушки при выстреле вредно действует на все, включая оптику. А срез стволов прямо под носом. Законцовки - это скорее для рэбовцев, как бы штатное их место (но не граче).

m.0.>> Ну, на заводе ничего не делается мгновенно, когда приказ пришел, наверняка что то было в производстве и данный задел обычно не выбрасывают.
Bredonosec> В темные 90-е его продавали... Даже в десятые года видел открытия уголовных дел по обнаружившимся фактам типа "заводской задел в виде 4 планеров самолёта МиГ-31 был продан на металл"

Кто спорит, темные года порождали многих жуликов и втягивали в свои махинации работяг, которым просто не на что было жить, при этом почти на каждом заводе была своя черная тематика. Впрочем, это в другую тему.
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Ка-226 . Новости..
с.т.>> а на су-39 (тот же планер су-25уб только на месте второй кабины отсек для БРЭО...
Полл> Кстати, на нем же "испоганенный пушкой нос" не помешал поставить БРЛС и ОЛС.

Ха-ха. Не гните осину! Насчет ОЛС не скажу, а БРЛС в носу Т8ТМ никогда не стояла, Копье-25 было только в контейнере, при этом по разным причинам ее до ума не так и не смогли довести.
   33
1 2 3 4 5 6 7 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru