Полл> Если брать точкой старта низкую орбиту Земли - импульсов при перелете на круговую орбиту Луны по программе полета было три: стартовый (обеспечивался вторым включением двигателей 3-го блока РН "Сатурн"), коррекция на траектории (точнее, тут была серия импульсов), стабилизирующий для выхода на круговую орбиту у Луны.
Водородная ступень не могло бы держатся до третьего дня полета. Американцы сами пишут, что SM использовался для входа в лунном орбите. А эта серия импульсов должна бы двигать и LM.
Полл> Ты же сам запостил картинку траектории "Апполонов" из НАСАвского буклета. Кстати, на этой картинке изображен маневр гравитационного торможения при переходе на орбиту Луны. Полл> Он действительно использовался?
Наверно там стрелки показывают импульсы?
"Гравитационное торможение", но Кузнец дал важное чтение. Я даже не ожидал такие затраты на вход в лунном орбите. И посмотри - орбита стала почти круговая.
Полл> Эмм, какое отношение имеет скорость в момент входа в атмосферу к времени и скорости перелета?
Ты так сказал - "...скорость при касании атмосферы Земли была намного ниже...".
Условимся для "атмосферы" - все газы около Земли. Исключаем неупадающий газовый перстень.
class>> Теперь окажется, что у Земли есть газовый перстень словно Сатурна. Полл> Об чем написано в любой книжке об космосе.
Что? Пояс Ван Аллена? Или другой? Имеет ли какая-то относительная скорость, при котором он не облучает кораблей? Значить американцы "тиснули" вектор скорости у CSMa к поясу Ван Аллена и он редуцировал скорость аппарата? Не верю. Почему скрывают/ете?
Я проверил дельтаV у CSM - правильно указанны.
Но обратите внимание - структурная масса у SM была только 1910кг. Так и указано.
Вычислил что 4мм алюминиевые резервуары будуть весить около 500кг, без крепления.
В 1910кг надо входят и направляющие двигатели и системы к них.
Сколько будет весит тепло-кондиционная система?
Гиросистемы.
Теплоизоляция...
Только 1910кг.!