[image]

об особенностях этики диспетчера и восприятии оной :)

Теги:авиация
 
SE Bredonosec #06.12.2011 14:59
+
-
edit
 

С возвращением в ЖЖ меня!

Всем привет! Давненько я ничего не писал! Времени ну совсем не было. Случилось всякого и хорошего и плохого, больше конечно хорошего, что не может не радовать. Вот …

// airguide.livejournal.com
 


Всем привет! Давненько я ничего не писал! Времени ну совсем не было. Случилось всякого и хорошего и плохого, больше конечно хорошего, что не может не радовать.

Вот про первый случай хочу сегодня рассказать. Назовем его.... Нууу например... МОЩНЫЙ ПИАР МЕНЯ.

Ну никогда бы не подумал, что так бывает, но пиарит меня моя же работа!

Одному из пилотов не понравилось то, что я с ним поздоровался не по-английски или по-русски, как того требую наши нормативные документы, а по-итальянски. Прилетел этот человек и написал письмо с требованием сделать выписку и наказать такого плохого диспетчера за такие вольности. И правильно, как же можно! По-итальянски! Со мной! Я же такой... Нууу такой.. Летаю не на чем-то там, а на Боинге. Да еще и на 747! Со мной нельзя так, передо мной надо тихонько на коленках ползать... Ну вот наверное как-то так думал этот человек. Ну да ладно попросил, выписку сделали. Я спешу его успокоить - МЕНЯ НАКАЗАЛИ! Сколько - то там премии лишили и поставили на вид. Так что может спать спокойно.

Но вот что началось дальше. Это видео показывали всем диспетчерским сменам. В целях недопущения и т.д.... Столько респекта от незнакомых людей я еще не получал. Только ленивый не подошел и не сказал, что я красавчик. Так что спасибо тебе AirBridgeCargo! Правда спасибо!

А тут недавно вот и видео нашел в интернете. Правда не всем будет понятно, но кто в теме все поймет .
АйрБриджКарго выйдет на связь на 23-й минуте.
Приятного просмотра

 
   3.0.13.0.1
LT Bredonosec #18.04.2015 02:16
+
+1
-
edit
 

TAM Linhas Aereas A330 Pan Pan at JFK (ATC Recording)
On September 26, 2012, a TAM Linhas Aereas Airbus A330-200 operating flight 8078 from Rio de Janeiro to New York, declared pan pan, reported a landing gear malfunction, and aborted its first attempt to land at JFK. After troubleshooting the issue and assessing loss of nose wheel steering, and expecting a normal landing, the crew returned to JFK for a second attempt: while on short final, the Tower observed and reported that the gear was in a sideways position: again, the pilots went around to prepare for a landing under the new circumstances.

Джентельмены. Это видео вызвало просто истерику у всех диспетчеров нашего РСП )
Суть видео.
Диспетчер даёт пилоту команду на смену частоты.
Пилот подтверждает правильно, но выставляет частоту другого сектора.
Когда он выходит на левый сектор и запрашивает снижение - диспетчер, не видя кто это и где - даёт ему снижение.
В это время в секторе, где он находится, под ним летит самолёт.
Конфликт, сближение.
Диспетчер сектора с конфликтом задаёт вопрос, кто дал снижение.
Диспетчер левого сектора с невозмутимейшим лицом, как-будто так и надо, говорит, что это он.
Впечатлило лицо гиганта авиционной мысли )
 
   26.026.0
LT Bredonosec #20.03.2017 19:25
+
-
edit
 
LT Bredonosec #20.03.2019 23:29
+
-
edit
 
случайно узнал прикол особенностей работы вильнюсского аэроузла.
1) сокращения и "оптимизации" персонала - как основа деятельности нового (с 17 года) начальства госпредприятия "Оро Навигация".
2) в ночную смену нередко ставится 1 (один) дисп. Речь о региональном, не вышке. Конечно, есть некоторое затишье с 12 по 3.30, но есть и вечерний блок, и с 4 утра уже достаточно много.. А если авария? а если ригу по погоде закроют? А если...
3) Днем - 4-5 человек, но не одновременно. То есть, есть смена с 7 до 7 (один человек), смена с 9 до 18.00 (двое), есть смена на одного или двух еще на некий отрывок днем (не помню)
4) В результате экономии на всякие непредвиденности людей попросту нет. К примеру, вполне на полном серьезе случалась ситуация, что сам директор сидит за пультом, потому что посадить некого. Кроме него в помещении один человек.
5) на обучение молодежи денег также не выделяется, просто из смены снимается кто-то и в добровольно-принудительном порядке отправляется на тренажер учить. Его работу, разумеется, выполняют остальные, но! Но ни сверхурочных, ни каких-либо иных выплат за рост нагрузки, ни каких-то выплат за обучение - нет. Официально считается, что "все штатно выполняют свою работу".
6) подвешенное состояние с помещением, которое толь под капремонт, толь продать, толь ничего не делать, так оставить. Какие-то споры и грызни, суды ...
7) есть случаи тупо наё=а с зарплатой. Причем, хорошо так, на четверть оклада. Под соусом "ой, да это бухгалтерия напутала", когда человек приходил к начальству и тыкал разницей в зарплатах, и выверты типа "всё нормально и всё как у всех" не спасали. Но никакого решения вопроса с бухгалтерией, тупо оставление как есть.
8) В связи с вышеописанным, корпоративные "встречи с руководством", которые ежегодно официально проводятся, сотрудники игнорируют.
9) есть желание устроить забастовку, но по закону диспам этого нельзя, разве что поставив вместо себя кого-нибудь, а поставить тупо некого. Людей нет. Ну и невозможность обговорить на уровне всего предприятия (оно единое на всю страну - то есть, решение профсоюза должно быть от и виленского и каунасского и клайпедского и прочих узлов, а люди друг друга не видят даже)
   26.026.0
LT Bredonosec #22.02.2020 15:13
+
-
edit
 

Четыре МИГ-31 и один Utair. Усинск 2018.
Вынужденная посадка четырех истребителей-перехватчиков МиГ-31 в аэропорту г. Усинска 15 ноября 2018 г. Исходная аудиозапись позаимствована на telegram-канале @fighter_bomber t.me/fighter_bomber Диспетчер, мастерски разрушивший ситуацию https://t.me/fighter_bomber/3099 ​​Знаете кто на фото? Конечно не знаете.
   71.071.0
NO 510-th #22.02.2020 20:24  @Bredonosec#20.03.2017 19:25
+
-
edit
 

510-th

опытный

Bredonosec> Видеозаписи АВИАЦИЯ | ВКонтакте
Bredonosec> об особенностях работы увд москвы.

Честно говоря, никогда не слышал про "Внуково Подход-1",или "Шереметьево Подход-2".
Может что изменилось?
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

510-th

опытный

А диспетчер в Усинске и вправду мастер экстра класса!
   11.011.0

ED

аксакал
★★★☆
510-th> А диспетчер в Усинске и вправду мастер экстра класса!

Свежая статейка про. Немного мурзилочная, но приятная. И с фоткой героя.
.

Бывшего диспетчера аэропорта Усинска благодарят за спасение экипажей военных истребителей

Простого парня, который два года назад работал в аэропорту Усинска, называют героем. //  komiinform.ru
 

ЗЫ. Как бают - коньяком лётчики мигарей проставились.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

Iva

аксакал

☠☠☠☠
Bredonosec> 2) в ночную смену нередко ставится 1 (один) дисп. Речь о региональном, не вышке.

такая ситуация была в Швейцарии, когда над югом Германии (в зоне ответственности швейцарцев) столкнулись два самолета. Тоже ночь, один диспетчер. И сложная ситуация в одном месте привела к аварии в другом.
   79.0.3945.13079.0.3945.130

510-th

опытный

ED, да молодец "контроллер", даже говорить не о чем. :)
А МиГ-31 для истребителя всё-таки огромная машина. :eek:
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 
Bredonosec>> 2) в ночную смену нередко ставится 1 (один) дисп. Речь о региональном, не вышке.
Iva> такая ситуация была в Швейцарии,
а описанная мной - на тот момент в региональном виленском узле УВД. То есть, вероятность повторения трагедии уже здесь - весьма.
   68.068.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru