[image]

Разбился Ка-52

12.03.2012
 
1 16 17 18 19 20 21 22
RU Алдан-3 #20.03.2012 17:44  @U235#20.03.2012 16:57
+
+1
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
U235> Поляки, на совершенно исправном самолете несмотря на установленные и работающие GPS и TAWS, закончили свой полет в овраге.

Ну конкретно полякам ихний же самолёт благим матом орал что дела идут неправильно.

А толку?
   11.011.0

ADP

опытный
★☆
Mishka> А чего ты ссылками всё отвечаешь? Сам не ходил на лыжах? У меня и простые беговые были, и пошире, которые охотничьи. И это до 1974. С отцом походил не мало. Кстати, у него просто беговые были всегда. Деревянные. И в лесу, где снега по горло было, никто по пояс не проваливался. Ну и палки с кольцами надо, а не беговые спортивные с секторами или вообще голые. Тебе уже несколько раз правильно намекнули, что привираешь.
Желательно широкие.
Шире прогулочных было стандартных три типоразмера.
1. Туристские. 2. Лесные 3. Охотничьи с двумя желобками. Когда мы были в феврале как-то под Ныробом, север Пермской, встречные охотники предлагали за хорошие охотничьи две пары "Лесных".
Под Торжком, думаю, достаточно туристских, возможно "Лесных" (конец января — начало марта в снежный год). Сейчас в марте хватило бы и обычных, если идти "вертушкой" в несколько человек. Один тропит, потом отходит в сторону, всех пропускает, встает замыкающим. И так далее.
   

Redav

опытный

yacc> Во-1 - требуешь тут только ты.
Брехня (с)
Не требую, а вопросы задаю, что бы понять на кой нужна эта РЛС в НПСК.

yacc> Во-2 - права требовать от имени форума тебе никто не давал.
Брехня (с)
Ты сурово "порадовал" форум, а дошло до дела объяснить, показать форуму, что и как, так для начала провести референдум надо?

yacc> В-3 - смотри карту - там все есть. Если не умеешь ей пользоваться - я не виноват.
Смотрел. Нет там зон обзоров для "твоей" РЛС.
Фотки тебя не устраивают. Скан из гугла тебе не правильный. Карту захотел - получил. И в итоге красивое виляние филеем. :)

yacc> В-4 - я же сказал - разговор закончен.
Конечно закончен. Чего тут обсуждать. Всё понятно.
Это Разбился Ка-52 железяка при ПСР нафиг не нужна. Не получился с ней пЫар на крови. ;)
   

yacc

старожил
★★★
Иван_Воронин> Основным, как наиболее эффективным, способом поиска и спасания является не наземный, а авиационный.
Совершенно согласен. И поэтому чего не хватает воздушному сегменту - бортовой РЛС. Просто ее ставить на Ми-8 не будут - редко востребована. При наличии транспондера, который тупо запускается при отрубании бортового питания ( без, скажем сигнала, на останов двигателя и отключения бортового питания ) его бы нашли очень быстро - даже в лесу - все зависит от угла падения луча - при почти вертикальном ( вертолет почти над точкой - более точный район берется если есть АЗН-В ) даже лес не страшен в СМУ.
Но... это требуются деньги...
... как на РЛС так и на АЗН-В

...поэтому те, кто выжил в катастрофе но не может в силу повреждений включить аварийный радиомаяк ( а тут его и АРК найдет что на Ми-8 ) к сожалению помощь во время не получат...
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 21.03.2012 в 03:35
RU Иван_Воронин #21.03.2012 09:12  @yacc#21.03.2012 03:27
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Иван_Воронин

втянувшийся

yacc> Но... это требуются деньги...
Деньги-деньги... Опять не по данной теме, поэтому коротко.
В авиапроисшествиях погибает народу всё-таки меньше, чем от болезней, ДТП, экологических бед и мн.др. Выделяемый на авиацию бюджет в первую очередь направлен на латание дыр в вопросах безопасности полётов, организации и упр. возд.движения. Вопросы поиска и спасания не являются первоочередными и о ПСС вспоминают, когда "гром грянет". Так что при таком раскладе РЛС для ПСС задвигается на неопределённое будущее, а приоритет за АЗН-В. Что и происходит на самом деле. Только, увы, медленно. Программа развития АЗН только начинается и АКПС в этом реально заинтересован и всеми способами поддерживает. Тема РЛС для поискового ВС не забыта и будет реализовываться на самолете. Возможно и на вертолёте (из семейства Ми-8), но только если удастся вписаться в выделенный для этой ОКР бюджет и если это не приведёт к необходимости включать ещё и оператора в экипаж вертолёта. Всё упирается в деньги. Доп.чл.экипажа это отдельное раб.место, постояннозанятое пространство внутри вертолёта, увеличенная стоимость ТО. Это большая нагрузка на бюджет - штатное число рассчитывается исходя из установленных норм труда и отдыха для лётного состава, которым нужно не только сидеть на дежурстве, но и налётывать часы, класс. Значит, этой службе надо решать и транспортные задачи, чтобы снизить бюджетную нагрузку на своё содержание. А техника для ПСС будет закупаться государством. Для этого создание ЕС АКПС «вписалось» как отдельное III направление в ФЦП "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2015 годы)" и как-то, пробуксовывая с переносом окончания на 2019г, реализовывается. )
   17.0.963.7917.0.963.79
21.03.2012 10:45, Серокой: +1

+
-
edit
 

Djoker

опытный


Не все младенцы доживают до года

К сожалению выживают не все, факторов риска много: профнепригодность священников, ошибки акушеров, простое невезение (не в то время родился), да и цыган по … // rivka381.livejournal.com
 
   
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

Странная дата на снимке.
   

RU off-topic-off #08.05.2020 09:24  @VIV#20.03.2012 08:37
+
-
edit
 
VIV> Позвольте не совсем по теме, но в русле дискуссии о ПСС в целом.
VIV> И ещё. Тут ссылки на состав дежурных сил и средств и действующие документы в области АКПС

А для поиска и эвакуации СА и КО какой наряд сил ?
   2020
Последние действия над темой
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru