AndreySE> Динамика на месте,вы назовите процентное отношение машин с этим девайсом к общей массе авто,можно по странам.
Средний срок жизни автомобиля - 12 лет, даже если бы все авто выпущенные за последний год были оборудованы предупреждателем столкновения, то доля их в общем парке была бы мизерной. С учетом
того, что новые авто в автосервисах бывают много реже старых, даже в таком идеальном случае вы бы их незаметили.
AndreySE> А если пристально вглядется то потрясающая динамика,выпущена в 95 году,за почти двадцать лет применена 7-8ю ведущими фирмами производителями,но при этом только на дорогих топовых моделях,про установку на основную массу машин ни слова.
Именно что потрясающая - хоть сколько массовое внедрение началось с 2006, при этом к 2012 уже целые модельные ряды довольно многих фирм идут с этой опцией.
AndreySE> С таким же успехом,точнее согласно вашей ошеломительной динамике вы будете внедрять робомашины ближайшие 20 лет и всего лишь несколько моделей.
Больше, существенено больше - даже если лет через 5-7 робомодуль попадет на первые дорогие серийные авто, то в масовом производстве он появится только лет чере 15, а на замену подаляющей части парка уйдет лет 30, считая от сегодняшнего момента (если переход дополнительно не будет простимулирован, например, страховщиками).
AndreySE> Вы светите себе куда нибудь,я вам не менее русским язком подскажу,у вас центровакуум во всех домах? А как внедрять в мнгоэтажки?
Также как и кондиционеры - вам разводку по всему дому вести не надо - надо только в одно место - к базе пылесоса.
AndreySE> И? Чего застряли то дальше? Я вам выложил все что смог найти на тубе по этой теме,где ваш ход?
Да не застряли, а с каждым годом идут все дальше - сначала автоматизировали то, что проще и быстрее окупаемо - птиц, постепенно переходят на области с более длинными циклами - трактора, следующие за комбайнами в автоматическом режиме и перевозящие зерно к кромке поля уже представлены в виде тестовых моделей.
AndreySE> То есть вы видео не смотрели?Смотреть с 1.28 хода подвески трактора
Мне не надо смотреть видео, работу тракторов я видел в живую, и также в живую в этом участвовал, в том числе и за рулем. Что такое поле мне рассказывать не надо.
AndreySE> Ну а серьезно,теперь оглянитесь назад и оцените сколько поднято вопросов,причем вопросов не решенных.
Их не надо решать всте и сразу - все всегда решается постепенно: сначала на авто появился круиз-контроль, потом предотвращение столкновений и автопарковщик, теперь начинают появлятся робоуправление. Тоже самое и с сельхозтехникой. Сейчас появляются автоматы выполняющие типовые задачи - ведение трактора по колее, в соотвествие с колеей посева, автоматическое следование за комбайном, автоматический ход комбайна по полю с заранее определенными границами... Новинок приходит много, ежегодно. И с каждым годом такая автоматика будет высвобождать все больше и больше рабочих рук.
AndreySE> Это понятно что на первых порах и сами заправят и сами дольют.
Это полностью соответсвует тому, что я говорил и писал ранее - любой умеющий читать в этом может легко убедится отлистав назад - это вы зачем-то притащили автоматические заправки, автоматические смены колес...
AndreySE> Но это не соответствует тому что вы говорили в самом начале.вы же фермеров сокращать собрались во сколько раз?
В разы. И это не я, это историческая объективность - мелкие фермы проигрывают крупным агропредприятиям как по производительности, так и по себестоимости - сокращение идет уже которое десятилетие и будет идти дальше. Внедрение автоматики в растениеводстве такой переход только ускорит - у холдинга банально больше денег. Переход это быстрым не будет - срок службы комбайна 15-20 лет и выкидывать уже купленные комбайны никто не будет.
AndreySE> А теперь оказывается их придется таки местами оставлять,потому как без человека в поле все еще не обойтись,то трактор заправить,то колесо поменять.
Кроме вас никто их целиком выкинуть и не предлагал - это ваша идея-фикс и не надо ее приписывать другим.
AndreySE> А то самое светлое будущее вполне возможно.Когда построите станции по обслуживанию тракторов с десяти полей в одном месте,я как бы намекаю что обслуживание роботракторов роборемонтниками тоже возможно,при создании для этого всех условий.
Оно уже такое есть - есть сервисные компании, которые осуществляют обработку полей по договору, например жатву. И перемещаются со своими комбайнами, грузовиками, ремонтными машинами, персоналом - с юга на север каждый год, растягивая для себя процесс уборки с 2х недель (время от вызревания до начала опадания пшеницы) до 3х месяцев. Причем комбайны у них обычно наиболее производительные. Вот там, скорее всего, и появятся первые роботы-комбайны на постоянной основе.
AndreySE> Вы только на вопрос ответьте за чей счет сие будущее,кто должен оплатить работы по созданию всего того что вы здесь упомянули?
Оплатят те, кто покупает сельхозтехнику - посмотрите сколько стоит новая техника и что она из себя представляет - сравните кабину какого-нибудь Джона дира и Невы двадцатилетней давности - увидите существенную разницу. Производители ведут очень серьезные разработки, у них довольно много денег и есть хорошая мотивация к прогрессу.
AndreySE> Вы просто одного не понимаете,что это очень энергоемкая и денежная отрасль и никаким кавалерийским наскоком с прибамбасами от авто она не решается.
Прибамбасы от авто - это демонстраторы возможности - демонстрация того, что "аппарат тяжелее воздуха может летать" - глядя на эти демонстрации мы уже сейчас знаем что будет "авиация".