шурави> А вы полагаете там решающими были исключительно ТТХ?
В данном случае - вполне вероятно.
шурави> Государство, которое в значительной мере зависящее от экспорта вооружений всегда стремится эту зависимость распределять, во избежание. Даже в ущерб качеству вооружений.
Он и так распределлён на данный момент более чем, а потому выбор(с поправкой на коррупцию) от ттх в индийском случае вполне зависит.
Причём этот фактор на конкретном рынке играет против американцев, а не за них - история применения санкций у них широкая, в том числе и против конкретно Индии. При весьма низком желании делиться технологиями.
шурави> Потому что ещё не создано вертолёта в этом классе где столь оптимален баланс характеристик.
Скорее такого, который способен перебить совершенно дикий эффект масштаба производства милевской машины, помноженный на налаженность логистики повсеместно и т.д. и т.п.
Нужен радикальный прорыв. О чём во многом тема и создана.
шурави> "Вертолётная мода", это прежде всего компоновочная схема.
s-92 - совсем не первый вертолёт сикорского с данной схемой и в данных габаритах. Первый(эмнип) полетел ещё в 63-м, и к Ми-8 не имел ну никакого отношения.
шурави> Не база, компоновочная схема. А поскольку она не устарела и оптимальная, какой смысл менять?
Сделать лучше можно много чего, и Миль сам это пытался делать. Только дорого выходит, и нужно что-то радикальное, способное оправдать разницу в цене.
шурави> http://russianplanes.net/planelist/Mil/Mi-38
О, то что третий борт полетел я как-то пропустил. Спасибо.
шурави> Насчёт промежуточности, не угадали. Армии нужен вертолёт который в горах будет гарантированно таскать 2-3 т. груза.
Hot'n'High? Так это сейчас повсеместно требуют(и в том же FVL/JMR это есть - к примеру на v-280 движки предполагаются в том же классе, что и на "оспри").
Но почему он не промежуточный я не понял - мощные двигатели это хорошо, но того, что Ми-38 тяжелее Ми-8 на полную тонну пустого это не отменяет.
шурави> А зачем выкидывать? Вам так удобней?
Я просто убираю машины, разработанные в другой стране. Ибо те, что разработаны в этой стране - особым спросом покамест не пользуются.
шурави> Ка-52, Ансат строиться серийно, Ка-60/62 на подходе к запуску в серию, Ми-38.
Из перечисленного на экспорт пробовал пойти лишь Ансат. Первым же заказом запоров себе репутацию.
шурави> А так, машина лучше АН-64, но похуже Ка-52.
Да вот с вами несогласен практически весь закупающий вертолёты мир. В том числе и страны, в принципе ориентированные на покупки в РФ.
А вообще, в последнее время про заговор против лучшей в мире военной техники я привык читать в первую очередь на китайском.
шурави> И большинство фирм мира сейчас занимается в основном модернизацией прежних разработок.
Ну как большинство?
Bell/Boeing - активно штампует конвертопланы, Bell работает на этом поприще дальше.
Sikorsky/(Boeing) - играют в скоростной соосный.
AW - готовятся пустить в серию конвертоплан, ведут там же экспериментальные работы(porject zero).
И даже у Аирбаса есть экспериментальный х3, правда будут ли они его продолжать - вопрос.
По сути - видимых результатов(ну, летающих) нету только у нас, и то модельки есть.
К вопросу, кстати, о лидере. В хвосте плетущемся(окр по теме ПСВ аж вот только-только объявили)
Нет, основной источник денег у всех естественно не там(хотя у Белл скоро всё может и поменяться - значительную часть конструкторов "традиционной схемы" они выкинули на улицу не просто так). Но и Рим не сразу строился.
шурави> С такими познаниями пыжитесь спорить?
Нет, просто оцениваю объём рынка. С чем у вас совсем туго, но спорить вам это не мешает.
Модернизации вертолётов и их объём вполне себе известны.
шурави> А чтобы заявлять о ненужности вертолёта с грузоподъёмностью в 20 т., это уж точно обкуриться надо.
Он осне нужен. Но одного производителя с однозначным годовым производством хватает на весь мир(включая внутреннего военного заказчика, который львиную долю и потреб** что уже обо многом говорит.
Aluette>> Полувековой давности там дофига - крайняя радикальная модернизация чуть ли не 75-го года.
шурави> Так вы ещё не в курсе что Ми-38 строят?
Ми-38 подрос относительно изначально запланированного, НЯЗ.
О том, что программа идёт я в курсе.
шурави> Почитайте о разницн междк Ми-8МТ и Ми-8МТВ-5.
И? На фоне CH-53E->CH-53K весьма средне.
шурави> Это с учётом аэромоли типа Р-44. А если оставить только настоящие вертолёты?
Аэромоль - вполне себе настоящие вертолёты. Или вам нужны только самые большие в мире микросхемы?
Но основу зароботка западных производителей дают и близко не они.
шурави> Приведите статистику, или вы абы пукнуть?
У вас проблемы с пищеварением, или вы просто задать вопрос нормально не в состоянии?
Что до недостаточно: конвертопланы(по крайней мере те, которые строятся сейчас) - не вертолёты, шанс нарваться на потерю сразу двух двигателей от огня с земли там не особый. Просто потому, что они максимально разнесены.