Памятливый45> Русским языком говорит, что никаких съёмок на Луне не было. Все съёмки Армстронга на Луне в павильоне.Памятливый45> Сообщает , что весь мир видел высадку астрономов на Луне, кроме нашей страны и Китая. Вернее видел то, 2что нам показывали".
Таким образом, имеем два мнение специалиста:
1. Официальная версия НАСА неверна --- радиосигнал с Луны был не прямой радиотрансляцией, вопреки заявлениям НАСА, а трансляцией заранее заготовленной фальшивки; фотографии, спущенные в океан на борту спускаемой капсулы Аполлона, вопреки заявлениям НАСА, являются не фотографиями лунной поверхности, а фотографиями павильона, расположенного на Земле.
2. НАСА обладает техническим оснащением, чтобы снимать графические материалы, достойные того, чтобы их выдавать за реальные фотосъемки на Луне, за реальную прямую трансляцию с Луны, и при этом не бояться немедленного разоблачения (то есть, фальшивка должна быть достойна и ученых-селенистов, которые будут ее исследовать как аутентичный графический материал с Луны); вопреки заявлениям НАСА, что оно подобным оснащением не обладает: то есть полигон является секретным объектом.
3. Вопреки заявлениям НАСА, на борту посадочного модуля имелась аппаратура, предназначенная для трансляции на Землю заранее отснятого в павильоне фильма, причем телеметрия и радиопереговоры должны быть синхронизированы с фильмом, а не с реальностью: таким образом, радиосвязь у ЦУПа с реальной экспедицией полностью отсутствовала, все, что земные антенны принимали, было фальшивкой.
Теперь о том, как специалист интерпретирует вышеперечисленные факты, и
зачем он их интерпретирует именно так, а не иначе.
В отношении американцев на Луне существуют следующие версии:
1) Американцы были на Луне и сняли там свои материалы
2) Американцы не были на Луне и сняли материалы в Голливуде
3) Американцы были на Луне и сняли материалы в Голливуде.
4) Американцы были на Марсе и сняли материалы в Голливуде, чтоб все думали что они были на Луне
5) Американцы были на Луне, но привезли их туда иносы, а в Голливуде материалы сняли чтоб все думали что американцы сами туда долетели
6) На Луне на самом деле есть атмосфера и прочее, и американцы сняли материалы в Голливуде чтоб никто не догадался.
7) Вообще бред...
...
...
...
и так до бесконечности...
Какую версию предпочесть? Из всех версий не противоречащих фактам обычно выбирают самую простую и логичную(с минимальным количеством сущностей): это так называемый принцип Оккама.
Из вышеприведенных версий для большинства людей наиболее простой представляется первая.
Факт подделки графических материалов исключает первую версию:
1) Американцы были на Луне и сняли там свои материалы
2) Американцы не были на Луне и сняли материалы в Голливуде
3) Американцы были на Луне и сняли материалы в Голливуде.
4) Американцы были на Марсе и сняли материалы в Голливуде, чтоб все думали что они были на Луне
....
....
Из оставшихся каждый может выбрать ту которую он считает наиболее простой и логичной – и это будет уже не факты, а интерпретация фактов.
В отношении фактов специалисты согласны с опровергателями; расходятся в отношении ИМХА о том, какую из вышеперечисленных неопровергнутых версий предпочесть: дело в том, что юридически надо действовать не по бритве Оккама, а по презумпции невиновности – и презумпцией невиновности версия 2 исключается.
Водитель Лунохода позволить себе обвинять без прямых доказательств не может – потому и придерживается
не просто самой простой версии, а самой простой из не противоречащих презумпции версий; а это оказывается версия 3.
Таким образом, специалисты согласны с опровергателями по фактам – версию 1 надо исключить. А по ИМХО – какую версию из оставшихся предпочесть – разошлись – в том числе и потому что
они строят версии согласно презумпции невиновности; мы - согласно бритве Оккама.
Уяснив себе вопросы, перейдем к рассмотрению версий.
● Первая версия -
версия NASA. Согласно этой версии, астронавты на Луне были. По радиоканалу с Луны передавался в прямом эфире настоящий телерепортаж. Полученные на Луне фотографии были доставлены на борту Аполлона как полученные на Луне, и только они.
Однако, журналисты, режиссеры научно-популярных фильмов, все те, кто должны были продвигать информацию в массы - будем называть их для краткости "популяризаторами" - нередко приукрашали материалы, так что в массы они могли попасть в искаженном виде. Однако, никто не спускал эти искаженные материалы под видом настоящих на борту командного модуля и по радиоканалу Луна-Земля.
● Вторая версия -
версия фальсфикации. Согласно этой версии, астронавты на Луне не были (вместо них были роботы). Чтобы это скрыть, они изготовили в павильоне фальшивые материалы, и положили их на борт приводнившегося командного модуля как якобы сняты астронавтами на Луне. По радиоканалу с Луны передавался в прямом эфире сфальсифицированный телерепортаж.
Эти материалы фальсификаторы снимали настолько близко к тому, что должно было получиться на настоящей Луне, насколько это позволяла техника. Они делали так, потому что обнаружение отличия материалов от того, что должно быть на настоящей Луне, грозило им позорнейшим разоблачением.
Потом с материалами произошло то же, что с настоящими материалами в рамках предыдущей версии: ведь подавляющее большинство людей, кроме кучки заговорщиков, не знало, что материалы фальшивые. "Популяризаторы" потом приукрасили эти материалы, так публиковали в прессе, и т.д., и т.п., все как должно быть с настоящими материалами.
● Третья версия -
версия "доснятия в Голливуде". По этой версии, астронавты действительно были на Луне, однако полученные там снимки были уничтожены или засекречены так, что это равносильно уничтожению. По радиоканалу с Луны передавался в прямом эфире сфальсифицированный телерепортаж.
Эти материалы фальсификаторы снимали настолько близко к тому, что должно было получиться на настоящей Луне, насколько это позволяла техника. Они делали так, потому что обнаружение отличия материалов от того, что должно быть на настоящей Луне, грозило им позорнейшим разоблачением - замена фальшивкой всего научного материала лунных миссий является с точки зрения науки страшнейшим преступлением, соизмеримым с собственно с фальсификацией высадки человека на Луну.
Поэтому материалы в плане привлекательности для широкой публики получились ничуть не лучше, чем должно быть при настоящей высадки. "Популяризаторы" потом приукрасили эти материалы.
В сущности, материалами произошло то же, что должно произсходить с настоящими материалами: ведь подавляющее большинство людей, кроме кучки заговорщиков, не знало, что материалы фальшивые....
Видна вся
безмотивность третьей версии. Если согласно второй, снимали фальшивые материалы по причине отсутствия настоящих, то зачем - во второй?
Чтобы приукрасить материалы для "широкой публики"? Для этого не надо подкладывать на борт Аполлона приукрашенные материалы как настоящие. Достаточно просто сделать приукрашенный материал и отправить его публике - что неоднократно делали различные популяризаторы от Рейнарта до художника из "НГ". Они подсовывали пиплу дорисованные, скомпонованные и постановочные материалы как хронику "Аполлонов", пипл хавал, и не жаловался, что эти популяризаторские фальшивки на борту Аполлона не летали, по радиоканалу Луна-Земля не передавались.
Получается, американцы выкинули оригинальны материал, сунули вместо него в Аполлон (и радиоканал) фальшивку. Но при этом они должны были сделать материал как можно меньше отличающийся от того, что должно было получиться на настоящей Луне - иначе их бы разоблачили в подмене материала. Поэтому вся работа по "приукрашательству" легла на плечи "популяризаторов" - точно так, как имело бы это место при настоящем материале...
И вообще никто, кроме кучки из десятка заговорщиков, не знал при этом, что материалы не настоящие.
Фальшивые материалы, подложенные в Аполлон, переданные по радиоканалу как настоящие, в принципе не могут иметь лучшее качество, чем могли бы иметь настоящие материалы. Иначе кто-то заметит "братцы, да ведь у этих материалов качество лучше, чем может быть у настоящих" и накроется медным тазом вся подмена.
Да и к тому же поражает жестокость американцев по этой версии - им ведь надо заткнуть рот тем, кто делал все эти фальшивки. А делать тут много - одна только фабрикация научной информации так чтоб ученые не разоблачили подделку сразу впечатляет. И ни один не признался. Тут надо было замочить парочку тех кто попытался пикнуть чтоб другие и не пытались... В рамках теории непосещения Луны это еще звучит нормально, афера это и так преступление, тут без мокрухи никак - но не слишком ли жестоко устраивать кровавую тайну на пустом месте?
И, наконец, окончательное разоблачение версии "подсняти" привез LRO.
Данная версия предполагает, что видеосигнал, шедший с Луны, когда астронавты там копошились, был не прямой видеотрансляцией их действий, а снятой в Голливуде подделкой
(была ли настоящая видеотрансляция на другой частоте или ее не было вообще – что по этому поводу думают сторонники версии 3 я не от них нигде слышал). Но дело в том, что сделать полигон в точности повторяющий рельеф местности в месте посадки – за время прошедшее между посадкой и началом трансляции – невозможно – ну как сторонники версии 3 это представляют? Сел Орел – и вот сотрудники НАСА берут лопаты и бегут на полигон кратеры рыть – так чтоб совпало с тем что вокруг места посадки ЛМ – и за короткое время перед началом трансляции успевают и полигон сделать и фильм? И уж тем более невозможно так рекордно быстро сделать задники для поздних миссий. Так что сторонникам третьей версии оставался лишь один вариант – съемки велись заранее, и с Луны передавилсь записанные на магнитофон. Но по этой версии реальное место посадки ЛМ не должно совпадать с местом посадки на материалах! Ведь нельзя же с точностью до метра знать куда ЛМ сядет?
Но ЛРО окончательно похоронил эту версию! На его снимках отчетливо видно, что кабина сидит в точности там где и должна быть по версии НАСА
(вообще, с достаточно большой точность места посадок показала еще Клементина, а так же локация уголковых отражателей – но тогда еще можно было предположить что модуль удалось посадить примерно в то место, под которое делался рельеф на полигоне – но у ЛРО разрешение в метр, с точность в метр не то что лунные модуль – вертолет не посадишь!)!
Т.е. до ЛРО допустимы были версии:
1) Снято на Луне после посадки модуля.
2) Снято на Земле после посадки модуля.
3) Снято на Земле до посадки модуля.
То ЛРО полностью исключает третью версию – до посадки не могли знать точное место посадки! Остаются версии либо «на Луне» либо «на Земле после посадки»; и если факты исключают версию «на Луне», то придется признать, что снято на Земле после посадки. А это означает, что от посадки до начала трансляции прошло достаточно большое время – быстро снять подделку не могли – техники, позволявшей держать людей так долго на Луне, не было, значит, и людей не было.
Подробное сравнение рельефа вокруг места посадки по данным LRO и "Аполлона" -
в статье 7-40.