начал учиться на вертолете

 
RU кщееш #09.10.2015 03:30  @Александр Леонов#09.10.2015 02:34
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
zaitcev>> Я, правда, несколько удивлён дальностями, которые назвал Александр Леонов. В США типичный заход только начинается на расстоянии в 15-20 морских миль,
А.Л.> Заход по системе с дальности 40 это когда вообще ничего нет только привода и руководитель посадки удаление дает голосом, а с дальности 21 км...


мда
я вот сегодня начал учиться на вертолете. И вот что я вам скажу... да вы и сами понимаете.
Вертолет бомба вещь!!!!!!

ну в смысле заходов и глиссад.
 45.0.2454.10145.0.2454.101
09.10.2015 16:53, Dmitry_A: +1: Пилотировать вертолет - это хорошо и правильно!
RU кщееш #09.10.2015 03:39
+
+1
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Не знаю буду ли сдавать
но за ручку надо научиться для одного дела.
Вот учусь.
вертолет не маленький. Сразу скажу.
Не робинсон. Хотя на них тоже подлетну.
впечатления хорошие. Как-то просто все.
понимаю что обманчиво.
ну возможно буду описывать ощущения.
Главное без усилий все. нежненько. одними пальцами. Оно, в принципе само летит.
 45.0.2454.10145.0.2454.101
Это сообщение редактировалось 09.10.2015 в 04:10
RU Александр Леонов #09.10.2015 03:52  @кщееш#09.10.2015 03:30
+
-
edit
 
кщееш> мда
кщееш> я вот сегодня начал учиться на вертолете. И вот что я вам скажу... да вы и сами понимаете.
кщееш> Вертолет бомба вещь!!!!!!
кщееш> ну в смысле заходов и глиссад.

угу визуально, а в сму ну его нах)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  45.0.2454.10145.0.2454.101
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

кщееш> вертолет не маленький. Сразу скажу.
кщееш> Не робинсон.

Ми-24? :)
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  22
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
кщееш>> вертолет не маленький. Сразу скажу.
кщееш>> Не робинсон.
U235> Ми-24? :)

Фи. не.

не модно. Винтаж этот ми 24. Мы на стареньком не летаем. Нам подавай все чтобы блестело.
да и военный он.
А у нас другая специфика.
мы люди мирные. Очень.
 45.0.2454.10145.0.2454.101
Это сообщение редактировалось 09.10.2015 в 04:19
RU кщееш #09.10.2015 04:13  @Александр Леонов#09.10.2015 03:52
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
кщееш>> мда
кщееш>> я вот сегодня начал учиться на вертолете. И вот что я вам скажу... да вы и сами понимаете.
кщееш>> Вертолет бомба вещь!!!!!!
кщееш>> ну в смысле заходов и глиссад.
А.Л.> угу визуально, а в сму ну его нах)))

ну сегодня вот снежный зарядик был. И ветерок очень даже. ну я вот на СЛА, помню, как-то раз в такую вот примерно погоду чуть не е**улся на посадке.
А тут даже пульс не скакнул.
то ли техника дошла. То ли у меня меньше эмоций стало.
перенеси чтоль, в начал учиться на вертолете [кщееш#09.10.15 04:07]
грешим ведь тут о скоромном.
 45.0.2454.10145.0.2454.101

RU Александр Леонов #09.10.2015 04:23  @кщееш#09.10.2015 04:13
+
-
edit
 
новый значит шаг-газ на автомате, и триммер одной кнопочкой снимает усилия на рус и педалях?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  45.0.2454.10145.0.2454.101
Это сообщение редактировалось 09.10.2015 в 04:29
RU кщееш #09.10.2015 04:36  @Александр Леонов#09.10.2015 04:23
+
-1
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
А.Л.> новый значит шаг-газ на автомате, и триммер одной кнопочкой снимает усилия на рус и педалях?

новый, да. Весь, сука в ЖКИ .Ни одного будильника. Сам летит. Мне даже как-то неудобно. Словно обманываешь кого.

Непривычно что весь полет до 300 метров. ну 60 ну 70. низко.
Говорю давай хоть до нижней кромки, а она метров 600. Так нельзя. Много машин в небе. Раньше так не было. И все такие типа правила соблюдают.
 45.0.2454.10145.0.2454.101
RU Александр Леонов #09.10.2015 04:41  @кщееш#09.10.2015 04:36
+
-
edit
 
кщееш> Непривычно что весь полет до 300 метров. ну 60 ну 70. низко.
кщееш> Говорю давай хоть до нижней кромки, а она метров 600. Так нельзя. Много машин в небе. Раньше так не было. И все такие типа правила соблюдают.

но даже на нем, когда научишся лихачить))) никогда одновременно не тормози со снижением и не снижайся с торможением перед посадкой, бо движек выйдет на малый газ как раз к моменту зависания, а на малом газе вертолеты не висят)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  45.0.2454.10145.0.2454.101
RU кщееш #09.10.2015 04:52  @Александр Леонов#09.10.2015 04:41
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
кщееш>> Непривычно что весь полет до 300 метров. ну 60 ну 70. низко.
кщееш>> Говорю давай хоть до нижней кромки, а она метров 600. Так нельзя. Много машин в небе. Раньше так не было. И все такие типа правила соблюдают.
А.Л.> но даже на нем, когда научишся лихачить))) никогда одновременно не тормози со снижением и не снижайся с торможением перед посадкой, бо движек выйдет на малый газ как раз к моменту зависания, а на малом газе вертолеты не висят)))

да, я понял. и логически и по приборам.
Такое впечатление что за приборами надо внимательней смотреть чем на самолете. Тот все же летит на посадке и много не надо,
А эта шайтан вентилятор на кирпич похожа все равно.
надо либо скорость, которую можно разменять , либо мощность, при избытке которой ты можешь висеть.
обороты. либо на слух знать что у тебя над бошкой происходит, но тут опыт нужен.
Но я хочу на авторотацию полетать. Интересный режим. Глазомера требует мда.

А малый газ насколько я понял нужен только большому мастеру.


Из разговоров пилотов.
Робинсоны ругают. Говорят если что с мотором не то, а он не слишком , по их словам, надежный, то сразу все плохо. Говорят что пилотам доплачивают за то. чтобы те хвалили Робинсоны. чтобы их покупали. ( тут я вспоминаю историю несертификации нашего ми-34, рассказанную мне однажды одним евреем, который принимал в том участие. вспоминаю и верю почему-то историям про Робинсоны)

Хвалят газели и немецкие Бо.
Американцев ругают за то, что газели перекупили и закрыли, закрыли же и производство запчастей.
ну разговоры я слушаю. Интересно.
 45.0.2454.10145.0.2454.101
Это сообщение редактировалось 09.10.2015 в 05:15
US AGRESSOR #09.10.2015 05:13  @кщееш#09.10.2015 04:07
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
кщееш>>> вертолет не маленький. Сразу скажу.
U235>> Ми-24? :)
кщееш> Фи. не.

Ми-26? :F

Если бы у меня были средства и нечем еще было заняться, я бы все-таки пошел самолет учиться водить. Это хоть красиво и быстро. Мне имеющихся полетов (в роли пассажира, хотя и рядом с пилотом сидел, было дело) хватило, чтобы на всю оставшуюся жизнь вертушки разлюбить.
 33
RU кщееш #09.10.2015 05:17  @AGRESSOR#09.10.2015 05:13
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
кщееш>>>> вертолет не маленький. Сразу скажу.
U235>>> Ми-24? :)
кщееш>> Фи. не.
AGRESSOR> Ми-26? :F
\
не. Неэлегантно. И не блестит.
 45.0.2454.10145.0.2454.101
RU Александр Леонов #09.10.2015 05:18  @кщееш#09.10.2015 04:52
+
-
edit
 
кщееш> А малый газ насколько я понял нужен только большому мастеру.

там автоматика, она сама задвинет движек на малый газ, если несущий винт сильно разгрузить, поэтому и нельзя одновременно тормозить и снижаться, только поочереди
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  45.0.2454.10145.0.2454.101
US AGRESSOR #09.10.2015 05:25  @кщееш#09.10.2015 05:17
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
кщееш> не. Неэлегантно. И не блестит.

Блестит - значит, демаскирующие понты. :)
 33
RU кщееш #09.10.2015 05:58  @AGRESSOR#09.10.2015 05:25
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
кщееш>> не. Неэлегантно. И не блестит.
AGRESSOR> Блестит - значит, демаскирующие понты. :)
чтоб видели издалека и отходили в сторону_))))
 45.0.2454.10145.0.2454.101
US AGRESSOR #09.10.2015 06:24  @кщееш#09.10.2015 05:58
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
кщееш> чтоб видели издалека и отходили в сторону_))))

Это какие такие вертолеты военные - блестят, чтоб их издали было видно?
Давай уже, колись, что за марка.
 41.041.0
US zaitcev #09.10.2015 07:32  @кщееш#09.10.2015 04:13
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный


кщееш> ну сегодня вот снежный зарядик был. И ветерок очень даже.

И вертолёты и автожиры менее чуствительны к порывам ветра. Это какая-то мистика связанная с тем, что хотя нагрузка на площадь диска у вертолёта сравнима с аналогичным по массе тихоходным самолётом, нагрузка на площадь лопасти во многие разы выше.

В общем пиши тут как прогресс. Я вот тоже подумываю... Но у нас аренда R-22 - 260 долларов в час. Мне как-то жадно.
 41.041.0
RU Balancer #09.10.2015 09:50  @кщееш#09.10.2015 05:17
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR>> Ми-26? :F
кщееш> \
кщееш> не. Неэлегантно. И не блестит.

Да ладно! Смотри, какой блестящий! :)

 41.041.0
RU кщееш #09.10.2015 12:59  @zaitcev#09.10.2015 07:32
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
zaitcev> В общем пиши тут как прогресс. Я вот тоже подумываю... Но у нас аренда R-22 - 260 долларов в час. Мне как-то жадно.



Буду писать , конечно.
 
RU кщееш #09.10.2015 12:59  @Balancer#09.10.2015 09:50
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Balancer> Да ладно! Смотри, какой блестящий! :)


Фотошоп, небось ! Реклама . Каскадеры .
 
RU кщееш #09.10.2015 13:02  @AGRESSOR#09.10.2015 06:24
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
кщееш>> чтоб видели издалека и отходили в сторону_))))
AGRESSOR> Это какие такие вертолеты военные - блестят, чтоб их издали было видно?
AGRESSOR> Давай уже, колись, что за марка.


Да не военные . Гражданские . Расскажу потом .
 
RU spam_test #09.10.2015 13:47  @AGRESSOR#09.10.2015 06:24
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


AGRESSOR> Давай уже, колись, что за марка.
Экюрей поди
Почему аватар не меняется?  33
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
кщееш> мда
кщееш> я вот сегодня начал учиться на вертолете.
Я бы сказал - это очень не дешево :)
Однако мои поздравления
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
кщееш>> мда
кщееш>> я вот сегодня начал учиться на вертолете.
yacc> Я бы сказал - это очень не дешево :)
yacc> Однако мои поздравления

Спасибо .
 
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru