[image]

Замена техники МЗКТ

КамАЗ-7850 и иже с ними
 
1 2 3 4 5 6 7 60
RU Испытателей_10а #28.01.2017 16:47  @Виктор Банев#28.01.2017 15:54
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Россия потеряла Украину, когда и почему?.
И.1.>> Так что белорусозамещение в промышленности надо энергично проводить сейчас, а не дожидаться очередного пинка.
В.Б.> О, господи...Что, и белорусских тигровых креветок, мидий и устриц не будет? И белорусского пармезана с рокфором?
В.Б.> Ну, обложили - так обложили. Плотно, и со всех сторон... :(

Типа, шутка? Оценил. Зависимость российских грунтовых комплексов РВСН от Минского Завода Колёсных Тягачей (МЗКТ) потрясающая, и попыток выхода из этой ситуации невидно.
Минский “Интеграл” пару лет назад в Перечне перекочевал в Книгу №1, то есть в список “российских” предприятий – это совершенно лишнее.
   11.011.0
RU энди #28.01.2017 18:14  @Испытателей_10а#28.01.2017 16:47
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

И.1.> Типа, шутка? Оценил. Зависимость российских грунтовых комплексов
КАмаз что -то ваяет.Платформа О вроде. Понятно что там конь еще....Думаю в руководстве РВСН понимают всю хитрожопость этого усатого чудака.Вообще в случае с РБ возможно силовое решение проблемы.Она меньще и нселениеболее лояльно.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 28.01.2017 в 18:21
BY V.Stepan #28.01.2017 18:20  @энди#28.01.2017 18:14
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
энди> КАмаз что -то ваяет.Платформа О вроде.

Вот только военные от неё не в восторге. МЗКТ-ая платформа им намного больше нравится.

энди> Думаю в руководстве РВСН понимают всю хитрожопость этого усатого чудака.

В первую очередь руководство страны, почему и начинает против него гайки закручивать. Я тут недавно с МЗКТ-ми рабочими прообщался — интересные там дела идут.
   45.945.9
RU энди #28.01.2017 18:22  @V.Stepan#28.01.2017 18:20
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

энди>> КАмаз что -то ваяет.Платформа О вроде.
V.Stepan> Вот только военные от неё не в восторге
Не слышал такого.Да и сначала всегда так.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
BY V.Stepan #28.01.2017 18:26  @энди#28.01.2017 18:22
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
энди> Не слышал такого.

Погугли, причины озвучиваются вполне обоснованные.

энди> Да и сначала всегда так.

Там идеология построения системы не нравится, надо полностью переделывать решение.
   45.945.9
RU энди #28.01.2017 18:32  @V.Stepan#28.01.2017 18:26
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

V.Stepan> Погугли, причины озвучиваются вполне обоснованные.
есть разные мнения,вплоть до восторга.посмотрим.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
BY V.Stepan #28.01.2017 18:34  @энди#28.01.2017 18:32
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
энди> есть разные мнения,вплоть до восторга.посмотрим.

От вояк восторга не было.
   45.945.9
RU Испытателей_10а #28.01.2017 21:04  @энди#28.01.2017 18:14
+
-
edit
 
И.1.>> Типа, шутка? Оценил. Зависимость российских грунтовых комплексов
энди> КАмаз что -то ваяет.Платформа О вроде. Понятно что там конь еще....Думаю в руководстве РВСН понимают всю хитрожопость этого усатого чудака.

Школа - дело такое, трудно наживное. Но когда главный конструктор будет переезжать за работой и, уже будучи ГСТ, дтн и лауреат согласится продолжать жить с женой в двухкомнатной квартире, возможно оно и сдвинется с нынешнего положения вещей:

ШАПОШНИК Борис Львович

На Главную ШАПОШНИК Борис Львович (17 декабря 1902, Пинск - 12 сентября 1985, Минск), советский конструктор автомобилей, Герой Социалистического труда, лауреат Государственной и Ленинской премий, заслуженный деятель науки и техники Белоруссии, доктор техн. наук. Окончил в 1930 Московское Высшее Техническое Училище имени Н.Э. Баумана (МВТУ). Более 10 лет, до 1941, проработал на заводе "АМО" (с 1931 - "ЗИС") инженером-конструктором, начальником конструкторского отдела, главным конструктором. При его участии завод осваивал и выпускал грузовые автомобили ЗИС-5, ЗИС-6 (1933 - 1941) и др., легковой автомобиль ЗИС 101 (1936 - 1941), автобус ЗИС-16 (1938 - 1941). // Дальше — www.orencar.ru
 

да и борисы львовичи подразъехались.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 28.01.2017 в 21:18
MD Serg Ivanov #28.01.2017 22:42  @Испытателей_10а#28.01.2017 16:47
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

И.1.> Типа, шутка? Оценил. Зависимость российских грунтовых комплексов РВСН от Минского Завода Колёсных Тягачей (МЗКТ) потрясающая, и попыток выхода из этой ситуации невидно.

Межконтинентальные «Ярс» и «Рубеж» пересядут на российскую «Платформу»

Российский автопром создал уникальные тягачи на электродвигателях для мобильных баллистических ракет //  izvestia.ru
 

Завод специальных автомобилей — ЗСА (ранее входивший в состав ПАО «КамАЗ») завершает государственные испытания большегрузных автомобилей семейства «Платформа-О», которые в дальнейшем станут базовым шасси для пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет «Ярс» и «Рубеж».

Об этом в ходе работы выставки «Армия-2016» «Известиям» сообщил генконструктор автомобилей Данис Валеев.

— Машины предназначены под размещение тяжелых ракетных комплексов, в ходе испытаний все автомобили семейства полностью подтвердили заложенные в них характеристики, — рассказал Данис Валеев.

По словам специалиста, первые два многоосных тягача — КамАЗ-7850 с колесной формулой 16х16 и грузоподъемностью 85 т и КамАЗ-78509 с формулой 12х12 и грузоподъемностью 50 т — будут приняты на вооружение российского Минобороны уже в этом году. А вот седельный тягач КамАЗ-78504 с формулой 8х8 (работающий с полуприцепами, присоединяемыми к машине особым сцепным механизмом), способный транспортировать груз массой до 165 т, должен пополнить автомобильный парк российского военного ведомства в следующем году.

Примечательно, что «Платформа» стала первым полностью российским семейством сверхтяжелых тягачей, запущенным в серийное производство. В настоящее время пусковые установки мобильных стратегических «Тополей» и «Ярсов», оперативно-тактических «Искандеров»» и береговых «Бастионов» устанавливаются на шасси, выпущенные Минским заводом колесных тягачей (МЗКТ). В то же время автопоезда с многотонными боевыми машинами в Российской армии буксируют четырехосные МАЗ-537, также изготовленные в Белоруссии.

Главная особенность «Платформы» — это уникальные дизель-электрические приводы с электромоторами, встроенными в ступицы колес тягачей.

— У тягачей этого семейства нет карданного вала. На каждое колесо устанавливается небольшой, но мощный и компактный электродвигатель. Главный дизель работает на электрогенератор, который, в свою очередь, и питает электричеством каждый электродвигатель, — рассказал «Известиям» представитель Минобороны, знакомый с конструкцией новейших тягачей. — Благодаря такому решению по сравнению с тягачами обычной схемы не только увеличиваются грузоподъемность и мощность, но и значительно улучшаются показатели проходимости. А если из строя выйдут даже две трети колес, то машина сохранит подвижность. Другой плюс — отсутствие карданного вала, от которого очень зависит подвижность машины.

Читайте далее: Межконтинентальные «Ярс» и «Рубеж» пересядут на российскую «Платформу» | Статьи | Известия

"Платформа-О": первое видео
ОКР "Платформа-О": платформа 16х16 грузоподъемностью 85 т; платформа 12х12 грузоподъемностью 50 т; седельный тягач 8х8 для буксирования прицепных систем массой 90-165 т, балластный тягач 8х8 для буксирования прицепных систем массой до 75 т. http://twower.livejournal.com/1802827.html ********************************************** Поддержать автора вы можете следующими способами: Кошелек на Яндекс.Деньги - 410011004962308 Карта VISA Сбербанка - 4276838239221122 Карта MasterCard - 5189010006780952 PayPal - elberet545@ya.ru WebMoney: WMR - R293614727763 QIWI-кошелек (он же номер…

Читайте далее: Межконтинентальные «Ярс» и «Рубеж» пересядут на российскую «Платформу» | Статьи | Известия
 

Новый стратегический «КамАЗ»

Блогер Денис Мокрушин опубликовал видео с демонстрации новых грузовых машин (НГМ), разрабатываемых «КамАЗом» в рамках проекта «Платформа-... //  www.arms-expo.ru
 
По проекту «Платформа-О» создаются четыре типа машин. Речь идет о балластном тягаче для буксирования прицепных систем массой до 75 тонн и седельном тягаче для перевозки прицепов массой от 90 до 165 тонн. Эти грузовики создаются с колесной формулой 8x8. Кроме того, в семейство «Платформа-О» входит тяжелая транспортная машина с колесной формулой 12x12 и грузоподъемностью 50 тонн, а также грузовик с колесной формулой 16x16 грузоподъемностью 85 тонн.

Ранее сообщалось, что новые машины уже получили заводские обозначения: машина с колесной формулой 16x16 — КамАЗ-7850, с формулой 12x12 — КамАЗ-78509, а седельный тягач — КамАЗ-78504. Российские предприятия уже завершили разработку новой пусковой установки для стратегических баллистических ракет РС-24 «Ярс» для новой платформы «КамАЗа». Предположительно, КамАЗ-7850 сможет развивать скорость до 40 километров в час по пересеченной местности и преодолевать брод глубиной до 1,5 метров.
 

Этот вопрос практически решён.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 28.01.2017 в 22:55
RU Barbarossa #28.01.2017 23:14  @Serg Ivanov#28.01.2017 22:42
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
И.1.>> Типа, шутка? Оценил. Зависимость российских грунтовых комплексов РВСН от Минского Завода Колёсных Тягачей (МЗКТ) потрясающая, и попыток выхода из этой ситуации невидно.
S.I.> http://izvestia.ru/news/631001
S.I.> http://www.balancer.ru/cache/.../640x640/PLATFORMA_ARMIA-2015_01.jpg
S.I.> Этот вопрос практически решён.

Блин, это приговор МЗКТ.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU энди #29.01.2017 06:25  @Serg Ivanov#28.01.2017 22:42
+
+3
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

S.I.> Этот вопрос практически решён.
Думаю там есть подводные камни.Но вопрос закроют рано или поздно.От епнутого усатого чудака зависеть мы не должны.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Barbarossa> Блин, это приговор МЗКТ.

Интересно, китайцы ракеты, особенно свои новые DF-41 на платформах своего производства возят, или им их МЗКТ поставляет?
   51.051.0

энди

злобный купчик
★★★

U235> И, или им их МЗКТ поставляет?
Свои вроде.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+2
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
U235>> И, или им их МЗКТ поставляет?
энди> Свои вроде.

ПМСМ, после 2014 г. надо быть безумцем, чтобы свои СЯС завязывать на технику даже из самой братской страны :(
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Barbarossa #29.01.2017 10:16  @stas27#29.01.2017 07:01
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
U235>>> И, или им их МЗКТ поставляет?
энди>> Свои вроде.
stas27> ПМСМ, после 2014 г. надо быть безумцем, чтобы свои СЯС завязывать на технику даже из самой братской страны :(

особенно после того, как в 90-х С-300 были проданы в США.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
MD Serg Ivanov #29.01.2017 12:28  @Jurgen BB#28.01.2017 23:14
+
+3
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Barbarossa> Блин, это приговор МЗКТ.
А кто гарантирует отсутствие радиозакладок в их машинах? Для РВСН всё должно контролироваться на национальной территории страны.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Alex 129 #29.01.2017 21:07  @Jurgen BB#28.01.2017 23:14
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Barbarossa> Блин, это приговор МЗКТ.

Нет это попил, кучу денег дали людям которые этими вещами никогда не занимались, в результате те сваяли очередное "не имеющее аналогов" для показа большим начальникам, и которое еще лет 20 понадобится доводить до ума - если им конечно опять дадут много денег, и если этим действительно серьезно заниматься).
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
S.I.>> Этот вопрос практически решён.
Barbarossa> Блин, это приговор МЗКТ.
Да... читая выше как раз уже хотел сказать "RIP МАЗ"...
   43.043.0
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
S.I.> А кто гарантирует отсутствие радиозакладок в их машинах? Для РВСН всё должно контролироваться на национальной территории страны.

Подожди, а какая там система для например канадских или английских компонентов для американских военных изделий?
   43.043.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Bell> Подожди, а какая там система для например канадских или английских компонентов для американских военных изделий?
А причём тут они - там совсем другая ситуация.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
MD Serg Ivanov #29.01.2017 21:52  @Alex 129#29.01.2017 21:07
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Barbarossa>> Блин, это приговор МЗКТ.
A.1.> Нет это попил, кучу денег дали людям которые этими вещами никогда не занимались, в результате те сваяли очередное "не имеющее аналогов" для показа большим начальникам, и которое еще лет 20 понадобится доводить до ума - если им конечно опять дадут много денег, и если этим действительно серьезно заниматься).

Лукашенко ошибся, утверждая, что у России нет денег и мозгов

Предполагаемый внешний вид ПГРК "Рубеж" с МБР РС-26 на шассии КАМАЗ 7850 В августе президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что Россия не сможет… // judgesuhov.livejournal.com
 
Ответ Лукашенко

Ролик появился всего несколько месяцев спустя после заявления президента Белоруссии Александра Лукашенко, который при посещении МЗКТ сказал буквально следующее: «Нас пугают, что Россия, мол, изобретет свои «сороконожки» и будет ядерные боеголовки перевозить на своих — и на здоровье! Если у них есть сегодня мозги и деньги, которых у них нет — пускай изобретают».

Дело в том, что с 2013 года Россия и Белоруссия ведут переговоры об акционировании первой предприятия, поставляющего платформы для перевозки «Тополей» и «Ярсов». Минск настаивает на вложении не менее трех миллиардов долларов, Москва — требует уменьшить сумму.
В то же время программу перевооружения ВС РФ никто не отменял, и российским ракетам тягачи и платформы нужны, однако их получение, выходит, зависит от настроения белорусского президента. Оттого, видимо, вышестоящие лица и поторопили КамАЗ. Работы ведь и так очень давно ведутся. До сегодняшнего дня «Платформу-О» называли «платформой-призраком», так как никто еще разработок вживую не видел. Ходили слухи о закрытом показе в первый день Международного военно-технического форума «Армия-2015», но подтверждений никаких не было.

Очевидно, "Платформа" никакой не призрак. Судя по видео, тягачи и шасси очень даже материальны: ездят, поворачивают.
 

КАМАЗ против МЗКТ: Лукашенко ошибся, утверждая, что у России нет денег и мозгов

Российский КамАЗ ответил белорусскому президенту Александру Лукашенко, котогрый заявил, что Россия не сможет изобрести свои "сороконожки" - колесные шасси и тягачи для перевозки ракет. // riafan.ru
 

8 Октября 2015
   55.0.2883.8755.0.2883.87
CA stas27 #29.01.2017 21:58  @Serg Ivanov#29.01.2017 21:52
+
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
Barbarossa>>> Блин, это приговор МЗКТ.
A.1.>> Нет это попил, кучу денег дали людям которые этими вещами никогда не занимались, в результате те сваяли очередное "не имеющее аналогов" для показа большим начальникам, и которое еще лет 20 понадобится доводить до ума - если им конечно опять дадут много денег, и если этим действительно серьезно заниматься).
S.I.> Лукашенко ошибся, утверждая, что у России нет денег и мозгов: judgesuhov
...
S.I.> 8 Октября 2015
«Пока проводится опытно-конструкторская работа. КамАЗ ведет ее уже три года. Используется принцип «мотор-колеса», электродвижение. Пока, скажем так, есть некоторые проблемы, даже целый ряд. Наша кооперация не может выдать мотор-колесо с необходимыми характеристиками», — поделился информацией специалист.

Оказывается, неподрессоренные мотор-колеса очень «негативно» реагируют на преодоление препятствий, которые, нужно полагать, в боевых условиях придется преодолевать шасси. Также электротрансмиссия не позволяет маскировать платформу при низких температурах — ее нельзя выключать, так как на обмотках электромоторов начинает образовываться конденсат, что приводит к замыканиям при включении. Чувствительно мотор-колесо и для электромагнитных импульсов, а также дает большое излучение в инфракрасном спектре.
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
S.I.>>> Этот вопрос практически решён.
Barbarossa>> Блин, это приговор МЗКТ.
Bell> Да... читая выше как раз уже хотел сказать "RIP МАЗ"...
Bell> Но по-моему в принципе это совершенно неправильно :(

Ну с МАЗом то ничего не будет, а вот МЗКт сдохнет.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+4
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
stas27>
Также электротрансмиссия не позволяет маскировать платформу при низких температурах — ее нельзя выключать, так как на обмотках электромоторов начинает образовываться конденсат, что приводит к замыканиям при включении. Чувствительно мотор-колесо и для электромагнитных импульсов, а также дает большое излучение в инфракрасном спектре.
 

однако хочется спросить у этого специалиста,а как же карьерные самосвалы то работают на северах?А как вообще всяческие машины ,включая теслы и прочие электромобили,работают зимой?Одних только электромоторов внутри стоят десятки и надо же сюрприз-все это почему то прекрасно работает.Неужели конденсат образуется только в колесах? :eek:
А еще очень мне интересно что из электрообрудования на автомобиле в принципе сможет пережить ЭМИ?Не,верю что если на всем тягаче установлен один только допотопный дизель без единого электрического компонента,то он переживет это ЭМИ,но все же... И почему электромоторы в ИК диапазоне дают больше излучения чем тепловое выделение от ДВС и от всей его системы охлаждения и выпуска отработанных газов?
По мне так полный бред написан.
   50.050.0
RU Серокой #29.01.2017 22:23  @Serg Ivanov#29.01.2017 12:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
S.I.> А кто гарантирует отсутствие радиозакладок в их машинах? Для РВСН всё должно контролироваться на национальной территории страны.

Сергей, ну какие закладки, если микросхемы от "Интеграла" в военной технике и так используются в массовых количествах. И совершенно разрешены к использованию.
   
1 2 3 4 5 6 7 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru