Ну почему же, соотношение топлива 80/20, для керосина возможен и наддув азотом или гелием, так как керосина не так уж и много.
Вопрос в том, возможно ли в такой конфигурации, используя композиты для баков (тем самым облегчая их существенно) и другие современные технологии, о которых не слышали и не мечтали в 70-х, отказаться от ТНА вообще?
После беседы с одним химиком выяснилась еще одна возможность: контролируемое разложение перекиси в баке путем впрыска катализатора. Конечно, концентрация будет падать, но если расчет на 87% перекись, а в баке 90-95%, думаю среднее значние будет верным.
Все же не дает покоя технология Beal Aerospace - инфы мало в сети, но судя по имеющейся, вытеснялось все гелием, и аппарат был орбтальным с хорошим числом ПН.
Но увы, инфы нигде нет.
Значит все возможно. Теоретически, самая большая проблема вытеснительной системы - это вес баков (толстые стенки, прочный металл итд), но я общался с производителем цистерн высокого давления из композитов в штатах и слогласно его расчтов, 60-65 атм бак будет весить 30-35% от весы металлического.
Какие Ваши мнения?
Это сообщение редактировалось 01.04.2017 в 16:24