[image]

Ту-214 Новости

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7

101

аксакал

Главное тут это новое поколение электросистемы на борту. Потом пойдет по всем отечественным бортам.
   11.011.0
+
-
edit
 
101> Главное тут это новое поколение электросистемы на борту. Потом пойдет по всем отечественным бортам.
а подробности?
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> а подробности?

Роль ветряка играет вентилятор двигателя. Плюс определенные низкоуровневые заморочки по переходу на отечественные кабеля и блоки аппаратуры.
   11.011.0
+
-
edit
 
101> Роль ветряка играет вентилятор двигателя.
эээ.... а тягу кто создавать будет?
Или это в случае отказа?
Но тогда, как помнится, двиг останавливают, чтоб не создавать доп. сопротивление. И после пожара, когда пеной набило двиг, - разве ему не противопоказано любое вращение?

>Плюс определенные низкоуровневые заморочки по переходу на отечественные кабеля и блоки аппаратуры.
хорошая новость, имхо.
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Но тогда, как помнится, двиг останавливают, чтоб не создавать доп. сопротивление. И после пожара, когда пеной набило двиг, - разве ему не противопоказано любое вращение?

Если ты будешь клинить вентилятор, то сопротивление еще больше возрастет. Поэтому он в флюгерном режиме крутится.
Пожар случается в газогенераторе - к вентилятору это отношения не имеет.
   11.011.0
+
-
edit
 
101> Если ты будешь клинить вентилятор, то сопротивление еще больше возрастет. Поэтому он в флюгерном режиме крутится.
я не помню точно подробностей, но встречал описания, что застопоренный может иметь меньше сопротивления в связи с обтеканием его только снаружи (типа виртуальный "кок" из поджатого воздуха перед ВУ образуется), а в случае вращения - воздух должен идти внутрь и тратить энергию на раскрутку вентилятора, при этом всё равно создавая сопротивление от стоящего внутреннего контура, сквозь который просасывает воздух как вентилятор спереди, так и заднее колесо турбины позади.

101> Пожар случается в газогенераторе - к вентилятору это отношения не имеет.
Но вал-то всю длину проходит. Вентилятор не изолирован.
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> я не помню точно подробностей, но встречал описания, что застопоренный может иметь меньше сопротивления в связи с обтеканием его только снаружи (типа виртуальный "кок" из поджатого воздуха перед ВУ образуется), а в случае вращения - воздух должен идти внутрь и тратить энергию на раскрутку вентилятора, при этом всё равно создавая сопротивление от стоящего внутреннего контура, сквозь который просасывает воздух как вентилятор спереди, так и заднее колесо турбины позади.

Вопрос в угле отклонения набегающего потока на лопатках. Если угол большой, то сопротивление больше. Если угол меньше, то сопротивление меньше.
Там где вентилятор зажат, потоку деваться некуда, давление торможения растет на лопатке и идет отклонение. Если ротор освободить, то после определенного давления ротор страгивается.Т.е. сопротивление меньше.

Bredonosec> Но вал-то всю длину проходит. Вентилятор не изолирован.

Ну проходит и стыкуется на последнюю ступень турбины. Им этот пожар до фени, т.к. в случае пожара подача топлива прекращается, а горит уже что-то по месту в обвязке движка. Лопатки там точно гореть не будут и кожух тоже.
Главное, чтобы генератор дуба не дал и проводка.
   11.011.0
+
-
edit
 
101> Вопрос в угле отклонения набегающего потока на лопатках. Если угол большой, то сопротивление больше. Если угол меньше, то сопротивление меньше.
101> Там где вентилятор зажат, потоку деваться некуда, давление торможения растет на лопатке и идет отклонение. Если ротор освободить, то после определенного давления ротор страгивается.Т.е. сопротивление меньше.
нет. я не о том. см рисунок.
Я о том, что потери потока на вращение чего угодно могут быть больше, чем обтекание обьекта вообще снаружи.
Это давно используется в СКВ - всякие там "турбохолодильники", жаль, нет под рукой схем, показать.
И помню, что для уменьшения сопротивления выключенные движки стопорили.

101> Ну проходит и стыкуется на последнюю ступень турбины. Им этот пожар до фени,
не пожар. Сама пена после остывания - при продолжении вращения с пеной на стыках-подшипниках и проч. движ. частях - не будет-ли повреждений?
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Я о том, что потери потока на вращение чего угодно могут быть больше, чем обтекание обьекта вообще снаружи.

Расход через внешний контур больше чем газогенератор, в зависимости от степени двухконтурности движка. Поэтому воздух преимущественно пойдет через вентилятор и через второй контур.
Следующий момент - в районе газогенератора угол отклонения лопастей вентилятора минимальный и там что он вращается, что нет - примерно одно и то же. Омега * эР.
Если ты застопоришь вентилятор, то на периферии онного лопатки стоят практически поперек потока - это явный аэродинамический тормоз. Пусть лучше вращается - вентилятор большой, момент большой получится.

Bredonosec> И помню, что для уменьшения сопротивления выключенные движки стопорили.

Скорее всего это актуально для ТРД с низким значением двухконтурности.

Bredonosec> не пожар. Сама пена после остывания - при продолжении вращения с пеной на стыках-подшипниках и проч. движ. частях - не будет-ли повреждений?

Честно говоря, вопросом не владею, но мне всегда казалось, что ППУ ставят там где горит хорошо и контактирует с огнем. А это или композиты или проводка или легкие сплавы. Все это обычно стоит вокруг двигателя, а не внутри валов и в проточной зоне, вроде как, гореть нечему.
   11.011.0
+
-
edit
 
101> Расход через внешний контур больше чем газогенератор, в зависимости от степени двухконтурности движка. Поэтому воздух преимущественно пойдет через вентилятор и через второй контур.
101> Скорее всего это актуально для ТРД с низким значением двухконтурности.
забыл прицепить рисунок.
Возможно, и для низкого значения 2-контурности. Не могу сказать, не помню.
Но что о таком читал не раз - точно помню. К сожалению, не могу более предметно говорить ((
Прикреплённые файлы:
engine.JPG (скачать) [400x400, 24 кБ]
 
 
   26.026.0
RU mico_03 #01.04.2014 18:29  @Bredonosec#30.03.2014 18:31
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec>Сама пена после остывания - при продолжении вращения с пеной на стыках-подшипниках и проч. движ. частях - не будет-ли повреждений?

Ну, не знаю. Однажды в наш Ми-24х на перегоне на стоянке во время обеда экипажа залез пошакалить местный прапор и как обезъяна от большого ума включил тумблер пожаротушения. Пена залила движки, как результат - срыв испытаний на две недели из-за необходимости промывки движков на борту и всех последующих формальностей. Сцука.
   
Это сообщение редактировалось 02.04.2014 в 06:54

101

аксакал

Bredonosec>>Сама пена после остывания - при продолжении вращения с пеной на стыках-подшипниках и проч. движ. частях - не будет-ли повреждений?

Пена не цемент.
   1414
+
-
edit
 
101> Пена не цемент.
я знаю.
Но и частота вращения велика, загрязнения могут сжирать шарниры быстро.
И пена, в принципе, также может при подсыхании оставлять твердый остаток (хз, какая там используется)
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Но и частота вращения велика, загрязнения могут сжирать шарниры быстро.

На ситуации отказа с пожаром плевать на шарниры. А вся пена будет центробежно размазываться а периферию.

Bredonosec> И пена, в принципе, также может при подсыхании оставлять твердый остаток (хз, какая там используется)

При движении роторов все, что застынет, застынет в движении, притираясь к внешним условиям.
   1414
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
101>> Роль ветряка играет вентилятор двигателя.
Bredonosec> эээ.... а тягу кто создавать будет?
Bredonosec> Или это в случае отказа?

Картинки в студию. ;) Работа только на авторотации проект из разряда...странных. Ну или телефон сдирограф сломанный. :
Прикреплённые файлы:
rrtr500.gif (скачать) [389x271, 70 кБ]
 
 
   22
RU Клапауций #03.09.2014 21:14  @Грач#22.11.2013 20:25
+
+3
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Грач> самолет комплексной разведки Ту-214Р, регистрационный номер 64511,

относительно свежие фото
"Наблюдали тут испытательные отстрелы тепловых ловушек на Ту-214Р (изделие 411) — самолёте радиотехнической и оптико-электронной разведки"



.

Ту-214Р отстреливает тепловые ловушки

Наблюдали тут испытательные отстрелы тепловых ловушек на Ту-214Р ( изделие 411 ) — самолёте радиотехнической и оптико-электронной разведки Информация в инете… // lusika33.livejournal.com
 
   11.011.0
RU Грач #03.09.2014 21:20  @Клапауций#03.09.2014 21:14
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Клапауций> относительно свежие фото
фото хороши :) жаль нет инфы о том как идут испытания ....
   36.0.1985.14336.0.1985.143
RU wstil #04.09.2014 12:27  @Клапауций#03.09.2014 21:14
+
-
edit
 

wstil

старожил

Клапауций> "Наблюдали тут испытательные отстрелы тепловых ловушек на Ту-214Р (изделие 411) — самолёте радиотехнической и оптико-электронной разведки"
Интересно, на них только ловушки, или какие-то комплексы РЭБ наличествуют?
   31.031.0
+
+1
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Выкачен второй Ту-214Р

Как сообщило в своем пресс-релизе от 7 ноября 2014 года ОАО "Туполев", 31 октября на летно-испытательную станцию Казанского авиационного завода имени С.П.… // bmpd.livejournal.com
 

второй экземпляр самолета комплексной разведки Ту-214Р
   11.011.0
RU blindness #01.11.2015 16:37  @Adamkus#14.11.2014 15:36
+
-
edit
 

blindness

втянувшийся

Adamkus> второй экземпляр самолета комплексной разведки Ту-214Р

На russianplanes.net выложили фото уже покрашенного, с регистрацией. Налёт около 40 часов в неделю (оценочно).

   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU mico_03 #02.11.2015 23:20  @Bredonosec#30.03.2014 18:31
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Очередной Ту-214 совершил первый полёт

В Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64529, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Самолёт изготовлен в модификации воздушного пункта управления со специальным бортовым узлом связи (Ту-214СБУС) и предназначен для Министерства обороны Российской... //  sdelanounas.ru
 
В Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64529, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).
Самолёт изготовлен в модификации воздушного пункта управления со специальным бортовым узлом связи (Ту-214СБУС) и предназначен для Министерства обороны Российской Федерации.
В соответствии с подписанным в ноябре 2015 года контрактом, КАЗ им. С.П. Горбунова должен изготовить 2 самолёта этой модификации.
Это уже 29-й построенный в Казани Ту-214 и 83-й самолёт семейства Ту-204/214.
 
   1717
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Ту-214ОН — новый российский самолёт-разведчик | Авиация России

22 мая на заседании консультативной комиссии по Договору по открытому небу (ДОН) в Вене будет рассмотрен вопрос сертификации нового российского самолёта //  aviation21.ru
 

22 мая на заседании консультативной комиссии по Договору по открытому небу (ДОН) в Вене будет рассмотрен вопрос сертификации нового российского самолёта-разведчика Ту-214ОН.
Ту-214ОН создан на базе пассажирского Ту-214 специально для выполнения наблюдательных полётов в рамках ДОН. На сегодняшний день изготовлено два самолёта Ту-214ОН, они должны заменить машины советской разработки Ан-30Б и Ту-154М-ЛК-1.
Первый самолёт Ту-214ОН бортовой номер RF-64519 был построен на Казанском авиазаводе (КАПО им. Горбунова) в мае 2011 года, 1 июня того же года он выполнил первый полёт, в 2012-2013 годах прошли доводочные и сертификационные испытания самолёта. В 2013 году самолёт был передан Минобороны РФ.
Второй борт RF-64525 передан Военно-воздушным силам РФ 4 июля 2014 г.
С 21 по 29 мая 2018 года на подмосковной авиабазе Кубинка пройдёт первый этап освидетельствования Ту-204ОН начался.
Ту-214ОН оборудован современным комплексом БКАН (бортовым комплексом авиационного наблюдения), позволяющим осуществлять контроль соблюдения договоров об ограничении вооружений. БКАН включает в себя:
плановый и два перспективных цифровых аэрофотоаппарата;
радиолокатор бокового обзора синтезированной апертуры для наблюдения с любых высот полёта в условиях плохой метеовидимости;
комплект из плановой и двух перспективных ТВ-камер;
инфракрасная камера (ИК) линейного сканирования для тепловизионных изображений местности;
система навигационного обеспечения;
бортовой цифровой вычислительный комплекс из пяти автоматизированных мест операторов и локальной сети с полным комплектом программного обеспечения.
Согласно ДОН разрешение аэрофотоаппаратов и ТВ- камеры составляет 30 сантиметров, для радиолокатора бокового обзора — три метра, для ИК-камеры — 50 см.
Ранее Россия первой из всех 34 стран-участниц ДОН запросила разрешение на использование цифровой аппаратуры в рамках наблюдательных полётов. Страны-участницы ДОН могут задействовать следующий набор аппаратуры наблюдения: оптические панорамные и кадровые фотоаппараты, видеокамеры с изображением на дисплее в реальном времени, радиолокационные станции бокового обзора с синтезированной апертурой и инфракрасные устройства формирования изображения.
Между тем в США неоднозначно относятся к планам России по модернизации своего авиапарка в рамках ДОН. Как пишет "КоммерсантЪ", несколько лет назад часть конгрессменов обратилась к президенту Бараку Обаме с призывом «не дать русским исследовать территорию США при помощи нового шпионского оборудования» (имелись в виду цифровые аэрофотоаппарты).
Пентагон также хотел бы обновить свои самолёты наблюдения и вписал соответствующую графу расходов в проект оборонного бюджета на 2019 год. Военные просят выделить им $222 млн. Необходимость предоставления этих денег они обосновывают даже не столько тем, что Россия обгоняет США в технологиях воздушной разведки, сколько тем, что весьма плачевное состояние американского авиапарка в рамках ДОН может в какой-то момент привести к трагическим последствиям.
   1818
+
+3
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
В Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64532, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова. Это уже 32-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 86-й самолёт семейства Ту-204/214.
Прикреплённые файлы:
Ту-214.jpg (скачать) [728x472, 47 кБ]
 
 
   2020
RU Вымпел2011 #08.04.2022 09:00
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★

Just a moment...

This process is automatic. Your browser will redirect to your requested content shortly. Please allow up to 5 seconds… Redirecting… //  topwar.ru
 
   100.0.4896.79100.0.4896.79
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru