[image]

Обращение объединенного экипажа самолета Ту-144

 
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Клуб Героев – уникальная общественная организация, учрежденная испытателями авиационной техники, удостоенными высшей награды – Героев Советского Союза и Героев Российской Федерации. В нашем составе сегодня – более 30 Героев и десятки добровольцев. Слово «сегодня» добавляем, потому что наши ряды постоянно пополняются, и, к сожалению, потому что реальна опасность летной профессии. Около ста Героев прославили город, о 17-ти из них мы помним, как о погибших в испытательных полетах.
Поэтому оказание помощи семьям авиаторов, товарищам, потерявшим здоровье, является постоянной заботой благотворительной организации.
Своей важнейшей задачей мы считаем и оказание общественной поддержки возрождению российского авиастроения, его славных традиций, привлечению в отрасль молодежи.
Все труды авиаторов – конструкторов, инженеров, рабочих и, наконец, испытателей – имели и имеют целью одно – создание самолета. Наши товарищи учили летать крылатые машины всех знаменитых авиационных ОКБ Советского Союза и России. Их заслуга в том, что страна завоевала авторитет ведущей авиационной державы.
Восстановить престиж России в стратегической отрасли экономики можно только приумножая и прославляя достижения страны. Хорошо, что Президент и Правительство это осознали и повернулись лицом к авиации. Но на местах многие администраторы и бизнесмены, увлекшись «рыночными понятиями», подзабыли о наших традициях, да и у конкурентов не учатся.
Во всем мире достижения в авиастроении воспринимаются с гордостью. К раритетным образцам техники существует трепетное отношение: их хранят в музеях, поднимают на пьедесталы. Наши летчики побывали во многих странах и видели это воочию. Музеи техники, например, существуют при всех крупных авиафирмах.
И как же обидно, что не у нас, а в немецком городке Зинсхайме люди отстаивают очереди, чтобы осмотреть самолет Ту-144, установленный над крышей выставочного центра в паре с «Конкордом». Кстати, все сохранившиеся британско-французские «Конкорды» установлены в этих странах на почетные пьедесталы. А в Китае, на нашем авианесущем крейсере «Минск», проданном в 90-е годы на металлолом, открыт музей… русской морской авиации. Его посещают более ста тысяч человек в месяц, вложенные в создание музея 25 миллионов долларов окупились за год.
А что же у нас? Год назад ОБО «Клуб Героев города Жуковского» едва сумел отбить последний комплектный самолет Ту-144 у фирмы по утилизации авиатехники. Как раритетные образцы попадают к специалистам по «цветмету», нужно бы спросить у руководителей ЛИИ им. М.М. Громова. На стоянках аэродрома этого предприятия ржавеют в забытьи и другие уникальные машины.
Выходит, что спасение хотя бы одного знаменитого самолета, - это поворот от беспамятства к уважительному отношению к труду и таланту нашего народа и к славе нашей страны.
Поэтому мы обращаемся к органам государственной власти, к бизнес-сообществу, ко всем гражданам страны с призывом поддержать общественную акцию «Спасем Ту-144!».
Первый в мире сверхзвуковой пассажирский авиалайнер Ту-144 заслужил право ветерана занять место на почетном пьедестале. Пусть он станет первым символом возрождения нашей национальной гордости.

Летчики-испытатели, штурманы и пилоты самолета Ту-144:

Герои Советского Союза, заслуженные летчики испытатели СССР

Э.В.Елян, С.Т.Агапов, И.П.Волк,

Герой России, заслуженный штурман-испытатель СССР,

Председатель Правления «Клуба Героев города Жуковского»

Г.Г.Ирейкин,

орденоносцы - заслуженные летчики-испытатели СССР

В.И.Крыжановский, В.Д.Попов,

заслуженные пилоты гражданской авиации,

участники пассажирских перевозок на Ту-144 А.А.Ларин, Б.Ф.Кузнецов.


Подробнее
   
+
-
edit
 

Garry_s

аксакал

Наконец-то!!!

В Жуковском установили Ту-144

При въезде в подмосковный город Жуковский установили самолет Ту-144. Об этом 16 июля сообщила пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. //  iz.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Garry_s

аксакал

В качестве придирки бросилось в глаза, что стекла на отклоняемой носовой части не поменяли: так пожелтевшие и остались.

Легенду авиации СССР – самолёт Ту-144 установили на въезде в Жуковский. Практически эксклюзив!

Вчера произошло, можно смело сказать, историческое событие, свидетелем которого я стала вместе с такими же неравнодушными и влюблёнными в небо и авиацию людьми. В подмосковном Жуковском на въезде в город в преддверии международного авиасалона МАКС-2019 и дня города, которые пройдут в августе,… //  podmoskva.livejournal.com
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
G.s.> В качестве придирки бросилось в глаза, что стекла на отклоняемой носовой части не поменяли: так пожелтевшие и остались.
G.s.> Легенду авиации СССР – самолёт Ту-144 установили на въезде в Жуковский. Практически эксклюзив! - podmoskva

Где ты сейчас на него новые стекла найдешь?
   68.068.0
+
-
edit
 

Garry_s

аксакал

DustyFox> Где ты сейчас на него новые стекла найдешь?
На любом строительном рынке гастер вырежет по лекалу из оконного стекла.
Ему теперь же не надо выдерживать сверхзвуковой полет.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Серокой #18.07.2019 12:13  @DustyFox#18.07.2019 09:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
DustyFox> Где ты сейчас на него новые стекла найдешь?

Мне смутно помнится, что вопрос решался шлифовкой стёкол. Я спрашивал на том МАКС, давно ещё, когда Ту выставляли там.
   
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Где ты сейчас на него новые стекла найдешь?
G.s.> На любом строительном рынке гастер вырежет по лекалу из оконного стекла.
G.s.> Ему теперь же не надо выдерживать сверхзвуковой полет.

Тогда самолет и будет выглядеть как ларек с вырезанной гастером по лекалу форточкой. Ты его вообще вблизи видел, чтобы о простоте изготовления заявлять?
   68.068.0
RU Garry_s #19.07.2019 21:47  @Серокой#18.07.2019 12:13
+
-
edit
 

Garry_s

аксакал

Серокой> Мне смутно помнится, что вопрос решался шлифовкой стёкол.
А мне думается, что он на всю толщину помутнел.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Серокой #19.07.2019 22:34  @Garry_s#19.07.2019 21:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Мне смутно помнится, что вопрос решался шлифовкой стёкол.
G.s.> А мне думается, что он на всю толщину помутнел.

А вообще это что, поликарбонат?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

E.V.

аксакал
☆★

Был бы жив - мог бы входить в Клуб Героев.


Вобликов Александр Иванович
26.11.1922 - 13.04.1985

Участник Великой Отечественной войны: в мае-июле 1942 – командир звена 800-го штурмового авиационного полка. Воевал на Юго-Западном фронте. Участвовало в оборонительных боях на купянском направлении. Совершил 9 боевых вылетов на штурмовике Ил-2.

В 1951-1958 – лётчик-испытатель военной приёмки Воронежского авиазавода. Испытывал серийные реактивные бомбардировщики Ил-28 (1951-1955) и Ту-16 (1955-1957), пассажирские самолёты Ан-10 (1957-1958), а также их модификации. С июля 1958 года подполковник А.И.Вобликов – в запасе.

В 1958-1982 – лётчик-испытатель завода №64 – Воронежского авиационного завода. Испытывал серийные пассажирские самолёты Ан-10 (1958-1960), военно-транспортные самолёты Ан-12 (1961-1962), сверхзвуковые истребители-перехватчики Ту-128 (1961-1970), реактивные пассажирские самолёты Ту-144 (1972-1978) и Ил-86 (1979-1982).

За мужество и героизм, проявленные при испытании новой авиационной техники, Указом Президиума Верховного Совета СССР от 26 апреля 1971 года Вобликову Александру Ивановичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда».

Заслуженный лётчик-испытатель СССР (16.03.1963), подполковник (1958). Награждён 2 орденами Ленина (22.07.1966, 26.04.1971), орденами Октябрьской Революции (23.09.1981), Красного Знамени (21.08.1964), Отечественной войны 1-й степени (11.03.1985), 3 орденами Красной Звезды (23.11.1942, 25.04.1945, 30.12.1956), медалями.
   2222

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru