[image]

Военно-транспортная авиация второй мировой

 
1 2 3
FR капитан-123 #07.01.2023 16:41  @Valera-871#07.01.2023 16:35
+
+1
-
edit
 

капитан-123

опытный

Valera-871> Напоследок ещё раз: Пе-8 в 1942 г. имел отношение к военно-транспортной авиации? Да или нет? Больше ничего писать не надо...
Имел, в модификации Пе-8ОН

Петляков Пе-8ОН

Реклама... В 1942 году А.Д. Чаромский был освобожден из заключения (в основном его он провел в моторной группе ОКБ НКВД, где вместе с Б.С. Стечкиным работал над новыми двигателями) и был назначен Главным конструктором завода No.500 где продолжил работать над своим дизелем Дефект М-40 и М-40Ф был устранен введением комбинированного наддува от ПЦН и двух ТК, вместо четырех у М-40 а также введением автоматической системы регулирования топливоподачи С 1943 года модернизированный дизель пошел в серию под обозначением М-30Б (с 1944 года - АЧ-30Б). //  Дальше — airwar.ru
 
Прикреплённые файлы:
Пе-8.jpg (скачать) [786x565, 195 кБ]
 
 
   108.0108.0
RU Valera-871 #07.01.2023 16:59  @капитан-123#07.01.2023 16:41
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

капитан-123> Имел, в модификации Пе-8ОН

Знаю про Пе-8ОН. Но это 1945 г. (начало испытаний).
Не было Пе-8 в 1942 г. в военно-транспортной авиации! Точка.
   2222
RU DustyFox #08.01.2023 16:28  @Valera-871#07.01.2023 16:59
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
☠☠
капитан-123>> Имел, в модификации Пе-8ОН
Valera-871> Знаю про Пе-8ОН. Но это 1945 г. (начало испытаний).
До этого он успешно использовался в качестве транспортного самолета особого назначения в 1942 году. Точка.
Valera-871> Не было Пе-8 в 1942 г. в военно-транспортной авиации! Точка.
"Подай на меня в суд."© :lol:
   106.0106.0
RU Valera-871 #08.01.2023 16:48  @DustyFox#08.01.2023 16:28
+
-1
-
edit
 

Valera-871

опытный

Valera-871>> Знаю про Пе-8ОН. Но это 1945 г. (начало испытаний).
DustyFox> До этого он успешно использовался в качестве транспортного самолета особого назначения в 1942 году. Точка.

Он не использовался. Начало испытаний - 1945 г. Опять точка.

DustyFox> "Подай на меня в суд."© :lol:

Не достоин!
   2222
RU DustyFox #08.01.2023 17:06  @Valera-871#08.01.2023 16:48
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
☠☠
Valera-871>>> Знаю про Пе-8ОН. Но это 1945 г. (начало испытаний).
DustyFox>> До этого он успешно использовался в качестве транспортного самолета особого назначения в 1942 году. Точка.
Valera-871> Он не использовался. Начало испытаний - 1945 г. Опять точка.
Тогда предыдущая была точкой с запятой? :lol:
DustyFox>> "Подай на меня в суд."© :lol:
Valera-871> Не достоин!

Ну, в таком случае, мы будем обсуждать в данной ветке военно-транспортную авиацию периода WWII в соответствии с реальным положением дел, не обращая внимание на твоё не слишком авторитетное мнение. Живи с этим.
ПС То, что ты имеешь зуб на кого-то из форумчан, никого особо не интересует. Сритесь в морских ветках сколько душе угодно, а здесь в панамку напихают, если этот кто-то будет достоин подобного в ветке авиационной. Пока не достоин... :p
   106.0106.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
☠☠
Пассажирская модификация дальнего бомбардировщика Ер-2ОН поднялась в воздух в феврале 1945 года.
 


Машина разрабатывалась по результатам совещания в Ставке, наряду с переделкой в специальный пассажирский имевшихся в распоряжении СССР, и стоящих на вооружении, дальних бомбардировщиков Пе-8 и Б-25. С учетом как положительного, так и отрицательного опыта использования Пе-8, для перелета Молотова в Англию и США в 1942 году. Большая дальность и скорость бомбардировщиков, в отличии от имевшихся тогда на вооружении транспортников, сравнительная простота дооборудования этих машин гермоотсеком для пассажиров, вместо вооружения, и срочная необходимость подобных машин для оперативного управления народным хозяйством огромной страны, и предопределили такой выбор. Тогда на вооружении ВТА СССР стояли в основном Ли-2 (что общеизвестно), щербаковские Ще-2
 


переделанные в транспортники ТБ-3, СБ-2, остатки машин Калинина, "Дугласёнок" - транспортный вариант Як-6, трофейные Ю-52, еще что-то по мелочи.
 


Но со скоростями у этих машин было, мягко говоря, не очень, что вполне закономерно, т.к. двигатели на них стояли максимум в 1000 л.с. на Ли-2. Но после разработки КБ Ильюшина транспортно-пассажирского Ил-12, и его первым полетом 15 августа 1945, правда пока еще с не слишком надежными дизелями АЧ-31, острота проблемы была в принципе снята. После установки на Ил-12 надежных и проверенных АШ-82ФН, интерес к переделкам из бомбардировщиков естественным образом поутих. Самолет имел вполне достойную для транспортника скорость в 400 км/ч(крейсерская примерно 350), и дальность, в некоторых модификациях, до 4000 км. Ну а соответствующий комфорт пассажиров, и обеспечение безопасности полетов, на нем закладывалась изначально при проектировании.
   106.0106.0

Zorro

опытный
★★
Douglas C 47A Skytrain 54TCS Lt JF Dailey overshot rwy at Angaur Isl Caroline Isls 23rd Oct 1944.
 
   101.0101.0
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
RU Valera-871 #09.01.2023 00:11  @DustyFox#08.01.2023 17:06
+
-1
-
edit
 

Valera-871

опытный

DustyFox> Ну, в таком случае, мы будем обсуждать в данной ветке военно-транспортную авиацию периода WWII в соответствии с реальным положением дел, не обращая внимание на твоё не слишком авторитетное мнение. Живи с этим.
DustyFox> ПС То, что ты имеешь зуб на кого-то из форумчан, никого особо не интересует. Сритесь в морских ветках сколько душе угодно, а здесь в панамку напихают, если этот кто-то будет достоин подобного в ветке авиационной. Пока не достоин... :p

Как ты разбираешься в авиации я увидел! "Авторитет"... И насчёт "зуба" неправ! Я просто так минусы никому не ставлю. Только откровенным хамам.
P.S. Не понял, кстати, зачем грязь налил на морскую ветку? Бывают там столкновения, но подавляющая часть - приличные и заинтересованные люди... Для меня на авиационным ты стал первым Хамом-Незнайкой, желающим поспорить, лишь спорить...
   2222
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
RU константин_са #09.01.2023 20:40  @Zorro#08.01.2023 23:30
+
+4
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

Zorro>> Curtiss C 46D Commando.
для сравнения С-46 и С-47
Прикреплённые файлы:
C-46-47.jpg (скачать) [12817x5865, 668 кБ]
 
C-46-47_cr.jpg (скачать) [5716x3049, 242 кБ]
 
 
   108.0108.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru