[image]

КнААПО. Новости

 
+
-
edit
 

Panda_9

новичок
Губернатор отправил авиастроителей стучать в правительственные кабинеты
Коммерсант, 26 января 2004 г.

         В 2004 году производственные мощности Комсомольского-на-Амуре авиационного объединения им. Гагарина (КнААПО) будут загружены на 67%. Об этом на расширенном заседании правительства Хабаровского края сообщил заместитель генерального директора по экономике КнААПО Борис Брегман. По его словам, снижение объемов производства связано с тем, что традиционный рынок Северо-Восточной Азии, куда поступала продукция предприятия, уже насыщен российскими истребителями. Перспективы развития на КнААПО связывают с экспортом истребителей и гражданских самолетов на рынки Латинской Америки, Северной Африки, Ближнего Востока.

        Ъ ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное объединение им. Гагарина" (КнААПО) входит в состав "Авиационной холдинговой компании "Сухой"", созданный на базе АВПК "Сухой". В холдинг также входят ОКБ "Сухой", производящие самолеты "Су" Комсомольское-на-Амуре, Иркутское и Новосибирское авиапроизводственные объединения, а также разработчик самолета-амфибии Бе-200 - Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева. КнААПО является бюджетообразующим предприятием Комсомольска-на-Амуре и Хабаровского края в целом.

        На заседании правительства, где речь шла о внешнеэкономической деятельности края, о перспективах развития КнААПО заговорили неслучайно. По словам заместителя гендиректора КнААПО Бориса Брегмана, внешнеэкономическая деятельность предприятия является основной, поскольку "за последние 10 лет оборонный госзаказ на производство военной техники не превышал 1-2%". Борис Брегман напомнил присутствующим, что с 1992 года КнААПО поставляло авиационную технику (истребители семейства Су-27) в КНР. А в 1995 году был подписан генеральный контракт на передачу Китаю лицензии на производство самолета СУ-27 СК. Головным исполнителем контракта стало объединение. Всего, согласно данным господина Брегмана, с 1992 года по 2003 годы авиастроители поставили на экспорт более 120 самолетов и до конца 2004 года поставят еще 30 машин. Объем выпуска самолетов КнААПО, оказание технического содействия по лицензионному контракту, а также "иные услуги заказчика" с 1995 по 2004 год были оплачены на сумму более $4 млрд. В 2004 году объединение поставит Су-30 МК в КНР и Вьетнам, контракты по этим поставкам оцениваются в $1 млрд. Прорабатывается также заявка на поставку дополнительных партий самолетов в Индонезию в 2004-2005 годах.

        Господин Брегман отметил, что пик загрузки предприятия пришелся на 2001-2002 годы. "Сегодня этот пик пройден", - подчеркнул заместитель генерального директора КнААПО по экономике и разъяснил, что азиатский рынок уже насыщен продукцией. Загрузка производственных мощностей в 2004 году снизится до 67%. Однако предусматривается, что предприятие займется разработкой новых образцов авиатехники, обладающей более высокими летно-техническими характеристиками. Так, например, уже началось серийное производство самолета Су-30 МК 2, оснащенного противокорабельными ракетами, модернизованным бортовым и электронным оборудованием. Отправка первой партии этих самолетов на экспорт (страна назначения не уточнялась) намечена на 25 февраля 2004 года. Кроме того, ведется разработка военного самолета 135 Б, который в 2007 году будет поставляться на экспорт и в ВВС России. В 2010-2012 годах, по предположению замдиректора КнААПО, уже начнется производство истребителей пятого поколения.

        КнААПО также будет заниматься поставкой военной техники на нетрадиционные рынки сбыта - ФГУП "Россоборонэкспорт", холдинг "Сухой" и КнААПО сейчас ведут работы по продвижению самолетов типа Су-27 и Су-30 в страны Ближнего Востока, Северной Африки, Латинской Америки. Ведутся также активные переговоры с Алжиром и Йеменом.

        Как вариант диверсификации производства рассматривается выпуск гражданской авиационной техники - самолетов Бе-103 и других. "В 2003 году в США были поставлены три самолета Бе-103. У нас оптимистический прогноз сбыта этого самолета в КНР, Бразилию, Малайзию, Саудовскую Аравию, Италию", - поделился планами на будущее господин Брегман. В конце своего доклада он дипломатично заметил, что руководство авиазавода всегда находило понимание со стороны хабаровского губернатора.

        Выслушав доклад, Виктор Ишаев отметил, что 67% загрузки производственных мощностей "очень мало, мы не перекроем вас". "Если КнААПО выйдет на уровень загрузки ниже 100%, то мы посадим все показатели по краю", - заметил губернатор и предложил авиастроителям еще раз проработать варианты по загрузке мощностей объединения. "Ставьте вопросы, мы готовы работать, будем вместе стучать во все правительственные двери", - резюмировал губернатор и председатель краевого правительства в одном лице.

Марина Ильющенко
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

ОАК передала ВКС России новые самолеты Су-35С ОАК :: ОАК передала ВКС России новые самолеты Су-35С
Прикреплённые файлы:
96.jpg (скачать) [1280x853, 278 кБ]
 
97.jpg (скачать) [1280x853, 254 кБ]
 
98.jpg (скачать) [1280x853, 165 кБ]
 
 
   114.0114.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Более 50 маёвцев начали практику на авиационных заводах в Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре

Более 50 студентов Московского авиационного института стали в этом году участниками программы «Авиапрактика», которая реализуется Дирекцией перспективных научных программ МАИ в сотрудничестве с ведущими отечественными предприятиями авиационного кластера. В рамках программы 35 маёвцев отправились на практику на Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина, а ещё 18 — на Новосибирский авиационный завод имени В. П. Чкалова. Комплексная образовательная программа «Авиапрактика» — это совместная инициатива ректора МАИ Михаила Погосяна и руководства КнААЗ при поддержке Хабаровского регионального отделения Союза машиностроителей России. //  Дальше — www.kr-media.ru
 
   114.0114.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Стартовала специальная программа подготовки студентов для комсомольского авиазавода ОАК

В 2023 году в интересах филиала ПАО «ОАК» — КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» запущена сетевая образовательная программа по специальности «Самолёто- и вертолётостроение». Студентов, заключивших целевые договоры с КнААЗ, совместно будут обучать сразу два вуза — Московский авиационный институт (МАИ) и Комсомольский-на-Амуре государственный университет (КнАГУ). Цель такого трехстороннего сотрудничества — подготовка высококвалифицированных кадров для конкретного предприятия. На базе КнАГУ целевики изучат математические, естественно-научные и общеинженерные дисциплины. //  Дальше — www.kr-media.ru
 
   114.0114.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре присоединился к производству деталей для самолета МС-21

Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина (КнААЗ, входит в состав ПАО "Объединенная авиастроительная //  www.aex.ru
 
   119.0119.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

ОАК передала Минобороны самолеты Су-35С https://www.uacrussia.ru/.../oak-peredala-minoborony-samolety-su-35s
Прикреплённые файлы:
84.jpg (скачать) [1280x853, 41 кБ]
 
85.jpg (скачать) [1280x853, 103 кБ]
 
86.jpg (скачать) [1280x853, 27 кБ]
 
87.jpg (скачать) [1280x853, 135 кБ]
 
 
   120.0120.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2023 в 03:36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru